Бронхомунал побочные эффекты понос

Бронхомунал побочные эффекты понос thumbnail

Действующее вещество

– лиофилизированные лизаты бактерий: Haemophilus influenzae, Streptococcus pneumoniae, Streptococcus viridans, Streptococcus pyogenes, Klebsiella pneumoniae, Klebsiella ozaenae, Staphylococcus aureus, Moraxella catarrhalis

Состав и форма выпуска препарата

Капсулы твердые желатиновые, размер №3, непрозрачные, с корпусом и крышечкой голубого цвета; содержимое капсул – порошок светло-бежевого цвета.

1 капс.
стандартизованный лиофилизат бактериальных лизатов (ОМ-85)40 мг,
 в т.ч. лиофилизированные лизаты бактерий (Haemophilus influenzae, Streptococcus pneumoniae, Streptococcus viridans, Streptococcus pyogenes, Klebsiella pneumoniae, Klebsiella ozaenae, Staphylococcus aureus, Moraxella catarrhalis)7 мг

Вспомогательные вещества: пропилгаллат (безводный), натрия глутамат (безводный), магния стеарат, крахмал прежелатинизированный, маннитол.

Оболочка капсулы: индиготин (Е132), титана диоксид (Е171), желатин.

10 шт. – блистеры (1) – пачки картонные.
10 шт. – блистеры (3) – пачки картонные.

Фармакологическое действие

Средство бактериального происхождения, иммуномодулятор, повышает иммунитет против инфекций дыхательных путей.

После приема данного средства бактериальный лизат накапливается в пейеровых бляшках слизистой оболочки ЖКТ, в частности, расположенных в тонком кишечнике. Антигенпрезентирующие клетки в пейеровых бляшках активируются бактериальным лизатом и впоследствии стимулируют другие типы клеток (В-лимфоциты), отвечающие за специфический иммунитет. Количество циркулирующих В-лимфоцитов возрастает, что приводит к увеличению выработки поликлональных антител, особенно IgG сыворотки и IgA, секретируемых слизистой оболочкой дыхательных путей и слюнными железами.

Оказывает влияние на неспецифический иммунитет, стимулируя лейкоциты, что характеризуется возрастанием числа клеток миелоидного и лимфоидного ряда, а также селективным повышением экспрессии рецепторов на поверхности.

Показания

Инфекционные заболевания дыхательных путей (в составе комплексной терапии в качестве иммуномодулирующего средства) у детей в возрасте от 6 мес и старше и у взрослых (в зависимости от применяемой лекарственной формы).

Для профилактики рецидивирующих инфекций дыхательных путей и обострений хронического бронхита.

Противопоказания

Повышенная индивидуальная чувствительность к данному средству, беременность, период лактации, детский возраст до 6 мес.

Дозировка

Принимают внутрь в разовой дозе (в зависимости от возраста пациента) 1 раз/сут.

Побочные действия

Со стороны пищеварительной системы: часто – диарея, боль в животе; частота неизвестна – тошнота, рвота.

Со стороны дыхательной системы: часто – кашель; нечасто – одышка.

Со стороны кожи и подкожных тканей: часто – сыпь.

Аллергические реакции: нечасто – реакции гиперчувствительности (сыпь эритематозная, сыпь генерализованная, эритема, отек, отек век, отек лица, периферические отеки, припухлость, припухлость лица, зуд, генерализованный зуд); частота неизвестна – крапивница, ангионевротический отек.

Со стороны нервной системы: частота неизвестна – головная боль.

Общие расстройства: частота неизвестна – лихорадка, усталость.

Особые указания

В случае сохраняющихся желудочно-кишечных расстройств, кожных реакций, нарушений со стороны органов дыхания или других симптомов непереносимости препарата пациенту необходимо прекратить применение препарата и обратиться к врачу.

Беременность и лактация

Применение при беременности и в период грудного вскармливания противопоказано.

Применение в детском возрасте

Противопоказано применение у детей до 6 месяцев. У детей более старшего возраста применяется в соответствующих лекарственных формах.

Описание препарата БРОНХО-МУНАЛ основано на официально утвержденной инструкции по применению и утверждено компанией–производителем.

Предоставленная информация о ценах на препараты не является предложением о продаже или покупке товара. Информация предназначена исключительно для сравнения цен в стационарных аптеках, осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 55 ФЗ «Об обращении лекарственных средств».

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

анонимно, Женщина, 19 лет

Здравствуйте. Моему сыну 2 годика, ходим в садик. За год на фоне зубов проболели 3 раза Бронхитом (в виде осложнения). Первый раз заболел в марте и выздоровел только в июне, потом полтора месяца не болел, в следующий раз приболели как только полезли жевательные зубы и проболели 2 раза подряд с перерывом в неделю. На этом фоне нам выписали Бронхомунал (выписывала врач Пульмонолог). Сказали принимать 10 дней, перерыв 20 дней и потом опять так же 2 курса. Начали принимать когда вышли в сад, первые две капсулы прошли хорошо, только упал аппетит, дома кушал чуть-чуть, в саду ел выборочно. После третей капсулы сын вообще отказывался кушать, но на следующий день в саду аппетит проснулся. В обед сьел все, лег спать и потом его вырвало. Потом играл, все было хорошо, поужинал отлично, потом его опять вырвало после ужина. В туалет не ходил, температуры не было. Пришли домой, он ни чего не кушал, позвонили врачу нам назначили Мезим и потом дали попить Полисорб. Вечером погуляли и по приходу домой он лег спать, поднялась температура 37,1 (один раз сходил плохо в туалет с зеленцой). Потом наблюдали за ним, каждые полчаса – час меряла температуру, лег в 10 вечера, до 2 ночи была температура 37,1 – 37,3 потом он встал в 2 ночи и его вырвало. Дальше проспал до утра хорошо (после рвоты ни чего не давали). Утром проснулся рано, начал прыгать-бегать. Не вялый, все хорошо. Что это могло быть? Точно реакция на Бронхомунал или это последствия после лечения и антибиотиков?

Добрый день! Бронхиты к зубам вообще отношения не имеют. Частые бронхиты вызываются скрытыми инфекциями(цитомегаловирус, эпштейн-барра, герпес 1,2,6 типа), их активность и вызывает поражение дыхательных путей и устраняется она курсами иммуномодуляторов и противовирусных (Курсы Виферона, ацикловира).Заражение ими тоже часто происходит именно в детских коллективах. Вот на эти инфекции и есть смысл обследоваться. На фоне прорезывания зубов падает иммунитет и они могут активизироваться – это единственная связь с зубами.
Нарушенное пищеварение тоже с бронхомуналом не связано. Это скорее последствие перенесенной инфекции, она могла отразиться и на ЖКТ. Зелень в стуле уже говорит о дисбактериозе, поэтому тут нужен курс пробиотиков, ферментов и безмолочной диеты для снижения нагрузки на пищеварение.
Здоровья Вам! С уважением, Екатерина Анатольевна.

анонимно

Но стул был однократным, а при дисбактериозе обычно наблюдается частый стул. Просто по инструкции Бронхомунала написано что может наблюдаться температура, а если наблюдается рвота (то препарат не подошел и стоит отменить). А после болезни прошло 2 недели, может ли нарушение проявится через такой долгий период?

При дисбактериозе может быть и нормальный стул! Уже то, что зелень в стуле появилась, говорит о том, что микрофлора нарушена. Если бы бронхомунал не подходил, это произошло бы после первой же капсулы. Да, нарушение может случиться и через 2 недели, если инфекция так и не была долечена и продолжает вялотекущую активность в организме. Именно эта активность и вызывает частые бронхиты.

анонимно

Спасибо большое за ваш ответ, но после отмены Бронхомунала все наладилось, аппетит вернулся, рвоты больше не было, стул стал налаживаться. Сейчас даю Максилак что бы восстановить микрофлору. Многие мамы говорят что реакция как и у нас была после 3 капсулы (я давала этот препарат через день, что бы отслеживать реакцию и возможно это и сказалось на опоздании эффекта, после первых двух ухудшился только аппетит, а потом уже все остальное). У меня есть еще один вопрос – ребенок после всего этого происшествия стал плохо ходить по маленькому, ни на что не жалуется, много пьет воды (как в саду не знаю, но дома пьет много) и на утро обычно памперс был полным, а сейчас в 2 раза меньше. Что это может быть? Какое то заболевание и нужно сдать анализы или это после нашей реакции организм восстанавливается?

Читайте также:  Народная медицина понос у грудничка

Я остаюсь при том же мнении: не была долечена прежняя инфекция, вот на фоне бронхомунала, который дает дополнительную нагрузку на иммунитет, и было ухудшение. Сам по себе бронхомунал такого не вызывает. Сдайте анализ на скрытые инфекции (цитомегаловирус, эпштейн-барра, герпес 1,2,6 типа), их активность вызывает частые бронхиты. Эти же вирусы могут поражать другие органы, в том числе и почки.

Источник

Бронхомунал в дозировке 7 мг

Бронхомунал – иммуностимулирующее лекарственное средство бактериального происхождения.

Состав и форма выпуска

Бронхомунал выпускают в двух лекарственных формах:

  • Твердые желатиновые капсулы с голубой крышечкой. Одна капсула содержит лиофилизированный лизат бактерий (Staphylococcus aureus, Streptococcus pneumoniae, Klebsiella ozaenae, Moraxella catarrhalis, Streptococcus viridans, Haemophilus influenzae, Klebsiella pneumoniae, Streptococcus pyogenes) в количестве 7 мг. Дополнительные компоненты: желатин, диоксид титана, маннитол, безводный пропилгаллат, безводный глутамат натрия, стеарат магния, индиготин, прежелатинированный крахмал. В блистерах по 10 капсул.
  • Бронхомунал П в виде твердых желатиновых капсул белого цвета и голубой крышечкой. Каждая капсула содержит лиофилизированный лизат бактерий (Moraxella catarrhalis, Klebsiella pneumoniae, Streptococcus pneumoniae, Streptococcus pyogenes, Klebsiella ozaenae, Streptococcus viridans, Haemophilus influenzae, Staphylococcus aureus) в количестве 3,5 мг. Дополнительные компоненты: желатин, диоксид титана, маннитол, безводный пропилгаллат, безводный глутамат натрия, стеарат магния, индиготин, прежелатинированный крахмал. В блистерах по 10 капсул.

Фармакологическое действие Бронхомунала

Согласно инструкции, Бронхомунал является иммуномодулирующим препаратом бактериального происхождения. Применение Бронхомунала стимулирует гуморальный и клеточный иммунитет, модулирует иммунный ответ организма.

По отзывам, Бронхомунал снижает частоту инфекций и их тяжесть, что позволяет избежать применения антибиотиков.

Показания к применению Бронхомунала

По инструкции, Бронхомунал и Бронхомунал П назначают в следующих случаях:

  • инфекционные заболевания дыхательных путей у детей в возрасте от полугода до 12 лет (Бронхомунал детский);
  • инфекционные заболевания дыхательных путей у детей старше 12 лет и взрослых (Бронхомунал взрослый);
  • профилактика рецидивов инфекционных заболеваний нижних и верхних дыхательных путей (хронический бронхит, ринит, тонзиллит, отит, синусит, фарингит).

Способ применения Бронхомунала и режим дозирования

Согласно инструкции, Бронхомунал предназначен для детей от 12 лет и взрослых. Бронхомунал П назначают маленьким детям в возрасте от полугода до 12 лет.

Препарат необходимо принимать утром по одной капсуле до приема пищи. Допускается растворение Бронхомунала детского в небольшом количестве жидкости (сок, молоко, чай). Для этого капсулу необходимо вскрыть.

С целью профилактики инфекционных заболеваний дыхательных путей длительность применения Бронхомунала составляет 10 дней, после чего необходимо сделать 20-дневный перерыв.

В остром периоде заболевания назначают прием препарата по одной капсуле в сутки до исчезновения симптомов болезни, но не менее десяти дней.

Противопоказания

Бронхомунал детский и взрослый противопоказан только в случае индивидуальной непереносимости компонентов.

Бронхомунал П противопоказан в детском возрасте до шести месяцев.

По отзывам, Бронхомунал не рекомендуется принимать ранее четырехнедельного перерыва после применения пероральных вакцин. Также не рекомендуется применение препарата при острых кишечных инфекциях, так как его эффективность снижается.

Побочные действия Бронхомунала

По отзывам, Бронхомунал преимущественно хорошо переносится пациентами.

В отдельных случаях возможны некоторые нарушения со стороны пищеварительной системы (понос, тошнота, рвота, боли в эпигастрии), а также повышение температуры тела.

Лекарственное взаимодействие

По отзывам, Бронхомунал хорошо сочетается с другими лекарственными средствами, в том числе и с антибиотиками.

Применение при беременности и лактации

В период беременности и грудного вскармливания не рекомендуется использование препарата, разве что в случае крайней необходимости.

Условия хранения

Препарат отпускается по рецепту. При соблюдении условий хранения срок годности составляет 5 лет.

Источник

1020 просмотров

19 ноября 2020

Доброго времени суток. Заболевание началось 2 ноября с подъема температуры до 38.5. В течении 3 дней до 39.5 Кашель, мышечная слабость, ломота, сонливость, позже добавились панические атаки пропало обоняние. 9 ноября сделала по рекомендации врачей сайта анализы крови.11 ноября КТ ( в приложении). С 9 ноября появилась одышка, головокружение,невозможность сделать полный вдох. Сатурация 96-98. Лечение Набазит-7 дней,Азитромицин 6 дней по 500мг.,после его завершения Цефтриаксон по 2 г.в сутки -10 дней., витамин С -1000 мг, Мангелис В6 форте 4 табл., АЦЦ -600 мг., эликвис 2.5 мг ×2 раза в день,Вит.Д -5000 принимаю через день, Аципол, утром на тощак Омез. Так же после КТ врач назначила Метипред -5 дней 4 табл., затем уменьшение на 1/2табл. каждые 3 дня.В течении последних 3 дней температура 36,7-36,9. Так же практически пропал кашель. Вот эта “невозможность”сделать вдох полной грудью и головокружение после этих попыток, похоже,как я теперь понимаю, на гипервентиляцию лёгких. От панических атак просто сходила с ума, в это время, как раз усиливалось ощущение нехватки воздуха. По рекомендации врачей с сайта попробовала Фенибут по 1/4 табл.×2 раза в день. Атаки пропали, дышать значительно легче. (в течении помледнтх 2 дней)Вчера закончился 10 день Цефтриаксон. Сегодня врач по телефону назначила Бронхомунал. Я сомневаюсь, надо ли сейчас принимать его? Анализы мне никакие не назначают. Какие нужно что бы понять на каком этапе болезнь?

На сервисе СпросиВрача доступна консультация пульмонолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Невролог, Терапевт

Здравствуйте, бронхомунал сейчас принимать не нужно, его можно принимать вне болезни для профилактики, на данный момент не стоит

Юлия, 19 ноября

Клиент

Екатерина, спасибо! Не понятны такие назначения. Не навредит ли приём Фенибута ? Омез утром натощак я принимаю. А как с другими препаратами он сочетается?

Невролог, Терапевт

Фенибут принимать не по 1/4, а по 250 мг 2 раза в день, это его стандартная дозировка. Омез с препаратами сочетается, но лучше вместо него пантопразол, нольпазу, она не так взаимодействует с другими препаратами

Юлия, 19 ноября

Клиент

Екатерина, спасибо за развёрнутый ответ. Можно ли чем то заменить фенибут, или он в данной ситуации наиболее подходящий?

Невролог, Терапевт

Наиболее подходящий именно он

Терапевт, Врач УЗД

Добрый вечер, Юлия! Вы на поправку. Бронхомунал принимать не обязательно, погоды не сделает. Можно сдать общий анализ крови, СРБ и прокальцитонин, коагулограмму и КТ контроль через 2 недели. Для восстановления организма после курсов антибиотиков нужны молочно-кислые бактерии – бифиформ 3 капс на ночь 1 мес и витамины: вит С 1000 мг в сутки 7 -10 дней, вит Д 4-5 кап в сутки месяц, вит. гр. В (сельмевит, ревит, гексавит) на 2 недели. Будьте здоровы!

Юлия, 19 ноября

Клиент

Елена, спасибо за развёрнутый ответ. Странно как то у меня резко пропал кашель. Такое возможно при ковидной пневмонии?

Терапевт, Врач УЗД

Юлия, вы на поправку, это радует! кашель может уходить, но может и вновь усиливаться. Доброго вам здоровья, поправляйтесь!

Педиатр, Терапевт

Здравствуйте Юлия. Не принимайте бронхомунал, посмотрите на состав – это прививка. Кто же принимает прививки во время болезни. Бронхомунал хорош для профилактики инфекций.
С уважением, доктор медицинских наук, профессор. Здоровья и удачи.

Читайте также:  Понос боль в желудке слабость отрыжка

Юлия, 19 ноября

Клиент

Михаил, спасибо за ответ. Надо ли будет его принимать вообще?

Педиатр, Терапевт

Юлия, бактерии, элементы которых находятся в препарате вообще не циркулируют в России, а только в Западной Европе. По данным специалистов смысла принимать этот препарат в РФ нет. С уважением.

Пульмонолог, Терапевт

Здравствуйте. Бронхомунал принимать не желательно, так как по своей сути – это препарат, содержащий элементы бактерий (как прививка), то при его употреблении на фоне ослабления иммунитета после острой вирусной инфекции может быть ещё хуже.

Фтизиатр

Здравствуйте, Юлия. Бронхомунал хороший препарат, восстанавливает слизистую бронхов, укрепляет местный иммунитет бронхо-легочной системы. Поэтому принимать его надо уже после заболевания, чтобы активизировать восстановление лёгочной ткани и слизистой бронхов. Сейчас ещё рано – через 3-4 недели, не раньше. Фенибут снимает панические атаки, но им не увлекайтесь, коронавирус отрицательно действует на нервные окончания и нервную систему в целом. И длительный прием Фенибута может привести к депрессии.

Юлия, 19 ноября

Клиент

Елена, спасибо за развёрнутый ответ. Через 3-4 недели о сегодняшнего дня, или от начала заболевания? В какой дозировке и как долго можно принимать фенибут? Можно ли чем-то его заменить?

Фтизиатр

Юлия, бронхомунал принимать через три-четыре недели после стабилизации процесса, выздоровления. Принимать его по 10 дней три месяца (например, декабрь 10 дней, январь 10 дней, февраль 10 дней). Фенибут принимать короткими курсами по 10-14 дней. После перерыва (до 2-3 недель) курс можно повторить.

Педиатр, Терапевт, Массажист

Если вы со 2 ноября болеете, то там бронхо-мунал нужно принимать по окончанию клинических симптомов. Это препарат тренировочный для иммунитета, во время боевых действий, то есть заболевания его не применяют. Планируйте его применение где-то на начало декабря

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 9 человек,

средняя оценка 3.9

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

÷ÓÅÍ ÄÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ! áÌÌÅÒÇÏÌÏÇ-ÉÍÍÕÎÏÌÏÇ × ËÏÍÐÌÅËÓÅ ÌÅÞÅÎÉÑ ÁÓÔÍÙ ÎÁÚÎÁÞÉÌÁ ÜÔÏÔ ÐÒÅÐÁÐÁÒÁÔ. òÅÂÅÎËÕ 3,8.
÷ ÉÎÔÅÒÎÅÔÅ ÏÔÚÙ×Ù ÏÔ ×ÏÓÔÏÒÖÅÎÎÙÈ ÄÏ ËÒÁÊÎÅ ÎÅÇÁÔÉ×ÎÙÈ. óÅÇÏÄÎÑ ÕÔÒÏÍ ÄÁÌÁ ÐÅÒ×ÕÀ ÔÁÂÌÅÔËÕ, Ë ÏÂÅÄÕ ÐÏÑ×ÉÌÓÑ ÓÔÒÁÎÎÙÊ ËÁÛÅÌØ, Ó ÐÏÄÓ×ÉÓÔÙ×ÁÎÉÅÍ × ËÏÎÃÅ. äÏ ÓÅÇÏÄÎÑÛÎÅÇÏ ÄÎÑ ÎÅ ÂÏÌÅÌÉ Ó ÉÀÎÑ.

ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ËÔÏ ÐÒÉÎÉÍÁÌ ÉÌÉ ÄÅÔËÁÍ ÄÁ×ÁÌ ÜÔÉ ÔÁÂÌÅÔËÉ, ÐÏÍÏÇÁÀÔ ÌÉ ÏÎÉ ×ÏÏÂÝÅ, É ÐÏÑ×ÌÅÎÉÅ ËÁÛÌÑ Ó×ÑÚÁÎÏ Ó ÄÅÊÓÔ×ÉÅÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ? ëÏ ×ÒÁÞÕ ÂÅÖÁÔØ?(

îÅ ÚÎÁÀ, ËÁË ÎÁÓÞ£Ô ÐÏÂÏÞÅË, ÎÏ ÅÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ Ñ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÐÏÎÑÌÁ. âÏÌÅÔØ ÍÅÎØÛÅ ÎÅ ÓÔÁÌ. ðÒÁ×ÄÁ, × ÐÅÒÉÏÄ ÅÇÏ ÐÒÉÅÍÁ, ÍÌÁÄÛÉÊ ÚÁÂÏÌÅÌ ×ÅÔÒÑÎËÏÊ, ÐÅÒÅÎÅÓ ÌÅÇËÏ, ÔÁË ÖÅ ËÁË É ÓÔÁÒÛÉÊ, ËÏÔÏÒÙÊ ÂÒÏÎÈÏÍÕÎÁÌ ÎÅ ÐÉÌ

çÏÄÁ × 2-2,6, ×ÓÅ ÔÒÉ ËÕÒÓÁ. íÎÅ ÅÝ£ ÐÏ×ÅÚÌÏ, ÐÅÄÉÁÔÒ ÎÁÍ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ ÐÏ ÒÅÃÅÐÔÕ ÉÈ ×ÙÐÉÓÁÌÁ

îÁÄÏ ÖÅ. õ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÁ ÓÐÒÏÛÕ, ÍÏÖÅÔ É ÎÁÍ ÐÏ ÒÅÃÅÐÔÕ

ðÒÏÐÉÌÉ ÎÅÓËÏÌØËÏ ËÕÒÓÏ×, ÜÆÆÅËÔÁ ÎÅ Õ×ÉÄÅÌÁ ×ÏÏÂÝÅ. ëÁÛÅÌØ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÎÅ ×ÙÚÙ×ÁÌ.
ë ×ÒÁÞÕ ÂÙ ÐÒÏÓÌÕÛÁÔØÓÑ ÓÈÏÄÉÌÁ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÏÂÓÔÒÕËÃÉÑ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÐÏÒÏÊ ÉÚ ÎÉÏÔËÕÄÁ

üÈ, ÖÁÌØ ÅÓÌÉ ×ÐÕÓÔÕÀ ÌÅÞÅÎÉÅ ÐÒÏÊÄÅÔ.
úÁ×ÔÒÁ ÎÁ ÐÒÉÅÍ ÐÏÊÄÅÍ…

ðÛÉËÎÉÔÅ ÂÅÒÄÕÁÌØÞÉËÏÍ, ÐÏÌÅÇÞÁÅÔ
÷Ù ÐÒÉÞÉÎÕ ÁÌÌÅÒÇÏÚÁ ÕÓÔÒÁÎÉÌÉ? åÓÌÉ ÎÅÔ, ÔÏ ÂÒÏÎÈÏÍÕÎÁÌ ÎÅ ÐÁÎÁÃÅÑ

ðÒÏÂÙ ÐÏËÁÚÁÌÉ ÁÌÌÅÒÇÉÀ ÎÁ ÔÒÁ×Ù, ÄÅÒÅ×ØÑ É ÄÏÍÁÛÎÀÀ ÐÙÌØ. ó ÐÏÓÌÅÄÎÅÊ ÂÏÒÅÍÓÑ ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ

õ ÄÏÞËÉ ÁÓÔÍÁ, ÐÉÌÉ × 3,9, ËÕÒÓÁÍÉ, ÎÁ ÔÒÅÔØÅÍ ËÕÒÓÅ ÚÁÂÏÌÅÌÉ ÐÎÅ×ÍÏÎÉÅÊ. üÆÆÅËÔÁ ÎÅ ÐÏÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÌÁ.

âÙÌ É ËÏÒÏÓÔÙ ÐÏÑ×ÉÌÉÓØ. åÛÅ ËÁË ÂÕÄÔÏ ×ÏÚÄÕÈÁ ÎÅ È×ÁÔÁÅÔ. âÏÌØÛÅ Ë ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÕ ÎÉ ÎÏÇÏÊ. óÎÁÞÁÌÁ ÄÏ×ÏÄÉÍ ÄÏ ÁÓÔÍÙ, Á ÐÏÔÏÍ ÏÔ ÎÅ£ ÌÅÞÉÍ, Õ ÎÅ£ ×ÅÓØ ÓÔÏÌ ÚÁ×ÁÌÅÎ ÂÕÍÁÖËÁÍÉ ÐÒÏ ÁÓÔÍÕ. ðÅÒÅÓÔÁÌÁ ÄÁ×ÁÔØ ÌÅËÁÒÓÔ×Ï, ÐÏÔÉÈÏÎØËÕ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ, ÎÁÒÏÄÎÙÍÉ ÓÒÅÄÓÔ×ÁÍÉ ÌÅÞÉÌÁ.

ôÁË Ë ÁÌÌÅÒÇÏÌÕ, ÏÓÎÏ×ÎÁÑ ÍÁÓÓÁ, É ÈÏÄÑÔ Ó ÁÓÔÍÏÊ, ÚÁ ÒÅÃÅÐÔÁÍÉ ÎÁ ÂÅÓÐÌÁÔÎÙÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á. þÅÇÏ ÔÁÍ ÅÝÅ ÄÅÌÁÔØ, Ñ ÄÌÑ ÓÅÂÑ ÎÅ ÐÏÎÑÌÁ….

ÒÅ£ÎÏË ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ËÁÛÌÑÌ, ÐÅÄÉÁÔÒ ÓËÁÚÁÌ. ðÏÓÌÅ ËÁÛÅÌØ ÓÔÁÌ ÅÝ£ ÓÉÌØÎÅÅ, Ñ ÒÅÛÉÌÁ, ÞÔÏ ÚÁÌÅÞÁÔ, ÌÅËÁÒÓÔ×Á ËÁËÉÅ-ÔÏ ÓÉÌØÎÙÅ ×ÙÐÉÓÁÌÉ, ÐÒÑÍ ÏÔ ÁÓÔÍÙ, ÅÓÌÉ × 3 ÇÏÄÁ ÉÍÉ ÎÁÞÁÔØ ÌÅÞÉÔØ, ÔÏ ÞÔÏ ÐÏÔÏÍ-ÔÏ ÄÅÌÁÔØ ÂÕÄÕ.

ïÎÉ ÌÀÂÑÔ ÇÏÒÍÏÎÙ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÔØ, ÄÅÊÓÔ×ÕÅÔ ÏÔÌÉÞÎÏ, ÓÐÁÚÍ ÓÎÉÍÁÅÔ. îÏ Ñ ÂÅÚÏÇÏ×ÏÒÏÞÎÏ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÉÓÐÏÌÎÑÀ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ, ÄÁÖÅ ÏÔËÁÚÁÌÁÓØ ÏÔ ÐÕÌØÍÉËÏÒÔÁ. èÏÔÑ ÂÙÌÉ ÓÌÕÞÁÉ, ÓÁÍÁ ÄÏÍÁ ËÏÌÏÌÁ ÂÅÚ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÁ.
á ÈÏÄÉÔØ ÓÌÕÛÁÔØ ÐÒÏ ×ÌÁÖÎÕÀ ÕÂÏÒËÕ ÄÏÍÁ, ÐÒÏ Ã×ÅÔÕÝÉÅ ÂÅÒÅÚÙ, ÌÏÛÁÄÉÎÕÀ ÐÅÒÈÏÔØ É ÐÒ., ÍÅÎÑ ÞÅÔ ÕÔÏÍÉÌÏ

é Ñ ÏÔËÁÚÁÌÁÓØ ÏÔ ÐÕÌØÍÉËÏÒÔÁ ÐÏÓÌÅ ÔÏÇÏ, ËÁË ÚÁÇÒÅÍÅÌÉ × ÂÏÌØÎÉÃÕ Ó ÐÏÄÏÚÒÅÎÉÅÍ ÎÁ ÓÁÈÁÒÎÙÊ ÄÉÁÂÅÔ. óÌÁ×Á âÏÇÕ ÐÒÏÎÅÓÌÏ… îÏ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇ ÕÐÏÒÎÏ ÏÔÒÉÃÁÅÔ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÓÔÅÒÏÉÄÎÏÇÏ ÄÉÁÂÅÔÁ É ÎÁÚÎÁÞÁÅÔ ÐÕÌØÍÉËÏÒÔ É ÄÁÌØÛÅ.
äÅÒÖÕ ÅÇÏ ÎÁ ËÒÁÊÎÉÊ ÓÌÕÞÁÊ

îÁ ËÒÁÊÎÉÊ ÓÌÕÞÁÊ Õ ÍÅÎÑ ÐÒÅÄÎÉÚÏÌÏÎ ÉÌÉ ÄÅËÓÁÍÅÔÁÚÏÎ, ÅÝÅ ÎÏÛÐÁ Ó ÓÕÐÒÁÓÔÉÎÏÍ × ÁÍÐÕÌÁÈ

á ËÁËÉÍÉ ÎÁÒÏÄÎÙÍÉ ÅÓÌÉ ÎÅ ÓÅËÒÅÔ?

ðÒÏÂÏ×ÁÌÉ ÍÎÏÇÏ ÞÅÇÏ, ×Ù×ÁÒÅÎÎÙÊ Ó ÓÁÈÁÒÏÍ ÌÕË, ×ÓÑËÉÅ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ Ó ÍÉÎÅÒÁÌËÏÊ, ËÁÒÔÏÆÅÌØÎÙÍ ÏÔ×ÁÒÏÍ, ÓÏÓÎÏ×ÙÅ ÉÇÏÌËÉ ÚÁ×ÁÒÉ×ÁÌÁ, ÛÉÛËÉ, Ü×ËÁÌÉÐÔ (ÍÁÓÌÏ), Þ£ÒÎÁÑ ÒÅÄØËÁ Ó ÍÅÄÏÍ, ꣀ ËÁÛÔÁÎÏ×ÙÊ (Ô£ÍÎÙÊ É ÇÏÒØËÏ×ÁÔÙÊ). ïÓÔÁÎÏ×ÉÌÉÓØ ÎÁ Í£ÄÅ É ÉÎÇÁÌÑÃÉÑÈ Ó È×ÏÊÎÙÍÉ. ÷ÓÅ ÕÛÌÏ ÐÏÓÌÅ ÍÅÓÑÃÁ × áÂÈÁÚÉÉ, Ü×ËÁÌÉÐÔ ÒÁÓÔ£Ô, ÍÅÄ ÐÒÏÄÁÀÔ, ÒÑÄÏÍ Ó ÍÏÒÅÍ ÄÙÛÉÍ. é ÜÔÏÔ ÔÁÍ, ÉÎÖÉÒ Ó×ÅÖÉÊ, ÏÔ ËÁÛÌÑ É ÇÏÒÌÁ.

ðÒÉÎÉÍÁÌÉ ÐÅÒÅÄ ÄÅÔÓËÉÍ ÓÁÄÏÍ, × 2,3 ÇÏÄÁ, ÎÁÍ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÏÓØ, ÐÏÂÏÞÅË ÎÅ ÂÙÌÏ, ÂÏÌÅÌ ÒÅÁÌØÎÏ ÎÅ ÍÎÏÇÏ. âÒÏÎÈÉÔÏ×, ÐÎÅ×ÍÏÎÉÊ, ÏÔÉÔÏ× ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÂÙÌÏ.

óÔÁÒÛÅÊ ÄÏÞÅÒÉ ÌÅÔ 10 ÎÁÚÁÄ ÄÁ×ÁÌÁ. åÊ ÐÏÍÏÇÁÌ, ÞÅÒÅÚ 10 ÄÎÅÊ ËÁÛÅÌØ ÐÒÏÈÏÄÉÌ, Ô.Ë. Õ ÎÅÅ ËÁË É Õ ×ÓÅÈ ÄÅÔÅÊ, ÔÏÌØËÏ ÎÁÞÁÌÉÓØ ÓÏÐÌÉ, ÔÕÔ ÖÅ ËÁÛÅÌØ. íÌÁÄÛÉÊ ÐÏÞÔÉ 5 ÌÅÔ Ó ÁÓÔÍÏÊ. õ ÎÅÇÏ ÐÏÓÔÏÑÎÎÙÅ ÐÏËÁÛÌÉ×ÁÎÉÑ, ÇÏÄÁ Ä×Á-ÐÏÌÔÏÒÁ ÎÁÚÁÄ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÌ. á ÂÕË×ÁÌØÎÏ ÐÁÒÕ ÎÅÄÅÌØ ÎÁÚÁÄ, ËÏÇÄÁ ÏÐÑÔØ ÎÁÞÁÌÉ ÈÏÄÉÔØ × ÓÁÄ ÐÏÓÌÅ ÄÅÒÅ×ÎÉ, Õ ÎÅÇÏ ÏÐÑÔØ ÐÏÛÌÉ ÓÏÐÌÉ É ËÁÛÅÌØ, ÔÕÔ ÖÅ ÎÁÞÁÌÁ ÄÁ×ÁÔØ ÂÒÏÎÈÏÍÕÎÁÌ, É ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ.

õ ÓÙÎÁ ÎÁ ÂÒÏÎÈÏÍÕÎÁÌ ÂÙÌÁ ÔÁËÁÑ ÐÏÂÏÞÎÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ. ðÒÅÐÁÒÁÔ ÏÔÍÅÎÑÌÉ. ðÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅÓØ Ó ×ÒÁÞÏÍ, ËÏÔÏÒÙÊ ÷ÁÍ ÜÔÏÔ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÎÁÚÎÁÞÉÌ.

á ÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÐÒÏÐÉÌÉ, ÎÅ ÐÏÍÎÉÔÅ?

îÁ 3-4 ÄÅÎØ ÐÒÉÍÅÒÎÏ, ÓÒÁÚÕ ÐÒÉÛÌÉ Ë ×ÒÁÞÕ – ÏÂÓÔÒÕËÃÉÑ. ÷ÒÁÞ ÏÔÍÅÎÉÌÁ ÐÒÅÐÁÒÁÔ, ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÔÁËÏÇÏ ÂÙÔØ ÎÅ ÄÏÌÖÎÏ.

×ÙÌÅÚÌÉ Ó ÎÉÍ ÉÚ ÂÅÓËÏÎÅÞÎÙÈ ÔÒÁÈÅÉÔÏ×-ÆÁÒÉÎÇÉÔÏ× É Ô.Ð. ÷ÒÁÞ ÏÞÅÎØ ÕÄÉ×ÉÌÁÓØ (ÐÉÌÉ ÐÏ ÓÏ×ÅÔÕ ÚÎÁËÏÍÏÊ, ÄÁ, Ñ × ËÁÓËÅ), ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÎÁÍ ÐÏ×ÅÚÌÏ, Á ÏÎÁ ÂÒÏÎÈÏÍÕÌÁÌ ÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÅÔ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ 50È50 – ËÏÍÕ-ÔÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ, ËÏÍÕ-ÔÏ ÎÅÔ, ÏÞÅÎØ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÙÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ. ÷ÉÄÉÍÏ, ×ÁÍ ÅÇÏ ÎÅ ÎÁÄÏ

÷ÁÛ ÐÒÉÍÅÒ ÒÁÄÕÅÔ! úÄÏÒÏ×ØÑ!!!

ðÉÌÉ ÂÒÏÎÈÏ×ÁËÓÏÍ (ÁÎÁÌÏÇ ÂÒÏÎÈÏÍÕÎÁÌÁ), ÔÁË ËÁË ÐÏÛÌÉ × ÓÁÄÉË É ÎÁÞÁÌÉ ÂÏÌÅÔØ ÞÁÓÔÙÍÉ ïò÷é. ðÒÏÐÉÌÉ 1 ËÕÒÓ, ÞÅÒÅÚ ÐÁÒÕ ÎÅÄÅÌØ ÂÙÌÁ ÐÅÒ×ÁÑ ÏÂÓÔÒÕËÃÉÑ. ôÅÐÅÒØ ×ÏÔ ÖÉ×ÅÍ Ó ÉÎÇÁÌÑÔÏÒÏÍ- ÂÅÚ ÎÅÇÏ ÎÉËÕÄÁ. á ÒÅÂÅÎËÕ ËÏÌÌÅÇÉ ÕÖÅ Ó ÄÉÁÇÎÏÚÏÍ âá ÏÞÅÎØ ÐÏÍÏÇ- ÍÁÌØÞÉË ÒÅÁÌØÎÏ ÓÔÁÌ ÍÅÎØÛÅ ÂÏÌÅÔØ ïò÷É, É ÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌØÎÏ É ÒÅÍÉÓÓÉÑ âá ÓÔÁÌÁ ÄÏÌØÛÅ. ôÁË ÞÔÏ ËÍË, ÉÍÍÕÎÎÁÑ ÓÉÓÔÅÍÁ- ÄÅÌÏ ÔÏÎËÏÅ, ÄÏ ËÏÎÃÁ ÎÅ ÉÚÕÞÅÎÎÏÅ, É ÜËÓÐÅÒÉÍÅÎÔÙ Ó ÔÁËÉÍÉ ÌÅËÁÒÓÔ×ÁÍÉ ÞÒÅ×ÁÔÙ- ËÏÍÕ-ÔÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ, Á ËÏÍÕ-ÔÏ, Ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ÎÁÏÂÏÒÏÔ, É ÞÔÏ ÓÐÒÏ×ÏÃÉÒÏ×ÁÌÏ ÏÂÓÔÒÕËÃÉÀ- ÎÉËÔÏ ÔÏÌËÏÍ ÎÅ ÓËÁÖÅÔ.

äÁ, ÏÂÓÔÒÕËÃÉÀ ÞÔÏ ÕÇÏÄÎÏ ÍÏÖÅÔ ÓÐÒÏ×ÏÃÉÒÏ×ÁÔØ

ää! íÙ ÐÉÌÉ ÎÅ ÂÒÏÎÈÏÍÕÎÁÌ, Á ÂÒÏÎÈÏ-×ÁËÓÏÍ ÄÅÔÓËÉÊ. îÁÍ ÅÇÏ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÌ ëÒÁÓÎÏ× ÷.÷. ÐÏÂÏÞÅË ÎÅ ÂÙÌÏ, ÎÏ Ñ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÎÉÍ ÄÁ×ÁÌÁ ËÁÐÌÉ ÏÔ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ. ÷ÏÏÂÝÅ ÎÁ ÜÔÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÔÁËÁÑ ÐÏÂÏÞËÁ É ÅÓÌÉ ÏÎÁ ÅÓÔØ, ËÁË ÇÏ×ÏÒÉÔ ëÒÁÓÎÏ× ÏÔÍÅÎÑÅÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔ É ËÏ ×ÒÁÞÕ ÎÁ ÚÁÍÅÎÕ! ðÒÅÐÁÒÁÔ ÄÁÅÔÓÑ ÎÁ ÇÏÌÏÄÎÙÊ ÖÅÌÕÄÏË ÕÔÒÏÍ, ÐÏÔÏÍ ÍÉÎÕÔ ÞÅÒÅÚ 15 ÚÁ×ÔÒÁË)

íÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÜÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ, ÐÏÚ×ÏÎÉÔÅ ×ÒÁÞÕ ÕÔÏÞÎÉÔÅ

õ ËÒÅÓÔÎÉÃÙ ÔÏÖÅ ÂÙÌ ËÁÛÅÌØ ÏÔ âÒÏÎÈÏÍÕÎÁÌÁ. ðÏÍÏÇ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÉÌÉ ÎÅÔ – ÓÌÏÖÎÏ ÓËÁÚÁÔØ. ôÁÍ ÂÙÌÏ ÍÎÏÇÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÐÏÍÉÍÏ ÜÔÏÇÏ.

ðÒÅÐÁÒÁÔ ÎÅ ÏÔÍÅÎÑÌÉ, ËÁË Ñ ÐÏÎÉÍÁÀ?

õ ÄÏÞËÉ ÂÙÌÁ ÓÉÌØÎÁÑ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÂÒÏÎÈÏÍÕÎÁÌ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓË?