Поносов олег васильевич верещагино

Поносов олег васильевич верещагино thumbnail

ИНН: 593302588709, Адрес: 617119, Пермский край, Верещагинский р-н, г Верещагино

Сводка

Организация Индивидуальный предприниматель Поносов Олег Васильевич из г Верещагино по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 593302588709, ОГРН 308593316800038 и официальный офис компании находится по адресу 617119, Пермский край, Верещагинский р-н, г Верещагино. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ИП Поносов Олег Васильевич по данным Росстата, аффилированные лица ИП, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ИП Поносов Олег Васильевич можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Статус компании: Ликвидирована

Сведения актуальны на 2020-03-01

Сегодня: 2020-11-26

Данные юридического лица      ИНН 593302588709 ОГРН 308593316800038

Общие сведения
Наименование компанииИП Поносов Олег Васильевич
Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ)617119, Пермский край, Верещагинский р-н, г Верещагино
Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ.Край Пермский, Город Верещагино
Тип организацииИндивидуальный предприниматель
Гражданство ИПРоссийская Федерация
ИНН593302588709
ОГРН308593316800038
Код ОКВЭД51.24
Версия справочника ОКВЭД2001
Наименование
Полное наименование с ОПФИндивидуальный предприниматель Поносов Олег Васильевич
Краткое наименование с ОПФИП Поносов Олег Васильевич
Полное наименованиеПоносов Олег Васильевич
Организационно-правовая форма
Код ОКОПФ50102
Полное название ОПФИндивидуальный предприниматель
Краткое название ОПФИП
Версия справочника ОКОПФ2014
Состояние
Дата актуальности сведений2020-03-01
Дата регистрации2008-06-16
Дата ликвидации2013-07-05
Статус организацииЛиквидирована
Коды ОКВЭД
51.24 (осн)Оптовая торговля шкурами и кожей
ИФНС регистрации
Код отделения5958
Наименование отделенияМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю
Адрес отделения,614070,Пермский край,,Пермь г,,Гагарина б-р,44,,
ИФНС отчётности
Код отделения5933
Наименование отделенияМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Пермскому краю
Отделение Пенсионного фонда
Код отделения069023
Наименование отделенияУправление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Верещагинском районе Пермского края

Получить полный отчет
по компании
ИП Поносов Олег Васильевич

Получено %

  • Численность сотрудников
  • Руководители
  • Бух отчетность
  • Возраст на рынке
  • Положение на рынке
  • Финансовое положение
  • Связанные компании
  • Участие в торгах
  • Штрафы

Рассчет налога на проценты по вкладам

Налоговая база будет определяться как превышение суммы доходов в виде процентов, полученных граждани…

2020-09-08 11:23:58

Информация о причастности самарских налоговиков к противоправным дейст…

Информация о причастности самарских налоговиков к созданию «одной из крупнейших площадок по ук…

2020-11-25 06:58:04

Чистая прибыль, распределенная непропорционально доле участника, облаг…

Чистая прибыль, распределенная непропорционально доле участника в капитале общества, должна облагать…

2020-08-25 19:27:41

Смотреть все новости

Источники информации для сбора данных

Образец полного отчета по компании

Банковские операции

Информация об оборотных суммах, количеству и дате прихода-ухода денежных средств. Оценка рискованности.

Бухгалтерская отчетность

Сведения о лицензиях, виды деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.

Наличие гос.контрактов

Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос.закупках, реестр опубликованых заказов

Информация об учредителях

Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Информация об учрежденных организациях и руководстве.

Вносимые изменения в реестре

Список арбитражных управляющих и арбиртажная практика

Наличие задолженностей

Информация о задолженностях по заработной плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей

Похожие на ИП Поносов Олег Васильевич компании

Другие индивидуальные предприниматели в г Верещагино

Пермский край популярные ИП с выпиской ЕГРЮЛ

Источник

Василий Верещагин – выдающийся русский живописец легендарной судьбы и славы, великий путешественник, “отчаянный революционер”, борец за мир. «Личность колоссальная, поистине богатырская — сверххудожник, сверхчеловек»,- так отзывался о нем Илья Репин. Авторитет его имени был так велик, что в 1901 году художник был выдвинут на получение Нобелевской премии мира, однако по ряду причин он ее так и не получил.

Василий Верещагин.

Василий Васильевич учился и жил в Петербурге, Ташкенте, Мюнхене, Париже, Москве. Весь свой жизненный и творческий путь художник провел в странствиях и в районах боевых действий, находясь за мольбертом по 12-14 часов в сутки. Принимал участие в экспедициях и путешествиях по Кавказу, Туркестану, западному Китаю, Семиречью, Индии и Палестине. Много разъезжал по Европе и России. Побывал на Филиппинских островах и на Кубе, в горах Тянь-Шань, Америке и Японии. «Несмотря на интерес его картинных собраний, сам автор во сто раз интереснее и поучительнее»,- так писал о Верещагине Иван Крамской.

Василий Верещагин.

Удивительна судьба этого гениального художника, который был рожден в 1842 году в небогатой семье предводителя дворянства в небольшом городишке Череповец Новгородской губернии. Восьми лет от роду мальчуган поступает в военный Александровский кадетский корпус для малолетних, за ним последовал петербургский морской корпус, который закончил с отличием. И совершенно не из-за интереса к морскому делу и военным предметам, а из-за того, что не мог позволить себе “быть позади других”.

>> КУЛЬТУРОЛОГИЯ: Интересное о культуре, искусстве и жизни <<

Полученные знания иностранных языков в корпусе очень помогли Верещагину в дальнейших его странствиях. А еще с тех лет, связанных с грубой муштрой, жесткой дисциплиной, деспотизмом он стал очень остро воспринимать несправедливость и унижение человека.

Василий Верещагин в период окончания Морского кадетского корпуса. Фото 1859 — 1860 годов.

Получив в 1860 году звание гардемарина, а вместе с этим широкую возможность карьерного роста в качестве морского офицера, Верещагин резко совершает неожиданный для всех поступок: оставляет морскую службу и поступает в Петербургскую Академию художеств. И это все невзирая на протест близких и на отказ отца помочь сыну материально. Но будущий художник не отступил от своих намерений, надеясь на академическую стипендию, право на которую действительно получил.
Однако проучившись три года и, поняв, что «в Академии занимаются чепухой», в 1863 году он отправляется на Кавказ, где много творчески работал с натуры и создал целую серию картин.

В.В.Верещагин — ученик Академии художеств 1860.

А через год, в результате смерти богатого дядюшки, Верещагин получает наследство и ему предоставляется чудесная возможность продолжить художественное образование в Париже. И уже, мастерски овладев основами масляной живописи и, найдя свой творческий почерк, художник возвращается в петербургскую Академию художеств и оканчивает ее.

Среднеазиатская серия картин Василия Верещагина

Самарканд. Автор: Василий Верещагин.

Затем начались в жизни живописца одна за одной поездки в центры боевых действий, где был неоднократно ранен. В качестве военного художника он побывал и в Самарканде, где проявил мужество и героизм, за что был награжден орденом Св.Георгия 4-й степени; и в Туркестане, где участвовал в его завоевании.

В те годы он создает целую серию работ, посвященную происходящим событиям в Средней Азии, а так же жизни людей всех прослоек общества.

Портрет девушки – бачи. Автор: Василий Верещагин.

Живя в Туркестане, художник наблюдал контраст между ярким бытом богатых и нищенским существованием бесправных бедняков.

Продажа ребенка – невольника. (1871 – 1872). Автор: Василий Верещагин.

Араб на верблюде. (1870). Автор: Василий Верещагин.

Величие исторического прошлого интересовало Верещагина в любой стране, где он жил и путешествовал.

Двери Тамерлана (Тимура) . (1872). Автор: Василий Верещагин.

>> КУЛЬТУРОЛОГИЯ: Интересное о культуре, искусстве и жизни <<

Живопись индийского периода

Путешествуя по странам, Верещагин с интересом наблюдал за жизнью народов, посещал всевозможные памятники культуры и истории, терпел лишения, подвергал жизнь опасности. Так, живя в Индии, ему не раз приходилось отбиваться от диких зверей, тонуть в реке, замерзать на горных вершинах, переболеть тяжелой тропической малярией.

Мавзолей Тадж-Махал . Индия. (1876). Автор: Василий Верещагин.

Гималаи. Главная вершина. (1875). Автор: Василий Верещагин.

Индия. Факиры в Варанаси. Автор: Василий Верещагин.

Браминский храм в Адельнуре. (1874-1876). Автор: Василий Верещагин.

Горный ручей в Кашмире. (1875). Автор: Василий Верещагин.

Бхил (Бхилы – одно из горных племен Декана). (1874). Автор: Василий Верещагин.

Портрет японского священника. (1904) Автор: Василий Верещагин.

Но уже к началу русско-турецкой войны 1877 года Верещагин идет добровольцем в армию в качестве адъютанта с правом свободного перемещения по войсковым частям. И снова художник со своим мольбертом окажется на передовой, где получит тяжелое ранение.

На протяжении всего творческого пути Василий Верещагин организовывал персональные выставки в разных странах мира, после чего в прессе много писали о баталисте и о его полотнах: «В его картинах нет ни сверкающих штыков, ни победно шумящих стягов, ни блестящих эскадронов, летящих на батареи… Вся та увлекательная, парадная обстановка, которую человечество придумало для прикрытия отвратительнейшего из своих деяний, незнакома кисти художника, перед вами лишь голая действительность».

Все выставки батальных полотен в Западной Европе, Англии, Америке имели ошеломляющий успех. Но, привезя свои работы на Родину, Верещагин столкнется с непониманием со стороны императора Александра II и его окружения, которые обвинили живописца в антипатриотизме. Несправедливая критика и неоправданные обвинения вызовут у художника такую негативную реакцию, что будучи в нервном потрясении, он сожжет несколько своих картин. А позже напишет: “Больше батальных картин писать не буду – баста! Я слишком близко принимаю к сердцу то, что пишу; выплакиваю (буквально) волос каждого раненого и убитого”.

Серия работ “Русский Север”

В 1890 году наконец то сбылось стремление живописца вернуться на Родину и поселиться в своем доме на окраине столицы, но долго жить в нем не пришлось.

Василий Васильевич Верещагин в мастерской своего дома в поселке Нижние Котлы (Подмосковье в начале ХХ века).

Снова позвала дорога, и художник отправился в странствие по Северу России. Он с интересом изучал памятники, быт населения, природу, прикладное искусство. С этой поездки он привез немало портретов «незамечательных русских» — лики простых людей из народа.

Отставной дворецкий

Этому уникальному художнику были подвластны и портретный жанр, и пейзажи, историческая и бытовая тематика.

Ярославль. Паперть церкви Иоанна Предтечи в Толчкове. Автор: Василий Верещагин.

Портрет зырянина, 1890-е годы. Автор: Василий Верещагин.

Троицын день. Село Коломенское. Автор: Василий Верещагин.

Старуха-нищенка девяноста шести лет. Автор: Василий Верещагин.

Северная Двина. Автор: Василий Верещагин.

А на рубеже 19-20 столетия прогрессивно настроенные деятели мировой культуры выдвинули кандидатуру Василия Верещагина на соискание Нобелевской премии мира. Но после того как в 1900 году полотна художника о войне России с Наполеоном в 1812 году не были допущены на Всемирную выставку в Париже, премию баталисту не дали. Правительство Франции посчитало, что эти произведения являются оскорблением национальной гордости французов.

И когда начнется русско-японская война Верещагин снова окажется в действующем флоте и погибнет 31 марта 1904 года на флагманском броненосце “Петропавловск”, подорвавшемся на японской мине. В момент гибели броненосца чудом оставшийся в живых офицер видел Василия Васильевича, работающего над очередным этюдом.

Василий Верещагин.

Интерес к верещагинской живописи в мировом обществе был невероятно высок. О нем говорили буквально везде. “Все его выставки сопровождались жаркими спорами”,- из воспоминаний Бенуа,-“… за каждым званным обедом, в каждой гостиной и даже в таких домах, где ни до, ни после никогда о живописи не говорилось ни слова. “Верещагин – шарлатан и шут гороховый”, – решительно утверждали противники; “Верещагин – гений, каких еще не было в искусстве”.

>> КУЛЬТУРОЛОГИЯ: Интересное о культуре, искусстве и жизни <<

Серии картин Василия Верещагина – гения батальной живописи, посвященных войнам 19 столетия, можно посмотреть в первой части обзора.

Источник: https://kulturologia.ru/blogs/251217/36992/

Источник

Материал Третьяковской галереи

Василий Верещагин с женой Лидией Андреевской и сыном во время работы над картиной «Наполеон». 1896 год © ЦГАКФФД СПб

Не секрет, что у Верещагина был сложный, если не сказать капризный, характер. По выражению искусствоведа А. Лебедева, «он требовал внимания к себе и не очень обременял себя заботами насчет понимания других». Кроме того, Верещагин был очень мнительным и обидчивым; практически не было людей в его окружении, с которыми он бы не поссорился из-за какой-нибудь незначительной мелочи. Неудивительно, что отношения с родными и близкими у него тоже складывались непросто, хотя к концу жизни художник, кажется, нашел то, что искал: любящую семью, которой он готов был уделять много времени и сил даже в ущерб творческой деятельности.

Камамбер и военно-морской флот

Василий Верещагин родился в небогатой семье провинциального дворянина. В девять лет его отправили учиться в Морской кадетский корпус, за которым должна была последовать военная карьера — как и у троих его братьев. Александр, самый младший, действительно, дослужился до генерала. Сергей тоже стал военным, о нем речь пойдет ниже. Николай, старший брат художника, военную карьеру забросил и посвятил себя развитию сельского хозяйства, в первую очередь, сыроварения. Он создал сеть крестьянских артелей, которые производили масло и сыр — в том числе, английский чеддер, французский камамбер и швейцарские сорты. Сыры были отличные и получали медали на международных фестивалях.

Василий Верещагин тоже отказался от пути, предложенного ему родителями. Выпустившись из корпуса, сразу же проявил главную черту своего характера: твердость, переходящую в упрямство. Он последовал примеру старшего брата, и, не смотря на блестящие перспективы, открывавшиеся перед офицером флота, и настоятельное желание родителей, ясно дал понять и своему начальству, и близким, что военную карьеру строить не будет. Верещагин желал только одного: стать художником. Родители его считали это занятие едва ли приличным для дворянина. Отец Верещагина, предводитель череповецкого дворянства, был человеком крайне консервативных взглядов. Кроме того, он не был ни слишком богат, ни особенно знатен, поэтому все свои надежды возлагал на то, что сыновья его построят блестящую карьеру. После того, как Василий принял решение стать художником, отношения их так никогда и не были до конца восстановлены.

Художник Василий Верещагин в санях перед домом в Нижних Котлах

Но Верещагин, если что-то считал правильным, никогда не уступал даже в мелочах — отчасти поэтому у него практически не было близких друзей. Кроме того, как это часто бывает с художниками большого таланта, Верещагин был очень эгоцентричен; правильнее было бы даже сказать эгоистичен.

Где же ты, брат

С братьями отношения у Верещагина тоже выстраивались непросто, хотя дружба с ними не прерывалась до самой смерти — Александр и Николай пережили Василия, а смерть Сергея художник буквально видел своими глазами, хотя и не знал об этом.

Дело в том, что и Сергей, и Василий оказались в рядах русской армии во время Балканской войны 1877-1878 гг. Но если Василий приехал в качестве художника, частного лица, то Сергей был боевым офицером.

Александр II, великий князь Николай Николаевич и Кароль I, князь Румынии, с офицерами штаба в Горной Студене, октябрь 1877

8 сентября 1877 года оба брата участвовали в штурме Плевны, важной крепости, открывавшей русским войскам путь на Константинополь. Василию император Александр II, присутствовавший при штурме, предложил присоединиться к его свите. Вся компания во главе с императором наблюдает за штурмом с высокого холма. Слуги разносят шампанское по случаю именин царя; тот по-дружески разговаривает с Верещагиным. А в это самое время Сергей, младший брат Верещагина, участвует в штурме, который царь и его свита наблюдают с бокалами в руках. Верещагин еще не знает, что именно в этой битве, закончившейся неудачей для русской армии, его брат будет убит. Сергей состоял ординарцем при генерале Скобелеве, был в самой гуще событий. Так до конца и не понятно, как он погиб: то ли был убит пулей, то ли зарублен шашками. Верещагина особенно мучило подозрение, что он еще живым попал в плен к туркам и был замучен до смерти. Тягостным воспоминанием стал для художника контраст между праздничной, почти легкомысленной атмосферой, царившей в царской свите, и проигранным сражением, разворачивавшемся там, за клубами порохового дыма — сражением, стоившим тысяч жизней русских солдат и офицеров, в том числе, и его родному брату. Творческим результатом этого сопоставления стала картина «Александр II под Плевной 30 августа 1877 года», изображающая императора и его свиту, наблюдающих бой.

Василий Верещагин, «Александр II под Плевной 30 августа 1877 года», фрагмент. 1878-1879. © Государственная Третьяковская Галерея

Плохая примета

Перенесемся почти на 10 лет назад. Мюнхен, начало 1870-х годов. Молодой и еще совершенно неизвестный русский художник влюбляется в немку по фамилии Рит-Фишер, будущую Елизавету Кондратьевну. Этот брак не принесет счастья обоим сторонам. Художник много путешествовал; иногда жена его сопровождала, но чаще оставалась в Париже. Очевидно, Елизавета Кондратьевна изменяла мужу, а он об этом знал. С конца 1880-х супруги фактически жили раздельно. В 1890 г. Верещагин писал жене из Америки: «Кажется, мы толчем воду: доверие мое к тому, что ты можешь не поддаваться соблазну, утратилось и не воротится; держать тебя взаперти в деревне я не могу и не хочу, а следить, присматривать за тобой мне просто противно – ввиду этого жить с тобою вместе я не буду больше никогда». Заключив второй брак, Верещагин во всех документах писал, что женат в первый раз — со свойственной ему решительностью он как будто пытался навсегда вычеркнуть из своей жизни первую жену (но при этом всю жизнь аккуратно каждый год отсылал ей деньги).

За 20 лет совместной жизни с Верещагиным Елизавета Кондратьевна так и не выучила русский. В начале 1890-х Верещагин писал своей будущей второй жене: «Золотая моя Лидушечка хлопушечка, леденчик бубенчик. Ты не можешь себе представить как я доволен что читаю правильно написанные русские слова и выражения. Я не виню жену мою, но она всегда говорила на мои замечания, что «с нее и этого довольно», не понимая до какой степени разрывала мне уши ее убийственная речь, писанье, даже шутки. И вот теперь я беседую с милым русским человеком, который любовь и привязанность свою выражает русским, а не чухонским языком – ты не ценишь, не понимаешь этого, а я после 15-летнего мучения ценю!».

Василий Верещагин и Лидия Андреевская

Лидия Андреевская была пианисткой на его выставках (Верещагин всегда настаивал на музыкальном аккомпанементе). На момент заключения брака она была ровно в два раза моложе его: художнику исполнилось 46, Андреевской — 23. Не смотря на разницу в возрасте, второй брак Верещагина был счастливым; Верещагин очень любил жену, писал ей чуть ли не ежедневно из каждой поездки. У них родилось четверо детей, и в последние годы жизни художник проводил с ними много времени и много сил уделял их воспитанию.

28 февраля 1904 года Верещагин встал рано, напился чаю, быстро попрощался с домашними и вышел. «Вдруг мы услышали быстрые шаги отца… Отец стоял на пороге, лицо его выражало страшное волнение, а глаза, в которых явно блестели слезы, он быстро переводил с одного из нас на другого. Продолжалось это не более одной или двух секунд, после чего он резко повернулся и вышел», — вспоминал Василий Васильевич Верещагин, которому тогда было двенадцать. Старая кухарка Верещагиных покачала головой: «Вернулся! Ох, нехорошо это! Не быть добру!». Художник, которому недавно исполнилось 62, снова отправлялся на войну — последнюю в своей жизни. Через месяц броненосец «Петропавловск», на котором находился Верещагин, подорвался на японской мине. Весь экипаж погиб.

Больше о русском искусстве

Источник