Не захотят от слюны от кровавого поноса

Не захотят от слюны от кровавого поноса thumbnail

Галина Козлова

Гуру

(4811)

3 года назад

Таких слов ЕРАЛИК, что означает ОТКРЫТЫЙ ЛИК СОЛНЦА, никогда не говрил. Все это выдумки поповские. Имена подобные носили волхвы в прежние времена. Серафимом Ералик назвал себя сам, когда общался с духами или с энергиями живыми, невидимыми простым глазом – их называют ангелы, архангелы, серафимы, и есть ещё другие. Всех больше он общался с серафимами и поэтому назвал себя Серафим, а Саровским его прозвали люди, потому что последнюю часть жизни он проживал в местности, где протекала речка Саровка и стояло селение с названием Саров. Но жил он не в селении, а глубоко в лесу.
Пришёл на Землю Белый Вед с созвездия своего с названием Беловодье, душа блистает фиолетовым огнём – энергией творящей, божественной. Серафим Саровский никогда не был христианином, но с христианскими монахами общался очень много, ибо преследовали они его в лесу, находя его стоянки. Бывали случаи, когда монахи эти спасались бегством от медведя, который жил вместе с Серафимом и помогал ему в его жизни.
Вот, что поведал о себе Серафим Саровский: «Христа люблю, но христианство презираю – пагубность его вижу, ибо им не знания его нужны, а поклонение холопское. Веры в них истинной ни на грош, одна ложь тлетворная. Было Ведичество на Руси – потеряли, забыли, приняли иудейскую ловушку для душ своих светлых, и потемнели. Настолько потемнели, что вокруг себя тьму приумножают – в том видят свой завтрашний день. Никогда не принадлежал христианской церкви, ибо с Иисусом Христом ничего общего она не имеет. Все религии направлены на блуд души, на разврат её. Придумали для себя грехи: это – грех, это – не грех, а у самих всё житие – ненависть к Богу, к их Отцу, который любит детей своих без меры. На Земле воплотился, чтобы сделать то, что нужно было сделать. Ходил по тем местам, которые силой обладали, будил их. А эти аспиды христианские выискивали меня, да потом на тех местах, где я жил, старались поставить свои ловушки для света в виде церквей. И в этом зло великое на Земле. Потому церкви надо убрать, только не со злостью, а с любовью. А для этого надо быть осознанным: понимать, кто ты есть, а кто Бог, ибо Ты и Бог едины. А если неосознанный, то ты без Бога, значит неполноценный – инвалид ума, ибо ум без души творит злое». Так кто же такой Серафим Саровский, что собою представлял и какую суть жизни земной имел? Он является пророком, ибо предвидел события, связанные не только с Русью, но и со всей Землёй. И не только предвидел, но и формировал их, сокращая беды и горе и увеличивая временные события, связанные со спокойной жизнью. Зло уменьшал, ослабляя его при помощи энергий света, которые сам же и будил. Один человек – Серафим Саровский, – но как много он сделал для Руси доброго! Воистину он приумножил добро и ослабил зло. Очень печалился он о земле русской и о народе своём, ибо предвидел наперёд, что ждёт его народ. Жил в лесу этот человек не просто так – места особые находил на поверхности Земли. Есть на нашей планете такие места, где происходят вихревые соединения энергий Земли и космоса, как раз в районе Сарова такие места есть – их обнаружили и тёмные силы, выследив Серафима Саровского. На самом деле за этим человеком была установлена настоящая слежка. Посвященные тёмные жрецы знали возможности и способности Саровского и не спускали с него глаз при помощи монахов-лазутчиков. Недаром теперь на одном таком светлом и пульсирующем энергиями месте находится научно-исследовательский институт. Серафим Саровский места такие определял своим телом. Бывало, без остановки шёл несколько недель или месяцев. Подходя к открытым энергетическим потокам, идущим из Земли и из космоса, чувствовал их покалыванием и лёгким жжением в теле. Тепло необычное охватывало тело, и Серафим от избытка чувств начинал кружить и петь.
———–
А все остальное придумано духовенством про ЕРАЛИКА.

Источник

● «Грех, тяготеющий над нами — вот сокровенный корень нашей болезни, вот источник наших бед и злоключений». Послания патриарха Тихона от 18 июня 1918 года.

● «Убийство Императора Николая II и его Семьи является исключительным как по виновности в нем русского и других народов, так и по его последствиям. Не сразу оно совершилось, подготавливалось постепенно.
Гнусная клевета поколебала преданность Царю и даже доверие к нему значительной части русской общественности. В связи с этим наступившему искусно вызванному мятежу не было дано должного отпора ни властями, ни обществом. Малодушие, трусость, предательство и измена во всей полноте были проявлены ими. Многие поспешили искать доверия и милостей от преступников, пришедших к власти.
Народ безмолвствовал сначала, а потом быстро начал пользоваться создавшимися новыми условиями. Каждый старался о своей выгоде, попирая Божественные заповеди и человеческие законы. Открыто не было ничего сделано в защиту Государя и Престола. Молчаливо принято было известие о лишении Царя и его Семьи свободы. Втайне лишь возносились молитвы и воздыхания теми немногими, кто не поддался общему искушению и понимал преступность тех деяний. Посему Государь оказался всецело в руках своих тюремщиков и новой власти, знавшей, что может сделать все, что хочет.
Убийство легло на совесть и душу всего народа. Виноваты все в той или иной степени: кто прямым мятежом, кто его подготовкой, кто изменой и предательством, кто оправдыванием совершившегося или использованием его в выгоду себе. Убийство Царя-Мученика есть прямое следствие их.
Кровь Его на нас и на чадах наших (Мф. 27, 25). Не только на современном поколении, но и на новом, поскольку оно будет воспитано в сочувствии к преступлениям и настроениям, приведшим к цареубийству.
Лишь полный духовный разрыв с ними, сознание их преступности и греховности и покаяние за себя и своих предков освободят Русь от лежащего на ней греха».

Читайте также:  Как лечить понос у диабетиков

Святитель Иоанн Максимович

● «Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно: клятвопреступление и цареубийство. В грехе цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший Его унижение, арест и ссылку, оставив беззащитным в руках преступников, что уже само собою предопределяло конец. Таким образом, нашедшее на Россию бедствие является прямым последствием тяжелых грехов и возрождение ее возможно лишь после очищения от них. Однако до сих пор нет настоящего покаяния, до сих пор не осуждены содеянные преступления, а многие активные участники революции продолжают и теперь утверждать, что тогда нельзя было поступить иначе.
Не высказывая прямого осуждения февральской революции, восстания против Помазанника, русские люди продолжают участвовать в грехе, особенно когда отстаивают плоды революции».

Святитель Иоанн Максимович. (II Всезарубеж. Архиер. Собор в Югославии, 1938).

● «Русские люди будут каяться в смертных грехах, что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя, церкви православные и монастыри, сонм мучеников и исповедников святых и все Русское святое.
Презрели благочестие и возлюбили бесовское нечестие. И что много лет восхваляли и ублажали, и ходили на поклонение разрушителя страны – советско-безбожного идола, а также и кумира Сталина, почитая его имя безсмертным. Когда Ленина бесы втащили в ад, тогда бесам было большое ликование, торжество в аде… Когда Сталин в ад придет, то же самое будет. Погибнет память их с шумом».

Преподобный Лаврентий Черниговский

● «Убит Государь – Помазанник Божий, Покровитель Православной Церкви, Глава Православного Государства. Убит Удерживающий. И с этого момента “тайна беззакония” получила свободу и все мы являемся свидетелями безудержного разгула и распространения зла во всем мире.
…злодеяние было ритуальным, а не политическим убийством, о чем свидетельствует, также, и каббалистическая надпись на стене подвала Ипатьевского дома, где было совершено это, поистине сатанинское злодеяние.
Подобно тому, как Христос был распят на Голгофе за грехи всего мира, всеми оставленный, так и Государь принесен в жертву за грехи всей России, всеми оставленный. Никто не оказал помощи своему Государю в дни его тяжких испытаний, когда он был узником богоборческой сатанинской власти. Поэтому смертный грех цареубийства тяготит над всем русским народом, а, следовательно, в той или иной степени, над каждым из нас…

В нас теплится надежда, что когда весть о прославлении Государя во главе всех Новомучеников Российских, достигнет еще верующего русского люда на Родине, который вместе с нами, осознав тяготеющий над Россией грех цареубийства, с покаянными слезами будет молить Господа о прощении и в молебном пении всем сердцем будет призывать в помощь Царя-мученика.
Тогда, верим, светлая душа Государя печальника страждущей России, поклонится престолу Божию и сотворит сугубо молитву о спасении России и о нас грешных. “Кровь мученическая вопиет к Небу”.
И Господь внемля нашему покаянному воплю и, услышав святую молитву Своего смиреннейшего раба – нашего Царя-мученика, в силе сотворит чудо и, сняв с совести русского народа тяжкий грех цареубийства, дыханием уст Своих может сдунуть с лица Русской Земли коммунистическое иго и всю нечистоту богоборческой власти.
У Господа все возможно! В силе он печаль на радость преложит и воскресит святую православную Русь. Аминь».

Епископ Сэатллийский Нектарий (Концевич). 1981 год.

● «Собственно, цареубийство в духовном понимании есть бунт против Бога, вызов Его Промыслу, богоборческий порыв сатанинских, темных сил… Вольно или невольно, сознательно или несознательно весь народ соучаствует в цареубийстве хотя бы тем, что попускает его, не стремясь загладить страшный грех богоотвержения покаянием и исправлением. И лишь затем, ввергнутый в пучину нестроений и мятежей, в страданиях и скорбях сознает, наконец, свою ошибку. В начале XVII столетия на это потребовалось восемь лет. В ХХ веке – на исходе уже восьмое десятилетие смуты».

Читайте также:  Чем остановить понос уже 4 дня

Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев)

● «Если будет покаяние русского народа за цареубийство, Господь даст Царя. Царь обличит их (духовенство предавшееся антихристу)… Государь искупил Россию своими страданиями… Он будет неправильно прославлен Церковью… Правильно прославят, когда обнищает народ полностью».

Старец Таврион Батозский

● «Кто не уважает Государя Императора (Николая II) – не спасется… Вся Россия должна каяться в цареубийстве. Кайтесь не только за себя, но и за своих усопших (родителей, бабушек, дедушек)… Если не будет покаяния, Россия может погибнуть».

Старец Гурий Чезлов

● «На народе лежит тяжкий грех цареубийства за который нам Господь не даст не то, что хорошего правителя, но даже хорошего начальника цеха. Точно так же и с духовной властью. Советская власть – незаконная».

Старец Николай Рагозин

● «Так нам и надо, что с нами происходит», – говорил старец, содрогаясь при этих словах и плача, – «это все за Царя-батюшку, за то, что предали его. Кровь Царя на нас. Пока не покаемся – будем окровавленные все, в крови купаться. До тех пор пока не будет соборного покаяния за цареубийство».

Старец Христофор Никольский

● «За твою семью (Царя Николая) – семь человек, вынь да положь – дьявол будет ходить по России. А за каждого из твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет на Руси из твоей династии».

Блаженная Паша Саровская

● «Пока не изойдет народ кровавым поносом, и не закричит: «Царя нам, Царя!», не будет ничего хорошего».

Блаженная Пелагия Рязанская

● Серафим Саровский о соборном покаянии русских: «Не захотят через слюну, будет им через понос кровавый».

Говорил о будущем России (после большевистского ига), что по времени Господь даст еще известный срок, около 15 лет России на покаяние. Если после этого Россия все же не покается, то гнев Божий изольется на нее в еще больших размерах.

● «Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского, и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании».

Из послания Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви к 75-летию убиения Императора Николая II и Его Семьи.

● «Мы снова свидетельствуем, что грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим нераскаян. Мы призываем к покаянию весь наш народ».

Из послания Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви к 80-летию убиения Царской Семьи.

Источник

Виталий83 написал(а):

О Серафиме Саровском и искажениях его слов

прочитал внимательно всю статью
моё мнение таково, что  тот, кто её писал
не удосужился провести даже хотя бы какой-то внимательный анализ источников,
поэтому доверия в целом у меня к этой статье нет.

Слова “Не захотят через слюну, будет им через понос кровавый”  — это точно не слова преп.Серафима,
эти слова приписывают одной блаженной, кажется из числа Дивеевских.( может быть блаженная Паша Саровская )
И этот факт хорошо известен.  Но автор статьи этого почему-то не знает.

——————-

Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте,
и за то гнев Божий поразит их.
Три дня стоял я , просил Господа помиловать их, и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царства Небесного,
нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима…

эти слова сомнения уже не вызывают.
Сами уже видим, как они исполняются.
Вот уже на архирейских соборах подписали еретические документы, стали лукаво оправдывать ИНН и прочее.
Ну и сейчас видим отступление и окатоличивание…  которое происходит при попустительстве, содействии, а иногда и с подачи архиереев.
Процветают всякие Кочетковы,  творятся нечестия типа плясок и спектаклей в храмах, крестные ходы устраивают с оркестрами и всякой мерзостью…
Скоро придёт расплата.

——————-

«…но когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и Отечество и Святую Церковь,
а Государя и вся Царскую фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за него,
за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской, но не столько и тут крови прольется, сколько когда правая за Государя ставшая сторона получит победу
и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят и вот тут-то еще более прежнего крови прольется,
но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Свои миром и превознесет Помазанного Своего Давида,
раба Своего, Мужа по сердцу Своему».

ну тут по сути о царе православном говорится.  И это подтверждено многочисленными другими пророчествами.
А то, что настоящий православный царь будет наказывать изменников и предателей губящих души человеческие  — это несомненно.
На то и власть ему дана, чтобы защищать веру православную, народ и казнить тех, кто на них покушается.
Вот, как было во времена преп, Иосифа Волоцкого, когда еретиков казнили, сжагали и предавали лютым казням.

Читайте также:  Кошачьи инфекции с поносом

Слово Господне в отношении их так говорит:

а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня,
тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам;
но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя:
лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя:
лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам,
что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.

И раз царь будет православный, то неужели не будет он следовать словам Евангелия?

Если убивающие тело и грабители достойны казней, то не тем ли паче достойны их те,
кто убивают души лжеучениями и греховными соблазнами.
Те, кто распространяет порнографию и наркотики и всякое другое нечестие.

Ну а всё остальное в той статье судя по стилистике типа:

данные пророчества и многие, из тех, что сейчас «украшают» сайты радикальных патриотов

я думаю, написано провокаторами, которые не столько озабочены поиском истины, сколько тем, чтобы посеять в народе сомнения
о самой возможности восстановления в России православной монархии. 
В чьих интересах действуют эти провокаторы сами, думаю, догадываетесь.
Тем, кто свергал царскую власть и занимался ( и продолжает заниматься )  разграблением России очень уж не хочется нести ответственность
за содеянное.  Боятся они царя.  Боятся и отмщения за дела свои.  И потому делают всё для того, чтобы сбить народ с толку.

Сейчас вот посмотрел какие там ещё статьи

и ещё больше утверждаюсь в мысли,
что сайт тот совершенно не заслуживает доверия.    Статьи там есть такие, что их лучше бы не читать.
Очень много нелепостей и заблуждений.   Не знаю, кто такое у них там пишет, но после чтения будет каша в голове.
Авторы статей там занимаются “мозгословием”, то есть пишут свои ничем не подкреплённые домыслы, полностью
игнорируя учение святых отцев и не ссылаясь ни на отцев церкви, ни Священное Писание.

Сейчас время лукавое, много возмутителей и людей лукавых ищущих оправданий для того, чтобы творить свою волю.
Поэтому ещё святитель Игнатий Брянчанинов предупреждал, что нужно быть чрезвычайно разборчивыми в том, что читаем.
Что читать уместно те книги, авторы которых прославлены церковью в лике святых, чьё вероисповедание было безупречным.

Из современных авторов тут можно упомянуть прославленных церковью в лике святых
преподобных Паисия Святогорца, Порфирия Кавсокаливита, Иосифа Спилиота
сербского старца Фаддея Витовницкого, блаженного Иоанна Максимовича, святителя Николая Сербского,
преп. Иустина Поповича.

Ну и разумеется святителей Игнатия Брянчанинова и Феофана Затворника.
В отношении же прочих авторов следует быть чрезвычайно осторожными и разборчивыми,
так как легко отравиться лжеучением, которое в наше время распространилось чрезвычайно.
Уже было неоднократно сказано про опасность чтения книг диакона Андрея Кураева, профессора А.Осипова,
Александра Меня ( старцы их благословляли сразу сжигать ). 
И уж тем более требуется осторожность при чтении непонятных статей в интернете про автора которых
неизвестно ровным счётом ничего. 

Если эти авторы дерзают сомневаться в пророчествах, которые обретаются в рукописях Мотовилова и книгах Сергия Нилуса,
то тем паче мы имеем право подвергать сомнению то, что пишут эти никому не ведомые авторы.
Мы ведь ничего не знаем про их жизнь, про их поступки.

А нас святые предпупреждали:

В последнее время сторонники антихриста будут ходить в церковь, будут креститься и будут проповедовать евангельские заповеди.
Но не верьте тем, у кого не будет добрых дел. Только по делам можно узнать настоящего христианина.

( Святой преподобный Гавриил (Ургебадзе)
(  канонизирован Грузинской православной церковью 20 декабря 2012 года )

Источник