Понос у учительницы а что

Автор admin На чтение 17 мин. Обновлено 24.10.2020

Гениальный мерзавец или школьная диарея

В каникулы после девятого класса ездил в Москву в гости к братишке. Белокаменная встретила меня удушливым запахом гари, выделявшимся даже среди неозонированной московской вони. Это во дворе у братана ночью сгорела аптека. На месте пожарища среди залитых водой головешек были разбросаны разного рода склянки, коробки и упаковки. На одной из них я прочитал: «Фенолфталеин» и в скобочках: (Пурген). Я, сам не зная зачем, подобрал коробку на 500 упаковок по 10 штук. Привёз домой, убрал в сарай и забыл….. до поры!

В школе до девятого класса у меня по поведению стоял стабильный «неуд». Спасало лишь то, что по предметам были сплошь пятёрки – другой оценки я не признавал! Пойдя в девятый, я надел очки, отличнейший английский костюм, повязал галстук и взял «дипломат». Да ещё усы и небольшая аккуратная бородёнка! Младшие классы в коридорах и на лестницах со мной здоровались, как с инспектором ГОРОНО! Я не спешил их разочаровывать: «Здравствуйте, дети! Здравствуйте!»

Учёба давалась мне влёт. Я не знал понятия «учить». Зубрёжка для меня ассоциировалась с рукоблудием. Все запоминал сходу и навсегда. Неудивительно, что я был любимчиком почти у всех учителей. Они пользовались мной, как палочкой-выручалочкой при проверках – я выкладывал материала гораздо больше, качественней и подробнее, чем было в учебниках. Иногда они просили меня «посидеть» за них в более младших классах, если приходилось срочно уйти. Мои «посиделки» оканчивались неизменным успехом по результатам опроса на следующем уроке! Да ещё хулиганить перестал! Естественно, мне многое было позволительно. И я оборзел! На большой перемене я ходил в гастроном через дорогу, брал бутылочку «Ркацители», прятал во внутренний карман и проводил через рукав полую трубочку. На уроках я тихо дремал, подперев щёку рукой и посасывая винцо! Чтобы никому не мешать, я убрался на «камчатку», подальше от окна. Потом пришла эпопея «тыщи». Ещё три организма подсаживались спереди и рядом, и мы раздавали под партой карты, особыми жестами обозначали заявки и масти. Вот в такой тихой идиллии я шёл на золотую медаль.

Как-то на биологии мы сделали раздачу. Мне пришло два самых крупных марьяжа! При умелой игре это давало огромный куш! На предыдущем уроке меня уже спрашивали, поэтому я всецело увлёкся игрой. Но тут меня вызвали к доске! Я не стал возмущаться, а зажав карты в руке, пошёл и стал отвечать, одновременно знаками показывая заявки, ставки и масть. Биологичка по кличке Семядоля увидела карты в моей руке.

— Отдай сейчас же!

— У вас есть замечания по ответу?

— Отдай мне сейчас же!!

— Я что-то не по учебнику сказал?

— Отдай мне карты.

— Зачем? Вы же всё равно не сумеете!

Семядоля вскочила и отобрала мои марьяжи! Я уже был спортсмен-разрядник, рекордсмен школы – не драться же с ней?! Она рванула карты пополам и с наслаждением вывела в журнале двойку.

— Ручкой-то сильно не давите! Бумага тут не причём! – посоветовал я, уверенный, что на четвёрку я биологию вытяну, а одна четвёрка на «золото» не повлияет.

— Будет теперь тебе золотая медаль! – довольно прошипела Семядоля.

— Я бы всё равно Вам её подарил! На зубы! – как можно безразличнее пожал я плечами, — теперь придётся серебряные вставлять.

После уроков собрался внеочередной педсовет. Школа была пуста, а я грел уши о двери учительской. Не дадут пропасть гордости школы, спортсмену, отличнику, победителю олимпиад! Не тут-то было! Семядоля не слушала увещеваний! Даже простой аргумент, что две оценки в полугодии – явно маловато – на неё не действовал!

Я решил мстить! Всем! За всё!

На следующей неделе наш класс дежурил по школе. В коридорах, на этажах, на лестницах и в столовой! Именно там я и «дежурил»! Нас отпускали минут за 10 до конца урока, и мы расходились по «постам». Я ходил по пустой столовой между накрытых столов. Карманы были полными Пургена. Доставая горсть таблеток, я безразличным жестом метко посылал их: в суп – в чай, в суп – в чай! Особенно, проходя учительский стол! Ну, вот и маленький конец света! Дристали хором, целыми классами! На толчок очереди были длиннее, чем в войну за хлебом! Достоять удавалось не всем! Вонища – как в свинарнике! Даже учителя в отдельных гальюнах не успевали пробавляться – стояли в очередь! На тех, кто в столовой не обедал, смотрели с завистью.

Уроки были сорваны, продлёнка не работала. Припёрлась комиссия от санэпидстанции. У поварих брали мазки с рук, лазили по кастрюлям, посылали на анализы. Конечно, ничего не нашли, и через пару дней столовая снова открылась!

Ничего – Пургену у меня на две школы хватит! И опять: в суп — в чай, в суп – в чай! На этот раз школа закрылась на неделю. Я не чувствовал тогда никакого угрызения совести. Раз есть любители срать в душу – Бог в помощь. А нет – я помогу!

Даже сейчас, спустя 35 лет, никто так и не узнал причину массового поноса.

Источник

Понос у учительницы а что

В детстве я сначала была очень толстой девочкой, а потом меня покормили протухшими абрикосами, и у меня случился понос. Трехнедельный. Опустошающий. Взрывной. Непредсказуемый. Я быстро сдулась и стала похожа на шарпея. Резиновая, так сказать, Зина. Суки — тогда в нашей стране еще не продавали крэмов от растяжек, а от детского мои складки начинали блестеть и еще больше привлекали внимание. Потом понос закончился и началась ветрянка. Мои складки покрылись пупырышками и зеленкой. Через три дня поcле начала болезни какая-то стерва-дерматолог сказала, что у меня стригучий лишай и меня побрили налысо. Сразу после этого выпало два передних молочных зуба. Мальчишки во дворе назвали меня Уе. ищем и поставили мне фингал. В этот же день к маме приехали родственники из Америки и предложили продать меня на органы.

Читайте также:  После антибиотиков понос народными средствами

Меня лишили девственности ржавой трубой подонки из заводских казарм. Вру, конечно, на жалость давлю. Меня никто не хотел лишать девственности хотя я делала все, чтобы напороться на парней из заводских казарм. Я одевала красное белье и ходила гулять на заброшенные пустыри, где тусовались местные маргиналы.
После моего первого появления рядом с костром основная часть этих маргиналов стала глубоко верующими людьми — я сильно страдала от угревой сыпи, а помада, которой я накрасила губы, чтобы завлечь насильника, размазалась до ушей. Пламя костра эффектно подчеркнуло мое обаяние — вожак маргиналов даже обосрался ( у него потом и в психушке кличка была Срач). Суки, зародили во мне комплекс.
Отрочество кончилось в 14 лет. Физрук напился, накрыл мне лицо тряпкой и трахнул меня, приговаривая: — Господи прости, говорят, это от прыщей помогает.
Не помогло.

Я училась на маляршу, а он на монтера. Мы встречались в коридоре, и мое сердце билось сильнее, и сфинктер сжимался от прилива чувств. У него были богатые золотые зубы и мопед, а я была просто телкой с малярного курса. На новогодней дискотеке я пригласила его на танец: было темно, и он согласился. Я была на седьмом небе! Мое счастье разбилось о цветомузыку: бл. дская лампа осветила мою вожделенную улыбку. Он отпросился у меня в туалет и не вернулся. Я поняла, что влюблена по уши: или он, или никто. Никто у меня уже было, теперь мне нужен был он. Я сидела в засаде в коридоре — он стал прогуливать лекции, я начала дежурить в его подъезде — соседи скинулись на кодовый замок и приказали дворнику стрелять солью в девочку с жоповидным лицом. Я стала писать ему письма — он подумал на другую бабу, и они начали встречаться. Мое сердце было разбито. Я не могла жить без этого чувака. Он стал смыслом моей жизни. Я готовилась к самоубийству на его свадьбе. На весенней дискотеке все нажрались и пошли в соседний парк блевать на природу. Через два часа мой кумир лежал в одних трусах, широко раскинув ноги, и спал рядом с волосатой жопой однокурсника. Его бурые яйца вывалились из несвежих семейников, над ними летал небольшой рой весенних мух. Как он был прекрасен! Через месяц он отравился техническим спиртом, я перевлюбилась в трудовика.

— Дуня, хочешь принять участие в спектакле?

Я чуть не сдохла от счастья прямо в кабинете физички, которая руководила школьным театральным кружком и готовила спектакль к пятидесятилетию дня победы.
— Нам нужна мать солдата, ты как раз похожа на горестную старуху, а из твоих прыщей мы сделаем шрамы от фашистских пыток. Репетиция завтра.
В сцене у меня не было не единого слова: по сценарию в избу приносили мертвого солдата, а его мать ( то есть я) склонялась над ним в горе. В это время звучала тревожная музыка из аккордеона физрука, а физичка в платье из портьеры читала стих о материнском горе. На репетициях я влюбилась в своего сына: физичка настаивала на эмоциональном контакте, сын настаивал на смене матери. Я решила покорить его актерской игрой — по ночам я репетировала горе стоя над спящим отчимом, проснувшийся не вовремя отчим пересрал спросонья, потом нажаловался матери, что в школе ставят спектакль о вурдалаках и поставил замок на дверь в их спальню. Физичка отметила мои актерские успехи, солдат отметил мою мрачную решимость и стал бояться.
В день спектакля я попросила у физички разрешения усилить сцену материнским поцелуем. Физичка умилилась и мы развили сцену поцелуя падением на грудь солдата и молчаливыми материнскими объятьями.

Сцена. Зал. Вносят сына. Физрук начинает наяривать на аккордеоне.
Труп сына чует неладное и косится с ужасом на мать… Сдавленный хрип « сссуки. »; тонет в аплодисментах и физичкиных стихах.
Он потом меня побил, но это его не спасло: все равно все видели, как мертвый солдат на сцене обоссался …

Источник

Про школу, понос, надомное… приплыли, короче

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5АвторСообщение Burka

География : Россия/Саратов
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын 2002, дочь 2009

Сообщения : 22
Регистрация : 2014-02-09

Nell

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1998

Сообщения : 44360
Регистрация : 2008-09-10

КоРоБелла

География : Германия
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : тем. 2002 сын
сын 2011
дочь 2013

Прежний ник : КоРоБелла
Сообщения : 4644
Регистрация : 2014-11-21

Рада

География : Россия
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003-СДВ

Сообщения : 9145
Регистрация : 2013-02-23

Ухтитухти

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : (тематический)

Сообщения : 6471
Регистрация : 2009-04-23

Тоторо

География : Санкт-Петербург.Невский район
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын

Сообщения : 32743
Регистрация : 2008-09-11

Ухтитухти

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : (тематический)

Сообщения : 6471
Регистрация : 2009-04-23

Soley

География : М.О
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : .

Сообщения : 1314
Регистрация : 2014-01-14

Енн

География : Украина
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1989, 1998

Сообщения : 14497
Регистрация : 2009-01-17

Burka

География : Россия/Саратов
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын 2002, дочь 2009

Сообщения : 22
Регистрация : 2014-02-09

Лягушкина
Админ

География : Московская обл., г. Железнодорожный
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Сообщения : 85925
Регистрация : 2008-09-09

Soley

География : М.О
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : .

Сообщения : 1314
Регистрация : 2014-01-14

Последний раз редактировалось: Soley (Пт 23 Янв 2015 — 17:19), всего редактировалось 1 раз(а)

Тема: Re: Про школу, понос, надомное… приплыли, короче Пт 23 Янв 2015 — 17:10
Лягушкина
Админ

География : Московская обл., г. Железнодорожный
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Сообщения : 85925
Регистрация : 2008-09-09

Енн

География : Украина
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1989, 1998

Сообщения : 14497
Регистрация : 2009-01-17

Burka пишет: Я часами убеждала его: «Ты должен себя заставлять. Да, тебе трудно, я знаю, гораздо труднее, чем другим детям, но ты СМОЖЕШЬ.» И он мог. Лично мое мнение — зря убеждали . И по настойчивости, и по содержанию явно перегнули палку. Вы ведь убеждали его не только в том, что он должен (а он не должен был жить и работать «на грани,» это всегда заканчивается срывом)но и в том, что ему ооооочень тяжело (если долго говорить, что рука должна болеть ,она обязательно заболит, мозг сам найдет точку боли , это внушением называется)

Burka пишет: А теперь, блин, сдались. И я, и он.
ДИКОЕ. И,вот тут вы не правы . С какой стати ваши действия могут быть оценены как поражение ? Это новый /другой/следующий этап жизни/учебы и не более. Не несущий никаких последствий. Например моему ребенку завидовал весь класс, а он вспоминает это время с радостью. А я с чувством выполненного долга, так как такая форма обучения позволила решить ряд проблем .
Успокоиться нужно ,с начало, ВАМ!

Последний раз редактировалось: Енн (Пт 23 Янв 2015 — 17:15), всего редактировалось 1 раз(а)

Тема: Re: Про школу, понос, надомное… приплыли, короче Пт 23 Янв 2015 — 17:14
Читайте также:  Слизь при поносе у взрослых лечение
Иней

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1997 г.р.
2007 г.р.

Прежний ник : ЛинаЛана
Сообщения : 12677
Регистрация : 2011-06-20

Лягушкина
Админ

География : Московская обл., г. Железнодорожный
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Сообщения : 85925
Регистрация : 2008-09-09

Енн

География : Украина
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1989, 1998

Сообщения : 14497
Регистрация : 2009-01-17

Soley

География : М.О
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : .

Сообщения : 1314
Регистрация : 2014-01-14

ВаЛенок

География : Россия
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999

Сообщения : 6062
Регистрация : 2008-09-12

ВаЛенок

География : Россия
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999

Сообщения : 6062
Регистрация : 2008-09-12

Мэв

География : Россия
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001 Денис
2003 Максим

Сообщения : 34549
Регистрация : 2011-12-30

Бурка, не отчаивайтесь.

Стресс и болезни сделали свое дело, теперь нужно восстанавливаться.

Мой старший лежал в сентябре в больнице, и хотя у него нет проблем с неврологией, тоже очень тяжело перенес госпитализацию и манипуляции. При этом я упросила отпускать его домой , ходил на процедуры и лежал только три дня. И восстанавливался после пиелонефрита примерно два с половиной месяца.

Тема: Re: Про школу, понос, надомное… приплыли, короче Пт 23 Янв 2015 — 17:39
Мирик2005

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2005 (ммд), 2006 (сдвг), 2009

Сообщения : 593
Регистрация : 2012-01-03

Burka пишет:
Уход из школы я воспринимаю как собственное поражение. Ну это вы немножко зря. Я психолог с высшим образованием, и то я не смогла распознать что нам не надо в школу идти ровно в 7 лет. Ну мы остались на второй год в первом классе, нисколько не жалею, хотя окружающие были против, типо тяните, получится. А сейчас имеем чтение 12 слов в минуту из 25, и почти пустые прописи. Думаю о коррекционной школе уже или классе коррекции.

Поэтому не переживайте, самое главное как я понимаю, что даже умный, но со сломленной психикой работать не сможет, ну или плохо сможет, а у кого нервы нормальные, подучится во взрослом возрасте и вытянется. А он с вами открыт, и вы его поддерживаете и это я думаю самое главное.
Но телек я тоже думаю отключить и контролировать учебу постоянно, Я делаю ужин, а мне ребенок пересказывает текст. Я честно половину не слышу т. к. готовлю, но он рассказывает. За сделанные задания — приз в конце недели, поход в кино, или выдать часть карманных денег, или еще что-то. Очень хорошо, что друзья у него есть.

И такое пережить после больницы не каждый взрослый сможет. А оценки в жизни не главное.

Последний раз редактировалось: Мирик2005 (Пт 23 Янв 2015 — 17:52), всего редактировалось 1 раз(а)

Тема: Re: Про школу, понос, надомное… приплыли, короче Пт 23 Янв 2015 — 17:47
Чамочка

География : ..
СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : 2003 + 2003

Сообщения : 25077
Регистрация : 2012-05-20

Бурка.
Ситуация конечно тяжкая. Но я не понимаю на счет ПОРАЖЕНИЯ, которое Вы яко бы потерпели.
И на счет того, что ребенок ни чего не может.

Он в данный момент не может ходить в школу. не может заниматься под нагрузкой, и не может приносить грамоты.. Это да.

Но он кучу всего может!
Вы посмотрите вокруг!
Он может слушать и обсуждать с Вами книги, музыку.
Он может рисовать, наверное может еще кучу всего. лепить, играть, осваивать настольные игры.
Вы посмотрите на образование-шире.
Школа, с ее грамотами, нагрузкой и академическими предметами, это лишь кусок от того, что можно включить в понятие образование.

Кроме того, дисгафия, дислексия, дислалия — это капитальные проблемы. Они требуют большого включения родителей, да, возможно репетиторов, но еще и ЛОГОПЕДА-дефектолога, умеющего работать с такими проблемами.
Вы вообще можете забрать его сейчас с занятий( оставить на второй год, например) и сосредоточиться только на к оррекционных занятиях, без излишней нагрузки, плюс, какие ни будь кружки ПО ДУШЕ, для удоврльствия.

Кому нужны все эти подвиги на тему » пойти раньше в школу, доказать всем что он может, «.
Только родителям, больше ни кому.
Вот сейчас он сидит дома, те кому Вы хотели доказывать что то, как то этим озабочены.

Я так пишу, потому что сама такая же. И тоже нарывалась на то, что старший ребенок, начал капитально болеть.
Слава богу, сейчас все обошлось, дочка не заработала ни какой серьезной хроники, поступила в институт. Но, практически лежачая девочка, в течении многих лет, которая постоянно не может ни в школу ходить, ни дома нормально заниматься, это был кашмар с 5-11 класс.

Но этого мне оказалось мало. Младших детей, один из которых был дислексик( а в последствии и дсграфик) я то же умудрилась отдать в школу в 6,8 лет.
И он то же чуть не ухнул в тяжелое состояние.
Только практика с дочкой уберегла нас от такого развития событий.
Я вовремя остановилась.

Не надо ни кому ни чего доказывать. Не надо строить перспективных плвнов и выставлять планки.
Учеба, образование, лежат не только в плоскости школьных знаний.

Отстранитесь от школы, тем более, что сейчас есть официальное оправдание- справка.
Пусть ребенок восстановиться.
В спокойном режиме организуйте ему посильные занятия, кррекционные, развивающие.
Вернется он в школу, когда выздоровеет. Через год, через два.

Вот ничего от этого фатального не случиться!

Тема: Re: Про школу, понос, надомное… приплыли, короче Пт 23 Янв 2015 — 17:51
Читайте также:  Может быть от свежего хлеба понос
Nell

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1998

Сообщения : 44360
Регистрация : 2008-09-10

Burka

География : Россия/Саратов
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын 2002, дочь 2009

Сообщения : 22
Регистрация : 2014-02-09

Спонсируемый контент

Про школу, понос, надомное… приплыли, короче

Источник

Тема: Re: Про школу, понос, надомное… приплыли, короче

Источник

Ïðîëîã.

 Â êàíèêóëû ïîñëå äåâÿòîãî êëàññà åçäèë â Ìîñêâó â ãîñòè ê áðàòèøêå. Áåëîêàìåííàÿ âñòðåòèëà ìåíÿ óäóøëèâûì çàïàõîì ãàðè, âûäåëÿâøèìñÿ äàæå ñðåäè íåîçîíèðîâàííîé ìîñêîâñêîé âîíè. Ýòî âî äâîðå ó áðàòàíà íî÷üþ ñãîðåëà àïòåêà. Íà ìåñòå ïîæàðèùà ñðåäè çàëèòûõ âîäîé ãîëîâåøåê áûëè ðàçáðîñàíû ðàçíîãî ðîäà ñêëÿíêè, êîðîáêè è óïàêîâêè. Íà îäíîé èç íèõ ÿ ïðî÷èòàë: «Ôåíîëôòàëåèí» è â ñêîáî÷êàõ: (Ïóðãåí). ß, ñàì íå çíàÿ çà÷åì, ïîäîáðàë êîðîáêó íà 500 óïàêîâîê ïî 10 øòóê. Ïðèâ¸ç äîìîé, óáðàë â ñàðàé è çàáûë….. äî ïîðû!

 Â øêîëå äî äåâÿòîãî êëàññà ó ìåíÿ ïî ïîâåäåíèþ ñòîÿë ñòàáèëüíûé «íåóä». Ñïàñàëî ëèøü òî, ÷òî ïî ïðåäìåòàì áûëè ñïëîøü ïÿò¸ðêè – äðóãîé îöåíêè ÿ íå ïðèçíàâàë! Ïîéäÿ â äåâÿòûé, ÿ íàäåë î÷êè, îòëè÷íåéøèé àíãëèéñêèé êîñòþì, ïîâÿçàë ãàëñòóê è âçÿë «äèïëîìàò». Äà åù¸ óñû è íåáîëüøàÿ àêêóðàòíàÿ áîðîä¸íêà! Ìëàäøèå êëàññû â êîðèäîðàõ è íà ëåñòíèöàõ ñî ìíîé çäîðîâàëèñü, êàê ñ èíñïåêòîðîì ÃÎÐÎÍÎ! ß íå ñïåøèë èõ ðàçî÷àðîâûâàòü: «Çäðàâñòâóéòå, äåòè! Çäðàâñòâóéòå!»

  Ó÷¸áà äàâàëàñü ìíå âë¸ò. ß íå çíàë ïîíÿòèÿ «ó÷èòü». Çóáð¸æêà äëÿ ìåíÿ àññîöèèðîâàëàñü ñ ðóêîáëóäèåì. Âñå çàïîìèíàë ñõîäó è íàâñåãäà. Íåóäèâèòåëüíî, ÷òî ÿ áûë ëþáèì÷èêîì ïî÷òè ó âñåõ ó÷èòåëåé. Îíè ïîëüçîâàëèñü ìíîé, êàê ïàëî÷êîé-âûðó÷àëî÷êîé ïðè ïðîâåðêàõ – ÿ âûêëàäûâàë ìàòåðèàëà ãîðàçäî áîëüøå, êà÷åñòâåííåé è ïîäðîáíåå, ÷åì áûëî â ó÷åáíèêàõ. Èíîãäà îíè ïðîñèëè ìåíÿ «ïîñèäåòü» çà íèõ â áîëåå ìëàäøèõ êëàññàõ, åñëè ïðèõîäèëîñü ñðî÷íî óéòè. Ìîè «ïîñèäåëêè» îêàí÷èâàëèñü íåèçìåííûì óñïåõîì ïî ðåçóëüòàòàì îïðîñà íà ñëåäóþùåì óðîêå! Äà åù¸ õóëèãàíèòü ïåðåñòàë! Åñòåñòâåííî, ìíå ìíîãîå áûëî ïîçâîëèòåëüíî. È ÿ îáîðçåë! Íà áîëüøîé ïåðåìåíå ÿ õîäèë â ãàñòðîíîì ÷åðåç äîðîãó, áðàë áóòûëî÷êó «Ðêàöèòåëè», ïðÿòàë âî âíóòðåííèé êàðìàí è ïðîâîäèë ÷åðåç ðóêàâ ïîëóþ òðóáî÷êó. Íà óðîêàõ ÿ òèõî äðåìàë, ïîäïåðåâ ù¸êó ðóêîé è ïîñàñûâàÿ âèíöî! ×òîáû íèêîìó íå ìåøàòü, ÿ óáðàëñÿ íà «êàì÷àòêó», ïîäàëüøå îò îêíà. Ïîòîì ïðèøëà ýïîïåÿ «òûùè». Åù¸ òðè îðãàíèçìà ïîäñàæèâàëèñü ñïåðåäè è ðÿäîì, è ìû ðàçäàâàëè ïîä ïàðòîé êàðòû, îñîáûìè æåñòàìè îáîçíà÷àëè çàÿâêè è ìàñòè. Âîò â òàêîé òèõîé èäèëëèè ÿ ø¸ë íà çîëîòóþ ìåäàëü.

  Êàê-òî íà áèîëîãèè ìû ñäåëàëè ðàçäà÷ó. Ìíå ïðèøëî äâà ñàìûõ êðóïíûõ ìàðüÿæà! Ïðè óìåëîé èãðå ýòî äàâàëî îãðîìíûé êóø! Íà ïðåäûäóùåì óðîêå ìåíÿ óæå ñïðàøèâàëè, ïîýòîìó ÿ âñåöåëî óâë¸êñÿ èãðîé. Íî òóò ìåíÿ âûçâàëè ê äîñêå! ß íå ñòàë âîçìóùàòüñÿ, à çàæàâ êàðòû â ðóêå, ïîø¸ë è ñòàë îòâå÷àòü, îäíîâðåìåííî çíàêàìè ïîêàçûâàÿ çàÿâêè, ñòàâêè è ìàñòü. Áèîëîãè÷êà ïî êëè÷êå Ñåìÿäîëÿ óâèäåëà êàðòû â ìîåé ðóêå.

– Îòäàé ñåé÷àñ æå!

– Ó âàñ åñòü çàìå÷àíèÿ ïî îòâåòó?

– Îòäàé ìíå ñåé÷àñ æå!!

– ß ÷òî-òî íå ïî ó÷åáíèêó ñêàçàë?

– Îòäàé ìíå êàðòû!!!

– Çà÷åì? Âû æå âñ¸ ðàâíî íå ñóìååòå!

Ñåìÿäîëÿ âñêî÷èëà è îòîáðàëà ìîè ìàðüÿæè! ß óæå áûë ñïîðòñìåí-ðàçðÿäíèê, ðåêîðäñìåí øêîëû – íå äðàòüñÿ æå ñ íåé?!  Îíà ðâàíóëà êàðòû ïîïîëàì è ñ íàñëàæäåíèåì âûâåëà â æóðíàëå äâîéêó.

– Ðó÷êîé-òî ñèëüíî íå äàâèòå! Áóìàãà òóò íå ïðè÷¸ì! – ïîñîâåòîâàë ÿ, óâåðåííûé, ÷òî íà ÷åòâ¸ðêó ÿ áèîëîãèþ âûòÿíó, à îäíà ÷åòâ¸ðêà íà «çîëîòî» íå ïîâëèÿåò.

– Áóäåò òåïåðü òåáå çîëîòàÿ ìåäàëü! – äîâîëüíî ïðîøèïåëà Ñåìÿäîëÿ.

– ß áû âñ¸ ðàâíî Âàì å¸ ïîäàðèë! Íà çóáû! – êàê ìîæíî áåçðàçëè÷íåå ïîæàë ÿ ïëå÷àìè, – òåïåðü ïðèä¸òñÿ ñåðåáðÿíûå âñòàâëÿòü.

 Ïîñëå óðîêîâ ñîáðàëñÿ âíåî÷åðåäíîé ïåäñîâåò. Øêîëà áûëà ïóñòà, à ÿ ãðåë óøè î äâåðè ó÷èòåëüñêîé. Íå äàäóò ïðîïàñòü ãîðäîñòè øêîëû, ñïîðòñìåíó, îòëè÷íèêó, ïîáåäèòåëþ îëèìïèàä! Íå òóò-òî áûëî! Ñåìÿäîëÿ íå ñëóøàëà óâåùåâàíèé! Äàæå ïðîñòîé àðãóìåíò, ÷òî äâå îöåíêè â ïîëóãîäèè – ÿâíî ìàëîâàòî – íà íå¸ íå äåéñòâîâàë!

 ß ðåøèë ìñòèòü! Âñåì! Çà âñ¸!

 Íà ñëåäóþùåé íåäåëå íàø êëàññ äåæóðèë ïî øêîëå.  êîðèäîðàõ, íà ýòàæàõ, íà ëåñòíèöàõ è â ñòîëîâîé! Èìåííî òàì ÿ è «äåæóðèë»! Íàñ îòïóñêàëè ìèíóò çà 10 äî êîíöà óðîêà, è ìû ðàñõîäèëèñü ïî «ïîñòàì». ß õîäèë ïî ïóñòîé ñòîëîâîé ìåæäó íàêðûòûõ ñòîëîâ. Êàðìàíû áûëè ïîëíûìè Ïóðãåíà. Äîñòàâàÿ ãîðñòü òàáëåòîê, ÿ áåçðàçëè÷íûì æåñòîì ìåòêî ïîñûëàë èõ: â ñóï – â ÷àé, â ñóï – â ÷àé! Îñîáåííî, ïðîõîäÿ ó÷èòåëüñêèé ñòîë! Íó, âîò è ìàëåíüêèé êîíåö ñâåòà! Äðèñòàëè õîðîì, öåëûìè êëàññàìè! Íà òîë÷îê î÷åðåäè áûëè äëèííåå, ÷åì â âîéíó çà õëåáîì! Äîñòîÿòü óäàâàëîñü íå âñåì! Âîíèùà – êàê â ñâèíàðíèêå! Äàæå ó÷èòåëÿ â îòäåëüíûõ ãàëüþíàõ íå óñïåâàëè ïðîáàâëÿòüñÿ – ñòîÿëè â î÷åðåäü! Íà òåõ, êòî â ñòîëîâîé íå îáåäàë, ñìîòðåëè ñ çàâèñòüþ.

Óðîêè áûëè ñîðâàíû, ïðîäë¸íêà íå ðàáîòàëà. Ïðèï¸ðëàñü êîìèññèÿ îò ñàíýïèäñòàíöèè. Ó ïîâàðèõ áðàëè ìàçêè ñ ðóê, ëàçèëè ïî êàñòðþëÿì, ïîñûëàëè íà àíàëèçû. Êîíå÷íî, íè÷åãî íå íàøëè, è ÷åðåç ïàðó äíåé ñòîëîâàÿ ñíîâà îòêðûëàñü!

 Íè÷åãî – Ïóðãåíó ó ìåíÿ íà äâå øêîëû õâàòèò! È îïÿòü: â ñóï – â ÷àé, â ñóï – â ÷àé! Íà ýòîò ðàç øêîëà çàêðûëàñü íà íåäåëþ. ß íå ÷óâñòâîâàë òîãäà íèêàêîãî óãðûçåíèÿ ñîâåñòè. Ðàç åñòü ëþáèòåëè ñðàòü â äóøó – Áîã â ïîìîùü. À íåò – ÿ ïîìîãó!

  Äàæå ñåé÷àñ, ñïóñòÿ 35 ëåò, íèêòî òàê è íå óçíàë ïðè÷èíó ìàññîâîãî ïîíîñà.

Источник