Феррум лек ребенку понос

Феррум лек ребенку понос thumbnail

Феррум Лек для детей: инструкция по применению

Анемия и другие болезни, связанные с дефицитом железа, очень вредны для ребенка, поскольку мешают его нормальному росту и развитию. Помочь могут диета с продуктами, в которых многого железа, а также специальные лекарства, где данный компонент содержится в биодоступной форме. Сироп и жевательные таблетки «Феррум Лек» рассчитаны на детей с рождения.

Форма выпуска

Пероральные препараты «Феррум Лек» выпускаются в виде сиропа и жевательных таблеток. Также у этого средства есть форма раствора для внутримышечных инъекций.

Таблетки имеют коричневый цвет (иногда с белыми пятнышками), сироп обладает аналогичной расцветкой, но при этом является прозрачным.

Феррум лек ребенку понос

Состав

Основной компонент препаратов во всех формах – гидроксид железа (III).

Железо является очень важным компонентом жизнедеятельности человека. Оно:

  • участвует в процессах кроветворения;
  • в процессах внутриклеточного обмена;
  • обеспечивает доставку кислорода из легких к органам и тканям;
  • регулирует иммунитет;
  • участвует в обезвреживании токсинов;
  • входя в ткани печени;
  • сам цвет крови обеспечивается железом.

Именно поэтому железодефицитные состояния, когда его не хватает в организме, очень опасны, особенно для детей.

Феррум лек ребенку понос

Каждая таблетка «Феррум Лек» имеет в составе 100 мг этой формы железа и вспомогательные компоненты, например, шоколадную эссенцию, астартам, тальк и другие.

В сиропе на 5 мл приходится 50 мг железа. Дополнительные компоненты:

  • сахароза;
  • сорбитол;
  • сливочная эссенция – вкусовая добавка;
  • этанол;
  • очищенная вода.

Принцип действия

Молекула железа, содержащегося в препарате, похожа на молекулу естественного соединения металла, что делает возможным ее всасывание из желудочно-кишечного тракта при помощи особых белков. Далее железо попадает в печень, а оттуда в костный мозг, где естественным образом включается в состав гемоглобина – красных кровяных телец.

Показания

Благодаря высокому содержанию биодоступной формы железа, «Феррум Лек» эффективно лечит:

  • железодефицитную анемию;
  • скрытый дефицит железа;
  • предупреждает их возникновение.

Феррум лек ребенку понос

С какого возраста назначают?

«Феррум Лек» назначают детям с рождения. Однако сделать это может только врач, учитывающий полную информацию о здоровье младенца. Самостоятельный прием в раннем возрасте может нанести вред, поэтому при появлении симптомов недостатка железа у детей родителям лучше обратиться к лечащему врачу.

Противопоказания

Нельзя давать препараты «Феррум Лек» при избытке железа в организме, например, гемахроматозе, а также нарушениях его вывода из организма. Такие состояния возникают и при отравлении свинцом.

Противопоказанием также является индивидуальная чувствительность к компонентам препарата.

Феррум лек ребенку понос

Побочные действия

После начала лечения препаратами «Феррум Лек» родители иногда замечают потемнение кала у ребенка. Это незначительное побочное действие связано с выводом из организма не усвоившегося железа. Никаких мер в этих случаях предпринимать не нужно.

В очень редких случаях после приема лекарства у ребенка может возникать чувство тяжести в области живота, которое сопровождается тошнотой или диареей. Такие симптомы возникают только в первые дни лечения и проходят сами собой.

Если после приема лекарства у ребенка появились любые другие симптомы, которые родители связывают с лечением препаратом, нужно престать его давать и обратиться за медицинской помощью.

Феррум лек ребенку понос

Инструкция по применению

Точные дозировки назначает врача. Инструкция по применению препарата от производителя описывает обычные дозы лекарства для детей разного возраста:

  • так, для грудных детей и малышей до одного года при железодефицитной анемии используют по 2,5-5 мл сиропа «Феррум Лек» в день;
  • если этот диагноз поставлен ребенку в возрасте от 1 до 12 лет, то назначают по 5-10 мл сиропа;
  • а детям старше 12 лет дают 1-3 жевательных таблеток или 10-30 мл сиропа в день.

Курс лечения длится от 3 до 5 месяцев. Латентный дефицит железа лечат, давая ребенку от одного года по 2,5-5 мл сиропа, а от 12 лет – по 5-10 мл сиропа или одну жевательную таблетку в день. Продолжительность приема – 1-2 месяца.

Принять всю дозировку можно за один раз или в несколько приемов. Для маленьких детей удобно использовать специальную мерную ложку, которая продается вместе с сиропом. Полный ее объем соответствует 5 мл.

Если грудной ребенок срыгивает после лекарства, то врач может определить причину и при необходимости подобрать адекватную тактику лечения. Если у малыша есть дефицит железа, его нужно обязательно лечить.

Читайте также:  Что делать если у бройлеров понос

Раствор для внутримышечных инъекций вводится только указанным путем. Делать это должен человек, обладающий соответствующей профессиональной квалификацией – врач, медсестра.

Феррум лек ребенку понос

Феррум лек ребенку понос

Передозировка

В медицинской литературе описаны случаи передозировки. Однако в результате нее не наступало интоксикации, признаков избытка железа в организме или каких-либо еще негативных последствий.

Если ребенок случайно принял большое количество таблеток или сиропа, сообщите об этом врачу и понаблюдайте за ним. При появлении симптомов, схожих с побочными явлениями, можно применить симптоматическое лечение.

Феррум лек ребенку понос

Взаимодействие с другими препаратами

В процессе клинических испытания «Феррум Лек», а также в ходе практического применения не было замечено случаев агрессивного взаимодействия с другими лекарствами. Это означает, что препарат может применяться в составе комплексной терапии железодефицитных состояний, а также их профилактики.

Условия продажи и хранения

В России «Феррум Лек» является препаратом рецептурного отпуска. В домашних условиях лекарство хранят при комнатной температуре в темном месте. Срок годности таблеток составляет 5 лет, сиропа – 3 года с даты выпуска, которая указана на упаковке. Не рекомендуется давать детям препараты с истекшим сроком годности, поскольку в этом случае производитель не может гарантировать их эффективность и безопасность.

Феррум лек ребенку понос

Отзывы

«Феррум Лек» – эффективный препарат даже для лечения грудных детей. Об этом говорят многочисленные отзывы родителей. Так, анализы 3-месячноо младенца показали низкое содержание гемоглобина в крови. После месяца приема повторное исследование показало норму. Мама пишет, что сироп имеет приятный непритворный вкус, поэтому ребенок пил его с удовольствие. Не проявилась аллергия или другие побочные эффекты.

Феррум лек ребенку понос

Аналоги

Заменить препараты «Ферурм Лек» могут другие лекарства, содержащие железо в биодоступной форме, например, капли:

  • «Мальтофер»;
  • «Космофер»;
  • «Ферронал» и другие.

Ассортимент препаратов на российском рынке достаточно широкий. Однако, заменяя «Феррум Лек» на аналоги, нужно учитывать, что их действие может быть основано на различных формах железа.

Цена на препараты «Феррум Лек» значительно различается в зависимости от формы выпуска. Так, в Москве сироп объемом 100 мл стоит 140-150 руб, таблетки 90 штук – около 800 руб, упаковка с 50 шт ампул – порядка 8,5 тысяч руб.

Что лучше: колоть или пить препараты железа при анемии? Об этом и много другом расскажет Доктор Комаровский в следующем видео.

Источник

ðÏËÁÚÁÎÉÑ Ë ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÀ

ðÅÒÏÒÁÌØÎÙÅ ÆÏÒÍÙ: ÌÅÞÅÎÉÅ ÖÅÌÅÚÏÄÅÆÉÃÉÔÎÏÊ ÁÎÅÍÉÉ ÒÁÚÌÉÞÎÏÇÏ ÇÅÎÅÚÁ É ÌÁÔÅÎÔÎÏÇÏ ÄÅÆÉÃÉÔÁ ÖÅÌÅÚÁ Õ ÍÌÁÄÅÎÃÅ× É ÄÅÔÅÊ ÍÌÁÄÛÅÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ; ÐÏ×ÙÛÅÎÎÁÑ ÐÏÔÒÅÂÎÏÓÔØ × ÖÅÌÅÚÅ (ÐÒÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ, ÐÅÒÉÏÄÅ ÇÒÕÄÎÏÇÏ ×ÓËÁÒÍÌÉ×ÁÎÉÑ, ÄÏÎÏÒÓÔ×Ï, ÐÅÒÉÏÄ ÉÎÔÅÎÓÉ×ÎÏÇÏ ÒÏÓÔÁ, ×ÅÇÅÔÁÒÉÁÎÓÔ×Ï, ÐÏÖÉÌÏÊ ×ÏÚÒÁÓÔ).

òÁÓÔ×ÏÒ ÄÌÑ ÉÎßÅËÃÉÊ: ÌÅÞÅÎÉÅ ÖÅÌÅÚÏÄÅÆÉÃÉÔÎÏÊ ÁÎÅÍÉÉ ÐÒÉ ÎÅÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÓÔÉ ÉÌÉ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ÐÒÉÅÍÁ ÐÅÒÏÒÁÌØÎÙÈ ÖÅÌÅÚÏ-ÓÏÄÅÒÖÁÝÉÈ ìó (× Ô.Þ. Õ ÂÏÌØÎÙÈ Ó ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑÍÉ öëô É ÓÔÒÁÄÁÀÝÉÈ ÓÉÎÄÒÏÍÏÍ ÍÁÌØÁÂÓÏÒÂÃÉÉ).

÷ÏÚÍÏÖÎÙÅ ÁÎÁÌÏÇÉ (ÚÁÍÅÎÉÔÅÌÉ)

äÅÊÓÔ×ÕÀÝÅÅ ×ÅÝÅÓÔ×Ï, ÇÒÕÐÐÁ

ðÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÑ

ðÏ×ÙÛÅÎÎÁÑ ÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÓÔØ Ë ËÏÍÐÏÎÅÎÔÁÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ, ÉÚÂÙÔÏË ÖÅÌÅÚÁ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ (ÇÅÍÏÈÒÏÍÁÔÏÚ, ÇÅÍÏÓÉÄÅÒÏÚ), ÁÎÅÍÉÑ, ÎÅ Ó×ÑÚÁÎÎÁÑ Ó ÄÅÆÉÃÉÔÏÍ Fe (ÇÅÍÏÌÉÔÉÞÅÓËÁÑ ÁÎÅÍÉÑ ÉÌÉ ÍÅÇÁÌÏÂÌÁÓÔÎÁÑ ÁÎÅÍÉÑ, ×ÙÚ×ÁÎÎÁÑ ÎÅÄÏÓÔÁÔËÏÍ ÃÉÁÎÏËÏÂÁÌÁÍÉÎÁ, ÁÐÌÁÓÔÉÞÅÓËÁÑ ÁÎÅÍÉÑ), ÎÁÒÕÛÅÎÉÅ ÍÅÈÁÎÉÚÍÏ× ÕÔÉÌÉÚÁÃÉÉ ÖÅÌÅÚÁ (Ó×ÉÎÃÏ×ÁÑ ÁÎÅÍÉÑ, ÓÉÄÅÒÏÁÈÒÅÓÔÉÞÅÓËÁÑ ÁÎÅÍÉÑ, ÔÁÌÁÓÓÅÍÉÑ, ÐÏÚÄÎÑÑ ÐÏÒÆÉÒÉÑ ËÏÖÉ).

òÁÓÔ×ÏÒ ÄÌÑ ×/Í ××ÅÄÅÎÉÑ (ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ): ÂÏÌÅÚÎØ òÁÎÄÀ-÷ÅÂÅÒÁ-ïÓÌÅÒÁ, ÈÒÏÎÉÞÅÓËÉÊ ÐÏÌÉÁÒÔÒÉÔ, ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÅ ÂÏÌÅÚÎÉ ÐÏÞÅË × ÏÓÔÒÏÊ ÓÔÁÄÉÉ, ÎÅËÏÎÔÒÏÌÉÒÕÅÍÙÊ ÇÉÐÅÒÐÁÒÁÔÉÒÅÏÚ, ÄÅËÏÍÐÅÎÓÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÃÉÒÒÏÚ ÐÅÞÅÎÉ, ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÊ ÇÅÐÁÔÉÔ, ÒÁÎÎÉÊ ÄÅÔÓËÉÊ ×ÏÚÒÁÓÔ (ÄÏ 4 ÍÅÓ), ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔØ (I ÔÒÉÍÅÓÔÒ).

C ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØÀ ÐÒÏ×ÏÄÑÔ ÔÅÒÁÐÉÀ ÐÒÉ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑÈ: ÐÅÞÅÎÏÞÎÁÑ É/ÉÌÉ ÐÏÞÅÞÎÁÑ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ, ÂÒÏÎÈÉÁÌØÎÁÑ ÁÓÔÍÁ, ÓÅÒÄÅÞÎÏ-ÓÏÓÕÄÉÓÔÙÅ É ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ.

ëÁË ÐÒÉÍÅÎÑÔØ: ÄÏÚÉÒÏ×ËÁ É ËÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ

ôÁÂÌÅÔËÉ É ÓÉÒÏÐ ÐÒÉÎÉÍÁÀÔ ×ÎÕÔÒØ, ×Ï ×ÒÅÍÑ ÉÌÉ ÓÒÁÚÕ ÐÏÓÌÅ ÅÄÙ. äÏÚÉÒÏ×ËÁ É ÓÒÏËÉ ÌÅÞÅÎÉÑ ÚÁ×ÉÓÑÔ ÏÔ ÓÔÅÐÅÎÉ ÎÅÄÏÓÔÁÔËÁ ÖÅÌÅÚÁ. óÕÔÏÞÎÁÑ ÄÏÚÁ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÒÁÚÄÅÌÅÎÁ ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÐÒÉÅÍÏ× ÉÌÉ ÐÒÉÎÑÔÁ ÏÄÎÏËÒÁÔÎÏ.

ôÁÂÌÅÔËÉ: ÓÌÅÄÕÅÔ ÒÁÚÖÅ×Ù×ÁÔØ ÉÌÉ ÇÌÏÔÁÔØ ÃÅÌÉËÏÍ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÉÌÉ ÐÏÓÌÅ ÅÄÙ. óÕÔÏÞÎÕÀ ÄÏÚÕ ÄÏÐÕÓÔÉÍÏ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÚÁ 1 ÒÁÚ. ìÅÞÅÎÉÅ ËÌÉÎÉÞÅÓËÉ ×ÙÒÁÖÅÎÎÏÇÏ ÄÅÆÉÃÉÔÁ: 1 ÔÁÂÌÅÔËÁ 1-3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ × ÔÅÞÅÎÉÅ 3-5 ÍÅÓ ÄÏ ÎÏÒÍÁÌÉÚÁÃÉÉ Hb. úÁÔÅÍ ÐÒÉÅÍ ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÒÏÄÏÌÖÉÔØ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÅÝÅ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÍÅÓÑÃÅ× ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÔØ ÚÁÐÁÓÙ ÖÅÌÅÚÁ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ (1 ÔÁÂÌÅÔËÁ × ÓÕÔËÉ). âÅÒÅÍÅÎÎÙÍ ÖÅÎÝÉÎÁÍ: 1 ÔÁÂÌÅÔËÁ 2-3 ÒÁÚÁ × ÓÕÔËÉ ÄÏ ÎÏÒÍÁÌÉÚÁÃÉÉ Hb, Ó ÐÏÓÌÅÄÕÀÝÉÍ ÐÒÉÅÍÏÍ ÐÏ 1 ÔÁÂÌÅÔËÅ × ÓÕÔËÉ ÄÏ ÒÏÄÏ×. äÌÑ ÔÅÒÁÐÉÉ ÌÁÔÅÎÔÎÏÇÏ ÄÅÆÉÃÉÔÁ Fe É ÄÌÑ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔÉ ÖÅÌÅÚÁ – 1 ÔÁÂÌÅÔËÁ × ÓÕÔËÉ.

Читайте также:  Понос при применении антибиотиков у детей

ëÁÐÌÉ ÄÏÐÕÓÔÉÍÏ ÓÍÅÛÉ×ÁÔØ Ó ÆÒÕËÔÏ×ÙÍÉ É Ï×ÏÝÎÙÍÉ ÓÏËÁÍÉ ÉÌÉ Ó ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÙÍÉ ÐÉÔÁÔÅÌØÎÙÍÉ ÓÍÅÓÑÍÉ, ÎÅ ÏÐÁÓÁÑÓØ ÓÎÉÖÅÎÉÑ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ. 1 ÍÌ (20 ËÁÐ) ÓÏÄÅÒÖÉÔ 176.5 ÍÇ Fe3= ÇÉÄÒÏËÓÉÄ ÐÏÌÉÍÁÌØÔÏÚÎÏÇÏ ËÏÍÐÌÅËÓÁ (50 ÍÇ ÜÌÅÍÅÎÔÁÒÎÏÇÏ Fe), 1 ËÁÐ ÒÁ×ÎÁ 2.5 ÍÇ ÜÌÅÍÅÎÔÁÒÎÏÇÏ Fe. äÏÚÙ ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ËÌÉÎÉÞÅÓËÉ ×ÙÒÁÖÅÎÎÏÇÏ ÄÅÆÉÃÉÔÁ Fe: ÎÅÄÏÎÏÛÅÎÎÙÅ ÄÅÔÉ – 1-2 ËÁÐ/ËÇ ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ × ÔÅÞÅÎÉÅ 3-5 ÍÅÓ; ÄÅÔÉ ÄÏ 1 ÇÏÄÁ – 10-20 ËÁÐ/ÓÕÔ; 1-12 ÌÅÔ – 20-40 ËÁÐ/ÓÕÔ; ÄÅÔÉ ÓÔÁÒÛÅ 12 ÌÅÔ É ×ÚÒÏÓÌÙÅ – 40-120 ËÁÐ/ÓÕÔ; ÂÅÒÅÍÅÎÎÙÅ – 80-120 ËÁÐ/ÓÕÔ. äÌÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ÌÅÞÅÎÉÑ – ÎÅ ÍÅÎÅÅ 2 ÍÅÓ. ÷ ÓÌÕÞÁÅ ËÌÉÎÉÞÅÓËÉ ×ÙÒÁÖÅÎÎÏÇÏ ÄÅÆÉÃÉÔÁ ÖÅÌÅÚÁ ÎÏÒÍÁÌÉÚÁÃÉÑ Hb ÄÏÓÔÉÇÁÅÔÓÑ ÌÉÛØ ÞÅÒÅÚ 2-3 ÍÅÓ ÐÏÓÌÅ ÎÁÞÁÌÁ ÌÅÞÅÎÉÑ. äÌÑ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÑ ×ÎÕÔÒÅÎÎÉÈ ÒÅÚÅÒ×Ï× Fe ÐÒÉÅÍ × ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÉÈ ÄÏÚÁÈ ÄÏÌÖÅÎ ÂÙÔØ ÐÒÏÄÏÌÖÅÎ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÍÅÓÑÃÅ×. äÏÚÙ ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÌÁÔÅÎÔÎÏÇÏ ÄÅÆÉÃÉÔÁ Fe: ÄÅÔÉ ÄÏ 1 ÇÏÄÁ – 6-10 ËÁÐ/ÓÕÔ; 1-12 ÌÅÔ – 10-20 ËÁÐ/ÓÕÔ; ÄÅÔÉ ÓÔÁÒÛÅ 12 ÌÅÔ É ×ÚÒÏÓÌÙÅ – 20-40 ËÁÐ/ÓÕÔ; ÂÅÒÅÍÅÎÎÙÅ – 40 ËÁÐ/ÓÕÔ. ðÒÏÆÉÌÁËÔÉËÁ ÄÅÆÉÃÉÔÁ Fe: ÄÅÔÉ ÄÏ 1 ÇÏÄÁ – 2-4 ËÁÐ/ÓÕÔ; 1-12 ÌÅÔ – 4-6 ËÁÐ/ÓÕÔ; ÄÅÔÉ ÓÔÁÒÛÅ 12 ÌÅÔ É ×ÚÒÏÓÌÙÅ – 4-6 ËÁÐ/ÓÕÔ; ÂÅÒÅÍÅÎÎÙÅ – 6 ËÁÐ/ÓÕÔ.

óÉÒÏÐ ÓÏÄÅÒÖÉÔ × 1 ÍÌ 10 ÍÇ Fe3+. äÏÚÙ ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ËÌÉÎÉÞÅÓËÉ ×ÙÒÁÖÅÎÎÏÇÏ ÄÅÆÉÃÉÔÁ ÖÅÌÅÚÁ: ÄÅÔÉ ÄÏ 1 ÇÏÄÁ – 2.5-5 ÍÌ/ÓÕÔ (25-50 ÍÇ Fe); 1-12 ÌÅÔ – 5-10 ÍÌ/ÓÕÔ; ÄÅÔÉ ÓÔÁÒÛÅ 12 ÌÅÔ, ×ÚÒÏÓÌÙÅ É ËÏÒÍÑÝÉÅ ÖÅÎÝÉÎÙ – 10-30 ÍÌ/ÓÕÔ; ÂÅÒÅÍÅÎÎÙÅ – 20-30 ÍÌ/ÓÕÔ. äÏÚÙ ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÌÁÔÅÎÔÎÏÇÏ ÄÅÆÉÃÉÔÁ Fe: ÄÅÔÉ ÏÔ 1 ÄÏ 12 ÌÅÔ – 2.5-5 ÍÌ/ÓÕÔ; ÄÅÔÉ ÓÔÁÒÛÅ 12 ÌÅÔ, ×ÚÒÏÓÌÙÅ É ËÏÒÍÑÝÉÅ ÖÅÎÝÉÎÙ – 5-10 ÍÌ/ÓÕÔ; ÂÅÒÅÍÅÎÎÙÅ – 10 ÍÌ/ÓÕÔ. ðÒÏÆÉÌÁËÔÉËÁ ÄÅÆÉÃÉÔÁ ÖÅÌÅÚÁ: ÂÅÒÅÍÅÎÎÙÅ – 5-10 ÍÌ/ÓÕÔ.

æÁÒÍÁËÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ

ðÒÅÐÁÒÁÔ ÖÅÌÅÚÁ × ×ÉÄÅ ÐÏÌÉÍÁÌØÔÏÚÎÏÇÏ ËÏÍÐÌÅËÓÁ ÇÉÄÒÏËÓÉÄÁ Fe3+ (Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÄÅËÓÔÒÉÎÏÍ ÖÅÌÅÚÁ, × ÏÔÌÉÞÉÅ ÏÔ Fe3+ ÇÉÄÒÏËÓÉÄ ÐÏÌÉÉÚÏÍÁÌØÔÏÚÁÔÁ – ÄÅËÓÔÒÁÎÁ Fe, ÎÅ ÓÏÄÅÒÖÉÔ ÄÅËÓÔÒÁÎÏ×, ÏÂÕÓÌÏ×ÌÉ×ÁÀÝÉÈ ÂÏÌØÛÕÀ ×ÅÒÏÑÔÎÏÓÔØ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÁÎÁÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÉÈ ÒÅÁËÃÉÊ). óÎÁÒÕÖÉ ÍÎÏÇÏÑÄÅÒÎÙÅ ÃÅÎÔÒÙ ÇÉÄÒÏËÓÉÄÁ ÖÅÌÅÚÁ ÏËÒÕÖÁÀÔÓÑ ÍÎÏÇÉÍÉ ÎÅËÏ×ÁÌÅÎÔÎÏ Ó×ÑÚÁÎÎÙÍÉ ÍÏÌÅËÕÌÁÍÉ ÐÏÌÉÍÁÌØÔÏÚÙ, ÏÂÒÁÚÕÑ ËÏÍÐÌÅËÓ Ó ÏÂÝÅÊ ÍÏÌ. ÍÁÓÓÏÊ 50 ÔÙÓ.Da, ËÏÔÏÒÙÊ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÂÏÌØÛÉÍ, ÞÔÏ ÅÇÏ ÄÉÆÆÕÚÉÑ ÞÅÒÅÚ ÍÅÍÂÒÁÎÙ ÓÌÉÚÉÓÔÏÊ ÏÂÏÌÏÞËÉ ËÉÛÅÞÎÉËÁ ÐÒÉÂÌÉÚÉÔÅÌØÎÏ × 40 ÒÁÚ ÍÅÎØÛÅ, ÞÅÍ Õ ÇÅËÓÁÇÉÄÒÁÔÁ Fe2+.

äÁÎÎÙÊ ÍÁËÒÏÍÏÌÅËÕÌÑÒÎÙÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÓÔÁÂÉÌÅÎ, ÎÅ ×ÙÄÅÌÑÅÔ ÖÅÌÅÚÏ × ×ÉÄÅ Ó×ÏÂÏÄÎÙÈ ÉÏÎÏ×, ÓÈÏÄÅÎ ÐÏ ÓÔÒÕËÔÕÒÅ Ó ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÙÍ ÓÏÅÄÉÎÅÎÉÅÍ Fe É ÆÅÒÒÉÔÉÎÁ. âÌÁÇÏÄÁÒÑ ÔÁËÏÍÕ ÓÈÏÄÓÔ×Õ, Fe3+ ÉÚ ËÉÛÅÞÎÉËÁ ÐÏÓÔÕÐÁÅÔ × ËÒÏ×Ø ÔÏÌØËÏ ÐÕÔÅÍ ÁËÔÉ×ÎÏÇÏ ×ÓÁÓÙ×ÁÎÉÑ, ÞÔÏ ÏÂßÑÓÎÑÅÔ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÐÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÉ (É ÉÎÔÏËÓÉËÁÃÉÉ) ÐÒÅÐÁÒÁÔÏÍ × ÏÔÌÉÞÉÅ ÏÔ ÐÒÏÓÔÙÈ ÓÏÌÅÊ Fe, ×ÓÁÓÙ×ÁÎÉÅ ËÏÔÏÒÙÈ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ ÐÏ ÇÒÁÄÉÅÎÔÕ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÉ.

÷ÓÏÓÁ×ÛÅÅÓÑ ÖÅÌÅÚÏ ÄÅÐÏÎÉÒÕÅÔÓÑ × Ó×ÑÚÁÎÎÏÍ Ó ÆÅÒÒÉÔÉÎÏÍ ×ÉÄÅ, ÇÌÁ×ÎÙÍ ÏÂÒÁÚÏÍ × ÐÅÞÅÎÉ. ðÏÚÖÅ, × ËÏÓÔÎÏÍ ÍÏÚÇÅ ÏÎÏ ×ËÌÀÞÁÅÔÓÑ × Hb. öÅÌÅÚÏ, ×ÈÏÄÑÝÅÅ × ÓÏÓÔÁ× Fe3+-ÇÉÄÒÏËÓÉÄ ÐÏÌÉÍÁÌØÔÏÚÎÏÇÏ ËÏÍÐÌÅËÓÁ, ÎÅ ÏÂÌÁÄÁÅÔ ÐÒÏÏËÓÉÄÁÎÔÎÙÍÉ Ó×ÏÊÓÔ×ÁÍÉ (ËÏÔÏÒÙÅ ÐÒÉÓÕÝÉ ÐÒÏÓÔÙÍ ÓÏÌÑÍ Fe2+), ÞÔÏ ÐÒÉ×ÏÄÉÔ Ë ÓÎÉÖÅÎÉÀ ÏËÉÓÌÅÎÉÑ ìðîð É ìðïîð.

âÙÓÔÒÏ ×ÏÓÐÏÌÎÑÅÔ ÄÅÆÉÃÉÔ Fe × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ, ÓÔÉÍÕÌÉÒÕÅÔ ÜÒÉÔÒÏÐÏÜÚ, ×ÏÓÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÔ Hb.

ðÏÂÏÞÎÙÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ

ðÅÒÏÒÁÌØÎÙÅ ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÅ ÆÏÒÍÙ: ÄÉÓÐÅÐÓÉÑ (ÏÝÕÝÅÎÉÅ ÐÅÒÅÐÏÌÎÅÎÉÑ É ÄÁ×ÌÅÎÉÑ × ÜÐÉÇÁÓÔÒÁÌØÎÏÊ ÏÂÌÁÓÔÉ, ÔÏÛÎÏÔÁ, ÚÁÐÏÒ ÉÌÉ ÄÉÁÒÅÑ), ÔÅÍÎÁÑ ÏËÒÁÓËÁ ËÁÌÁ (ÏÂÕÓÌÏ×ÌÅÎÁ ×Ù×ÅÄÅÎÉÅÍ ÎÅ×ÓÏÓÁ×ÛÅÇÏÓÑ ÖÅÌÅÚÁ É ÎÅ ÉÍÅÅÔ ËÌÉÎÉÞÅÓËÏÇÏ ÚÎÁÞÅÎÉÑ).

òÁÓÔ×ÏÒ ÄÌÑ ×/Í ××ÅÄÅÎÉÑ: × ÒÅÄËÉÈ ÓÌÕÞÁÑÈ – ÁÒÔÒÁÌÇÉÑ, Õ×ÅÌÉÞÅÎÉÅ ÌÉÍÆÁÔÉÞÅÓËÉÈ ÕÚÌÏ×, ÌÉÈÏÒÁÄËÁ, ÇÏÌÏ×ÎÁÑ ÂÏÌØ, ÎÅÄÏÍÏÇÁÎÉÅ, ÄÉÓÐÅÐÓÉÑ (ÔÏÛÎÏÔÁ, Ò×ÏÔÁ); ËÒÁÊÎÅ ÒÅÄËÏ – ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÅ ÒÅÁËÃÉÉ.

íÅÓÔÎÙÅ ÒÅÁËÃÉÉ (ÐÒÉ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏÊ ÔÅÈÎÉËÅ ××ÅÄÅÎÉÑ): ÏËÒÁÛÉ×ÁÎÉÅ ËÏÖÉ, ÂÏÌÅÚÎÅÎÎÏÓÔØ, ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ.

ïÓÏÂÙÅ ÕËÁÚÁÎÉÑ

òÁÓÔ×ÏÒ ÄÌÑ ÉÎßÅËÃÉÊ: ÜËÓÐÅÒÉÍÅÎÔÁÌØÎÏÅ ÉÚÕÞÅÎÉÅ ÒÅÐÒÏÄÕËÃÉÉ, Á ÔÁËÖÅ ËÏÎÔÒÏÌÉÒÕÅÍÙÅ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ Õ ÂÅÒÅÍÅÎÎÙÈ ÖÅÎÝÉÎ ÎÅ ÐÒÏ×ÏÄÉÌÉÓØ. ÷ ÍÁÌÙÈ ËÏÌÉÞÅÓÔ×ÁÈ ÎÅÉÚÍÅÎÅÎÎÏÅ ÖÅÌÅÚÏ ÉÚ ÐÏÌÉÍÁÌØÔÏÚÎÏÇÏ ËÏÍÐÌÅËÓÁ ÍÏÖÅÔ ÐÒÏÎÉËÁÔØ × ÇÒÕÄÎÏÅ ÍÏÌÏËÏ, ÏÄÎÁËÏ ÍÁÌÏ×ÅÒÏÑÔÎÏ ×ÏÚÎÉËÎÏ×ÅÎÉÅ ÎÅÖÅÌÁÔÅÌØÎÙÈ ÜÆÆÅËÔÏ× Õ ×ÓËÁÒÍÌÉ×ÁÅÍÙÈ ÄÅÔÅÊ.

îÅ ÕÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÏ ÎÉËÁËÉÈ ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÙÈ ×ÏÚÄÅÊÓÔ×ÉÊ ÎÁ ÐÌÏÄ ÐÒÉ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÉ ÐÅÒÏÒÁÌØÎÙÈ ÆÏÒÍ × ÐÅÒÉÏÄ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ (× Ô.Þ. × I ÔÒÉÍÅÓÔÒÅ).

ðÒÉ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÐÁÃÉÅÎÔÁÍ Ó ÓÁÈÁÒÎÙÍ ÄÉÁÂÅÔÏÍ ÓÌÅÄÕÅÔ ÕÞÉÔÙ×ÁÔØ, ÞÔÏ 1 ÍÌ ÓÉÒÏÐÁ ÓÏÄÅÒÖÉÔ 0.04 èå, Á 1 ÍÌ ËÁÐÅÌØ – 0.01 èå.

ðÒÉÅÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÖÅÌÅÚÁ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÐÒÏÄÏÌÖÁÔØ É ÐÏÓÌÅ ÎÏÒÍÁÌÉÚÁÃÉÉ ÕÒÏ×ÎÑ ÇÅÍÏÇÌÏÂÉÎÁ.

Читайте также:  Творог при поносе у взрослых

îÅ ×ÙÚÙ×ÁÅÔ ÏËÒÁÛÉ×ÁÎÉÑ ÚÕÂÎÏÊ ÜÍÁÌÉ.

òÁÓÔ×ÏÒ ÄÌÑ ÉÎßÅËÃÉÊ ÐÒÅÄÎÁÚÎÁÞÅÎ ÔÏÌØËÏ ÄÌÑ ×/Í ××ÅÄÅÎÉÑ.

ôÅÈÎÉËÁ ÉÎßÅËÃÉÉ ÉÍÅÅÔ ×ÁÖÎÏÅ ÚÎÁÞÅÎÉÅ. ÷ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÅ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏÇÏ ××ÅÄÅÎÉÑ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÍÏÇÕÔ ×ÏÚÎÉËÎÕÔØ ÂÏÌÅÚÎÅÎÎÏÓÔØ É ÏËÒÁÛÉ×ÁÎÉÅ ËÏÖÉ × ÍÅÓÔÅ ÉÎßÅËÃÉÉ.

íÅÔÏÄÉËÁ ×ÅÎÔÒÏ-ÑÇÏÄÉÞÎÏÊ ÉÎßÅËÃÉÉ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÎÁ ×ÍÅÓÔÏ ÏÂÝÅÐÒÉÎÑÔÏÊ – × ×ÅÒÈÎÉÊ ÎÁÒÕÖÎÙÊ Ë×ÁÄÒÁÎÔ ÂÏÌØÛÏÊ ÑÇÏÄÉÞÎÏÊ ÍÙÛÃÙ.

1) äÌÉÎÁ ÉÇÌÙ ÄÏÌÖÎÁ ÂÙÔØ ÎÅ ÍÅÎÅÅ 5-6 ÓÍ. ðÒÏÓ×ÅÔ ÉÇÌÙ ÎÅ ÄÏÌÖÅÎ ÂÙÔØ ÓÌÉÛËÏÍ ÛÉÒÏËÉÍ. äÌÑ ÄÅÔÅÊ, Á ÔÁËÖÅ ÄÌÑ ×ÚÒÏÓÌÙÈ Ó ÎÅÂÏÌØÛÏÊ ÍÁÓÓÏÊ ÔÅÌÁ ÉÇÌÙ ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÔØ ËÏÒÏÞÅ É ÔÏÎØÛÅ.

2) ÷ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÉÉ Ó ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÑÍÉ Hochstetter, ÍÅÓÔÏ ÉÎßÅËÃÉÉ ÏÐÒÅÄÅÌÑÀÔ ÓÌÅÄÕÀÝÉÍ ÏÂÒÁÚÏÍ: ÐÏ ÌÉÎÉÉ ÐÏÚ×ÏÎÏÞÎÏÇÏ ÓÔÏÌÂÁ ÎÁ ÕÒÏ×ÎÅ, ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÕÀÝÅÍ ÐÏÑÓÎÉÞÎÏ-ÐÏÄ×ÚÄÏÛÎÏÍÕ ÓÏÞÌÅÎÅÎÉÀ, ÆÉËÓÉÒÕÀÔ ÔÏÞËÕ A. åÓÌÉ ÂÏÌØÎÏÊ ÌÅÖÉÔ ÎÁ ÐÒÁ×ÏÍ ÂÏËÕ, ÒÁÓÐÏÌÁÇÁÀÔ ÓÒÅÄÎÉÊ ÐÁÌÅà ÌÅ×ÏÊ ÒÕËÉ × ÔÏÞËÅ A. ïÔÓÔÁ×ÌÑÀÔ ÕËÁÚÁÔÅÌØÎÙÊ ÐÁÌÅà ÏÔ ÓÒÅÄÎÅÇÏ ÔÁË, ÞÔÏÂÙ ÏÎ ÎÁÈÏÄÉÌÓÑ ÐÏÄ ÌÉÎÉÅÊ ÐÏÄ×ÚÄÏÛÎÏÇÏ ÇÒÅÂÎÑ × ÔÏÞËÅ B. ôÒÅÕÇÏÌØÎÉË, ÒÁÓÐÏÌÁÇÁÀÝÉÊÓÑ ÍÅÖÄÕ ÐÒÏËÓÉÍÁÌØÎÙÍÉ ÆÁÌÁÎÇÁÍÉ, ÓÒÅÄÎÉÍ É ÕËÁÚÁÔÅÌØÎÙÍ ÐÁÌØÃÁÍÉ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÍÅÓÔÏÍ ÉÎßÅËÃÉÉ.

3) éÎÓÔÒÕÍÅÎÔÙ ÄÅÚÉÎÆÉÃÉÒÕÀÔÓÑ ÏÂÙÞÎÙÍ ÍÅÔÏÄÏÍ.

4) ðÒÅÖÄÅ ÞÅÍ ××ÅÓÔÉ ÉÇÌÕ, ÓÄ×ÉÇÁÀÔ ËÏÖÕ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÎÁ 2 ÓÍ ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÈÏÒÏÛÏ ÚÁËÒÙÔØ ËÁÎÁÌ ÐÒÏËÏÌÁ ÐÏÓÌÅ ÉÚ×ÌÅÞÅÎÉÑ ÉÇÌÙ. üÔÏ ÐÒÅÄÏÔ×ÒÁÝÁÅÔ ÐÒÏÎÉËÎÏ×ÅÎÉÅ ××ÅÄÅÎÎÏÇÏ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ × ÐÏÄËÏÖÎÙÅ ÔËÁÎÉ É ÏËÒÁÛÉ×ÁÎÉÅ ËÏÖÉ.

5) òÁÓÐÏÌÁÇÁÀÔ ÉÇÌÕ ×ÅÒÔÉËÁÌØÎÏ ÐÏ ÏÔÎÏÛÅÎÉÀ Ë ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔÉ ËÏÖÉ, ÐÏÄ ÂÏÌØÛÉÍ ÕÇÌÏÍ Ë ÔÏÞËÅ ÐÏÄ×ÚÄÏÛÎÏÇÏ ÓÏÞÌÅÎÅÎÉÑ, ÞÅÍ Ë ÔÏÞËÅ ÂÅÄÒÅÎÎÏÇÏ ÓÕÓÔÁ×Á.

6) ðÏÓÌÅ ÉÎßÅËÃÉÉ ÍÅÄÌÅÎÎÏ ÉÚ×ÌÅËÁÀÔ ÉÇÌÕ É ÐÒÉÖÉÍÁÀÔ ÐÁÌØÃÅÍ ÕÞÁÓÔÏË ËÏÖÉ, ÐÒÉÌÅÇÁÀÝÉÊ Ë ÍÅÓÔÕ ÉÎßÅËÃÉÉ, ÐÒÉÍÅÒÎÏ × ÔÅÞÅÎÉÅ 5 ÍÉÎ.

7) ðÏÓÌÅ ÉÎßÅËÃÉÉ ÂÏÌØÎÏÍÕ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÐÏÄ×ÉÇÁÔØÓÑ.

íÏÖÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÔÏÌØËÏ ÎÅÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÎÙÅ ÁÍÐÕÌÙ. ðÒÉ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÉ ÏÓÁÄËÁ ÒÁÓÔ×ÏÒ ÎÅÐÒÉÇÏÄÅÎ ÄÌÑ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÑ. ðÏÓÌÅ ×ÓËÒÙÔÉÑ ÁÍÐÕÌÙ ÒÁÓÔ×ÏÒ ÓÌÅÄÕÅÔ ××ÏÄÉÔØ ÎÅÍÅÄÌÅÎÎÏ.

ðÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÐÒÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ É ÌÁËÔÁÃÉÉ

÷ ÈÏÄÅ ËÏÎÔÒÏÌÉÒÕÅÍÙÈ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÊ ÐÒÉ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ×Ï II É III ÔÒÉÍÅÓÔÒÁÈ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ ÎÅ ÏÔÍÅÞÅÎÏ ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÏÇÏ ×ÌÉÑÎÉÑ ÎÁ ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÍÁÔÅÒÉ ÉÌÉ ÐÌÏÄÁ. îÅ ×ÙÑ×ÌÅÎÏ ×ÒÅÄÎÏÇÏ ×ÏÚÄÅÊÓÔ×ÉÑ ÎÁ ÐÌÏÄ ÐÒÉ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ × I ÔÒÉÍÅÓÔÒÅ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ.

÷ÚÁÉÍÏÄÅÊÓÔ×ÉÅ

ðÅÒÏÒÁÌØÎÙÅ ÆÏÒÍÙ: ×ÚÁÉÍÏÄÅÊÓÔ×ÉÑ Ó ÄÒÕÇÉÍÉ ìó ÎÅ ÏÂÎÁÒÕÖÅÎÏ.

òÁÓÔ×ÏÒ ÄÌÑ ÉÎßÅËÃÉÊ: ÉÎÇÉÂÉÔÏÒÙ áðæ ÕÓÉÌÉ×ÁÀÔ ÓÉÓÔÅÍÎÙÅ ÜÆÆÅËÔÙ. îÅ ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ Ó ÐÅÒÏÒÁÌØÎÙÍÉ ÖÅÌÅÚÏ-ÓÏÄÅÒÖÁÝÉÍÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁÍÉ (ÕÍÅÎØÛÁÅÔÓÑ ×ÓÁÓÙ×ÁÎÉÅ ÖÅÌÅÚÁ ÉÚ öëô).

õÓÌÏ×ÉÑ ÈÒÁÎÅÎÉÑ

÷ ÎÅÄÏÓÔÕÐÎÏÍ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ ÍÅÓÔÅ ÐÒÉ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÅ ÎÅ ×ÙÛÅ 25œó.

óÒÏË ÇÏÄÎÏÓÔÉ

ôÁÂÌÅÔËÉ ÖÅ×ÁÔÅÌØÎÙÅ – 5 ÌÅÔ.

óÉÒÏÐ – 2 ÇÏÄÁ.

îÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÐÏÓÌÅ ÉÓÔÅÞÅÎÉÑ ÓÒÏËÁ ÇÏÄÎÏÓÔÉ.

õÓÌÏ×ÉÑ ÏÔÐÕÓËÁ ÉÚ ÁÐÔÅË

ðÏ ÒÅÃÅÐÔÕ.

÷ÏÐÒÏÓÙ, ÏÔ×ÅÔÙ, ÏÔÚÙ×Ù ÐÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÕ æÅÒÒÕÍ ìÅË

26.10.2020

ÚÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ,ÆÅÒÒÕÍ ÌÅË ×ÒÁÞ ÎÁÚÎÁÞÉÌ ×ÎÕÔÒÉ ×ÅÎÏ ,ÅÇÏ ËÏÌÑÔ ÞÉÓÔÙÍ?ÎÅ ÎÁÄÏ ÒÁÚ×ÏÄÉÔØ ÅÇÏ ,ËÁËÉÍ ÌÉÂÏ ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ??

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ. æÅÒÒÕÍ ìÅË, ÒÁÓÔ×ÏÒ ÄÌÑ ×ÎÕÔÒÉÍÙÛÅÞÎÏÇÏ ××ÅÄÅÎÉÑ, ÇÏÔÏ× Ë ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÀ. äÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ ÒÁÚ×ÏÄÉÔØ ÎÅ ÎÕÖÎÏ.

06.10.2020

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, ÄÅÌÁÀÔ ×ÎÕÔÒÉÍÙÛÅÞÎÏ ÕËÏÌÙ æÅÒÒÕÍ ÌÅË, ÄÅÌÁÔØ ÅÝ£ ÍÎÏÇÏ, × ÓÕÂÂÏÔÕ ÐÒÉÇÌÁÓÉÌÉ ÎÁ Ó×ÁÄØÂÕ, ÍÏÇÕ ÌÉ Ñ ×ÙÐÉÔØ ËÒÁÓÎÏÇÏ ×ÉÎÁ ÉÌÉ ÌÕÞÛÅ × ÜÔÏÔ ÄÅÎØ ÎÅ ÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ?

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ. ÷Ù ÍÏÖÅÔÅ ÎÅÍÎÏÇÏ ÕÐÏÔÒÅÂÉÔØ ËÒÁÓÎÏÇÏ ×ÉÎÁ.

04.09.2020

íÏÖÎÏ ÌÉ ÓÏ×ÍÅÝÁÔØ æÅÒÒÕÍ ìÅË É üÌÅ×ÉÔ ÐÒÏÎÁÔÁÌØ ÎÁ 26 ÎÅÄÅÌÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ?

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ. ðÁÒÁÌÌÅÌØÎÙÊ ÐÒÉÅÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ×ÏÚÍÏÖÅÎ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ×ÒÁÞÁ ÐÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁÍ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ.

29.01.2020

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!
îÁ 4-ÙÊ ÄÅÎØ ÉÎßÅËÃÉÊ ÆÅÒÒÕÍ ÌÅË ×ÏÓÐÁÌÉÌÉÓØ ÐÁÈÏ×ÙÅ ÌÉÍÆÏÕÚÌÙ.óÌÅÄÕÅÔ ÏÔÍÅÎÉÔØ ÕËÏÌÙ? É ÐÒÏÊÄÅÔ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ ÓÁÍÏ ÓÏÂÏÊ ÉÌÉ ÎÕÖÎÏ ÞÔÏ-ÔÏ ÄÅÌÁÔØ?

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
üÔÏÔ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÉÎÏÇÄÁ ÍÏÖÅÔ ×ÙÚÙ×ÁÔØ ÐÏÄÏÂÎÙÊ ÐÏÂÏÞÎÙÊ ÜÆÆÅËÔ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÏÎ ÏÂÒÁÔÉÍ. ÷ÁÍ ÓÌÅÄÕÅÔ ÌÉÞÎÏ ÓÏÏÂÝÉÔØ Ï ÐÒÏÉÓÈÏÄÑÝÅÍ ×ÒÁÞÕ, ÎÁÚÎÁÞÉ×ÛÅÍÕ ÜÔÏÔ ÐÒÅÐÁÒÁÔ, É ×ÙÐÏÌÎÑÔØ ÅÇÏ ÄÁÌØÎÅÊÛÉÅ ÕËÁÚÁÎÉÑ, ÔÁËÏ×Ù ÐÒÁ×ÉÌÁ.

26.08.2013

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!õ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÉÚËÉÊ ÇÅÍÏÇÌÏÂÉÎ,ÎÁÍ ÐÒÏÐÉÓÁÌÉ ÆÅÒÒÕÍ
ÌÅË,ÎÏ Õ ÎÁÓ ÏÔ ÎÅÇÏ ÐÏÎÏÓ.íÏÖÎÏ ÌÉ ÅÇÏ ÚÁÍÅÎÉÔØ ÓÉÒÏÐÏÍ
ÛÉÐÏ×ÎÉËÁ?þÔÏ ÍÏÖÎÏ ÅÝÅ ÄÁ×ÁÔØ,ÞÔÏÂÙ ÐÏÄÎÑÔØ ÕÒÏ×ÅÎØ
ÇÅÍÏÇÌÏÂÉÎÁ?

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ.
óÉÒÏÐ ÛÉÐÏ×ÎÉËÁ ÎÅ ÚÁÍÅÎÉÔ ÐÒÉÅÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÖÅÌÅÚÁ × ÔÁËÏÍ ÓÌÕÞÁÅ. ÷ÁÍ ÎÕÖÎÏ ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ ÌÅÞÁÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ ÒÅÂÅÎËÁ × ÉÚ×ÅÓÔÎÏÓÔØ Ï ÐÒÏÉÓÈÏÄÑÝÅÍ, ×ÒÁÞ ÎÁÚÎÁÞÉÔ ÄÒÕÇÏÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÖÅÌÅÚÁ. õ ÓÎÉÖÅÎÉÑ ÕÒÏ×ÎÑ ÇÅÍÏÇÌÏÂÉÎÁ ÅÓÔØ ÐÒÉÞÉÎÁ. óÕÄÑ ÐÏ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÄÅÆÉÃÉÔ ÖÅÌÅÚÁ. ôÁËÖÅ ÉÍÅÅÔ ÓÍÙÓÌ ÎÁÓÙÝÁÔØ ÒÁÃÉÏÎ ÒÅÂÅÎËÁ ÐÒÏÄÕËÔÁÍÉ, ÂÏÇÁÔÙÍÉ ÏÒÇÁÎÉÞÅÓËÉÍ ÖÅÌÅÚÏÍ, ÅÓÌÉ ×ÏÚÒÁÓÔ ÒÅÂÅÎËÁ ÜÔÏ ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ. ôÁËÖÅ, ÉÍÅÅÔ ÓÍÙÓÌ ÏÂÅÓÐÅÞÉÔØ ÌÉÞÎÏÅ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ ÒÅÂÅÎËÁ Õ ÓÐÅÃÉÁÌÉÚÉÒÏ×ÁÎÎÏÇÏ ×ÒÁÞÁ – ÄÅÔÓËÏÇÏ ÇÅÍÁÔÏÌÏÇÁ.

úÁÄÁÔØ Ó×ÏÊ ×ÏÐÒÏÓ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÕ »

Источник