Понос застал в метро

Диарея на ходу это не удивительное явление. Тело протестует, когда оно устает, и ему еще приходится сталкиваться с совершенно другой пищей, непривычной ему. Эта болезнь довольно распространенная, и для некоторых смешно, но тем не менее правда в том, что диарея может привести к угрозе жизни.

Что такое диарея в поездке?

На моем собственном примере я заметил три основных фактора, которые можно легко отличить.

Первое – это стресс. Так же, как и в жизни, человек на дороге иногда испытывает стресс, например, потому, что пропустил последний автобус, отсутствие жилья в городе в 9 миллионов, тот факт, что он был ограблен и т. Д.

Второе – отравление, например, после того, как поели блюдо в местном пабе, где не обязательно заботятся о санитарных условиях.

Третий – патогены, например вирус гриппа.

Можете ли вы умереть от диареи?

ДА! Диарею нельзя недооценивать, особенно когда вы не дома,а путешествуете. Диарея вызывает дегидратацию (обезвоживает организм) очень часто, поэтому в таких ситуациях вам нужно пить много воды, в которой много электролитов, в том числе натрия, калия, хлора. Такие электролиты, вы можете легко купить за небольшую сумму денег в любой аптеке.

Как защитить себя от диареи на ходу?

1. Вымойте, а затем очистите фрукты и овощи, которые вы хотите съесть лучше всего.

2. Пейте лучше заводские закрытые напитки, а не те которые готовятся на улице

3. Лед в кубиках – оружие Господа Бога! Никто не знает, откуда взялась вода для льда. Часто просто с крана.

4. Еда на улице, связана с диареей.

5. Всегда выбирайте термообработанные продукты.

6. Обратите внимание на недоваренные продукты, например мясо.

7. Не пейте водопроводную воду – кипятите ее.

8. Мойте руки с мылом или используйте антибактериальный гель.

Тщательное соблюдение вышеупомянутых пунктов, вероятно, спасет вас от поноса на ходу. Однако, по моему опыту, я знаю, что не стоит подходить к этому уж очень строго.

Если вы путешествуете в течение двух месяцев, крайне опасаясь гигиенических аспектов,то вы все равно получите диарею.

Сейчас я ем немытые фрукты с базара, пью свежевыжатые соки в Марокко, я пил водопроводную воду в Мексике, я ел миллионы раз на улице.

Дело в том, что организм, подвергшийся воздействию новых микроорганизмов, становится сильнее и более устойчив. Держите в голове возможные угрозы, например, как кубики льда для напитков, без которых тоже можно прожить.

Как действовать во время диареи?

В поездке борьба с диареей немного сложна. Одно из железных правил гласит: «Если у вас понос, то пить много воды с чем-нибудь». Не пейте литр обычной воды, потому что вы будете очень быстро ее выводить. Мозг должен иметь сигнал, что что-то находится в этой воде, что заставит его оставаться дольше в теле. Такими дополнениями могут быть лимон или ранее упомянутые электролиты.

Перед поездкой также стоит посетить местную аптеку и закупить старый добрый активированный уголь. Он очень сильно связывает токсины и, несомненно, поможет в борьбе с диареей.

Также стоит помнить о снабжении более сильными лекарствами. У меня в последнее время всегда есть с собой Лаперамид. Это не скрытая реклама. Однажды друг сказал мне это перед поездкой, и с тех пор у меня оно есть.

Это работает действительно хорошо, по крайней мере, на моем теле. Это помогает при симптоматическом лечении острой и хронической диареи различного происхождения, за исключением острой бактериальной диареи.

4 простых шага для борьбы с диареей на ходу!

1. Много отдыха – путешествие в этом состоянии не принесет вам радости.

2. Много питьевой воды в бутылках всегда с чем-то вроде лимона, соли, сахара, электролитов.

3. Активированный уголь – дешевые мелочи. Купите в таблетки и понесете с собой.

4. Лекарство от диареи – медицина продвинулась вперед, воспользуется этой добротой и купите лекарство, например, Ларемид.

Вывод

Диареи на ходу не надо бояться, это нормальный недуг. Тем не менее, стоит вспомнить основные мероприятия, связанные с гигиеной во время поездок. Помните также, что полная стерильность может повлиять не в Вашу пользу. Организм также нужны стимулы, чтобы учиться, и, следовательно, быть более прочным.

Друзья, если вам понравилась эта статья или была полезной, поставьте пожалуйста лайк и подпишитесь на канал. Мне важно знать, что я пишу не зря.

Источник

ÊÀÊ ÈÇÂËÅ×Ü ÏÎËÜÇÓ ÈÇ ÄÈÀÐÅÈ

Äîðîãèå äðóçüÿ! Äèàðåÿ, äðóãèìè ñëîâàìè, ïîíîñ, ìîæåò ïðèíåñòè íåìàëî íåóäîáñòâ, åñëè îíà íåîæèäàííî çàñòàíåò âàñ íà êàêîì-íèáóäü âàæíîì ìåðîïðèÿòèè èëè âî âðåìÿ ïîåçäêè â îáùåñòâåííîì òðàíñïîðòå, êîãäà âû íå èìååòå âîçìîæíîñòè ïîñåòèòü òóàëåò. Íåò íè÷åãî õóæå, ÷åì, îò÷àÿííî ñæèìàÿ ñâîè ïîëóïîïèÿ, êîð÷àñü îò íàïðÿæåíèÿ è ïîäïðûãèâàÿ íà ìåñòå, æäàòü êàæäóþ ñåêóíäó, êîãäà æå íàêîíåö ïîÿâèòñÿ âîçìîæíîñòü îïîðîæíèòü ñâîé êèøå÷íèê! Êàçàëîñü áû, ÷åëîâåê ïîïàäàåò â áåçâûõîäíîå ïîëîæåíèå: êðóãîì ëþäè, íèãäå íå óåäèíèòüñÿ, ïîä ðóêîé íåò è ïîäîáèÿ òóàëåòíîé áóìàãè – íå áóäåøü æå ïîäòèðàòüñÿ ñîáñòâåííûìè äîêóìåíòàìè èëè äåíüãàìè! Âäîáàâîê åãî ìó÷àþò ãàçû, äàâëåíèå êîòîðûõ ïî÷òè ïîäîáðàëîñü ê êðèòè÷åñêîìó çíà÷åíèþ… âïðî÷åì, â ýòîì “ïî÷òè” è êðîåòñÿ åäèíñòâåííî âåðíûé âûõîä èç òàêîé íåëåïîé ñèòóàöèè. Âåäü, êàê ïèñàë îäèí èç ìîèõ áëèçêèõ çíàêîìûõ:

Ñèëà àäñêàÿ õðàíèòñÿ
 íåäðàõ îðãàíèçìà.
Ïîäíàòóæüñÿ, è âîíèçìà
Ìîùíûé âçðûâ îñâîáîäèòñÿ.
Óøè íå çàáóäü çàòêíóòü!

Êîíå÷íî, îí íåìíîãî óòðèðîâàë íàñ÷¸ò óøåé è âçðûâà, íî äîëÿ èñòèíû â åãî çàìå÷àòåëüíîì ïÿòèñòèøèè âñ¸ æå åñòü. È èñòèíà çàêëþ÷àåòñÿ â òîì, ÷òî ïðè ñèëüíîé âíåçàïíîé äèàðåå âîçìîæíî âûäåëåíèå ñìåñè æèäêèõ êàëîâûõ ìàññ ñ êèøå÷íûìè ãàçàìè ñî ñêîðîñòüþ, äîñòàòî÷íîé äëÿ ñîçäàíèÿ çíà÷èòåëüíîé òÿãîâîé ñèëû. ß íå ãîâîðþ, ÷òî íà ñîáñòâåííûõ ï¸ðàõ ìîæíî îòïðàâèòüñÿ â êîñìîñ, íî òåì íå ìåíåå, ÷òîáû ïîêàçàòü, êàêèõ ðåçóëüòàòîâ ìîæíî äîáèòüñÿ, èñïîëüçóÿ ïðèñòóï äèàðåè òàêèì âîò îáðàçîì, ÿ ðàññêàæó êîðîòåíüêóþ èñòîðèþ èç ñâîåé æèçíè.

Îäíàæäû ÿ åõàë íà ðàáî÷óþ âñòðå÷ó â ìàðøðóòíîì òàêñè, íåìíîãî îïàçäûâàë. Íåðâíî ãëÿäÿ íà ÷àñû, ÿ âäðóã ïî÷óâñòâîâàë, êàê ó ìåíÿ â æèâîòå ÷òî-òî çàøåâåëèëîñü. Áûëî ÿñíî – ìåíÿ íàñòèãëà Îíà – äèàðåÿ, ê òîìó æå â÷åðà ó ìåíÿ áûë ïëîòíûé óæèí ñ ìàëîñîâìåñòèìûìè ïðîäóêòàìè. Åõàòü åù¸ íàäî áûëî ìèíóò ïÿòü, è òóò ìàðøðóòêà çàñòðåâàåò â ïðîáêå… “Êðàíòû” – ìåëüêíóëà ìûñëü â ìîåé ãîëîâå. Íî ê ñ÷àñòüþ, â ýòîò ìîìåíò ìíå âñïîìíèëñÿ òîò ñòèøîê… è ÿ ïîäóìàë – âäðóã ïîëó÷èòñÿ? ß ñòàë òóæèòüñÿ. Íà êàêîé-òî ìèã ìíå ïîêàçàëîñü, ÷òî âîò-âîò – è äåéñòâèòåëüíî “ìîùíûé âçðûâ îñâîáîäèòñÿ”, íî íåò – ÿ ëèøü íåìíîãî çàïà÷êàë ñâîè òðóñû. Áûëî î÷åíü íåïðèÿòíî. Òåðÿòü áûëî óæå íå÷åãî, ÿ âñòàë è ïîâåðíóëñÿ ïîïîé íàçàä, â ñòîðîíó çàïàñíîãî âûõîäà. Ëþäè íåäîóì¸ííî ñìîòðÿò íà ìåíÿ. ß ïîíÿë – íàäî îáúÿñíèòü ñèòóàöèþ, ìîë, ïðèï¸ðëî, ñ êåì íå áûâàåò, à õîòèòå ïðèêîë ïîêàæó? Ïîïðîñèë îäíîãî èç ïàññàæèðîâ ïîìî÷ü îòêðûòü çàïàñíîé âûõîä. Ñìîòðþ – ïîçàäè ìàðøðóòêè ñòîèò òîíèðîâàííûé “ìåðñ” ñ äÿäüêîé â ò¸ìíûõ î÷êàõ. ß ñïóñòèë áðþêè. Äÿäüêà ñíÿë î÷êè è ñòàë ïðèñòàëüíî ãëàçåòü íà ìîé çàä, ÷òî-òî áîðìî÷à ïîä íîñ. Ïîáîðîâ ñòûä è ñìóùåíèå, ÿ ñïóñòèë òðóñû. Äÿäüêà ðåçêî èçìåíèëñÿ â ëèöå è ïðèãîòîâèëñÿ ñäàâàòü íàçàä… íàäî ñêàçàòü, îí ïðàâèëüíî ñäåëàë, ïîòîìó ÷òî ìîÿ çàäíèöà óæå áûëà ãîòîâà ê ñàìîìó èíòåðåñíîìó è òðÿñëàñü îò íàïðÿæåíèÿ. Ïÿòèñòèøèå îâëàäåëî ìîèì ñîçíàíèåì è áóäòî çàíÿëî âåñü ìîé ìîçã. Êàæäàÿ ñåêóíäà äëèëàñü öåëóþ âå÷íîñòü. Èäèëëè÷åñêóþ ìîíîïîëèþ ñòèõà ïðåðâàë ñòðàøíûé ãðîõîò. Íà ìèã ÿ ïîòåðÿë ñîçíàíèå, à, ïðèäÿ â ñåáÿ, óâèäåë, ÷òî íèêàêîé ìàðøðóòêè óæå íåò è ÿ âàëÿþñü íà òðàâå â ïèäæàêå è áåç òðóñîâ. Îãëÿäåëñÿ. Áðþêè è òðóñû ëåæàò ðÿäîì, ãäå-òî âäàëåêå âèäíååòñÿ ìîÿ ìàðøðóòêà ñ âûáèòûì ëîáîâûì ñòåêëîì… Îò ìåíÿ äî ìàðøðóòêè òÿíåòñÿ ðîâíûé ñëåä èç êîðè÷íåâîé æèæè. À âîò è ñîáñòâåííî ìåñòî íàçíà÷åíèÿ – ÿ ïðèø¸ë êàê ðàç âîâðåìÿ. Äà è äèàðåè êàê íå áûâàëî…

Õî÷åòñÿ ïîäìåòèòü, ÷òî äî ýòîãî ìîìåíòà ÿ íå ïðèëàãàë îñîáûõ óñèëèé äëÿ îâëàäåíèÿ íàâûêîì “ðåàêòèâíîãî ïåðäåæà”, êàê îêðåñòèëè òàêîå äåéñòâî â ïðåññå; ìíå ëèøü óäàëîñü ñîáðàòü âîëþ â êóëàê è âûæàòü âñ¸, íà ÷òî ñïîñîáåí ìîé ìíîãîñòðàäàëüíûé îðãàíèçì, â ÷àñòíîñòè, ìîÿ ìíîãîñòðàäàëüíàÿ ïîïà. Âû, íàâåðíîå, ñêàæåòå, ÷òî ïðîùå áûëî âûéòè èç òðàíñïîðòà è äîêîâûëÿòü ïåøêîì; íó, ýòî êîíå÷íî áûëî áû ìîæíî, åñëè áû íå ïðèñòóï ïîíîñà. Òî, ÷òî òîãäà ñî ìíîé ïðîèçîøëî, â î÷åðåäíîé ðàç äîêàçûâàåò, ÷òî ëþáóþ íåïðèÿòíîñòü ìîæíî îáåðíóòü â ñâîþ ïîëüçó, ïóñòü äàæå àìîðàëüíûìè ñïîñîáàìè, íî îáåðíóòü! È âàøà çàäíèöà âñÿ÷åñêè áóäåò âàì â ýòîì ñîäåéñòâîâàòü. Òîëüêî îíà ñïîñîáíà â ñàìûé îòâåñòâåííûé ìîìåíò âçÿòü âñ¸ ïîä ñâîé êîíòðîëü è ñïàñòè âàøó áåñöåííóþ ðåïóòàöèþ. È âû áóäåòå åé çà ýòî áëàãîäàðíû.

(Âàëåíòèí Îòñåëåâ, “Çàìåòêè êóäåñíèêà â ïàíòàëîíàõ”)

Источник

Спуск в метро ˗ часть ежедневной рутины жителя большого города. У многих любопытных пассажиров возникают вопросы от метро ˗ от самых простых до действительно сложных. Почему поручни эскалатора движутся быстрее ступеней? Как выжить при падении на рельсы? Почему в метро нет урн? Исследуем мир подземки и отвечаем на вопросы. В конце бонус ˗ 10 малоизвестных фактов о метро.

Чем пахнет метро?

Стоит только войти на станцию метро, вы сразу же ощутите характерный запах. Этот запах состоит из смеси запахов металла и резины, но главная его составляющая ˗ креозот. Это специальный состав, которым обрабатывают деревянные шпалы, чтобы защитить их от гниения. Раньше этот запах можно было почувствовать и на вокзалах, но теперь шпалы там заменили на бетонные, и он исчез. Сейчас он исчезает и из метро, когда на некоторых станциях устанавливают новые шумопоглощающие шпалы (зато появляется сильный запах резины).

Зачем на ступенях эскалатора номера? А жёлтые полоски?

Цифры, которые вы могли заметить на ступенях, нужны для удобства механиков, которые обслуживают эскалаторы. Когда замечают неисправность, техника посылают проверить и починить участок эскалатора под определенным номером. Такие же номера есть у фонарей в метро.

Ограничительные полосы указывают пассажирам, куда нельзя наступать, чтобы не получить травму. Полосы бывают не только жёлтыми, но и белыми, и красными ˗ это зависит от цвета настила эскалатора.

А щётки зачем?

Внизу балюстрады эскалатора установлены специальные щётки. Они нужны, чтобы убрать трение между ногой пассажира и неподвижной частью эскалатора. Из-за этого трения нога может соскользнуть, и человек получит травму.

Почему поручни движутся быстрее ступеней?

Поручни и ступени эскалатора приводятся в движение разными механизмами. Поэтому между ними допустима разница в скорости в пределах 2 %.

Почему на станциях нет урн и туалетов?

Отсутствие общественных туалетов и урн доставляет пассажирам массу неудобств. Почему бы просто не установить их? Урны убрали со станций в целях антитеррористической безопасности.

Туалеты в метро не спроектированы на старых станциях: в них не было надобности, так как поездка занимала мало времени. Сейчас туалеты не устанавливают, так как в вестибюлях для них недостаточно места, да и нет финансирования для этого.

Почему в некоторых городах до сих пор используют жетоны?

Жетон ˗ это способ оплаты проезда, который постепенно уходит в прошлое ˗ его заменяют проездные карты или бумажные билеты. Например, жетоны ещё остались в метро Санкт-Петербурга и Екатеринбурга (тут используются старые жетоны московского метро). Жетоны выгодны, когда вам нужна только одна поездка. К тому же, они могут стать интересным сувениром или объектом коллекционирования ˗ в Петербурге продают не только простые, но и юбилейные жетоны.

Откуда сильный ветер на станциях метро?

Сильный сквозняк на платформе возникает из-за движения поездов. Перед составом в туннеле образуется избыточное давление воздуха, а позади него ˗ разрежение.

Есть ли секретные выходы из метро?

Наверняка вы видели вентиляционные шахты неподалёку от станций метро. В них есть технические выходы из метро. Также эвакуационный выходы на случай чрезвычайной ситуации есть в туннелях, длина которых превышает 6 км.

Как сотрудники метро добираются домой с ночных смен ˗ транспорт же не работает?

Расписание работников метро построено так, что ночная смена начинается в 15:00–16:00 и заканчивается в 8:00–9:00. Таким образом, со смены они уходят, когда общественный транспорт уже работает. Для сна и отдыха сотрудников ночью в метро предусмотрены специальные служебные комнаты.

Зачем нужны лестницы, ведущие в стену?

На некоторых станциях, например на «Арбатской» и «Белорусской»-радиальной есть загадочные лестницы, которые ведут «в никуда». Обычно они предназначены для входа в подсобные помещения: кладовые, вентиляционные шахты, технические комнаты, и доступны только для сотрудников. На «Белорусской»-радиальной лестница над платформой ведёт в радиорубку. Иногда это заделы на будущее: к примеру, на «Третьяковской» закрытые лестницы — это задел под переход на «Новокузнецкую», который будет сделан в ближайшие годы.

Что происходит в метро ночью?

Когда метро закрывается, на работу выходят технические службы: механики, уборщики. По туннелям ездят специальные технические составы.

Что делать, если человек упал на рельсы?

Падение на рельсы ˗ это крайне опасная ситуация, которой боятся многие. Если человек упал на рельсы ближе к месту остановки первого вагона, то следует бежать по направление движения поезда в туннель до за место остановки ˗ ого отмечено чёрно-белой линией. При этом надо придерживаться правой стороны. Слева находится контактный рельс ˗ самая опасная часть метро. Он накрыт пластиковым кожухом и напоминает ступеньку, но вставать туда не стоит ˗ пластик может не выдержать веса человека.

Второй вариант спасения ˗ лечь в специальное углубление между рельсами лицом вниз и головой навстречу составу. При этом желательно избавиться от сумок и объемной одежды.

Если вы увидели, что человек упал на рельсы, немедленно сообщите об этом сотруднику метро через кнопку экстренного вызова на станции. Машинисту приближающегося поезда нужно подать сигнал круговым движением руки.

Правда ли, что в метро можно спастись при катастрофе?

Существует миф о том, что в метро можно спастись в случае ядерной войны или природного катаклизма. Эта идея поддерживается в массовой культуре ˗ вспомним популярные книги и видеоигры серии «Метро».

Во время Великой отечественной войны станции метро использовали как убежище во время авианалётов. Также известно, что в метро есть правительственные бункеры ˗ сейчас некоторые из них открыты как музеи.

Но в действительности метр не предназначено для того, чтобы спасаться в нём от глобальной катастрофы. Да, в нём есть системы подачи воздуха и воды, но при разрушении наземных систем и перебоях с электричеством метро быстро окажется затоплено. Глубина метро не позволяет скрыться в нём от ядерного удара, разве только в случае, если этот взрыв произойдёт далеко в воздухе.

Интересные факты о метро

  • Самый первый метрополитен в мире — лондонский, он был открыт в 1863 году. Поезда начали ездить на электричестве в 1890 году.
  • Если вы забыли что-то в московском метро, то ищите свои вещи на станции «Котельники». В восточном вестибюле находится склад, куда собирают утерянные вещи.
  • «Парк Победы» ˗ самая глубокая станция в Москве: 84 м до поверхности. В Санкт-Петербурге ˗ «Адмиралтейская», 86 м. Но в мире есть станции и глубже: например, «Арсенальная» в Киеве ˗ 105,5 м.
  • В мраморе, которым отделаны многие станции метро, можно заметить древние окаменелости.
  • В советское время для строительства станций иногда использовали камень от разрушенных церквей. При строительстве первой линии брали камень белокаменного Серпуховского Кремля, для Новокузнецкой и Кропоткинской использовали каменные плиты разрушенного в 1931 году Храма Христа Спасителя.
  • Голос объявления станций зависит от направления движения. Мужской голос объявляет станции при движении к центру города, а женский ˗ от центра.
  • В ОАЭ есть метро без машинистов. Поезда в нем полностью автоматизированы.
  • 44 станции московского метро признаны объектами культурного наследия.
  • Сейчас в России метро строится в Перми, Челябинске, Омске, Красноярске.
  • В московском метро есть станции-призраки: Советская (напротив мэрии), Первомайская (в здании электродепо Измайлово), Калужская (напротив ДК «Меридиан»), которые сейчас не действуют.

Фото: yandex.ru, spbdnevnik.ru, avatars.mds.yandex.net, pikabu.ru

Источник

Московское метро является шестым в мире по интенсивности использования, ежедневно с помощью него перемещается несколько миллионов человек. При этом пока в столичной подземке открыли менее 30 мест для справления нужды. Однако ведь иногда сил терпеть уже нет, а ехать до конечного пункта еще сорок минут. Рассказываем, что представляют собой московские уборные и где они расположены и почему их иногда так сложно найти.

По данным ГУП “Московский метрополитен”, 56% москвичей предпочитают метро другим видам городского транспорта. В среднем в будни на метро перемещаются 9 миллионов горожан.По данным официального сайта metro-wc. ru на сегодняшний день в столичной подземке функционируют 29 туалетов. Однако если посчитать их вручную на интерактивной карте, окажется, что их 28. Общественные туалеты в московском метро стали появляться лишь с 2015 года.

7 из них расположены на Сокольнической линии, на станциях метро Сокольники, Комсомольская, Библиотека имени Ленина (2 туалета), Кропоткинская, Парк культуры (2 туалета). На Замоскворецкой линии – один, на станции Маяковская. На Арбатско-Покровской5 туалетов, на Семеновской, Курской, Площади революции, Арбатской и Парке Победы. Один туалет расположен на Филевской линии на станции Александровский сад. 3 уборных – на Кольцевой линии, на станциях Проспект мира, Таганская и Краснопресненская. 4 туалета – на Калужско-Рижской линии, на станциях Проспект Мира, Китай-город, Третьяковская и ВДНХ. На Таганско-Краснопресненской линии можно посетить только 2 туалета – на Китай-городе и Пушкинской. На Серпуховско-Тимирязевской3, на Менделеевской, Цветном бульваре и Боровицкой. На Люблинско-Дмитровской2, на Трубной и Чкаловской.

Карта с туалетам в московском метро. Фото: скриншот с сайта metro-wc. ru

Нет ни одного туалета на Калининско-Солнцевской, Каховской, Некрасовской, Солнцевской и Бутовской линиях. Всего в московском метрополитене 238 станции. Получается, что лишь на 11% станций метро есть туалеты. При этом к 2024 году в столице собираются открыть еще 25 станций и лишь 5 туалетов. Кроме того, большинство из них расположены внутри кольца. Тем не менее, москвичам еще повезло в отличие от петербуржцев, которые много лет пребывают в ожидании открытия хотя бы одного подземного туалета. Петербуржцев заставили довольствоваться лишь уборными возле станций метро.

Внешний облик туалета подстроен под дизайн станции метро, поэтому зачастую туалеты даже не бросаются в глаза. С одной стороны,это хорошо, так как 48 станций признаны объектами культурного наследия, а более 40 являются памятниками архитектуры. С другой стороны, их не всегда легко найти, особенно в трудную минуту, когда терпеть уже сил нет. Ориентиром должна стать светящаяся как знак из космоса табличка – “Туалет” и световой линией на входе.

Туалет в метро. Фото: mos.ru

Стоит отметить, что посещение туалетов – дело небесплатное. Один поход в заветную комнату обойдется москвичу в 69 рублей. Воспользоваться услугой возможно, лишь оплатив ее с помощью бесконтактной банковской картой VISA, MasterCard, МИР, билетом «Кошелек» карты «Тройка» или через сервис «Мобильный билет» в телефоне.

Однако за эту сумму, как обещают, вы ощутите себя в комфорте и безопасности. В кабинках установлены раковины, сушилки для рук, а также крючки для верхней одежды и тревожные кнопки. В уборной предусмотрена яркая подсветка, система фильтрации и ароматизации воздуха, регулярная уборка. Кроме того, “если Вы забыли вещи в салоне модуля – система безопасности оповестит Вас об этом”, – сообщается на сайте metro-wc. Также в туалете действует система подсказок в виде цветных стикеров в нужных местах. Ежемесячно туалеты в метро посещают около 60 тысяч москвичей.

Источник