Повышение амилазы при поносе

Екатерина | (Глазов) | 31.08.2014 23:36

PS. Сдавала кровь на хеликобактер- отрицательно. А ещё гастроэнтеролог очень уверенно сказала, что лифофолликулярная гиперплазия говорит именно о панкреатите. Честно говоря, нигде такой информации не нашла.

Екатерина | (Глазов) | 15.10.2014 13:54

Елена Владимировна, добрый день! На сегодняшний день остается тяжесть в левом подреберье, которая с приемом и видом еды вроде как не связана. Но это ощущение то в районе 2-3 нижних ребер, то чуть ниже, то под грудью или сбоку на уровне груди, плюс оно «поверхностное», будто бы не «из глубины». У меня появились сомнения, связана ли эта тяжесть с пищеварением… Однако иногда есть тошнота, очень часто язык с белым налетом и бывает жжение в горле после еды ( не знаю, считается ли это изжогой. Изжогу я помню со времен беременности, так там за грудиной был дискомфорт)
Стул сейчас в норме- 1 раз в день, оформленный, по копрограмме ( в сентябре сдавала)- небольшое кол-во мышечных волокон и непереваримой клетчатки.
Укладываются ли все эти проявления в диагноз СРК? Ну или в функциональную диспепсию. Добавлю, что из-за всех этих проблем жутко переживаю, представляя страшные диагнозы- возможно это усугубляет положение?

Если тошнота не связанная с приёмом пищи-то это невроз.Похоже Вы описываете нейропатические боли.Сходите к неврологу и психотерапевту.

Екатерина | (Глазов) | 27.10.2014 14:16

Добрый день, Елена Владимировна!
К неврологу у нас попасть непросто, была у терапевта, диагноз «СРК и грудной остеохондроз». Назначила дюспаталин и мидокалм. Ни от того, ни от другого эффекта пока нет. Т.е. боль разной локализации в левом боку и подреберье сохраняется, тошнота меньше, но бывает. Боль несильная, но порядком надоевшая своим почти постоянным присутствием, причем таким долгим(((. Всё это не связано с приемами пищи. Плюс незначительные побулькивания в животе. Рацион- диетический до неприличия ))) (овсянка на воде, картошка, рис, гречка, кур. грудка, нежирная рыба, макароны, чай, сух. печенье, иногда зефир)
Самовольно, в поисках истины сдала анализы копрограмма- наличие мышечных волокон с исчерченностью и без, йодофильная флора. Остальное в норме. Панкр. амилаза- 66 (при норме до 53), липаза- 91,9 (норма до 60)
Вчера получилось попасть к очному гастроэнтерологу (очень, как мне показалось, неплохой специалист, всё разложила по полочкам). На мои переживания по поводу хронич. панкреатита сказала, что не надо сдавать эти амилазы-липазы (оч много людей к ней обращается с повышенной амилазой), на предмет хронического процесса они смотрят трипсин и эластазу в кале. По крайней мере, весной эластаза была 498.
А повышение амилазы и липазы- это скорее реактивное.
Назначила анализы на лямблиоз, токсокароз, аскаридоз, кишечную группу.
Эластазу и трипсин в кале.
Биохимию (алт, аст, щф и т.п.).
Кал на скрытую кровь.
онкомаркеры са 19-9 и са 72-4 (это «до кучи», чтобы я успокоилась)
Лечение- тримедат (2 нед), интетрикс, аципол
Ещё её больше насторожила лимфофолликулярная гиперплазия в антральном отделе желудка в виде приподнятых участков (кровь на хелик отриц, но врач говорит, что может быть ложный рез-тат и стоит сдать другим методом)
Прокомментируйте, пожалуйста, такие выводы и назначения.
Я так понимаю, с поджелудочной сейчас всё же проблемы есть? Очень хочется верить, что временные… Ещё больше хочется узнать причину- отчего всё это может быть?!

Начните хорошо питаться.Могут быть боли от малого количества пищи и непривычной для Вас еды.Такие строгие диеты могут принести вред.

Екатерина | (Глазов) | 01.11.2014 07:56

Забыла дописать- предварительный диагноз гастроэнтеролога- «поверхностный гастродуоденит, дисфункция билиарного тракта».
Получила результат биохимии (от 28.10.14)

билирубин- 14,1
ЛПНП- 2,97, Кл-2,8
АСТ- 27
АЛТ- 28
ЩФ- 102,9
общ. холестерин- 4,57
сахар- 5,48
амилаза-106,46 (норма до 110)
триглицериды- 0,87
HDL- 1,2
гаммаГТ-33
СРБ- отр
Т.е. практически всё в норме, амилаза- самый низкий рез-тат, из тех, что были получены за этот год. Но как же тогда повышенные панкреатическая амилаза и особенно липаза (в 1,5 раза повышение((((() от 25.10.14- получается амилаза повышена именно за счет повышения панкреатической амилазы? И это при моём соблюдении диеты(((. От чего может такое быть?
Ещё с августа, когда обострились проблемы, сбился цикл. Возможны проблемы с пищеварением из-за нарушения гормонального фона, например?
Остеохондроз гр. отдела тоже проявляется постоянной несильной болью между лопаток. Читала, что он тоже может вызывать нарушения ЖКТ.
Очень жду Ваших комментариев по поводу возможных причин и диагноза. Очень переживаю, если честно…

Гиперферментемия это когда липаза и амилаза повышены в 3-5 и более раз.Сдайте эластазу 1 кала.

Екатерина | (Глазов) | 01.11.2014 17:02

да, буду сдавать, гастроэнтеролог назначила этот анализ и на трипсин в числе прочих. А вот такая картина соответствует диагнозу «дисфункция билиарного тракта», который пишет мне гастроэнтеролог? Она приезжает к нам, всё у неё спросить получится нескоро, а наши терапевты в таких случаях при большом повышении амилазы пишут «острый панкреатит», при небольшом «хронический панкреатит». И всё. Без вариантов
ПС. Весной сдавала эластазу 1- было 498.

Тогда эластазу не нужно.Ферменты могут быть повышены при дисфункции сфинктера Одди по панкреатическому типу.
Панкреатический тип дисфункции сфинктера Одди
.
Критерии диагностики
.1Характерная для панкреатита эпигастральная боль с типичной иррадиацией в спину;
2.Повышение активности амилазы;
3.Отсутствие холелитиаза,злоупотребление алкоголем и других известных причин холелитиаза;
4.Манометрическое исследование сфинктера-признаки дисфункции сфинктера Одди.

Екатерина | (Глазов) | 01.11.2014 21:00

Спасибо Вам большое за внимание к моей проблеме! Диагноз пока предварительный, но вроде как похоже.

Екатерина | (Глазов) | 02.11.2014 15:43

Елена Владимировна! А эта дисфункция хорошо поддается медикаментозному лечению? Гастроэнтеролог назначила тримедат, а терапевт дюспаталин- принимаю неделю, но особых улучшений пока не вижу((( Почти всё время тянет левый бок, иногда тяжесть в эпигастрии. Правда, тошнота вроде бы уменьшилась.

Екатерина | (Глазов) | 02.11.2014 20:12

Читайте также:  Зеленый кал у взрослого понос

нет, никто не назначал. Но, если честно, «в рамках самодеятельности»))) (ну а что ещё делать- у нас даже к терапевту сложно попасть))), хотела попробовать, почитав про его действие . Имеет смысл попробовать, не дожидаясь очередного приезда гастроэнтеролога?

Екатерина | (Глазов) | 16.12.2014 07:42

Здравствуйте, Елена Владимировна!
В конце ноября была у гастроэнтеролога, при пальпации никаких болей нигде не было, пригласила на прием через полгода, предположила неврологический характер болей. Но лечение невролога тоже ситуацию не меняет. Эти боли в левом боку (впереди, возле левого края ребер и на этом же уровне в спине) сохраняются. Сходила на Узи к другому специалисту- Уз признаки незначительной дилятации вирсунгова протока (в протоколе указан размер 2,5 мм). Что это, от чего?
Я уже не знаю к кому обращаться и что делать… Уже мысли про онкологию лезут(((

Сделайте МРТ бр пол,кальпротектин.

Екатерина | (Глазов) | 16.12.2014 18:11

На МРТ уже записалась, ещё поинтересовалась заочно у компетентного узиста (тут тоже консультирует)- говорит, что до 3 мм- норма…

Екатерина | (Глазов) | 23.12.2014 20:09

Елена Владимировна, кальпротектин сдала- отрицательный.
Т.е. воспалительные процессы в кишечнике исключаются? (с СРК даже сомневаться не стану- оч похоже по описанию)))
МРТ бр. полости- печень- размеры не увеличены, структура диффузно-неоднородная, без очаговой патологии. ЖП- не деформирован, содержимое однородное. Холедох шириной просвета до 4,8 мм, конкрементов не выявлено. Поджелудочная железа не увеличена, контуры ее неровные по передней поверхности, не деформирована, структура диффузно-неоднородная. Головка до 24 мм, тело- до 13 мм, хвост до 17 мм. Вирсунгов проток не визуализировался. Селезенка расположена сзади под левым куполом диафрагмы, структура однородная, размеры и форма не изменены. Увеличения лимфатических узлов забрюшинного пространства не выявлено.
Врач, писавший заключение, сказал, что изменения очень незначительные и являются следствием неполадок в ЖКТ. Вирсунгов проток однозначно не расширен (сказал, что делал какие-то доп. снимки)
Поскольку эти изменения не видны на УЗИ их действительно можно считать несущественными? И ещё- я так понимаю, причина может быть в дуодените (воспаление, отек затрудняют отток панкреатического секрета, от этого и повышение амилазы)? Посоветуйте пожалуйста тактику лечения- я более, чем уверена, что когда приду к терапевту с этими диффузными изменениями на МРТ, повышенной амилазой и тяжестью в левом боку, мне крупными буквами напишут «хронический панкреатит», выпишут ферменты и диету и отправят с миром…

Амилаза ещё может повышаться при гинетическом заболевании-гиперамилазэмия.Сдаётся генетический анализ.При этом человек не болен панкреатитом.
По МРТ норма.
Консультация психотерапевта,тримедат 200мг-3раза(1мес).

Екатерина | (Глазов) | 24.12.2014 08:19

Спасибо Вам большое! С наступающим! Счастья и здоровья в новом году!

(Гость) Лидия 02.05.2018 22:54

Екатерина здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, чем вылечились, у меня похожая ситуация….

Спасибо!Всего хорошего в Новом году!!

Настя | (Жен., 34 лет, Челябинск, Россия) | 22.07.2016 15:54

Екатерина добрый день)подскажите как у вас дела?у меня такая же ситуация как у вас,скажите вы нашли причину?спасибо(может намишите на почту nastia9000@mail.ru

(Гость) Лидия 02.05.2018 22:50

Настя здравствуйте, у меня тоже такие же проблемы с ЖКТ, как у вас и Екатерины… КАК изменилось ваше состояние? Чем вылечили? Буду благодарна за ответ!

(Гость) Галина 27.09.2019 20:51

У меня в последние время амилаза 540если снижается, то не ниже300. 280при этом после лечения болей нет, а амилаза не снижается. Эластазабольще500


СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы – неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то “залогиньтесь” (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с
другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации

Источник

анонимно, Женщина, 25 лет

Здравствуйте, юлия владимировна! Очень прошу помогите советом. Девушка, 25 лет. Не пью, не курю. Так получилось, что последние 2 года мне пришлось каждые 2-3 месяца принимать антибиотики. Предпоследний приём был назначен от периорального дерматита: трихопол ( 2т х 3 р. – 10 Дней, 1т. Х 3 р. – 10 Дней, 1т х 2р. – 10 Дней /всего 30 дней вышло/) и одновременно юнидокс (пол табл. В день – 14 дней) это всё пропила с 17.10.14 По 15.11.14. После этого сдавала биохимию 3.12.14 И альфа-амилаза была 250 е/л (при норме до 90 е/л), тогда никаких болей ещё не было, но появилось стойкое покраснение лица (держалось 2 месяца, и до сих пор на одной щеке ещё есть) и неустойчивый стул. Далее с 4.01.15 Начался цистит, был прописан фуромаг на 7 дней. На 4-й день приёма, начало тянуть в левом подреберье со стороны спины и побаливать со стороны живота. Также начались запоры (длились 2 месяца) и поднялась субфебрильная температура (январь, февраль держалась целый день). Подумали, что это почки или даже гинекология и начали смотреть их. В итоге спустя 2 месяца мучений почки и гинекология в норме.
9.03.15 Сдала биохимию крови, где была отмечена альфа-амилаза и результат 94 е/л (норма до 65). Далее сдала 16.03.15 Альфа-амилаза в моче 619 е/л (норма до 460).
18.03.15 Сдала панкреатическую амилазу – 72 е/л (норма до 53).
Узи – диффузные изменения поджелудочной железы.
Сейчас боли стали меньше, и как я поняла только после тяжёлой пищи спустя 1 – 1,5 часа, начиная с марта месяца неоформленный довольно светлый стул 1 раз в день, иногда диарея, небольшая отрыжка после еды, но не каждый раз. Температура по вечерам 37.1 – 37.2.
К сожалению, в моём городе нету хороших гастроэнтерологов. Один врач поставил мне диагноз – хронич. Панкреатит, ассоциированный с приёмом антимикробных лекарств. Средств. И назначил: креон 25тыс. По 1т. Х 3р., Креон 10 тыс. По 1т. Х 2р (2й завтрак, полдник), на 1 месяц.
Пожалуйста, скажите, что вы думаете о моей ситуации? И какое лечение бы порекомендовали? Буду очень вам благодарна за ответ.

Читайте также:  Поем жареного и понос

гастроэнтеролог, терапевт

С диагнозом и назначением фермента согласна. Обязательно строгая диета и длительно. Желательно еще принимать омепразол (нексиум, нольпаза, ланцерол, париет, контролок) 20 мг на ночь. Самое главное – ДИЕТА!

анонимно

Спасибо большое за ответ, юлия владимировна. 25.03.14 Я сделала фгдс, заключение: эритематозная гастродуоденопатия. Могли бы вы с учётом моих проблем с поджелудочной подсказать какая именно должна быть диета? Какие продукты мне следует пока исключить?

Все, что стимулирует повышение кислотности: наваристые супы, газированные напитки, все кислое и соленое, в т.ч цитрусовые, киви, осторожно со свежими фруктами (небольшими порциями), алкоголь, жирное, жареное, маринованое, копченое, диета как минимум на 1-1,5 мес, потом можно немного начинать нарушать, но без энтузиазма, что бы не спровоцировать. Но питание должно быть полноценным: и мясо и рыба и овощи и фрукты, но все в приготовленном виде, без приправ, и творог и кисло-молочные продукты можно, но без сладких добавок, сладкое и мучное минимально.

анонимно

Юлия владимировна, ещё раз здравствуйте! Пропила я креон месяц как и писала выше. Боли с левой стороны перестали беспокоить ещё, когда стала придерживаться диеты. Но периодически немного побаливало с правой. Пошла сделала узи обп 27.05.15 – По поджелудочной всё хорошо, но желчный пузырь: вытянутый, атоничес., С перетяжкой, 2,0 мм, обычной эхогенности. Заключение: джвп. Это при том, что в феврале мне делали узи обп в больнице и ничего про желчный не сказали. А вот эти несильные боли с правой стороны где-то в феврале и появились.
Также я сдала анализ кала на дисбактериоз (прикрепляю) и яйца глист (обнаружены яйца аскарид, неоплодотвор.) Плюс после креона повторила анализы на панкриатическую амилазу – 83 ед/л (норма до 53) и липазу – 61,8 ед/л (норма до 60) от 28.05.15. Т.Е. Анализы стали ещё хуже, чем были до креона.
На данный момент меня беспокоит неустойчивый стул. Совсем поноса нету, но он то кашецообразный, рваный, то тонкими полосочками, довольно светлыми (такой чаще всего). В норме я раньше ходила в туалет каждый день. Сейчас могу через день, могу каждый. Но нормального стула по форме и цвету не бывает. Побаливает иногда справа под рёбрами, это как я уже понимаю желчный. И очень сильно выпадают волосы, очень((((
юлия владимировна, в связи со всем вышеописанным у меня несколько вопросов. Как может быть такое, что поджелудочная не болит и на узи нормальная, а анализы такие плохие? Может ли влиять на эти анализы желчный? Как лечить джвп? Что является причиной, а что следствием среди джвп и дисбиоза кишечника? Может надо ещё сдать какие-то анализы? Какую схему лечения вы бы рекомендовали? Очень жду вашего ответа.

Не настолько анализы и плохи, поджелудочная долго восстанавливается, поэтому все логично. Можно провести еще дуоденальное зондирование с исследованием желчи общим и бак.посевом, и желчь погоняем и посмотрим, что там живет. Принимать желчегонные травы и препараты на травах. В анализе на дисбактериоз много энтерококков и мало лактобактерий, поэтому принимать пробиотики, которые содержат и лактобактерии и другие компоненты. Обязательно пролечить аскаридоз.

анонимно

Спасибо за ответ! Могли бы дать несколько названий препаратов на травах желчегонных? И надо ли придерживаться каких-то правил в питании при ДЖВП?

Холагогум, хофитол, гепабене, артишок, циннарикс, желчегонный сбор, и др. Кушать каждые 4 часа для нормального оттока желчи. Исключает жареное, жирное.

Источник

632 просмотра

8 января 2021

Здравствуйте, уважаемые врачи. Обращаюсь к вам в безысходности. Мне 19 лет. Корни всей ситуации растут с прошлой осени 2019. Меня беспокоил метеоризм и позже диарея после жирной еды и винных напитков. По анализам было все норма кроме альфа амилазы (104 при норме до 100). В кале нейтральный жир незн кол во. Параллельно с этим у меня развивалась депрессия, очень плохо чувствовала себя морально. Болей никаких не было. Врачи в поликлинике поставили панкреатит хронический. После этого у меня совсем снесло голову. Я ужасно боюсь этой болячки.. Плюс ко всему ни у кого из родных никогда его не было. Методом проб я смогла избавиться от проблемы с помощью хофитола. Но с того момента я уже опасалась кушать что то тяжелое без ферментов. Так продолжалось до осени, пока не появилась тяжесть в левом подреберье и спазмы слева и справа через ~ час после еды. Они не сильные, проходят минут через 3-5. Я сдала альфа амилазу снова , она была уже 126, и панкр амилазу в ноябре , результат 59 при норме до 54 (на диете не сидела). Сейчас я уже 2 месяца на диете, ем только гречку, макароны, овсянку, манку, рис, грудку варенную и хлеб из тостера, стала недавно масло сливочное еще. Вся еда с креоном 10-25-50 тыс. Амилаза никак не меняется и ощущения тоже, даже немного повысилась до 63, а как убрала ферменты стала через неделю 69, а по моче было сначала 450, а в последний раз 603 при норме до 350. По узи ничего критичного кроме перегиба жёлчного. Лямблии сдавала все отрицательно. Я уже не знаю что мне делать, все вокруг говорят что я загоняюсь, и я уже сама начинаю так думать.. Но я так боюсь острого панкреатита, но и боюсь прожить всю жизнь на таблетках и диетах.. Последний врач сказал что повышение незначительное и лечить надо гастродуоденит, его обострения у меня уже однажды были.. Но я не могу адекватно воспринимать эту формулировку. Как воспаление может быть не значительным, его же все равно надо лечить. А лечить не удается..

Читайте также:  Можно ли чаем остановить понос

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гастроэнтеролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Врач УЗД, Хирург

Здрпвствуйте, Олеся!
Вы правы-психоэмоциональное состояние напрямую сказывается на состоянии желудочно-кишечного тракта.
Тревожность совсем не безобидна-она ухудшает качество жизни, и ее надо лечить точно так же, как и любое патологическое состояние.
Показатели ынрментов поджелудочноц железы могут быть по разным причинам-как по причине дисфункции железы, так и врожденными.
По факту : если нет жалоб , а есть только показатели в анализах, надо разбираться, вюа не начинать сразу пить лекарства.
Поскольку Вы придерживаетесь диеты, а покпзатели не призодят в норму, на первое место выходит фактор тревожности.
Рекомендую Вам пройти в первую очередь сеанс психотерапии.

Олеся, 8 января

Клиент

Елена, но симптомы же есть по сути.. Хотя я не знаю, насколько они значительны, пару раз хватало сильно справа и один раз слева, но опять же не надолго совсем. Скажите мне как врач, это проявление панкреатита или все таки мне нужно перестать о нем думать? И что делать с диетой, продолжать соблюдать?

Врач УЗД, Хирург

Ну что значит” перестать думать”?
Изменения в анализах есть, жалобы есть.
Значит-надо этим заниматься.
Другое дело-что надо успокоиться и понимать, что ничено страшного с Вами не происходит: хронический панкреатит есть у каждого второго , и все с ним прекрасно живут до глубокой старости, и едят все подряд.
П рстрыймпанкреатит с чего бы у Вас возник?
Он у щапруных алкоголиков бывает, и то не сразу-а лет через 10 после ежедневного выпивания по бутылке водки.

Онколог, Хирург

Здравствуйте, с хроническим панкреатитом можно ничего себе так хорошо жить) вам только надо выкинуть все страхи из головы по поводу острого панкреатита, постоянно пить креон нельзя иначе ваша без того ленивая поджелудочная вообще перестанет работать, его пьют в вашем случае под шашлычок и коньячок, при дискомфорте в желудке можно омепразол и не надо ориентироваттся только на анализы

Гастроэнтеролог

Здравствуйте. Выложите, пожалуйста, результаты ФГС и УЗИ(если можно, несколько от разного времени)Посмотрим, полечим.

Олеся, 8 января

Клиент

Инесса,здравствуйте. выложила все, что на руках имеется, ФГДС правда нет у меня, но там кроме гастродуоденита и бульбита ничего не стоит, + желчь в желудке. Делала зимой прошлой

Гастроэнтеролог

Да, у вас имеются на последнем УЗИ признаки панкреатита в ст. обострения(увеличен хвост поджелудочной железы) Важное значение имеет диета .
Основу диеты № 5п составляют разные супы и каши. Белок в основном, животный – нежирные мясо, птица и рыба. Из них готовят паровые котлеты, суфле и фрикадельки, а также запекают, хорошо вываривают.Добавки- рис, картофель, мука или толокно, нежареные овощи, вермишель. Каши все, кроме ячневой и перловой. Овощи вареные, запеченные. Творог нежный, нежирный. Сливочное масло только в свою тарелку 1 ст.л., сметана нежирная 2 ст.л. на одну тарелку..Хлеб белый, подсушенный.Сладости-мармелад, пастила. Медикаменты: Омепразол 20 мг 2 раза в день, За 30 минут до еды:Белластезин(лучше) или Бускопан 10 мг 3 раза в день-14 дней, плотом замените на Дюспаталин 200мг 3 раза в день до еды. тоже 14 дней. Панкреатин(самый дешевый) 1 т 3 раза в день за 30 минут именно ДО еды.-1 месяц. Через 1 месяц сделаете УЗИ повторно и свяжетесь:работы ещё много.

Олеся, 8 января

Клиент

Инесса, дело в том, что такое лечение я соблюдаю уже 2 месяца, а результат сами видите. ИПП перестала пить, потому что не помогали, кислота во рту была постоянная во время их приема, только после того как убрала и стала пить хофитол и ребагит она прошла, не знаю что именно из этого повлияло.

Гастроэнтеролог

Точно такое лечение? И бускопан тоже? и панкреатин До еды?Ну, если “точно” такое, то надо делать ФГС и выложить его здесь.

Олеся, 8 января

Клиент

Инесса, первый месяц: дюспаталин 2 р в день, креон 25-50 тыс, омепразол 100мг 2-3 р в день. второй: креон 25 тыс, в конце добавила хофитол и уменьшила дозировку до 20-10тыс. Бускопан не пробовала. Насчет хвоста, вы единственный врач, кто заметил увеличение, сейчас посмотрела прошлогоднее узи, там хвост 17 мм. Скажите, пожалуйста, это уже точно хроническое или у меня все таки есть шанс залечить?..

Гастроэнтеролог

Это хроническое, адекватное лечение помогает.

Гастроэнтеролог

Инструментальный обследования были?
Узи?

Олеся, 8 января

Клиент

Екатерина, здравствуйте, прикрепила к вопросу

Гастроэнтеролог

ЗдоравствуйтЕ! ФГДС ранее делали? Приведите подробно описание УЗИ и ФГДС…

Олеся, 8 января

Клиент

Марина, здравствуйте. выложила все, что на руках имеется. Без ФГДС, но там стоит гастродуоденит + бульбит + желчь в желудке.

Хирург

Здравствуйте Олеся, старайтесь поменьше думать о болезни. Займитесь спортом, переключите свой мозг на физические нагрузки, например. Пробежки, контрастный душ. Вы ещё молоды, чтобы подсаживается на пакет лекарств. Психоорганика имеет большое значение в развитии болезни. Вам как молодому организму нужен сбалансированный прием жиров белков и углеводов.

Гастроэнтеролог

Сделайте анализ кала на дисбактериоз кишечника. Амилаза – это неспецифический показатель, может повышаться в т.ч. при воспалительных изменениях в кишечнике…

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 4 человека,

средняя оценка 4

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник