Геленджик понос и рвота

Геленджик понос и рвота thumbnail

“Грязная вода, мало инфраструктуры на толстом мысу, мало инфраструктуры на тонком мысу, мало развлечений, море грязное, негативное отношение кубанцов к приезжим, очень-очень дорого, плотная застройка, сервис… За эту цену можно отдохнуть в Тайланде, но там Вам не удастся заработать себе понос длиной в отпуск…”

“Отдыхали в августе 2014 с ребенком. Читала я что тут отравления инфекция,но видимо ума не хватило не поехать… Не море а помойка, народа, видимо в связи с тем, что Крым был не доступен, было мягко говоря много. Что плавает в море-прокладки,презервативы…
Когда мы заехали я заметила что многие люди пропадают на 2-3 а то и больше днгей в номерах.Вскоре я узнала почему. На 5-й день прибывания у сына началась рвота и понос… Скорую помощь не вызвать-ее ждать около 6 ти часов… Он пролежал 6 суток как мешок,рвота понос были очень часто,конечно я свозила его в больницу,там творится ужасное. Куча детей привозят с одни и тем же, у всех рвота и понос… Я подписала отказ от госпитализации (мест все ранво не было) да и страшнее было попасть туда.
…в Геленджике блевотина почти на каждом шагу. И самое интересно что тоже самое и в Адлере – все знакомые приехали с поносом оттуда и – в Анапе… Пока были в больнице туда приезжали из пригорода Дивноморское итп. Все одно и тоже,море заражено!”

“В новостях написали, что в пансионате “Фламинго” отравилось 200 человек из Мурманска. Причем ели все разные продукты.”

“Купаясь в море (на любом пляже) НИКОГДА не глотайте воду!!! Иначе на ближайшие несколько дней Ваш отдых будет проходить только вблизи унитаза.”

“Собирались отдыхать в Геленджике с 8 по 26 августа, в итоге – пришлось срочно возвращаться 16-го… Ребенок 3-х лет на второй же день подхватил инфекцию… Когда уже ничего из лекарственных средств не помогло, вызвали скорую. Ждали 3 (!!!) часа. Больница переполнена.”

“Очень жаль читать такие отзывы, особенно когда пишут их гости края. Я выросла и живу в Краснодарском крае. Мне хочется выступить в защиту Геленджика. Раз уже мы живем в России и имеем дело с родным нам менталитетом и образом жизни, то проще всего, на мой взгляд, не мучить себя и не рисковать, а действовать правильно. Может, мои слова кому-то помогут…
Кишечка? А чего вы хотели, когда такой наплыв людей, июль-август – самая жарища, Гелендж – это бухта, а городские стоки хоть и выходят далеко, но все-таки море. Так сделаны все наши города на побережье. Это надо знать. А в некоторых поселках эти самые стоки прямо через пляж в море текут. Или “речки”, собравшие все стоки со дворов по пути. Такова ситуация… Пожалуйста, не требуйте от наших курортов больше, чем они способны. Поверьте, И Геленджик, и Анапа стараются, поселки тоже что-то мудрят. Но все это по чуть-чуть. Ну, не способны наши города и курорты измениться и стать лучше, как это делают за границей. Подготовьтесь к поездке, раз уж решили сюда ехать, и тогда все будет хорошо.”

“На второй день муж с сыном схватили ротовирус. Три дня коту под хвост…”

“Сергей абсолютно прав. В том году та же ситуация была. Мой муж и ребенок были под капельницей, когда выезжали из Геленджика, на обочине стояли люди каждые несколько сот метров и их рвало. Больницы были переполнены. Никаких российских курортов, в Турции не было столько отравлений от среднего отеля, как здесь от купания в море.”

“Отдыхали в Геленджике , 12.07.2015 , все было хорошо , пока не покупались в море , БЛЕВАЛИ ВСЕ ОТ МАЛА ДО ВЕЛИКА , Мы подумали у нас одаптация к климату ) но как оказалось такая одаптация не только у нас…”

“…кишечно-вирусная инфекция, которая и в сентябре ещё бушевала. Соседи покупались на центральном пляже, словили в первый же день. С мамочкой с 5-летним сыном на детской площадке разговорились, та же история – на центральном пляже, температура 39, рвота, понос. Уже когда в поезде ехали, у молодой мамаши 2-летний малыш заболел, чуть не ссадили, сбили температуру. Мужчине лет 30-ти то же плохо стало.. Хоть санитарный вагон цепляй на поезда возвращающиеся с юга.”

“В сентябре 2014 г. я и мама ездили в Геленджик на отдых. Очень разочаровались. Море грязное. После купания мне стало плохо, болел живот и была температура около 40. Даже скорую вызывали, скорая приехала примерно через 2 часа, потом врач сказал, что я заболел, т.к. купался в море и там в воздухе и в воде летает вирус, какая-то инфекция. Потом работники пансионата “РОДОС” стали раскрывать карты, рассказывали, что тут всех болезнь косит, кто в море искупается. В общем не отпуск а мучения. Отвратительный курорт и цены атомные на все от продуктов до промтоваров.”

Читайте также:  Что выпить во время поноса

“Мы пролежали в инфекционном отделении 3 дня. Всего проболели 5 дней. Нас прокололи антибиотиками, прокапали капельницами. Больница переполнена детьми, три этажа забиты, даже все коридоры заняты. Многих не кладут, отправляют на самолечение, т.к. некуда класть. На три этажа работает один врач и две медсестры, на всех кричат. Столько больных я не видела никогда в своей жизни! А ребенок за шесть лет первый раз попал в больницу, я имею ввиду в стационар, именно на отдыхе. В больнице просто ад!!! Все дети плачут, медсестры не всегда попадают в вену сразу и прокалывают по несколько раз. У меня ребенок 3 дня ничего не ел вообще, только пил, температура 39, весь вялый, синяки под глазами, я его носила на руках, т.к. ходить не мог, сил не было. Такую картину наблюдала у всех, кто был в больнице и за её пределами. Потом заболела я и муж. Родственники тоже переболели, хотя лечились водкой, но и это им не помогло. После выписки еще 3 дня приходили в себя, есть толком ничего было нельзя, купаться самим уже не хотелось в заразной воде. Кстати ночью все кафе, которые стоят на набережной сливают канализацию прямо в море!!! Вонь стоит отвратительная!!! Не забывайте, что Геленджик это бухта и вся эта гадость стоит в воде!!! Власти Геленджика и медики совершают огромное преступление!!! Массовое заражение кишечной инфекцией!!! Все об этом молчат, но курорт надо закрывать и обрабатывать там всё. Во всяком случае, въезд с детьми на территорию Геленджика должен быть строго ЗАПРЕЩЕН! Пожалуйста, уважаемые отдыхающие с детьми ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОЙ КУРОРТ, где вы получите только приятные впечатления и воспоминания.”

Источник

Я решила все-таки написать все что с нами случилось, хотя вспоминать совсем не хочется.

Этой зимой Сашенька сильно переболела гриппом, потом 3 раза отит.  По совету врачей , я решилась отвезти ее на юг к маме на месяц- полтора. Моя мама на пенсии, живет недалеко от Черного моря (1 час езды на
машине). Но обычно она приезжает к нам в гости в Москву, либо мы ездим к ней. Но
именно к ней, а не на море.

Живем мы в Москве и отдыхать ездим на морЯ обычно за рубеж и ни разу никто из нас не болел в отпуске.

Итак наш юг. Я решила не быть занудой. Раз уж рядом с морем мы заехали туда на недельку погостить у родственников, а потом к маме. Все было чудесно, на выходных на сутки прилетал к нам папа. Вообщем, счастливый отпуск.

Спустя 2 дня после возвращения с побережья проснулась я с резкой диарей, потом позвонил папа со словами, что у него рвота, потом проснулась Саша со словами :” тошнит и болит живот”.

Я и папа оклемались быстро, а вот Сашу рвало кровью 3 дня, высокая температура и т.п. Местные врачи назначали регидрон, энтерофурил, мотилиум, но все это выходило через 10 секунд обратно. В больницу на капельницы нас ложить отказались со словами :”Там люди в коридоре лежат, справляйтесь сами”. Скорую вызывали несколько раз и на 3й день я , оставив свои чемоданы, улетела с ребенком в Москву.

По телефону в день вылета, наш московский педиатор отменил все, назначил КИП и регидрон. Аллилуйя – это стабилизировало рвоту и мы смогли добраться до аэропорта и сесть в самолет. В аэропорту и в самолете я делала ручные капельницы из регидрона. (по 1 мл каждые 2 минуты за щечку с помощью шприца без иголки). В этот день Саша уже не открывала глаза и не вставала и не разговаривала. Слава богу у нас была коляска трость, в которой она дремала пока мы ждали регистрации и вылета. К моменту вылета она начала со мной разговаривать (через 6 часов после 1го приема КИПа и ручных капельниц). Было страшно, что снимут с рейса. Слава богу мы добрались домой. В самолете еще раз вырвало с кровью. Слава богу только 1 раз.

Врачи в больнице на юге говорили, что такой эпидемии они не помнят лет 10, и то что сейчас это в 15 раз больше. При этом летальный исход 2-4% среди детей до 5 лет !!!!!

У моей сестры небольшая частная аптека в южном городе. в основном одни и те же посетители. Она сказала, в последнее время люди приходят через 2 дня после посещения морского побережья (т.е. пик таких посещений после выходных во Вторник-Среду) за такими препаратами как выписывали нам с ребенком.
И никто ничего не говорит не в прессе не в интернете. Все говорят про Турцию, про 30 человек, которым было плохо. А на нашем юге тысячи больных и это не отравление, а вирус, который передается другим людям от больных. Мы заразили свою родственницу, которой 2 годика, у нее начались судороги от обезвоживания, и ее увезли на скорой. Мы ничего не ели в общественных местах. Только то,что готовили сами. Но в день прилета папы, мы дружно нанырялись в море, не обратив внимание, что нечаянно хлебнули морской воды. С нами была мама, которая просто не купалась из-за неважного самочувствия вот она и не заболела ротовирусом. Заболели только мы втроем – ныряльщики.

Читайте также:  Грудничку от поноса что можно

Наш педиатор в Москве сказал, что данный вирус может переходит в менингит, если у ребенка не справится иммунная система!

После того, как я вылечила ребенка, я заболела сама по второму кругу. Когда выписывалась с больничного, врач сказала, что все самое интересное еще впереди. с 1 сентября, откроются школы, садики, институты и все, кто вернется с нашего юга привезет этот вирус в эти заведения и начнется новый виток этой эпидемии уже в других городах. Это очень печально. Я похудела на 6 кг (причем я очень скромной комплекции) ребенок на 4 кг (это 25% от ее веса).

Уже в Москве мне сказали знакомые, что они предполагают т.к. в следующем году в стране Олимпиада, поэтому ни о какой эпидемии речи быть не может. Другие знакомые прочитали в интернете, что на журналиста, который на НТВ сделал репортаж про ротовирус в Краснодарском крае (или в Геленджике), администрация Краснодарского края подала в суд.

Берегите себя!

Отлично!

Хотелось бы выразить благодарность и сказать Огромное Спасибо педиатру Нечаевой Светлане Александровне. Приехав в город, с дороги, сразу же в первый день у ребёнка поднялась температура, обратились к Светлане Александровне, совершенно случайно, в городе никого не знали, оказалось всё серьёзно, врач осмотрела внимательно, выслушала, подобрала лечение, всё рассказала, как принимать, какие процедуры, что лучше и как делать, по анализам всё по полочкам разложила. Прописала дальнейшее лечение на восстановление иммунитета. В общем, на моём пути, это лучший врач, бережно, аккуратно, внимательно к ребёночку, к мамочке всё подробно рассказала. Светлана Александровна, крепкого Вам здоровья на долгие долгие годы, и ещё раз Огромное спасибо за нашего мальчика!

Ирина , 25.09.2020

Спасибо огромное за оперативную работу, доброжелательность, помощь!
Обращались 10.09. У ребёнка появилась простуда на фоне прорезывания зубов, оставила заявку на сайте до открытия рано утром — администратор перезвонила как только центр открылся.
Врача-педиатра выбрали по рекомендации знакомых — Нечаева Светлана Александровна, очень хороший, добрый, грамотный специалист. Осмотрела с головы до ног ребенка, назначила лечение, пошли на поправку уже на 3 сутки.
Спасибо вам огромное, что вы есть!

Елена, 22.09.2020

Отлично!

Огромная благодарность доктору Нечаевой Светлане Александровне, за её талант, внимание и опыт.
Спасибо за мою доченьку.
С благодарностью и уважением.

Пациент, 17.08.2020

Отлично!

Выражаю огромную благодарность Нечаевой Светлане Александровне! Огромное вам спасибо за чуткое отношение, внимательность, отзывчивость, ответственность и терпение.
Детский педиатр, которая любит деток и с точностью ставить диагноз и назначает лечение!
Спасибо вам огромное!

Юлия, 27.07.2020

Отлично!

Врач- педиатр Светлана Александровна Нечаева чудесный педиатр !
И она наш семейный врач ! Одним словом врач от Бога !!! Любим ее !!
Оценка 5 звездочек а то и больше !!

Марина С., 01.06.2020

Отлично!

От всего сердца благодарим чудесного доктора Светлану Александровну Нечаеву!!!
Буквально спасла наших деток!
Прекрасный, чуткий, душевный доктор, всегда в хорошем настроении, всегда на позитиве.
Дай Бог ей долгих лет жизни и крепкого здоровья!!!
Низкий поклон! Спасибо 1000 раз!

Пациент, 10.09.2019

Отлично!

Выражаю благодарность дет. педиатру Нечаевой Светлане Александровне.
Очень понравился осмотр, очень внимательная, всё только по делу, ничего лишнего не назначила.

Пациент, 01.08.2019

Отлично!

Огромная благодарность Вашей замечательной Клинике.
Особенно нашему педиатру Светлане Александровне и медсестрам Светлане Михайловне. Вы просто необыкновенно добрые, отзывчивые доктора своего дела!!!
Я просто очень благодарна, что выбрала Вас, ребёнок к вечеру улыбался и был счастлив.
Дай вам бог процветания, благодарных пациентов и спасибо за профессионализм и здоровье.

Ольга, 31.07.2019

Отлично!

Большое спасибо клинике «Санталь» врачам педиатру Нечаевой Светлане Александровне, очень внимательна к деткам, добрый и отзывчивый врач, обращались с дочкой после ротовирусной инфекции. И огромное спасибо эндокринологу Патокиной Нафисе Ахатовне, подлечила мужа, выражаем свою благодарность, Большое спасибо от чистого сердца!
Очень внимательный персонал, все девочки вежливые и внимательные.
Если приедем еще в Геленджик, обязательно пройдем курс лечения у Вас.

Благодарный пациент, 11.07.2019

Отлично!

Спасибо огромное замечательному педиатру Нечаевой Светлане Александровне за правильную и своевременную помощь моему сыну Саше. В июне мы отдыхали в Геленджике и мой сын заболел ротовирусной инфекцией. Был очень обезвожен. А нам надо было лететь домой. За три часа Светлана Александровна поставила моего сына на ноги и мы смогли улететь!
Спасибо медсестрам так мастерски поставившим капельницу и укол!
В клинике очень чисто и уютно!
Теперь не страшно летать отдыхать- ведь мы под надежной защитой!
Желаем успехов и процветания!

Читайте также:  Понос болит живот внизу и тошнит

Ольга, 05.07.2019

Отлично!

Приехала отдыхать с двумя маленькими детьми 3 года и 1 годик. Малыш где то подхватил ротавирус. Очень сильно рвало, понос.
Обратилась в клинику «Санталь». Нас приняла врач-педиатр Нечаева С. А.. Доктор сразу же назначила капельницу. На следующий день сын бегал и играл!!!
Светлана Александровна дала все рекомендации по дальнейшему лечению. Восстановились мы быстро.
Светлана Александровна огромное спасибо за ваш профессионализм и оперативно оказанную медицинскую помощь моему ребенку!
А также большое спасибо медсестрам из процедурного кабинета!
Желаю вам здоровья, профессиональных успехов и процветания клинике «Санталь»!

Алена, 02.07.2019

Отлично!

Потрясающий педиатр! Я счастлива, что мне удалось в Геленджике найти такого высококвалифицированного Врача! Нам приходилось к ней за месяц обращаться дважды и оба раза нашла подход к двухлетнему ребёнку, чтоб провести полный осмотр. Добрая, отзывчивая, оставляет свой номер телефона и можно позвонить проконсультироваться. А также (что меня приятно удивило) она сама перезванивает и интересуется как проходит лечение, как чувствует себя малыш, если необходимо корректирует лечение. Второй раз, когда обращались, так вообще ребёнка буквально за день поставила на ноги, мы приехали с ним на руках, а из клиники выходил своими ногами. Спасибо Вам огромное! Побольше таких специалистов как Вы!
Так же хочу отметить персонал в клинике: отзывчивый и приветливый. Медсестры тоже прекрасные, поставили ребёнку капельницу так, что на руке даже маленького синяка не осталось, хотя ребёнок сопротивлялся изо всех сил. сопереживали вместе с малышом и как могли подбадривали его. Светлана Александровна постоянно следила за процессом, объясняла как дальше лечить какие препараты давать и что важно объясняла что это за препарат и как действует! Объясняет всё и очень подробно, что после никаких вопросов не остается.

Ирина, 01.07.2019

Отлично!

Хочу оставить отзыв о замечательном враче Светлане Александровне Нечаевой. Приехали с двумя детьми 3 года и 6 лет из Москвы, отдыхать на 3 недели в Геленджик. Где-то подхватили ротавирус. детей сильно рвало, младшего даже хотели оставить в больнице, я была в панике. Обратились к Светлане Александровне, доктор сразу приехала, осмотрела детей, выписала правильное лечение. Симптомы прошли уже на следующий день. Светлана Александровна дала рекомендации по диете, очень подробно все объяснила. Сейчас мы ещё восстанавливаемся, но уже ходим гулять и купаться, и собираемся домой. Спасибо доктору за профессионализм и трепетное отношение к детям!

Мария, 19.06.2019

Хочу выразить огромную благодарность Нечаевой Светлане Александровне! Очень толковый врач. Для меня было большой удачей найти такого хорошего педиатра в Геленджике.

Гололобова Ирина Сергеевна, 13.05.2019

Отлично!

Педиатр Нечаева Светлана Александровна поставила на ноги моего шестилетннго ребенка за один день! До этого лечение назначал педиатр из городской поликлиники, назначенное лечение не помогало, четыре дня ребенка рволо, температура, понос… Думала что уже весь отпуск на смарку. Большое спасибо Светлане Александровне и медсёстрам из процедурного кабинета.

Лев, Южно-Сахалинск., 27.09.2018

Огромное спасибо персоналу клиники и особенно педиатру Нечаевой С.А. за качественную и своевременно оказаную помощь моему ребенку! И сын и мама в восторге!!!

Хачатрян К.А., 04.09.2018

Отлично!

Выражаю большую благодарность персоналу клиники «Санталь» и особенно врачам Нечаевой С.А. и Лопатиной В.С., благодаря правильно поставленным диагнозам и оперативно начатому лечению поставили на ноги и привели к полному выздоровлению моих детей. Спасибо Вам всем за Вашу работу.
Желаю здоровья и профессиональных успехов.
С уважением,

Мезенцева М.Г., 04.09.2018

Отлично!

Выражаю огромную благодарность поликлинике «Санталь». Очень вежливый, приветливый персонал, очень опытные врачи. Особенно Нечаева Светлана Анатольевна и еще отдельная благодарность Черевко Натальи Анатольевне.
Девочки с процедурного кабинета спасибо Вам за профессионализм!!!
Удачи, процветания, здоровья, побольше пациентов!

Сэротэтто Е.В., 04.09.2018

Отлично!

Огромное спасибо персоналу клиники и особенно педиатру Нечаевой С.А. за качественную и своевременно оказануб помощь моему ребенку! И сын и мама в восторге!!!

Хачатрян К.А., 30.08.2018

Хочеться высказать огромную благодарность лечащему врачу Нечаевой С.А. за качественно и оперативно оказанную медицинскую помошь. Очень вежливое отношеное младшего медицинского персонала, опытные работники.
Будем рекомендавать данную клиники как наиболее качественную и оперативно оказывающую соответствующие услуги.

Пятков Е.В., 30.08.2018

Отлично!

Выражаю благодарность педиатру Нечаевой Светлане Александровне за скрупулезный подход к решению проблемы, с которой мы обратились. Хочу отметить, что врач очень внимательно и подробно проанализировала нашу ситуацию, посколько могу судить, профессионально поставила диагноз, назначила взвешенное и щадящее лечение.

Спасибо персоналу клиники за приветливое отношение и профессионализм!