Сон понос у покойника
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне живÑми Ñвоего покойного оÑÑа или дедÑÑкÑ, маÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ бабÑÑÐºÑ – к Ð¸Ð·Ð±Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ ÑÑÑдноÑÑей и пÑоблем.
ÐидеÑÑ Ð¶Ð¸Ð²ÑÑ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ Ð»Ñдей меÑÑвÑми, ознаÑаеÑ, ÑÑо Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¿ÑодлиÑÑÑ.
Сон, в коÑоÑом ÑмеÑÑий бÑÐµÑ ÑновидÑа, ознаÑаеÑ, ÑÑо он ÑовеÑÑил какой-Ñо гÑÐµÑ .
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо наÑел покойника, ÑÐ¾Ñ ÑкоÑо ÑазбогаÑееÑ.
ÐÑли ÑмеÑÑий, коÑоÑого ÐÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñе во Ñне ÑовеÑÑÐ°ÐµÑ ÑÑо-Ñо Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ðµ, Ñо он пÑедоÑÑеÑÐµÐ³Ð°ÐµÑ ÐÐ°Ñ Ð¾Ñ ÑовеÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑого.
ÐидеÑÑ Ñ Ð¾Ð»Ð¾ÑÑого покойника – к жениÑÑбе, а женаÑого ÑмеÑÑего – к ÑазлÑке Ñ ÑодÑÑвенниками или ÑазводÑ.
ÐÑли ÑмеÑÑий, коÑоÑого ÐÑ Ñвидели во Ñне делал какое-Ñо добÑое дело, Ñо ÑÑо Ð´Ð»Ñ ÐÐ°Ñ Ð·Ð½Ð°Ðº, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸ ÐÑ Ñделали ÑÑо-Ñо подобное.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего Ñеловека живÑм и ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑим, ÑÑо он жив и Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо – ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑее положение ÑÑого Ñеловека на Ñом ÑвеÑе.
Ð ÐоÑане Ñказано: “ÐеÑ, они живÑ! Удел Ñвой обÑеÑаÑÑ Ñ ÐоÑпода Ñвоего”. (СÑÑа-ÐмÑан,169). ÐÑли ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾Ð±Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑÑÑ Ð¸ ÑазговаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ñ ÑмеÑÑим, Ñо пÑодлÑÑÑÑ Ð´Ð½Ð¸ его жизни.
ÐÑли ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑелÑеÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ñм ÑмеÑÑим Ñеловеком, полÑÑÐ¸Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ и богаÑÑÑво оÑÑÑда, оÑкÑда и не ÑаÑÑÑиÑÑвал.
РеÑли он ÑÑо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ñо знакомÑм ÑмеÑÑим Ñеловеком, Ñо пÑиобÑеÑÐµÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ нÑжнÑе Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ денÑги оÑÑавленнÑе им поÑле ÑебÑ.
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он вÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð² половÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ñ ÑмеÑÑим (ÑмеÑÑей), добÑеÑÑÑ Ñого, на ÑÑо Ñже давно поÑеÑÑл надеждÑ.
ÐÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑо ÑмеÑÑÐ°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина ожила и вÑÑÑпила Ñ Ð½Ð¸Ð¼ в половÑÑ ÑвÑзÑ, бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑинаниÑÑ .
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего Ñеловека молÑаÑим, знаÑиÑ, он Ñ Ñого ÑвеÑа оÑноÑиÑÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ñклонно к ÑеловекÑ, ÑвидевÑÐµÐ¼Ñ ÑÑÐ¾Ñ Ñон.
ТоÑ, кÑо ÑвидиÑ, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð´Ð°ÐµÑ ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°ÐºÑÑ-Ñо Ñ Ð¾ÑоÑÑÑ Ð¸ ÑиÑÑÑÑ Ð²ÐµÑÑ, полÑÑÐ¸Ñ Ð² жизни ÑÑо-Ñо благое и ÑадÑÑÑее Ñ Ñой ÑÑоÑонÑ, оÑкÑда и не ÑаÑÑÑиÑÑваеÑ.
РеÑли веÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð³ÑÑзной, Ñо он Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð² бÑдÑÑем ÑовеÑÑиÑÑ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð¹ поÑÑÑпок.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего богаÑÑм, знаÑиÑ, Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ на Ñом ÑвеÑе вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо.
ÐÑивеÑÑÑвоваÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего – к полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ÑклонноÑÑи Ð¾Ñ ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð°.
ÐÑли ÑмеÑÑий во Ñне наг, знаÑиÑ, в жизни он не ÑовеÑÑил благодеÑний.
ÐÑли ÑмеÑÑий оповеÑÐ°ÐµÑ ÑновидÑа о его ÑкоÑой конÑине, Ñо ÑкоÑо он дейÑÑвиÑелÑно ÑмÑеÑ.
ÐоÑеÑневÑее лиÑо ÑмеÑÑего во Ñне, говоÑÐ¸Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо он ÑÐ¼ÐµÑ Ð±ÐµÐ· веÑÑ Ð² ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð°.
Ð ÐоÑане Ñказано: “Ð Ñем, ÑÑи лиÑа поÑеÑнеÑÑ (пÑозвÑÑиÑ): “Ðе Ð²Ñ Ð»Ð¸ оÑÑеклиÑÑ Ð¾Ñ Ð²ÐµÑÑ, ÑÑо вами пÑинÑÑа бÑла?” (СÑÑа-ÐмÑан,106).
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он вмеÑÑе Ñ ÑмеÑÑим Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² дом, и не вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¾ÑÑÑда, ÑÐ¾Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð° волоÑок Ð¾Ñ ÑмеÑÑи, но заÑем ÑпаÑеÑÑÑ.
ÐидеÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¾ Ñне ÑпÑÑим на одной кÑоваÑи Ñ ÑмеÑÑим Ñеловеком – к долголеÑиÑ.
ÐÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð·Ð¾Ð²ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ к Ñебе, ÑмÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð¾ ÑомÑ, как ÑконÑалÑÑ ÑмеÑÑий.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего ÑовеÑÑаÑÑим Ðамаз в Ñом меÑÑе, где обÑÑно он ÑовеÑÑал его пÑи жизни, ознаÑаеÑ, ÑÑо ÐµÐ¼Ñ Ð² загÑобной жизни не оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо.
ÐидеÑÑ Ð¶Ðµ его ÑовеÑÑаÑÑим Ðамаз не в Ñом меÑÑе, где он ÑовеÑÑал его пÑи жизни, ознаÑаеÑ, ÑÑо на Ñом ÑвеÑе ÐµÐ¼Ñ ÑгоÑована болÑÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð³Ñада за дела земнÑе.
Сон, в коÑоÑом ÑмеÑÑий Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð² меÑеÑи, ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо он лиÑен мÑÑений, ибо, меÑеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ознаÑÐ°ÐµÑ ÑпокойÑÑвие и безопаÑноÑÑÑ.
ÐÑли во Ñне ÑмеÑÑий ÑÑÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¸Ñвой ÑÐµÑ , кÑо наÑÐ²Ñ Ð¶Ð¸Ð², Ñо Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÑÑÐ¸Ñ Ð»Ñдей ÑкоÑоÑиÑÑÑ, ибо они в Ñвоей молиÑве ÑледÑÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑм меÑÑвого.
ÐÑли кÑо-Ñо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, как в каком-Ñо меÑÑе некоÑоÑÑе Ñанее ÑмеÑÑие пÑаведнÑе лÑди ожили, ÑÑо бÑÐ´ÐµÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ, ÑÑо к жиÑелÑм ÑÑого меÑÑа пÑÐ¸Ð´ÐµÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾, ÑадоÑÑÑ, ÑпÑаведливоÑÑÑ Ñо ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸Ñ Ð¿ÑавиÑелÑ, и пойдÑÑ Ð½Ð° лад дела Ð¸Ñ ÑÑководиÑелÑ.
Источник
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне живÑми Ñвоего покойного оÑÑа или дедÑÑкÑ, маÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ бабÑÑÐºÑ – к Ð¸Ð·Ð±Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ ÑÑÑдноÑÑей и пÑоблем.
ÐидеÑÑ Ð¶Ð¸Ð²ÑÑ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ Ð»Ñдей меÑÑвÑми, ознаÑаеÑ, ÑÑо Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¿ÑодлиÑÑÑ.
Сон, в коÑоÑом ÑмеÑÑий бÑÐµÑ ÑновидÑа, ознаÑаеÑ, ÑÑо он ÑовеÑÑил какой-Ñо гÑÐµÑ .
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо наÑел покойника, ÑÐ¾Ñ ÑкоÑо ÑазбогаÑееÑ.
ÐÑли ÑмеÑÑий, коÑоÑого ÐÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñе во Ñне ÑовеÑÑÐ°ÐµÑ ÑÑо-Ñо Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ðµ, Ñо он пÑедоÑÑеÑÐµÐ³Ð°ÐµÑ ÐÐ°Ñ Ð¾Ñ ÑовеÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑого.
ÐидеÑÑ Ñ Ð¾Ð»Ð¾ÑÑого покойника – к жениÑÑбе, а женаÑого ÑмеÑÑего – к ÑазлÑке Ñ ÑодÑÑвенниками или ÑазводÑ.
ÐÑли ÑмеÑÑий, коÑоÑого ÐÑ Ñвидели во Ñне делал какое-Ñо добÑое дело, Ñо ÑÑо Ð´Ð»Ñ ÐÐ°Ñ Ð·Ð½Ð°Ðº, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸ ÐÑ Ñделали ÑÑо-Ñо подобное.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего Ñеловека живÑм и ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑим, ÑÑо он жив и Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо – ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑее положение ÑÑого Ñеловека на Ñом ÑвеÑе.
Ð ÐоÑане Ñказано: “ÐеÑ, они живÑ! Удел Ñвой обÑеÑаÑÑ Ñ ÐоÑпода Ñвоего”. (СÑÑа-ÐмÑан,169). ÐÑли ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾Ð±Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑÑÑ Ð¸ ÑазговаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ñ ÑмеÑÑим, Ñо пÑодлÑÑÑÑ Ð´Ð½Ð¸ его жизни.
ÐÑли ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑелÑеÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ñм ÑмеÑÑим Ñеловеком, полÑÑÐ¸Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ и богаÑÑÑво оÑÑÑда, оÑкÑда и не ÑаÑÑÑиÑÑвал.
РеÑли он ÑÑо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ñо знакомÑм ÑмеÑÑим Ñеловеком, Ñо пÑиобÑеÑÐµÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ нÑжнÑе Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ денÑги оÑÑавленнÑе им поÑле ÑебÑ.
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он вÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð² половÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ñ ÑмеÑÑим (ÑмеÑÑей), добÑеÑÑÑ Ñого, на ÑÑо Ñже давно поÑеÑÑл надеждÑ.
ÐÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑо ÑмеÑÑÐ°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина ожила и вÑÑÑпила Ñ Ð½Ð¸Ð¼ в половÑÑ ÑвÑзÑ, бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑинаниÑÑ .
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего Ñеловека молÑаÑим, знаÑиÑ, он Ñ Ñого ÑвеÑа оÑноÑиÑÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ñклонно к ÑеловекÑ, ÑвидевÑÐµÐ¼Ñ ÑÑÐ¾Ñ Ñон.
ТоÑ, кÑо ÑвидиÑ, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð´Ð°ÐµÑ ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°ÐºÑÑ-Ñо Ñ Ð¾ÑоÑÑÑ Ð¸ ÑиÑÑÑÑ Ð²ÐµÑÑ, полÑÑÐ¸Ñ Ð² жизни ÑÑо-Ñо благое и ÑадÑÑÑее Ñ Ñой ÑÑоÑонÑ, оÑкÑда и не ÑаÑÑÑиÑÑваеÑ.
РеÑли веÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð³ÑÑзной, Ñо он Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð² бÑдÑÑем ÑовеÑÑиÑÑ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð¹ поÑÑÑпок.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего богаÑÑм, знаÑиÑ, Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ на Ñом ÑвеÑе вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо.
ÐÑивеÑÑÑвоваÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего – к полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ÑклонноÑÑи Ð¾Ñ ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð°.
ÐÑли ÑмеÑÑий во Ñне наг, знаÑиÑ, в жизни он не ÑовеÑÑил благодеÑний.
ÐÑли ÑмеÑÑий оповеÑÐ°ÐµÑ ÑновидÑа о его ÑкоÑой конÑине, Ñо ÑкоÑо он дейÑÑвиÑелÑно ÑмÑеÑ.
ÐоÑеÑневÑее лиÑо ÑмеÑÑего во Ñне, говоÑÐ¸Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо он ÑÐ¼ÐµÑ Ð±ÐµÐ· веÑÑ Ð² ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð°.
Ð ÐоÑане Ñказано: “Ð Ñем, ÑÑи лиÑа поÑеÑнеÑÑ (пÑозвÑÑиÑ): “Ðе Ð²Ñ Ð»Ð¸ оÑÑеклиÑÑ Ð¾Ñ Ð²ÐµÑÑ, ÑÑо вами пÑинÑÑа бÑла?” (СÑÑа-ÐмÑан,106).
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он вмеÑÑе Ñ ÑмеÑÑим Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² дом, и не вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¾ÑÑÑда, ÑÐ¾Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð° волоÑок Ð¾Ñ ÑмеÑÑи, но заÑем ÑпаÑеÑÑÑ.
ÐидеÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¾ Ñне ÑпÑÑим на одной кÑоваÑи Ñ ÑмеÑÑим Ñеловеком – к долголеÑиÑ.
ÐÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð·Ð¾Ð²ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ к Ñебе, ÑмÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð¾ ÑомÑ, как ÑконÑалÑÑ ÑмеÑÑий.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего ÑовеÑÑаÑÑим Ðамаз в Ñом меÑÑе, где обÑÑно он ÑовеÑÑал его пÑи жизни, ознаÑаеÑ, ÑÑо ÐµÐ¼Ñ Ð² загÑобной жизни не оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо.
ÐидеÑÑ Ð¶Ðµ его ÑовеÑÑаÑÑим Ðамаз не в Ñом меÑÑе, где он ÑовеÑÑал его пÑи жизни, ознаÑаеÑ, ÑÑо на Ñом ÑвеÑе ÐµÐ¼Ñ ÑгоÑована болÑÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð³Ñада за дела земнÑе.
Сон, в коÑоÑом ÑмеÑÑий Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð² меÑеÑи, ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо он лиÑен мÑÑений, ибо, меÑеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ознаÑÐ°ÐµÑ ÑпокойÑÑвие и безопаÑноÑÑÑ.
ÐÑли во Ñне ÑмеÑÑий ÑÑÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¸Ñвой ÑÐµÑ , кÑо наÑÐ²Ñ Ð¶Ð¸Ð², Ñо Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÑÑÐ¸Ñ Ð»Ñдей ÑкоÑоÑиÑÑÑ, ибо они в Ñвоей молиÑве ÑледÑÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑм меÑÑвого.
ÐÑли кÑо-Ñо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, как в каком-Ñо меÑÑе некоÑоÑÑе Ñанее ÑмеÑÑие пÑаведнÑе лÑди ожили, ÑÑо бÑÐ´ÐµÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ, ÑÑо к жиÑелÑм ÑÑого меÑÑа пÑÐ¸Ð´ÐµÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾, ÑадоÑÑÑ, ÑпÑаведливоÑÑÑ Ñо ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸Ñ Ð¿ÑавиÑелÑ, и пойдÑÑ Ð½Ð° лад дела Ð¸Ñ ÑÑководиÑелÑ.
Источник
ÐÑизнаÑÑÑÑ, немного запÑÑанное и ÑÑÑанное Ñновидение. ÐÐ¾Ñ Ñ Ð¾Ð´ Ð¼Ð¾Ð¸Ñ ÑаÑÑÑждений:
ÐалиÑо имевÑÐ°Ñ Ð¼ÐµÑÑо Ñанее пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑÑавма… С Ñем ÑвÑзана – не оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ… ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑекÑÑалÑное наÑилие?
ЧаÑÑÑ 1.
ÐеÑÑоналии:
Ðапа – некогда идеализиÑованнÑй ÑобиÑаÑелÑнÑй мÑжÑкой обÑаз из ÑноÑÑи ÑновидиÑÑ. СновидиÑа пÑедпоÑиÑала Ñип мÑжÑин “ÐÑеє, “ÐокÑовиÑелє и ÑкоÑее вÑего игÑала в оÑноÑениÑÑ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑимÑÑ, подÑиненнÑÑ ÑолÑ.
ТеÑÑ – в данном ÑлÑÑае некий поведенÑеÑкий обÑаз, Ð½ÐµÐºÐ°Ñ Ð¼Ð°Ñка, коÑоÑÑÑ ÑновидиÑа не Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð¿ÑимеÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑебÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐµÐ¹ ÑÑо не ÑÑлило.
ÐоÑив кÑовоÑмеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑиÑÑÑÑÑвÑеÑ, пÑиÑем ÑилÑно вÑÑеÑненнÑй.
ÐвоÑÑоднÑе бÑаÑÑÑÑ ÑимволизиÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑазвиÑÑй обÑаз мÑжÑинÑ, коÑоÑÑй наÑал ÑазвиваÑÑÑÑ Ñ ÑновидиÑÑ Ð¿Ð¾Ñле ÑазÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð´ÐµÐ°Ð»Ð° мÑжÑинÑ-оÑÑа. СимволиÑно, ÑÑо ÑновидиÑа Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð²Ð¸Ð´, ÑÑо не замеÑÐ°ÐµÑ Ð±ÑаÑÑев.
ÐÐ¾ÐºÐ¾Ð¹Ð½Ð°Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑка – ÑимволизиÑÑÐµÑ Ð±ÐµÑÑознаÑелÑное ÑновидиÑÑ. РобÑем-Ñо именно ÑÑÑ Ð¸ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð²Ñего ÑновидениÑ.
ÐеÑÑознаÑелÑное во Ñне болÑно и Ñлепо. ТеÑÑ – пÑодÑÐºÑ ÑознаниÑ, пÑеÑловÑÑÐ°Ñ ÐаÑка, ÐеÑÑона, поведенÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ – ÑÐºÐ¾Ð±Ñ ÑÑÑемиÑÑÑ Ð¸Ð½ÑегÑиÑоваÑÑÑÑ Ñ ÐеÑÑознаÑелÑнÑм (ÑеÑÑ Ð¿ÑиÑла к маме), но ÑÑо Ñ Ð½ÐµÐµ не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑÑ. ÐнÑми Ñловами, оÑознаннÑе поÑÑÑпки ÑновидиÑÑ (или попÑÑка ÑеализаÑии данной поведенÑеÑкой ÑÑÑаÑегии) могÑÑ Ð¿ÑивеÑÑи к внÑÑÑенней лиÑноÑÑной каÑаÑÑÑоÑе. РкоÑвенно ÑÑо каÑаеÑÑÑ Ð¾ÑÑа ÑновидиÑÑ (не ÑÑÐ¾Ð½Ñ Ñ Ñвоего ÑÑна).
ÐаÑÑÑднÑÑÑÑ Ð¸Ð½ÑеÑпеÑÑиÑоваÑÑ – ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑо знаÑило. Ðидимо ÑÑо Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ ÑделаÑÑ Ñамой ÑновидиÑе, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо ÑÑо единÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑаÑÑÑ ÑновидениÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð½Ðµ подвеÑглаÑÑ ÑензÑÑе и вÑÑеÑнениÑ.
Соединив вмеÑÑе: в ÑеалÑной жизни ÑновидиÑÑ ÑложилаÑÑ ÑиÑÑаÑиÑ, когда ее обÑаз идеалÑного мÑжÑÐ¸Ð½Ñ Ð±Ñл Ñезко ÑазÑÑÑен. ТÑгоÑÐµÑ Ðº ÑилÑнÑм, зÑелÑм и опÑÑнÑм мÑжÑинам, ÑновидиÑа не позволÑÐµÑ Ñебе делаÑÑ Ñаги навÑÑÑеÑÑ Ð¸Ð·-за какого-Ñо баÑÑеÑа, пÑепÑÑÑÑвиÑ, а мÑжÑинÑ-деÑи, попадаÑÑие к ней в ÑмоÑионалÑнÑÑ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑимоÑÑÑ – не нÑавÑÑÑÑ ÐµÐ¹. Ðозможно, ÑновидиÑе в ÑеалÑной жизни пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð¸Ð³ÑаÑÑ Ñо зÑелÑми мÑжÑинами, кокеÑниÑаÑÑ, не подпÑÑÐºÐ°Ñ Ðº Ñебе близко, а влÑбленнÑÑ Ð² нее – оÑÑалкиваÑÑ. Ðак мне кажеÑÑÑ. Ð ÑÑо пÑиÑинÑÐµÑ Ð½ÐµÐ¼Ð°Ð»Ð¾ пеÑеживаний и Ñ Ð»Ð¾Ð¿Ð¾Ñ.
ЧаÑÑÑ 2.
ÐÑа ÑаÑÑÑ ÑвлÑеÑÑÑ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑким пÑодолжением пеÑвой. ÐадеÑÑÑ. Рней Ð¼Ñ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ пÑиоÑкÑоем завеÑÑ ÑаинÑÑвенной ÑÑжеÑной линии пеÑвой ÑаÑÑи.
ÐбÑаз мÑÑлей Ñ ÑновидиÑÑ Ð¿Ð¾ пÑÐµÐ¶Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð½Ð°Ð¿Ñавлен на зÑелого, опÑÑного мÑжÑинÑ-покÑовиÑелÑ.
Ðм… Ðозникло пÑедположение…
Ð ÑÑо еÑли ÑеÑÑ Ð²Ð¾ вÑоÑой ÑаÑÑи ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾… СÑне ÑновидиÑÑ Ð¸ его оÑноÑениÑÑ Ð»Ð¸Ð±Ð¾ Ñо Ñвоим оÑÑом, либо Ñ Ð½Ð¾Ð²Ñм мÑжÑиной ÑновидиÑÑ?
РкаÑеÑÑве веÑÑии, ÑпоÑно: ÑновидиÑа Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñ ÑавнодÑÑие Ñвоего бÑвÑего мÑжа по оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑÑÐ½Ñ (ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ ÑновидиÑÑ), а новÑй мÑжÑина ÑлиÑком ÑÑÑог к ее ÑебенкÑ, Ñ Ð½Ð¸Ñ ÑаÑÑо возникаÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑликÑÑ. СновидиÑа вÑнÑждена не замеÑаÑÑ Ð¿ÑоиÑÑ Ð¾Ð´ÑÑее, делаÑÑ Ð²Ð¸Ð´. ЧÑо ниÑего ÑÑÑаÑного не пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ, но в дÑÑе кÑиÑÐ¸Ñ Ñама Ñебе: “Ðежели Ñебе не жалко Ñвоего Ñебенка? ” Ðозможно, ее нÑнеÑний мÑжÑина говоÑил ÑновидиÑе, ÑÑо Ñ Ð¾Ñел Ð±Ñ Ð¾Ð±ÑеÑÑи ÑемÑÑ, видеÑÑ Ð² ее Ñебенке наÑÑоÑÑего, Ñодного ÑÑна, но “его ÑÑÑ Ð½ÐµÑ”…
Ðполне веÑоÑÑно, ÑÑо Ð´Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð²ÐµÑÑÐ¸Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¼ÐµÑÑо бÑÑÑ. Так, Ñ ÑновидиÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ назÑел ÑеÑÑезнÑй конÑÐ»Ð¸ÐºÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÑÑвÑÑвами к Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð¼Ñ Ð¼ÑжÑине и ÑÑвÑÑвами к ÑобÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑÑнÑ. Ðй кажеÑÑÑ, ÑÑо мÑжÑина наÑилÑÐµÑ ÐµÐµ ÑÑна, пеÑÐµÐ³Ð¸Ð±Ð°ÐµÑ Ð¿Ð°Ð»ÐºÑ Ð² воÑпиÑании (дед наÑилÑÐµÑ Ð´Ð²Ð¾ÑÑодного бÑаÑа).
ÐÑли пÑодолжаÑÑ ÑÑÑ Ð²ÐµÑÑиÑ, Ñо пеÑвое Ñновидение можно инÑеÑпÑеÑиÑоваÑÑ ÑледÑÑÑим обÑазом: новÑй мÑжÑина ÑновидиÑÑ Ð¿ÐµÑеÑÑал “пÑеÑвоÑÑÑÑÑÑ” – пÑоÑел конÑеÑно-бÑкеÑнÑй пеÑиод (ÑейÑÐ°Ñ ÑÐ½Ð¸Ð¼Ñ Ð±ÑÑки, пеÑеоденÑÑÑ). ÐпеÑед вÑÑÑÑпили бÑÑовÑе ÑиÑÑаÑии и обÑÑнÑе каÑÑинки ÑовмеÑÑной жизни. Ðо ÑновидиÑе пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ ÐºÐ°Ðº Ð±Ñ Ð½Ðµ замеÑаÑÑ Ñвоего Ñебенка. Ðе ÑделÑÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð¾Ð³Ð¾ вниманиÑ, не баловаÑÑ ÐµÐ³Ð¾, не замеÑаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ пÑоблем. РбÑÑÑ Ð²Ñегда веÑелой и беззабоÑной, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð¸ÐºÑо не видел внÑÑÑÐµÐ½Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ñоблем (дай пеÑеодеÑÑÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ иÑпаÑкаÑÑÑÑ = ÑÐ¾Ñ ÑаниÑÑ Ð»Ð¸Ñо). Ðо в конÑе ÑновидиÑа как Ð±Ñ ÐºÑиÑÐ¸Ñ Ñама Ñебе – Ñ Ð½Ðµ ÑÑÐ¾Ð½Ñ Ð¡ÐÐÐÐÐ ÑÑна.
Ð ÑожалениÑ, кÑоме Ñакой веÑÑии, вÑоде Ð±Ñ ÑобÑавÑей вÑе обÑÐ°Ð·Ñ Ð²Ð¾ÐµÐ´Ð¸Ð½Ð¾, Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÑ. ÐбÑÐ°Ð·Ñ Ð¸ÑÑÐ¾Ð»ÐºÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ ÑооÑвеÑÑвенно, а Ð²Ð¾Ñ Ð¸Ð½ÑеÑпÑеÑаÑÐ¸Ñ Ð¿ÑиÑнно-ÑледÑÑвеннÑÑ ÑвÑзей – мои домÑÑлÑ.
ÐÑоÑÑ Ð¿ÑоÑениÑ, еÑли Ñ Ð¾ÑибаÑÑÑ Ð¸ неволÑно обидел кого-либо Ñвоими ÑаÑÑÑждениÑми и аÑÑоÑиаÑиÑми.
С Ñважением,
ÐиÑеннÑй ÐаÑледÑÑва.
Источник