Понос у грудничка от кабачка прикорм

Некоторые любители полакомиться овощными блюдами с нетерпением ждут летнюю пору, чтобы вдоволь побаловать себя вкусными кулинарными шедеврами. Не всегда увлечение овощами заканчивается положительно – нередко появляется продолжительная диарея. Особенно часто тревожит понос после кабачков, справиться с которым непросто. Чтобы избежать неприятных последствий, рекомендуется заранее разобраться, почему возникает жидкий стул после употребления безобидного овоща, как избежать проблем, на что обратить внимание при приготовлении блюд.
Когда возникает диарея после употребления кабачков?
Кабачок – один из самых безобидных овощей. Благодаря безопасному составу, отсутствию компонентов, провоцирующих раздражение, используют его даже в пюре для грудничков. Несмотря на это, нередко случается, что возникает понос от кабачков, причем чаще всего происходит это по вине фермеров, выращивающих этот вкусный овощ.
 Основная причина отравлений, сопровождающихся продолжительным поносом – наличие в составе вредных веществ. Выращивание культуры возле крупных автомагистралей, вблизи больших производств, неправильное применение удобрений, средств защиты непременно приводят к накоплениям нитратов, солей, опасных микроорганизмов. Предсказать последствия употребления подобной продукции в пищу не сложно – через короткое время начнется интенсивная диарея, которая будет сопровождаться сильными болями в области живота и даже рвотой.
Основная причина отравлений, сопровождающихся продолжительным поносом – наличие в составе вредных веществ. Выращивание культуры возле крупных автомагистралей, вблизи больших производств, неправильное применение удобрений, средств защиты непременно приводят к накоплениям нитратов, солей, опасных микроорганизмов. Предсказать последствия употребления подобной продукции в пищу не сложно – через короткое время начнется интенсивная диарея, которая будет сопровождаться сильными болями в области живота и даже рвотой.
Развиться жидкий стул может и при неправильном хранении овощной продукции. Если не выдержан температурный режим в помещении (сырость, жара, повышенная влажность), возле овощей находятся химические препараты, мякоть кабачков впитывает в себя болезнетворные организмы, химикаты, собирающиеся в воздухе. Плесень в помещении не менее опасна – помимо расстройств кишечника легко получить массу дополнительных и не менее опасных последствий.
Последний фактор, способный спровоцировать развитие поноса от кабачков у взрослого – употребление консервации. Неправильное приготовление икры, лечо, салатов на зиму, неправильное хранение заготовок – основные причины развития в консервах вредных организмов. Употребление продукции, которая уже начинает портиться – верный путь получить массу осложнений, одно из которых – приступы диареи.
Признаки поноса при отравлении кабачками
Определить, какой именно фактор спровоцировал приступы диареи от кабачков у взрослого, несложно – есть немало признаков, определяющих точную причину. Отравление вредными веществами (нитратами, солями) свидетельствует о себе такими признаками:
-   продолжительная диарея, в каловых жидких массах заметны кровяные сгустки; продолжительная диарея, в каловых жидких массах заметны кровяные сгустки;
- сильная рвота;
- тянущая боль в области живота;
- интоксикация.
Вздутие живота и частое отхождение газов – еще один верный признак отравления кабачками, в которых содержатся вредные элементы. Не рекомендуется самостоятельно устранять тревожные признаки – без помощи врача в таких случаях не обойтись, причем обратиться к медикам следует немедленно. Промедление способно привести к тяжелым последствиям и развитию необратимых процессов в организме. Употребление некачественных блюд, в приготовлении которых термическая обработка происходила неправильно или использовались кабачки, начавшие портиться, завершается такими симптомами:
-   тошнотой, которая обычно завершается приступами рвоты; тошнотой, которая обычно завершается приступами рвоты;
- повышением температуры тела;
- вздутие живота;
- отсутствием аппетита, общей слабостью;
- жидким стулом (нередко посещение туалета происходит более 10 раз в сутки);
- головной болью, мышечными спазмами;
- сильным урчанием в области живота.
Особенно опасными считаются симптомы в виде дыхательной недостаточности или ослабления мышц – рекомендуется не медлить с обращением за медицинской помощью. При простом отравлении справиться получится даже подручными средствами – промыть желудок, принять аптечное или народное лекарство от поноса. Если тревожные признаки не проходят в течение трех дней, продолжать самолечение запрещено – есть риск, что употребление некачественных кабачков вызвало развитие опасных процессов в организме.
Кабачки – продукт, который славится не только полезными качествами, но и безопасностью. Употребление овоща редко приводит к неприятностям, но следует помнить – если организм отзывается на кабачковые блюда тревожными сигналами, небрежность к опасным симптомам способна завершиться нежелательными последствиями. Избежать их можно одним способом – приобретать только качественную продукцию или выращивать ее самостоятельно, придерживаться всех правил кулинарной обработки, правильно хранить овощи. Даже если этого оказалось недостаточно, и организм отозвался на употребление кабачков жидким стулом, непременно выяснить причину и постараться ее своевременно устранить.
Источник
Вполне обычная ситуация – стул после введения прикорма изменяется. Вводить новые продукты в рацион малыша нужно с аккуратностью, так как его пищеварительная система еще слишком нежная. После расширения меню рекомендуется смотреть за консистенцией и цветом кала, поскольку отклонения от нормы могут указывать на развитие патологий или повышенную нагрузку на желудок.

Расширенное меню приносит не только радость для родителей
Нормы по введению прикорма
Давать прикорм детям нужно по рекомендации врача. В норме стул после прикорма у грудничка приобретает запах, не выраженный, но более приближенный ко взрослому. Обычно готовность к получению нового вида пищи определяется по нескольким факторам:
- Возраст ребенка – от 4 месяцев (на ГВ – полгода);
- Вес с момента рождения увеличился минимум в 2 раза (пример, 3,2 кг – 6,4 кг);
- Перестал проявляться характерный для новорожденных выталкивающий рефлекс языка;
- Вода и прикорм, если их дать не из бутылочки, а из ложки, не оказываются на подбородке (ребенок проглатывает содержимое).
Норма по введению прикорма для искусственников – достижение ими 4 месяцев или момент, когда они не наедаются полностью, но употребляют в день не менее 1 литра смеси.
В рекомендациях педиатров указывается овощной вид питания в качестве первого дополнения рациона. Пюре из кабачка или цветной капусты можно давать, если ребенку пошел шестой месяц. Не нужно сразу вводить такие овощи, как морковь или капуста белокочанная – эти продукты нагружают пищеварительную систему.
Прикорм и формирование стула
В большинстве случаев кал ребенка в 6 месяцев с прикормом изменяется. Он приобретает консистенцию, напоминающую стул взрослого человека. Если вначале были допущены ошибки с вводом нового типа пищи, то может наблюдаться жидкий или кашеобразный состав кала.
Для того чтобы избежать негативного развития событий, следует соблюдать нормы по прикорму:
- Начинать давать его в шесть месяцев;
- Первое новое блюдо – овощ, не яблоко;
- Начальная доза – половина чайной ложки;
- Первая неделя – увеличение объема до 50 г.;
- К первому году жизни – 250 г.
Существуют отхождения от нормы. Изменения зависят от веса малыша и его индивидуальных особенностей. Незначительные изменения цвета и консистенции стула – норма для детского организма.

Каша способствует изменению привычного стула
Если ребенок от природы полный или быстро набирает вес, то в качестве овощного прикорма можно использовать:
- Брокколи;
- Цветную капусту;
- Кабачок.
Худым или плохо набирающим массу показаны кашки без содержания в них глютена:
- Гречневая;
- Рисовая;
- Кукурузная.
Для того чтобы малыш не отказывался от новой еды, рекомендуется разводить состав смесью или грудным молоком. Не следует спешить и сразу добавлять в меню творог, кефир и другие кисломолочные продукты. Их лучше давать с 8 месяцев, с 10 – мясо и рыбу, порезанные мелко и избавленные от костей. Еще одна рекомендация – в первый раз новую пищу следует давать малышу утром. До вечера внимательно посмотреть за состоянием здоровья крохи и реакцией ЖКТ на непривычную еду.
Важно! Пить нужно давать ребенку до и после употребления прикорма. Оптимальный интервал – 30 минут.
Трудности при введении прикорма
Тот факт, что стул крохи после прикорма изменится, – нормальная реакция со стороны его организма. Родители могут столкнуться с другими проблемами:
- Длительный запор;
- Кожные высыпания;
- Непереносимость;
- Аллергические реакции;
- Слишком жидкий стул;
- Расстройство пищеварения (вздутие, болевые ощущения в животе).
Может измениться детская реакция на привычную пищу. Смесь или грудное молоко уже не будет казаться малышу таким вкусным. Нередко детки отказываются пробовать на вкус новую пищу, так как боятся неизвестного. Часто период введения новых продуктов и блюд сопровождается истериками и бунтом со стороны крохи. Рекомендация – этот период нужно просто переждать.
Важно! Неизвестный для малыша продукт нужно давать небольшими порциями. Процесс знакомства с новым прикормом лучше обыграть: посадить за стол любимую игрушку и показать, как ей нравится еда.
Зачем допаивать
Привычное грудное молоко или готовая смесь поступает ребенку в виде жидкости. Прикорм, даже в виде пюре, имеет более густую и плотную структуру. Крохе требуется вода, чтобы восполнить привычный ему объем жидкости. Допаивать необходимо, чтобы не нарушались водный обмен и солевой баланс.
Страхи и реальные нарушения
После расширения рациона стул, безусловно, будет меняться. Нормальные реакции:
- изменение цвета;
- плотный кал;
- появление запаха (гречневый, овощной, в зависимости от вида пищи).
Не стоит беспокоиться, если в стуле будут присутствовать в небольшом количестве непереваренные частички и комочки – со временем проблема уйдет, пищеварительная система подстроится.
Нарушения присутствуют, если:
- кал становится слишком жидким;
- появляются сыпь, зуд;
- присутствует рвота;
- запах очень выраженный и неприятный;
- кроха плачет;
- отказывается от приема пищи.
Также карапуз может долго не засыпать. Когда появляется один или несколько таких симптомов, рекомендуется оформить талон к педиатру. Врач расскажет, как прикармливать в индивидуальном случае, какой объем пищи давать, сколько раз в день предлагать продукт и как лучше знакомить малыша с новым для него элементом питания.

Вода – важный элемент правильного питания
Мнение доктора Комаровского
Доктор Комаровский считает, что давать прикорм раньше 6 месяцев не нужно, если ребенок на грудном вскармливании. Обязательно вместе с овощным пюре и другими видами продуктов (каша, творожки) дается обычная вода. Она нужна для облегчения процесса переваривания.
Влияние на цвет и консистенцию стула
Привычный стул маленького ребенка после введения прикорма приобретает другие цвет и запах. Этот процесс не является патологией или отклонением.
Овощных пюре
После их появления в рационе стул может окрашиваться в зеленоватые или желтоватые оттенки. Чаще всего наблюдается изменение консистенции в сторону расслабления. Запах нерезкий.
Каш
Продукт способствует возникновению вязкости кала. Если каша густая, то может появиться запор. Стул может стать нерегулярным. Цвет – светлый или коричневый.
Яблок, прочих фруктов
После их включения в меню наблюдается разжижение кала. Его цвет зависит от фрукта: желтое яблоко даст осветление, красное – сделает стул более темным. Оранжевый фрукт тоже даст подобную окраску стулу.
Молочных смесей
Если в меню малыша включена эта группа продуктов, то тугой стул у грудничка не появится после прикорма. Консистенция будет мягкой. Запах характерный кисломолочный. Цвет может измениться на зеленоватый.
Советы родителям
В 90% случаев время введения прикорма – период волнений. Изменения наблюдаются не только в составе стула, но и в поведении крохи. Обратить внимание рекомендуется на следующие факторы:
- появляются ли высыпания;
- имеется ли кишечное расстройство;
- присутствует ли запор или диарея.
Общее настроение малыша и его желание кушать также подвергаются тщательному анализу.
Новый и расширенный рацион интересен ребенку. Вместе с ним приходят вкусовые предпочтения, любимые и не очень блюда, появляются эмоции. Если малышу некуда деть свою энергию, он начинает капризничать, плач может свидетельствовать и о нарушениях в работе ЖКТ. Такая проблема часто соседствует с прикормом. Родители могут достичь должный благоприятный эффект, если будут соблюдать правила и не спешить с появлением на столе у малыша овощей или фруктов. Рекомендуемый для этого возраст – 6 месяцев.
Видео
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
 çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
 æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
 öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
 þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
 âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 íÕÖÓËÏÊ
 áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
 âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
 äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
 ÷áú ÆÏÒÕÍ
 4È4 ÆÏÒÕÍ
 öÁÌÏÂÎÙÊ
 ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
 ôÁËÓÉ
 á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
 çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 KIA-ÆÏÒÕÍ
 òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
 Hyundai æÏÒÕÍ
 VAG æÏÒÕÍ
 ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
 ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
 úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
 æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
 üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
 èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
 õÓÌÕÇÉ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
 äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
 äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
 âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
 ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
 òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
 ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÌÀÂÌÀ
 æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
 óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
 ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
 íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
 íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
 ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
 ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
 ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
 òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
 ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
 óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
 æÏÔÏÆÏÒÕÍ
 ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
 úÄÏÒÏרÅ
 òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
 ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
 îÁÛÉ äÅÔÉ
 îÁÛÉ ÄÅÔÉ
 ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
 âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
 ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
 éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
 GPS ÆÏÒÕÍ
 íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
 ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
 âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
 âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
 òÅËÌÁÍÁ É PR
 æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
 æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
 á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
 ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 íÅÄÉÃÉÎÁ
 æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
 âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
 óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
 àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
 æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
 ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
 òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
 òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
 äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ïËÎÁ
 æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
 íÅÂÅÌØ
 ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
 æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
 æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
 æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
 æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
 ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
 óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
 âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 éÐÏÔÅËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
 úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôóö
 óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
 öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
 á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
 æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 ëÏÒÁÂÌÉ
 îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
 ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
 íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
 áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
 óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
 ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
 ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
 ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
 ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
 ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
 äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
 çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
 âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
 âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
 úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
 óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
 ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
 éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
 úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
 æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
 îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï  ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
 éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
 ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
 ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
 ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
 ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
 âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
 áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
 ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
 ó×ÏÂÏÄËÁ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
òÅÂÅÎËÕ 6 ÍÅÓÑÃÅ×. îÅÄÅÌÀ ÎÁÚÁÄ ××ÅÌÁ ÐÒÉËÏÒÍ ÉÚ Ï×ÏÝÎÏÇÏ ÐÀÒÅ(ÇÅÒÂÅÒ Ã×ÅÔÎÁÑ ËÁÐÕÓÔÁ). äÏ×ÅÌÁ ÏÂßÅÍ ÚÁ ÎÅÄÅÌÀ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÄÏ 70 ÇÒÁÍÍ(ÞÕÔØ ÍÅÎØÛÅ 80-ÇÒÁÍÍÏ×ÏÊ ÂÁÎÏÞËÉ). ÷ ÉÔÏÇÅ ÓÔÕÌ ÒÅÂÅÎËÁ ÓÉÌØÎÏ ÉÚÍÅÎÉÌÓÑ × ÓÔÏÒÏÎÕ ÚÁÐÏÒÏ×. îÁ ÏÄÉÎ ÄÅÎØ ÏÔÍÅÎÉÌÁ ÐÒÉËÏÒÍ, ÓÒÁÚÕ ÐÒÏËÁËÁÌÓÑ. ä×Á ÄÎÑ ÐÏËÏÒÍÉÌÁ ÐÀÒÅÛËÏÊ ÏÐÑÔØ(ÕÍÅÎØÛÉÌÁ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÄÏ ÐÏÌÏ×ÉÎÙ ÂÁÎÏÞËÉ ÉÌÉ ÄÁÖÅ ÍÅÎØÛÅ) É ÏÐÑÔØ ÔÉÛÉÎÁ. ÷ÒÏÄÅ ÐÏÓÌÅ Ï×ÏÝÅÊ ÄÏÌÖÅÎ ÎÁÏÂÏÒÏÔ ÓÔÕÌ ÂÙÔØ ÏÔÌÉÞÎÙÍ… þÔÏ ÄÅÌÁÔØ ÎÅ ÚÎÁÀ ÄÁÖÅ. íÏÖÅÔ ÓÍÅÎÉÔØ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÑ? éÌÉ Ã×ÅÔÎÁÑ ËÁÐÕÓÔÁ “ÎÅ ÐÏÛÌÁ” ÎÁÍ? õ ËÏÇÏ-ÎÉÂÕÄØ ÂÙÌÏ ÐÏÄÏÂÎÏÅ? ðÅÄÉÁÔÒ ÇÏ×ÏÒÉÔ ÄÁ×ÁÔØ ÄÀÆÁÌÁË ÉÌÉ ÍÁÚÁÔØ ÐÕÐÏË É ÓÔÕÐÎÉ ÎÏÖÅË “ÔÏÐÌÅÎÙÍ ÒÁÓÔÉÔÅÌØÎÙÍ ÍÁÓÌÏÍ”)
ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÓÍÅÎÉÔØ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÑ. ÍÙ ÅÄÉÍ ÂÁÂÕÛËÉÎÏ ÌÕËÏÛËÏ, ÓÏ ÓÔÕÌÏÍ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ
îÀÛÁ22 ÐÉÓÁÌ(Á) 
 ÍÁÚÁÔØ ÐÕÐÏË É ÓÔÕÐÎÉ ÎÏÖÅË “ÔÏÐÌÅÎÙÍ ÒÁÓÔÉÔÅÌØÎÙÍ ÍÁÓÌÏÍ”) …
Á ËÁËÁÑ ÚÄÅÓØ Ó×ÑÚØ?
óÐÁÓÉÂÏ. óÅÇÏÄÎÑ ËÕÐÉÌÉ ÌÕËÏÛËÏ, ÐÏÐÒÏÂÕÀ. 
 ðÅÄÉÁÔÒ ÇÏ×ÏÒÉÔ ÔÁÍ ÍÎÏÇÏ ÔÏÞÅË, ÏÔ×ÅÞÁÀÝÉÈ ÚÁ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ É ÚÁ ÓÔÕÌ. ñ ÐÒÏ ÎÅÅ ÎÁÐÉÓÁÌÁ ÉÍÅÑ ××ÉÄÕ, ÞÔÏ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÔØ ÓÏ×ÅÔÁ Õ ×ÒÁÞÁ ÂÅÓÓÍÙÓÌÅÎÎÏ ÂÙÌÏ ×ÉÄÉÍÏ
ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÄÒÕÇÏÊ Ï×ÏÝ (ÍÙ ÎÁÞÉÎÁÌÉ Ó ËÁÂÁÞËÁ, ×ÓÅ Ï×ÏÝÉ, ÐÒÁ×ÄÁ, ÂÙÌÉ ÎÅ ÂÁÎÏÞÎÙÅ). ÷ ÂÁÎÏÞÎÏÊ ËÁÐÕÓÔÅ ÂÙ×ÁÅÔ ËÒÁÈÍÁÌ, ËÓÔÁÔÉ. 
 á ÐÅÄÉÁÔÒ Õ ×ÁÓ ÁÌØÔÅÒÎÁÔÉ×ÎÙÊ ÐÒÑÍÏ ))) éÎÔÅÒÅÓÎÏ, Á ËÁË ÄÅÌÁÀÔ ÔÏÐÌÅÎÏÅ ÒÁÓÔÉÔÅÌØÎÏÅ ÍÁÓÌÏ?
ëÁË É ÚÁÞÅÍ ÉÍ ÍÁÚÁÔØ ÏÔ ÚÁÐÏÒÏ×?)))
ñ Õ ÎÅÅ ÒÅÃÅÐÔ ÎÅ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÁ, ÐÏÂÏÑÌÁÓØ ÞÔÏ ÓÏ×ÓÅÍ ÍÎÅ ÍÏÚÇ ÚÁÓÏÒÉÔ)))
îÅ, ÆÉÛËÁ × ÔÏÍ, ÞÔÏ ÐÏÍÏÇÁÔØ ÂÕÄÅÔ ÄÀÆÁÌÁË, Á “×ÏÌÛÅÂÎÏÅ Ó×ÏÊÓÔ×Ï” ÐÒÉÐÉÛÕÔ ÍÁÓÌÕ:)
ÔÏÞÎÏ))) ïÎÁ ÓËÁÚÁÌÁ ÞÔÏ ÄÀÆÁÌÁË ÍÏÖÎÏ É ÇÏÄ É Ä×Á ÐÉÔØ. îÁÛÁ ×ÒÁÞ × ÏÔÐÕÓËÅ, Á ÜÔÁ ÅÅ ÚÁÍÅÎÑÅÔ
õÇÕ, É ÇÏÄ, É Ä×Á, ×ÏÔ ÔÏÌØËÏ ÏÔ ÎÅÇÏ ÐÏÂÏÞËÁ ÐÏÞÔÉ Õ ×ÓÅÈ – ÜÔÏ ÍÅÔÅÏÒÉÚÍ. òÅÂÅÎÏË ÐÏÓÌÅ ÎÅÇÏ ÓÔÁÌ, ÉÚ×ÉÎÉÔÅ ÚÁ ÐÏÄÒÏÂÎÏÓÔØ, ÐÕËÁÔØ ÂÏÌØÛÅ É ÂÏÌØÎÅÅ, ÞÔÏ ÌÉ(((
ñ ÎÁÞÁÌÁ ÐÒÉËÏÒÍ Ó ËÁÂÁÞËÁ, ÓÁÍÁ ÄÅÌÁÀ. ã×ÅÔÎÕÀ ËÁÐÕÓÔÕ ÐÒÁ×ÄÁ ÎÅ ÎÁÛÌÁ × ÍÁÇÁÚÉÎÅ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÕÖÅ ÔÒÉ ÄÎÑ ËÕÛÁÅÍ ÅÅ ÉÚ ÂÁÎÏÞËÉ. ëÕÐÉÌÁ âÁÂÕÛËÉÎÏ ìÕËÏÛËÏ. óÔÕÌ ÈÏÒÏÛÉÊ, ÐÏ 2-3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, ÔÏÌØËÏ ÏÔ Ã×ÅÔÎÏÊ ËÁÐÕÓÔÙ ÐÏÔÅÍÎÅÅ ÓÔÁÌ. ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ËÁÂÁÞËÏÍ ÐÒÏËÏÒÍÉÔØ É ÂÒÏËËÏÌÉ ÔÏÖÅ ÈÏÒÏÛÏ ÄÌÑ ÐÅÒ×ÏÇÏ ÐÒÉËÏÒÍÁ.
õ ÎÁÓ ÁÎÁÌÏÇÉÞÎÁÑ ÐÒÏÂÌÅÍÁ. ëÁË ÔÏÌØËÏ ÎÁÞÁÌÉ ÐÒÉËÏÒÍ (Ó ËÁÂÁÞËÁ, ËÁË É ÐÏÌÏÖÅÎÏ) ÐÏÛÌÉ ÚÁÐÏÒÙ. äÏ ÜÔÏÇÏ ÎÉ ÒÁÚÕ ÎÅ ÂÙÌÏ. òÅÂÅÎÏË ÓÁÍ ÎÅ ËÁËÁÌ ÐÏ 3,4 ÄÎÑ, Á ÔÏ É ÂÏÌØÛÅ. ðÕËÁÌ – ÄÁ, ÎÅ ÂÅÓÐÏËÏÉÌÓÑ, ÎÏ É ÓÁÍ ÎÅ ËÁËÁÌ. óÐÁÓÁÌÉÓØ ÍÉËÒÏÌÁËÓÏÍ. ðÒÏÐÉÌÉ 3 ÎÅÄÅÌÉ ÄÀÆÁÌÁË – ÜÆÆÅËÔÁ ÏÓÏÂÏÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ. óÅÊÞÁÓ ÄÁÅÍ ÐÏ 1 ÄÅÔÓËÏÊ ÌÏÖËÅ ÏÌÉ×ËÏ×ÏÇÏ ÍÁÓÌÁ ÎÁÔÏÝÁË É ËÁÐÌÀ × Ï×ÏÝÉ × ÏÂÅÄ. óÔÕÌ ÓÔÁÌ ÂÏÌÅÅ ÒÅÇÕÌÑÒÎÙÍ.
ÓÐÁÓÉÂÏ. ðÒÏ ÍÁÓÌÏ Ñ ÄÕÍÁÌÁ. îÁÄÏ ÂÕÄÅÔ ËÁÐÅÌØËÕ × Ï×ÏÝÉ ÄÏÂÁ×ÉÔØ
ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ. ìÕÞÛÅ, ÞÅÍ ÓÔÁ×ÉÔØ ÂÅÓËÏÎÅÞÎÙÅ ËÌÉÚÍÙ. é ×ÏÄÉÞËÕ ÎÕÖÎÏ Ó ××ÏÄÏÍ ÐÒÉËÏÒÍÁ Ä×ÁÔØ, ÈÏÔÑ ÂÙ 100 ÍÌ × ÄÅÎØ.
çÌÁ×ÎÏÅ, ÞÔÏÂÙ × ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÒÁÚ ÎÅ ÐÒÅÄÌÏÖÉÌÁ ÐÏÄÏÒÏÖÎÉË ËÏ ÌÂÕ ÐÒÉÌÏÖÉÔØ…
)))) ÍÙ Ë ÎÅÊ ÂÏÌØÛÅ ÎÁÄÅÀÓØ ÎÅ ÐÏÊÄÅÍ. ïÎÁ ÎÁÛÕ ÐÒÏÓÔÏ ÚÁÍÅÎÑÅÔ ÎÁ ×ÒÅÍÑ ÏÔÐÕÓËÁ. îÏ ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ ÅÅ ÏÞÅÎØ ÌÀÂÑÔ É Ë ÎÅÊ ÎÅÒÅÁÌØÎÙÅ ÏÞÅÒÅÄÉ ×ÓÅÇÄÁ. ÷ÉÄÉÍÏ ÉÚ-ÚÁ ÎÅÓÔÁÎÄÁÒÔÎÏÇÏ ÍÙÛÌÅÎÉÑ) ðÒÏ ÍÁÓÌÏ × ÐÕÐÏË ÜÔÏ ËÒÅÁÔÉ×ÎÅÎØËÏ)))
éÌÉ ÏÇÕÒÃÏÍ ÐÒÉÞÉÎÎÏÅ ÍÅÓÔÏ ÐÏÔÅÒÅÔØ 🙂 (Á-ÌÑ ÎÁÒÏÄÎÙÊ ÄÏËÔÏÒ ðÏÐÏ×)
óÅÊÞÁÓ Ó×ÅÖÉÈ Ï×ÏÝÅÊ ÐÏÌÎÏ,ÎÅ ÌÅÎÉÔÅÓØ,ÇÏÔÏרÔÅ ÓÁÍÉ ÎÁ ÐÁÒÕ É ÄÏÂÁ×ÌÑÊÔÅ ÎÅÍÎÏÇÏ (ÐÏÌ ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ)ÍÁÓÌÁ ÒÁÓÔÉÔÅÌØÎÏÇÏ,ÏÌÉ×ËÏ×ÏÇÏ × ÐÀÒÅ.÷ÓÅ ÂÁÎÏÞÎÙÅ ÐÀÒÅ ÓÏÄÅÒÖÁÔ ËÒÁÈÍÁÌ.÷ÏÔ ÎÅ ÕÄÉ×ÌÀÓØ ÅÓÌÉ ×ÓÅÍÉ ÌÀÂÉÍÏÅ ÌÕËÏÛËÏ ÔÏÖÅ ÞÅ-ÎÉÔØ ÄÁ ÓÏÄÅÒÖÉÔ.
Ï×ÏÝÉ ÎÁÄÏ ×ÙÒÁÝÉ×ÁÔØ ÓÁÍÉÍ, ÔÏÇÄÁ ÅÓÔØ ÇÁÒÁÎÔÉÑ ÞÔÏ ÂÅÚ ÎÉÔÒÁÔÏ× É Ô.Ä. á ÐÏËÕÐÎÙÍ Ñ ÎÅ ÄÏ×ÅÒÑÀ. á ÎÁ ÒÙÎËÅ…ÍÏÖÅÔ ÉÈ Õ ÄÏÒÏÇÉ ÓÏÂÒÁÌÉ É ×ÙÒÁÓÔÉÌÉ
á ×ÏÔ ÂÁÎÏÞÎÙÅ ÓÔÏ ÐÒÏÃÅÎÔÏ× ×ÙÒÁÓÔÉÌÉ × ÜËÏÌÏÇÉÞÅÓËÉ ÞÉÓÔÙÈ ÒÁÊÏÎÁÈ ÚÅÍÌÉ,ÇÄÅ ÎÅ ÓÔÕÐÁÌÁ ÎÏÇÁ ÞÅÌÏ×ÅËÁ?÷ÏÔ Ñ ÔÏÖÅ ÂÒÅÚÇÌÉ×ÁÑ ÍÁÍÁÛËÁ,ÎÅ ÏÞ ÔÏ ÄÏ×ÅÒÑÀ ×ÓÅÍ ÜÔÉÍ Ï×ÏÝÁÍ ÎÁ ÒÙÎËÁÈ,ÎÏ ÍÏÊ ÌÀÂÉÍÙÊ ÐÅÄÉÁÔÒ ÐÏÄÓËÁÚÁÌÁ × Ó×ÏÅ ×ÒÅÍÑ,ÞÔÏ ÕÖ ÌÕÞÛÅ ÚÁÍÏÒÏÖÅÎÎÙÅ Ï×ÏÝÉ ÓÁÍÏÊ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÉÔØ,ÎÅÖÅÌÉ ÞÅÍ ÂÁÎËÁÍÉ ËÏÒÍÉÔØ(ÍÙ ÚÉÍÏÊ ××ÏÄÉÌÉ ÐÒÏËÏÒÍ,ÐÏËÕÐÁÌÁ ÚÁÍÏÒÏÚËÕ × ÍÁÇÁÚÉÎÅ,Ó×ÏÉ ÚÁÍÏÒÏÖÅÎÎÙÅ ÂÙÓÔÒÏ ÚÁËÏÎÞÉÌÉÓØ.).é ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Ï ÓÏ×ÅÔÕÀÔ Ó ËÁÂÁÞËÁ ÎÁÞÉÎÁÔØ ÐÒÉËÏÒÍ,ÏÎ ÄÌÑ ÐÒÏËÁËÉ×ÁÎÉÑ ÌÅÇÞÅ.
þÅ ÔÏ Ñ ÚÁÍÏÒÏÚËÅ × ÍÁÇÁÚÉÎÅ ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÎÅ ÄÏ×ÅÒÑÀ. ÷ ËÁËÉÈ ÕÓÌÏ×ÉÑÈ ÜÔÏ ×ÓÅ ÈÒÁÎÉÌÏÓØ, ÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ ÚÁÍÏÒÁÖÉ×ÁÌÏÓØ É ÒÁÚÍÏÒÁÖÉ×ÁÌÏÓØ ÎÅÉÚ×ÅÓÔÎÏ.
é Õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÓÁÍÏÅ. ôÏÌØËÏ ÎÅ ÓÒÁÚÕ ÎÁÞÁÌÏÓØ. íÙ ÕÓÐÅÌÉ 3 ËÁÛËÉ ××ÅÓÔÉ, ËÁÂÁÞÏË , ÔÙË×Õ, ÑÂÌÏËÏ. óÏÚÄÁ×ÁÌÁ ÔÅÍÕ ÔÕÔ ÎÁ ÍÍ ÔÏÖÅ. ÷ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÏÔ×ÁÒ ÞÅÒÎÏÓÌÉ×Á. úÁÌÉ×ÁÀ ËÉÐÑÔËÏÍ 3 ÑÇÏÄËÉ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÎÁ 200 ÍÌ. äÁÀ ÐÉÔØ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÄÎÑ. þÅÒÅÚ ÓÕÔËÉ ÚÁÐÏÒ ÐÒÏÈÏÄÉÔ. åÝÅ ÐÀÒÅ ÞÅÒÎÏÓÌÉ× ÓÔÁÌÁ ××ÏÄÉÔØ. ëÏÇÄÁ ÓÏ×ÓÅÍ ÐÌÏÈÏ, Ó×ÅÞËÕ ÇÌÉÃÅÒÉÎÏ×ÕÀ. åÝÅ ÐÌÁÎÔÅËÓ ÐÏÍÏÇÁÅÔ. õ ÎÅÇÏ × ÐÏËÁÚÁÎÉÑÈ ÅÓÔØ – ÐÅÒÅÍÅÎÁ ÐÉÝÉ. íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÔÁË É ÂÕÄÅÔ , ÐÏËÁ ËÉÛÅÞÎÉË ÎÅ ÁÄÁÐÔÉÒÕÅÓÑ.
Ð.Ó. ðÒÏ ÐÕÐÏË ÓÉÌØÎÏ, ËÏÎÅÞÎÏ….)))) ðÏÓÌÅ ÔÁËÉÈ ÓÌÏ×, Ñ ÂÙ ÜÔÕ ×ÒÁÞÉÈÕ ÚÁ ËÉÌÏÍÅÔÒ ÏÂÈÏÄÉÌÁ. ëÁÐÅà ÍÅÄÉÃÉÎÁ ÄÏËÁÔÉÌÁÓØ!
úÁÐÏÒ ÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ? õ ×ÁÓ ç÷ ÉÌÉ é÷?
üÔÏ ÎÅ ÚÁÐÏÒ. ó ÐÅÒ-ÅÈÏÄÏÍ ÎÁ ÄÒÕÇÕÀ ÐÉÝÕ É ÓÔÕÌ ÍÏÖÅÔ ÍÅÎÑÔØÓÑ. 
 á ÒÅ£ÎÏË ËÁË ÓÅÂÑ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ?
ÒÅÂÅÎÏË ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ ÓÅÂÑ ÈÏÒÏÛÏ
ôÏÇÄÁ ÎÅ ÐÁÎÉËÕÊÔÅ. óÁÍÉ ÐÅÊÔÅ ËÅÆÉÒÞÉË. òÅ£ÎÏË ÐÒÉ×ÙËÎÅÔ Ë ÎÏ×ÏÊ ÐÉÝÉ É ÓÔÕÌ ÎÁÌÁÄÉÔÓÑ.
äÁ, É ×ÏÄÕ ÄÁ×ÁÔØ ÎÕÖÎÏ ÐÒÉ ××ÅÄÅÎÉÉ ÐÒÉËÏÒÍÁ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
 çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
 æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
 öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
 þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
 âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 íÕÖÓËÏÊ
 áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
 âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
 äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
 ÷áú ÆÏÒÕÍ
 4È4 ÆÏÒÕÍ
 öÁÌÏÂÎÙÊ
 ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
 ôÁËÓÉ
 á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
 çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 KIA-ÆÏÒÕÍ
 òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
 Hyundai æÏÒÕÍ
 VAG æÏÒÕÍ
 ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
 ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
 úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
 æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
 üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
 èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
 õÓÌÕÇÉ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
 äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
 äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
 âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
 ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
 òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
 ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÌÀÂÌÀ
 æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
 óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
 ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
 íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
 íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
 ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
 ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
 ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
 òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
 ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
 óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
 æÏÔÏÆÏÒÕÍ
 ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
 úÄÏÒÏרÅ
 òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
 ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
 îÁÛÉ äÅÔÉ
 îÁÛÉ ÄÅÔÉ
 ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
 âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
 ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
 éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
 GPS ÆÏÒÕÍ
 íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
 ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
 âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
 âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
 òÅËÌÁÍÁ É PR
 æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
 æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
 á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
 ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 íÅÄÉÃÉÎÁ
 æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
 âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
 óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
 àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
 æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
 ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
 òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
 òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
 äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ïËÎÁ
 æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
 íÅÂÅÌØ
 ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
 æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
 æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
 æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
 æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
 ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
 óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
 âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 éÐÏÔÅËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
 úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôóö
 óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
 öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
 á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
 æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 ëÏÒÁÂÌÉ
 îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
 ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
 íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
 áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
 óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
 ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
 ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
 ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
 ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
 ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
 äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
 çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
 âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
 âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
 úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
 óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
 ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
 éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
 úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
 æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
 îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï  ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
 éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
 ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
 ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
 ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
 ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
 âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
 áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
 ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
 ó×ÏÂÏÄËÁ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
 ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
 ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
 ïÔ×ÅÔÏ×
ìÁËÏ×ÙÅ ÂÏÔÉÎËÉ, Ò.25
 âÏÔÉÎËÉ ÐÏÓÌÅ 1 ÒÅÂÅÎËÁ.
 òÁÚÍÅÒ 25, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 15,5 ÓÍ.
 ðÏÓÍÏÔÒÅÔØ/ÐÏÍÅÒÉÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÂÅÚ ÐÒÉÍÅÒËÉ – ÐÌ.çÏÒØËÏÇÏ,… 
ãÅÎÁ: 300 ÒÕÂ.
ðÌÁÔØÅ, ÎÁ Ò.98
 ïÞÅÎØ ËÌÁÓÓÎÏÅ ÐÌÁÔØÅ × ËÉÔÁÊÓËÏÍ ÓÔÉÌÅ.
 â/Õ ÐÁÒÕ ÒÁÚ.
 èÏÒÏÛÏ ÎÁ ÒÅÂÅÎËÁ ÒÏÓÔÏÍ 95-100 ÓÍ.
 ôËÁÎØ – ÄÖÉÎÓÁ.
 ðÏÍÅÒÉÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ… 
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.
Источник
