У ребенка ночью рвота понос
Диарея (понос), тошнота и рвота — симптомы острого гастроэнтерита, то есть воспаления желудка и кишечника. Обычно они появляются неожиданно, могут сопровождаться подъемом температуры тела, умеренной болью в животе, общим недомоганием и слабостью. Одни называют это отравлением и винят во всем несвежий салат и сырые яйца, другие считают, что подхватили «кишечный грипп». В большинстве случаев причина заболевания так и остается неизвестной — но тактика лечения от этого, как правило, не меняется.
Отравление и кишечная инфекция — это одно и то же?
По большому счету да. Правда врачи называют отравлением попадание в организм заведомо опасных, ядовитых веществ, например несъедобных грибов. Инфекция же подразумевает участие микроорганизмов, в первую очередь вирусов и бактерий. Именно они вызывают большинство острых гастроэнтеритов. Так что и те, кто “отравился”, и те, кто “заразился”, на самом деле имеют дело с кишечной инфекцией.
Как можно подхватить кишечную инфекцию?
Некоторые бактерии и вирусы попадают в организм с загрязненной водой и пищей. Так, в яйцах, сыром мясе и молочных продуктах могут содержаться сальмонеллы и кишечные палочки, а в моллюсках и в листьях салата — норовирус. Часто опасность представляют не сами бактерии, а их токсины — ядовитые вещества. Например, в домашних консервах могут содержаться ботулотоксины, в кремах и пирожных — стафилококковые энтеротоксины. Именно поэтому термическая обработка подозрительной на вид пищи, как правило, не спасает от отравления: высокая температура не губительна для всех бактерий и не способна нейтрализовать токсины.
Второй вариант — подхватить кишечную инфекцию непосредственно от больного человека, особенно если он не соблюдает правила личной гигиены: не моет руки после туалета, пользуется общими посудой и полотенцем, посещает бассейн и другие общественные места в острый период болезни. Именно так чаще всего передается ротавирус.
Это опасно?
Большинство кишечных инфекций протекают достаточно легко, и симптомы проходят за 1–3 дня. Но со рвотой и жидким стулом организм теряет большое количество воды и электролитов. Это нарушает работу жизненно важных органов и может привести к смерти.
Именно обезвоживание представляет основную опасность, поэтому важно вовремя распознать его признаки. К ним относят:
- сухость во рту и жажду;
- редкие мочеиспускания (один раз в 6 часов и реже);
- насыщенный цвет и резкий запах мочи.
В тяжелых случаях отмечается западение глаз и родничка (у детей до года), отсутствие слез при плаче, сонливость и нарушение сознания.
Как правильно лечить?
С легкой кишечной инфекцией можно справиться в домашних условиях, но при любых сомнениях нужно немедленно обратиться за медицинской помощью.
Основная задача лечения — своевременно восполнять потери воды и солей. В первые 4 часа болезни ребенку нужно выпить не менее 50 мл жидкости на килограмм его веса. При этом ребенка лучше поить часто и небольшим объемом, чтобы не спровоцировать рвоту. В дальнейшем он должен получить не менее 10 мл/кг после каждого эпизода диареи и 2 мл/кг после каждой рвоты. Например, ребенку с весом 15 кг в первые часы болезни нужно выпить 750 мл жидкости, а затем не менее 150 мл после каждого жидкого стула и 30 мл после каждой рвоты.
Лучше использовать специальные растворы, которые продаются в аптеках. В отличие от других напитков в них сбалансировано содержание воды и электролитов. Правда, недавние исследования показали, что при легких формах гастроэнтерита эффективными могут быть любые привычные ребенку напитки (компот, разведенный яблочный сок) — но только в том случае, если ребенок охотнее пьет их, чем аптечные растворы.
А как же кола?
Кола не подходит для лечения острого гастроэнтерита. В ней содержится мало натрия и калия, зато есть кофеин и много глюкозы — все это только усиливает диарею. pH колы выше, чем pH желудочного сока, поэтому распространенное мнение о том, что кола обладает антисептическими свойствами за счет кислотности, не более чем миф. Возможно, вера в целебные свойства колы пришла из стран третьего мира, где заболеваемость кишечными инфекциями зашкаливает, а доступ к чистой питьевой воде ограничен. В таких условиях кола действительно может эффективно бороться с обезвоживанием. Но все же рекомендации использовать одну конкретную марку, а не просто все сладкие газированные напитки кажутся по меньшей мере сомнительными. Официальные европейские рекомендации по ведению детей с диареей и рвотой предостерегают от использования сладких газированных напитков (а также концентрированных соков) для выпаивания детей.
Можно ли кормить ребенка с диареей?
Нужно. Детей грудного возраста нужно почаще прикладывать к груди, а если ребенок находится на искусственном вскармливании — кормить его привычной смесью. Детям постарше будут полезны каши, рис, картофель, хлеб, нежирное мясо, яблочное пюре, бананы, а также овощи и несладкие йогурты. Стоит избегать жирных продуктов, потому что их трудно переварить.
А как же антибиотики?
Антибиотики не используются для лечения большинства кишечных инфекций, ведь чаще всего их вызывают вирусы. Но и «бактериальные» диареи не всегда требуют назначения антибиотиков: в лучшем случае они не оказывают эффекта, в худшем — могут серьезно навредить. Поэтому обнаружение крови в кале (что характерно для бактериального воспаления толстой кишки) — это не повод самостоятельно начинать антибактериальную терапию. Лучше обратиться к врачу, который внимательно осмотрит ребенка и, скорее всего, назначит анализ кала “на кишечную группу”, чтобы уточнить конкретного возбудителя и решить, нужен ли антибиотик.
То есть поить, кормить — это все лечение?
В общем, да. Польза пробиотиков, сорбентов и цинка (у детей старше 6 месяцев) в последнее время активно обсуждается. В эффективности пробиотиков исследователи сомневаются больше всего, а вот сорбенты и препараты цинка, похоже, могут уменьшить продолжительность диареи примерно на один день. Противодиарейные препараты при кишечных инфекциях у детей запрещены. Ферменты не показаны, а иммуномодулирующие препараты не обладают доказанной эффективностью. Таким образом, лечение сводится к тому, чтобы правильно поить и кормить ребенка, а также следить за его состоянием и при появлении настораживающих симптомов немедленно обратиться к врачу.
Когда нужно обратиться за медицинской помощью?
- ребенку меньше 12 месяцев (особенно если меньше 6);
- диарея и рвота сохраняются больше суток, а вам не удается самостоятельно восполнять потери жидкости;
- ребенок отказывается пить;
- у ребенка появились признаки обезвоживания (см. выше);
- у ребенка держится высокая температура (выше 38,9°С);
- сохраняется или нарастает боль в животе;
- ребенок стал вялым, его невозможно разбудить;
- появилась кровь в стуле или рвотных массах: опасение вызывает не только красный, но и черный цвет;
- вы подозреваете, что ребенок мог отравиться грибами, лекарствами, другими опасными веществами;
- ребенок с трудом глотает, у него двоится в глазах, нарушилась речь (похоже на ботулизм).
Как можно снизить риск заражения?
В этом поможет тщательная личная гигиена, осторожность в выборе продуктов питания, а также вакцинация. Как известно, большинство случаев острого гастроэнтерита у детей вызывает ротавирус — именно против него существует эффективная вакцина, которая вводится детям с 1,5 до 8 месяцев жизни в виде капель в рот. С 2020 года ее обещают включить в национальный календарь прививок — тогда она станет доступна всем детям бесплатно.
Оригинал статьи: https://docdeti.ru/baza-znaniy/851/
Автор: Александра Жуковская,Педиатр, Победитель конкурса молодых ученых в 2015 и 2019 году
Источник
Одновременное появление у ребенка рвоты и жидкого стула является неблагоприятным для здоровья малыша признаком. Почему может возникнуть такая комбинация симптомов, в чем ее опасность и как помочь ребенку с рвотой и поносом?
Как проявляется?
Перед рвотой у ребенка обычно появляется тошнота, слабость, озноб, бледность. Мышцы желудка, диафрагмы и брюшной стенки сокращаются, в результате чего содержимое верхних отделов пищеварительного тракта выбрасывается через ротовую полость наружу (иногда и через нос).
На появление поноса указывает выделение жидкого кала, который может быть водянистым и включать разные примеси. Также у ребенка появляются частые позывы сходить в туалет. Чем чаще возникает рвота и чем больше раз испражняется малыш, тем быстрее ослабевает ребенок и риск обезвоживания возрастает.
Симптомы и возможные причины, что делать?
Наиболее частыми причинами появления у детей комбинации таких симптомов, как приступы рвоты и разжиженный стул, являются инфицирование пищеварительного тракта и отравление. И рвота, и понос выступают защитными реакциями детского организма на попадание в него вредоносных бактерий, вирусов, недоброкачественной пищи, ядовитых веществ, лекарств и других вредных соединений. Немного реже возможно появление рвоты и жидкого стула по другим причинам.
Рассмотрим возможные причины возникновения таких симптомов подробнее:
Когда нужно вызывать врача?
Вызов врача следует сделать в большинстве случаев появления у ребенка и рвоты, и поноса, поскольку лучше показать малыша специалисту, чем упустить момент и запоздало лечить серьезное заболевание.
Срочно следует обратиться за медицинской помощью в таких случаях:
- Как рвота, так и понос у ребенка очень выраженные и многократные.
- У ребенка очень высокая температура, есть сильные боли в области живота.
- В стуле и рвотных массах малыша присутствует кровь.
- Малыш отказывается пить или не может выпить солевой раствор из-за постоянной рвоты.
- Перед появлением симптомов ребенок съел грибы, консервы, испорченную пищу либо принял какое-то лекарство.
- У ребенка проявились признаки обезвоживания.
Правила первой помощи до приезда врача
- Важно успокоить ребенка и прополоскать его рот после каждого приступа рвоты. Если вы уложили малыша в постель, проследите, чтобы голова была слегка приподнята и развернута в сторону. Грудного младенца стоит держать на руках в вертикальном положении.
- Не дожидаясь приезда врача, начните отпаивание ребенка солевыми растворами, которые можно приготовить из порошковых аптечных средств или из соли, соды и сахара в домашних условиях. Давать такой раствор нужно по очереди с обычной водой или другим питьем. Чтобы не вызвать повторные эпизоды рвоты, растворы дают маленькими порциями (по чайной ложечке младенцам до года, чуть в большем количестве деткам старше 12 месяцев) каждые 10 минут.
- При повышенной температуре ребенку можно дать жаропонижающий препарат, чтобы снизить потери воды и минералов с потом. Другие лекарства до постановки диагноза давать малышу не рекомендуется.
- Если родители уверены, что рвота и понос вызваны отравлением, а ребенку больше 3 лет, следует сразу же промыть малышу желудок. Для этого можно применить кипяченую воду с растворенным в ней порошком активированного угля – на литр жидкости возьмите столовую ложку угля. Если для антисептического раствора планируется использование кристаллов марганцовки, следует быть максимально внимательным и убедиться, что вещество полностью растворилось в воде. Дав малышу несколько стаканов жидкости, ребенку нажимают пальцами на корень языка, вызывая таким образом рвоту. Процедура проводится до получения чистой воды. Далее малышу дают препарат из группы сорбентов и начинают восполнять потерянные электролиты аптечными или приготовленными дома растворами.
В чем опасность ситуации?
Главным риском при возникновении рвоты, сочетающейся с поносом, выступает обезвоживание. Оба симптома вызывают сильные потери жидкости и минеральных солей, что приводит к нарушению их баланса в тканях и ухудшению работы организма. Чем меньше кроха, тем опаснее для его здоровья такие потери.
Не менее опасным последствием может быть попадание выделяемых при рвоте масс в бронхи и легкие.
Симптомы обезвоживания
Опасными симптомами, указывающими на появление обезвоживания, являются:
- Вялость и слабость, раздражительность.
- Сухие слизистые оболочки и кожа.
- Нет мочеиспускания за последнее время.
- Плач без выделения слез.
- Западающий родничок (у грудничков).
- Утрата массы тела (у грудничков).
- Возможны судороги.
Лечение
Основной упор в лечении важно сделать на регидратацию, поскольку при сочетании рвоты с поносом риски обезвоживания очень высоки.
Малыша с кишечной инфекцией и отравлением нередко госпитализируют (если ребенку меньше года, госпитализация в инфекционное отделение показана всегда). Врач назначает антибиотики, сорбенты, препараты для парентеральной регидратации, симптоматические средства (спазмолитические, противовоспалительные), а также пробиотики.
Питание
Грудных младенцев с рвотой и поносом следует чаще прикладывать к груди либо давать малютке привычную смесь. Прикорм на время заболевания отменяется, а затем вводится очень осторожно.
Детям постарше во время приступов рвоты пищу обычно не дают, тем более что аппетит в это время снижен.
Когда ребенок захочет поесть, предложите перетертые полужидкие блюда, например, рисовую или гречневую кашу, пюре из овощей. Также можно давать сухарики из белого хлеба, бананы, печеные яблоки. Давайте ребенку пищу в маленьких количествах, но чаще.
Свежие овощи, молочные продукты, свежие фрукты, грибы, жирные и жареные блюда из рациона заболевшего ребенка должны быть исключены. Некоторое время после рвоты и поноса не стоит нагружать пищеварительный тракт мясными и рыбными блюдами. Через 2-3 дня можно приготовить малышу рыбку или мясо на пару или в виде суфле. Подробнее об этом читайте в статье про питание при рвоте.
Как понять, что лечение помогает?
После начала лечения родители смогут убедиться, что терапия действительно помогает, если:
- У ребенка улучшилось самочувствие.
- Эпизоды рвоты и жидкого стула стали намного реже, а потом совсем прекратились.
- У ребенка повысилось настроение и появился аппетит.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÅ×ÏÞËÉ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÏÞØÀ ÎÅ Ó ÔÏÇÏ ÎÅ Ó ÓÅÇÏ ÐÏÑ×ÉÌÁÓØ Ò×ÏÔÁ, ÐÏÔÏÍ ÐÏÎÏÓ….ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÎÅÔ. ÖÁÌÏ ÎÅ ÎÁ ÞÔÏ ÎÅÔ…..ÇÏ×ÏÒÉÔ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÏÌÉÔ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ ÓÅÂÑ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ….
þÔÏ ÄÅÌÁÔØ? é ×ÏÏÂÝÅ ÞÔÏ ÜÔÏ? ÷ÉÒÕÓ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÞÔÏ ÌÉ?
÷ÒÁÞÁ ×ÙÚ×ÁÌÁ, ÐÒÅËÒÁÓÎÏ ÐÏÎÉÍÁÀ, ÞÔÏ ÓÅÊÞÁÓ ÎÁÍ ÂÕÄÕÔ ÐÒÅÄÌÁÇÁÔØ ÂÏÌØÎÉÃÕ ÉÎÆÅËÃÉÏÎËÕ, ÒÅÂÅÎËÁ ÔÕÄÁ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÐÕÝÕ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ Õ ÎÅÇÏ ÕÖÅ ×ÏÚÒÁÓÔ, ËÏÇÄÁ ËÌÁÄÕÔ ÏÄÎÏÇÏ(((
îÕ ÞÔÏ-ÔÏ ÍÎÅ ÎÁÐÒÑÖÎÏ ËÁË ÔÏ ÏÔ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÎÅ ÚÎÁÀ. ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ…..
ñ ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÞÔÏ ÅÍÕ ÄÁ×ÁÔØ ÓÅÊÞÁÓ((
íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÓÅÊÞÁÓ ÇÒÉÐÐ ÔÁË ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ (((
Õ ÍÏÅÊ Ó ÐÏÎÏÓÁ ÎÁÞÁÌÏÓØ, ÔÏÖÅ ÔÅÍÐÙ ÎÅ ÂÙÌÏ. á ÐÏÔÏÍ ÚÁÒÑÄÉÌÁ 39,4. ôÁË ÞÔÏ ÎÁÂÌÀÄÁÊ, ÁÓËÏÒÂÉÎËÏÊ ÐÏÐÏÉ, ÄÉÅÔÕ. ÷ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊÔÅ.
óÐÁÓÉÂÏ. âÕÄÅÍ ÓÔÁÒÁÔØÓÑ ×ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÔØ…..
ÞÔÏ-ÔÏ Õ ÍÅÎÑ ÔÏÖÅ ÐÏÄÏÚÒÅÎÉÅ, ÞÔÏ ÜÔÏ ×ÉÒÕÓ
+1, Õ ÍÏÉÈ ÄÒÕÚÅÊ ÔÁËÖÅ ÂÙÌÏ, ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÌÅÞÁÔÓÑ. íÙ ÖÅ ÓÁÍÉ ÔÏÌØËÏ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ 39 ÏÔÄÅÌÁÌÉÓØ.
ÎÅ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ Ó Ò×ÏÔÏÊ É ÐÏÎÏÓÏÍ ÒÅÂÅÎËÁ ËÌÁÓÔØ × ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÕÀ ÂÏÌØÎÉÃÕ. ÷ÐÏÌÎÅ ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÏ ÍÏÖÎÏ É ÄÏÍÁ ÓÐÒÁ×ÉÔØÓÑ. ðÒÉÞÉÎ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÎÅÓËÏÌØËÏ: ÏÔ ×ÉÒÕÓÁ ÄÏ ÂÁÎÁÌØÎÏÇÏ ÏÔÒÁ×ÌÅÎÉÑ.
ÏÔÒÁ×ÌÅÎÉÅ ÏÔÍÅÔÁÀ ÓÒÁÚÕ…..×ÞÅÒÁ ÂÙÌ ÄÏÍÁ ÃÅÌÙÊ ÄÅÎØ…ÐÉÔÁÌÓÑ ÔÏÌØËÏ Ó×ÅÖÉÍÉ ÐÒÏ×ÅÒÅÎÎÙÍÉ ÐÒÏÄÕËÔÁÍÉ, ÄÁ É ÐÉÔÁÌÉÓØ ×ÓÅÊ ÓÅÍØÅÊ, Õ ÎÁÓ ×ÓÅ ÏË…..
Á ×ÏÔ ×ÉÒÕÓ ÜÔÏ ËÔÏ ÚÎÁÅÔ(((( ÛËÏÌÙ ÎÁ ËÁÒÁÎÔÉÎÅ ÓÉÄÅÌ ÄÏÍÁ ÎÅ ËÕÄÁ ÎÅ ÈÏÄÉÌ((
Õ ÎÁÓ × ÇÏÄÉË ÂÙÌÏ ÔÏÖÅ ÓÁÍÏÅ, ÎÏ ÐÏÔÏÍ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÓËÁËÎÕÌÁ ÄÏ 39. îÁÍ ÐÅÄÉÁÔÒ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÁ ÔÏÇÄÁ ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓÎÕÀ ÉÎÆÅËÃÉÀ. ðÅÒÅÂÏÌÅÌÉ ×ÓÅÊ ÓÅÍØÅÊ ×ÓÌÅÄ ÚÁ ÍÁÌÙÛÏÍ. Ò×ÏÔÕ ÏÓÔÁÎÏ×ÉÌÉ ÃÅÒÕËÁÌÏÍ (ËÏÌÏÌÉ ×/Í), ÄÁ×ÁÌÉ ÆÏÓÆÁÌÀÇÅÌØ, ÒÅÇÉÄÒÏÎÏÍ ÐÏÉÌÉ ÍÁÌÅÎØËÉÍÉ ÇÌÏÔÏÞËÁÍÉ, ÞÔÏ ÏÂÅÚ×ÏÖÉ×ÁÎÉÑ ÎÅ ÂÙÌÏ, × ÎÏÓ ÇÒÉÐÆÅÒÒÏÎ ËÁÐÁÌÉ, ÔÁË ËÁË ×ÉÆÅÒÏÎ × Ó×ÅÞËÁÈ ÐÏ ÐÒÉÞÉÎÅ ÐÏÎÏÓÁ ×ÓÔÁ×ÌÑÔØ ÎÅ ÍÏÇÌÉ, ÅÝÅ ÞÔÏ-ÔÏ ÉÚ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ× ÄÁ×ÁÌÉ, ÓÅÊÞÁÓ ÕÖÅ ÎÅ ×ÓÐÏÍÎÀ ÞÔÏ.
ÓÍÅËÔÁ, ÒÅÇÉÄÒÏÎ, ÒÉÓÏ×ÙÊ ÏÔ×ÁÒ. üÎÔÅÒÏÆÕÒÉÌ (ÎÕ ÉÌÉ ÁÎÁÌÏÇ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ). îÉÞÅÇÏ ÎÅ ÅÓÔØ, ÐÉÔØ ÐÏ ÞÕÔØ-ÞÕÔØ (ÂÕË×ÁÌØÎÏ ÐÏ ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÅ). íÏÌÏÞËÕ ÉÓËÌÀÞÉÔØ. (ÜÔÏ ÎÁÍ ÔÁË ×ÉÒÕÓ × ÉÎÆÅËÃÉÏÎËÅ ÌÅÞÉÌÉ – ÔÏÖÅ Ò×ÏÔÁ É ÐÏÎÏÓ. ðÏÂÙÌÁ ÔÁÍ ÄÅÎØ É ÕÂÅÖÁÌÁ ÄÏÌÅÞÉ×ÁÔØÓÑ ÄÏÍÁ)
ÎÉÞÅÇÏ ÓÅÂÅ!
Ñ ÔÏÌØËÏ ÈÏÔÅÌÁ ÔÅÍÕ ÔÁËÕÀ ÚÁ×ÏÄÉÔØ: ÎÉ Ó ÔÏÇÏ, ÎÉ Ó ÓÅÇÏ ÐÏÎÏÓ É Ò×ÏÔÁ. ÂÅÚ ÔÅÍÐÙ. ÐÒÁ×ÄÁ Ñ ÎÁ Ô×ÏÒÏÖÏË ÇÒÅÛÕ, ÜÔÏ ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÞÔÏ ÏÎ ÅÌ ÎÅ ÔÁËÏÅ ËÁË ×ÓÅ
ëÁÐÎÉÔÅ × ÎÏÓ ÇÒÉÐÐÆÅÒÒÏÎ ÉÌÉ Ó×ÅÞËÕ ÐÒÏÔÉ×Ï×ÉÒÕÓÎÕÀ ×ÓÔÁ×ØÔÅ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ, Á ÔÏ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ×ÙÓÏËÁÑ × ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ 4-5 ÄÎÅÊ ÄÅÒÖÉÔÓÑ :(((
ÓÏÞÕÓÔ×ÕÀ…
Õ ÎÁÓ ÏÄÎÁÖÄÙ…. ÎÏÞØÀ ×ÙÒ×ÁÌÏ ÏÄÉÎ ÒÁÚ É ×ÓÅ. ÔÏÖÅ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÏÌÉÔ, ÐÏÎÏÓÁ ÎÅÔ…
ÐÏÓÍÏÔÒÅÌÁ ÎÁ ÎÅÅ ÕÔÒÏÍ – ÎÏÒÍÁÌØÎÙÊ ÒÅÂÅÎÏË – ÏÔÐÒÁ×ÉÌÁ × ÓÁÄÉË.
× 11 ÏÔÔÕÄÁ Ú×ÏÎÑÔ: ÅÅ ×ÙÒ×ÁÌÏ ÎÉ Ó ÔÏÇÏ, ÎÉ Ó ÓÅÇÏ…. ÐÏÎÏÓÁ ÎÅÔ, ÎÉËÏÇÏ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ Ò×ÅÔ….
ÐÒÉÛÌÉ ÄÏÍÏÊ: ÞÅ ÂÏÌÉÔ? – ÎÅÔ… ËÏÒÍÉÔØ ÏÂÅÄÏÍ ÎÅ ÓÔÁÌÁ.
ÂÏÌØÛÅ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ, Ñ ÄÁÖÅ ÎÁ ÓÌÅÄ.ÄÅÎØ ÅÅ ÎÅ ÐÏ×ÅÌÁ × ÓÁÄ (ËÁË ÒÁÚ ÐÅÒÅÄ îç) É ×ÓÅ ÂÙÌÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ.
×ÏÔ Þï ÜÔÏ ÂÙÌÏ???? ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÎÅ ÐÏÊÍÕ((
ÎÅÔ…ÎÁÓ ÓÅÇÏÄÎÑ Ò×ÅÔ((( ÂÙÌÁ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ ÜÔÏ ×ÉÒÕÓ ÔÁËÏÊ
(((((
ÎÅÐÒÉÑÔÎÁÑ ÛÔÕËÁ!!!
×ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊÔÅ!
åÓÌÉ ÄÁÌØÛÅ ÂÕÄÅÔ Ò×ÁÔØ, ÔÏ ÐÏÈÏÖÅ ÎÁ ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓ. õ ÍÏÅÊ ÂÅÚ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÂÙÌ.
ÏÎ ÓÁÍÙÊ ÇÁÄ((((((
ÐÒÉÛÌÁ ×ÒÁÞ ÐÏÓÍÏÔÒÅÌÁ É ÓËÁÚÁÌÁ ÖÄÉÔÅ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ…..ÐÒÏÐÉÓÁÌÁ ÌÅÞÅÎÉÅ, Ò×ÏÔÁ ÎÅ ÐÒÅËÒÁÝÁÅÔÓÑ ×ÏÏÂÝÅ(((
ôÅÂÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ÄÁÌÉ?
óÍÅËÔÁ, ÒÅÇÉÄÒÏΗËÁÖÄÙÅ 15 ÍÉÎ ÐÏ ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÅ
ó×ÅÞÉ–ËÉÐÆÅÒÏÎ (ÐÒÉ ÒÏÔÁ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ)
ðÏÔÏÍ ÂÉÆÉÆÏÒÍ ÉÌÉ ÅÇÏ ÁÎÁÌÏÇÉ.
äÉÅÔÁ.
ðÙÓÙ: Ñ ÎÅ ×ÒÁÞ, ÎÏ Õ ÎÁÓ ÚÁ ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ 2 ÇÏÄÁ 3ÒÁÚÁ ÂÏÌÅÌÉ, 2 ÉÚ ÎÉÈ-× ÂÏÌØÎÉÃÅ.
åÓÌÉ Ò×ÅÔ ÄÁÖÅ ÏÔ ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ ×ÏÄÙÌÅËÁÒÓÔ×Á—× ÁÐÔÅËÅ ÃÅÒÕËÁÌ É × ÐÏÐÕ.
íÏÌÏÞËÕ ÎÅÌØÚÑ, ËÁÛÉ ÎÁ ×ÏÄÅ, ÓÕÐÙ ÐÒÏÔÅÒÔÙÅ.
ËÉÐÆÅÒÏÎ ÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ….ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ × ËÁÐÓÕÌÁÈ ÜÎÔÅÒÏÌ……
ÓÍÅËÔÁ É ÅÝ£ ÞÔÏ-ÔÏ × ÐÏÒÏÛËÅ ÄÁÀ…..ÅÝ£ ÓËÁÚÁÌÉ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÁÒÂÉÄÏÌ..
Ò×ÅÔ ÄÁÖÅ ÏÔ ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ….ÐØÅÔ É ÞÅÒÅÚ ÍÉÎÕÔ 10 ×ÓÅ ÎÁÚÁÄ ×ÙÈÏÄÉÔ(((
ÅÓÔØ ÏÔËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ×ÏÏÂÝÅ…
ÎÁÓÞÅÔ ÃÅÒÕËÁÌÁ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓËÁÚÁÌÁ, ÎÏ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÎÁÞÁÌÁ ÐÏÄÙÍÁÔØÓÑ(((
ãÅÒÕËÁÌ ÐÒÏÔÉ×ÏÒ×ÏÔÎÏÅ–ÏÄÉÎ ÒÁÚ ×ËÏÌÏÔØ, É ×ÓÅ. íÏÖÎÏ ÌÅÞÉÔØ.
õ ÍÏÅÊ ÔÁË ×ÓÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÎÁÚÁÄ ×ÙÈÏÄÉÌÉ, ÐÏËÁ ÕËÏÌ ÎÅ ÓÄÅÌÁÅÛØ. óÔÏÉÔ ËÏÐÅÊËÉ.
ëÉÐÆÅÒÏΖÜÔÏ Ó×ÅÞÉ × ÐÏÐÕ, ÆÉÇ ÚÎÁÅÔ, ÍÏÖÅÔ ÄÒÕÇÏÅ ÔÅÐÅÒØ..
íÎÅ ÎÁÛÁ ëÒÙÛÁ × Ó×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ÜÔÏ ÔÏÖÅ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ (×ÓÅ, ÞÔÏ Ñ ÐÅÒÅÞÉÓÌÉÌÁ), ÆÏÒÕÍÞÁÎËÁ, Á ÏÎÁ—×ÒÁÞ.
ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ Õ ÎÁÓ ÐÏÄÎÑÌÉÓØ ÎÁ 4ÙÊ ÄÅÎØ.
Ñ ÐÅÒÅÄ Î.Ç. ÔÁËÉÍ ×ÉÒÕÓÏÍ ÐÅÒÅÂÏÌÅÌÁ-ÕÖÁÓ,Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ,ÐÒÁ×ÄÁ ÂÙÌÏ ×ÓÅÇÏ 1,5 ÄÎÑ,ÎÏ ×ÓÐÏÍÎÉÔØ ÓÔÒÁÛÎÏ!ÐÉÔØ ÂÏÌØÛÅ ÄÁ×ÁÊÔÅ,ËÁË ÍÏÖÎÏ ÞÁÝÅ,ÎÕ É ÓÍÅËÔÕ!
÷ÏÔ É ÍÏÑ ÎÁ ÇÏÒÛËÅ ÓÉÄÉÔ- ÐÏÎÏÓ. ÐÏÊÄÕ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ ÍÅÒÉÔØ. ôÏÖÅ ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÏÌÉÔ. õÖÁÓ ËÁËÏÊ-ÔÏ(((
÷ÏÔ É ÍÙ ÚÁÂÏÌÅÌÉ. ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 38,3 ÄÅÒÖÉÔÓÑ. úÁ×ÔÒÁ ÐÏÅÄÅÍ Ë ×ÒÁÞÕ.
ìÅÞÅÎÉÅ ×ÓÅ ÔÏÖÅ ÓÁÍÏÅ…ÐÒÏÔÉ×Ï×ÉÒÕÓÎÏÅ É ÐÌÀÓ ÅÝ£ ÄÁÀ ËÉÛÅÞÎÏÅ ÓÍÅËÔÁ É ÜÎÔÅÒÐÒÅÐÁÒÁÔÙ….ÁÒÂÉÄÏÌ..ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ Ñ ÎÅ ÓÂÉ×ÁÀ ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÓÁÍ ÂÏÒÅÔÓÑ
ëÁË Õ ×ÁÓ ÓÅÇÏÄÎÑ? ò×ÏÔÁ ÐÒÅËÒÁÔÉÌÁÓØ?
ÎÅ ÐÏÎÑÔÎÏ…….ËÁË ×ÙÐØÅÔ, ÔÁË ÅÍÕ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÅÇÏ ×ÙÒ×ÅÔ….ÒÅÆÌÅËÓ ÏÓÔÁÌÓÑ, ÎÏ Ñ ÅÇÏ ÏÔ×ÌÅËÁÀ, ÉÇÒÁÍÉ….É ×ÒÏÄÅ ×ÓÅ ÏËÅÊ………..ÓÅÇÏÄÎÑ ÐÏËÁ ÅÝ£ ÎÅ Ò×ÁÌÏ….
Á ×ÏÔ ÄÒÕÇÁÑ ÐÒÏÂÌÅÍÁ ÏÓÔÁÌÁÓØ…ÍÅÎÑ ÏÎÁ ÂÏÌØÛÅ ÂÅÓÐÏËÏÉÔ ÓÅÊÞÁÓ ÞÅÍ Ò×ÏÔÁ(((
ÏÎ ÎÅ ÚÁÍÅÞÁÅÔ, ËÁË ÐÏÍÁÌÅÎØËÕ Õ ÎÅÇÏ × ÛÔÁÎÙ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÖÉÄËÏ ÐÏÎÏÓ ×ÏÄÏÊ ÐÒÑÍÏ…..ÐÓÉÈÕÅÔ ËÏÇÄÁ ÕÖÅ Ñ ÎÁÞÉÎÁÀ ÐÒÏ×ÅÒÑÔØ É ÏËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÕÖÅ(((((
ÏÎ ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ
õÖÁÓ 🙁 ÞÔÏ Ö ÚÁ ÎÁÐÁÓÔØ ÔÁËÁÑ.
ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ?
×ÏÚÍÏÖÎÏ ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓ. èÏÔÑ, ÍÙ ÔÕÔ ÔÏÖÅ ÂÏÌÅÌÉ É ÂÙÌ ÎÅ ÐÏÎÏÓ, ÎÏ ÒÁÚÖÉÖÅÎÉÅ ÓÔÕÌÁ
íÙ ÔÏÌØËÏ ÐÅÒÅÂÏÌÅÌÉ. îÁÍ 5 ÌÅÔ. ôÅ ÖÅ ÓÉÍÐÔÏÍÙ ÂÙÌÉ. ìÅÞÉÌÉÓØ: ÓÍÅËÔÁ, ÁÒÂÉÄÏÌ, ÎÕÒÏÆÅÎ (ËÏÇÄÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÂÙÌÁ), ÌÉÎÅËÓ, ÍÅÚÉÍ(×Ï ×ÒÅÍÑ ÐÒÉÅÍÁ ÐÉÝÉ). úÁ×ÁÒÉ×ÁÌÁ ËÏÒÕ ÄÕÂÁ, ÅÌÉ ÓÕÈÁÒÉËÉ É ÍÁËÁÒÏÎÙ. þÅÒÅÚ 5 ÄÎÅÊ – ×ÓÅ ÏË ÂÙÌÏ. ðÒÅÄÌÁÇÁÌÉ ÓÒÁÚÕ × ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÕÀ ÂÏÌØÎÉÃÕ, ÎÏ Ñ ÏÔËÁÚ ÎÁÐÉÓÁÌÁ. îÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ. üÔÏ ×ÉÒÕÓ ÔÁËÏÊ ÈÏÄÉÔ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
îÏ×ÙÅ ÂÏÔÉÎËÉ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ, Ò.26
ïÞÁÒÏ×ÁÔÅÌØÎÙÅ ÂÏÔÉÎËÉ-ËÁÚÁËÉ.
òÁÚÍÅÒ 26, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ – 16,5 ÓÍ.
îÁ ÕÚËÕÀ ÎÏÖËÕ É ÎÅ×ÙÓÏËÉÊ ÐÏÄßÅÍ.
óÎÁÒÕÖÉ – ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÚÁÍÛÁ,…
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.
ðÌÁÔØÅ, ÎÁ Ò.98
ïÞÅÎØ ËÌÁÓÓÎÏÅ ÐÌÁÔØÅ × ËÉÔÁÊÓËÏÍ ÓÔÉÌÅ.
â/Õ ÐÁÒÕ ÒÁÚ.
èÏÒÏÛÏ ÎÁ ÒÅÂÅÎËÁ ÒÏÓÔÏÍ 95-100 ÓÍ.
ôËÁÎØ – ÄÖÉÎÓÁ.
ðÏÍÅÒÉÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ…
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.
â/Õ ÓÁÐÏÖËÉ ëÏÔÏÆÅÊ, Ò.26
â/Õ ÓÁÐÏÖËÉ ëÏÔÏÆÅÊ × ÈÏÒÏÛÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ.
òÁÚÍÅÒ 26, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 17 ÓÍ.
îÁÔÕÒÁÌØÎÁÑ ËÏÖÁ, ×ÎÕÔÒÉ ÂÁÊËÁ.
ðÏÍÅÒÉÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ…
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.
Источник