Научное название словарного поноса

Научное название словарного поноса thumbnail

Логорея

Логорея – это специфическое речевое расстройство, заключающееся в неконтролируемой бессвязной речевой продукции. Бессмысленная, нерегулируемая волей многоречивость сочетается с ускоренным темпом речи. Симптом характерен для сенсорной алалии, акустико-гностической афазии, шизофрении, маниакального расстройства, деменции и др. Диагностика логореи осуществляется логопедами, психиатрами в рамках основного речевого или психического расстройства. В зависимости от причины многоречивости может проводиться логопедическая коррекция или медикаментозное лечение.

Термин «логорея» (от греч. «logos» ‒ слово» и «rhoia» ‒ истечение) в переводе означает «словесный поток». Синонимы ‒ полифазия, словесный салат, словесная окрошка, речевое недержание. Иногда это понятие употребляется в значении «пустословие», «болтовня» в отношении разного рода ораторов, спикеров, рекламных агентов, за многословием которых стоит коммерческий интерес (продать услугу, продукцию, выдать максимум информации за короткий промежуток времени). В медицине логорея встречается при ряде патологических состояний, изучаемых в рамках логопедии и клинической психиатрии.

Причины логореи

Акустико-гностическая афазия

Пациент с сенсорной формой афазии говорит много, но невразумительно. Речевая продукция производит впечатление лишенного смысла потока слов, несвязанных между собой предложений. При этом речь не имеет артикуляционных трудностей, хорошо интонирована. Такая многоречивость объясняется нарушением слухового внимания и слухового контроля. Слова теряют свое константное значение. Больной не понимает смысла звучащей речи: ни своей, ни окружающих.

Сенсорная алалия

Слуховая агнозия также лежит в основе сенсорной алалии. У детей отмечается повышенная речевая активность, однако их речь бессвязна, состоит из набора междометий, частей слов, звукосочетаний. Наряду с логореей наблюдаются многочисленные эхолалии, персеверации, парафазии, контаминации. Искажается звуко-слоговая структура слова.

Значение слова неустойчиво, как и его форма. Речь бессмысленна и непонятна окружающим. Вербальная продукция дополняется мимическими и артикуляционными движениями. Критика к своей речи отсутствует.

Психоневрологические расстройства

Логорея возникает не только при речевых патологиях, но и при ряде психических расстройств. Данный феномен присутствует в клинической картине следующих состояниях:

  • Шизофрения. Для этой группы больных характерно своеобразное расстройство речи – шизофазия – ведение бессмысленного монолога, часто с бредовым содержанием. В тяжелых случаях шизофазия может переходить в логорею. Речь становится несвязной, состоит из пустого набора слов и обрывков фраз, изобилует неологизмами. Отмечается синтаксическая упрощенность, нарушение грамматики, частая и необоснованная смена темы разговора.
  • Биполярное аффективное расстройство. Повышенная вербальная активность – логорея ‒ отмечается у больных с маниакальным психозом. Типичные симптомы: ускоренный темп речи, громкость голоса, «скачки мыслей», сбивчивость и бессвязность изложения. Для окружающих речь пациентов становится малопонятной.
  • Старческие деменции. Логорея встречается в начальной фазе сенильной деменции. Речь больных оживленная, интонированная, с выразительными жестами и мимикой. Однако из-за обеднения словарного запаса спонтанная речь становится инкогерентной, с большим количеством стереотипий, вербальных парафазий. Больной быстро теряет канву разговора, переключается с одной темы на другую.
  • Лобный синдром. Повышенная речевая продукция наблюдается у пациентов с расторможенным типом синдрома. Больной не может контролировать спонтанную речь, застревает на предыдущих фрагментах высказывания. Устная речь изобилует штампами, стереотипами, эхолаличными повторами.

Логорея

Логорея

Другие причины

Расторможенность речи по типу «речевого салата» может наблюдаться как преходящее явление у некоторых психически здоровых людей. Так, своеобразная логорея отмечена у лиц, длительное время находящихся в изоляции (проживающих вдали от других людей, заключенных, пребывающих в одиночной камере и т.п.). При появлении собеседника такие люди начинают говорить быстро, сбивчиво, переключаясь с одной мысли на другую, теряю логику повествования.

Бессмыслица в речи встречается у людей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. Пьяный человек может долго говорить «ни о чем», часто повторяясь, противореча самому себе, неадекватно реагируя на слова окружающих.

Диагностика

Логорея выявляется в рамках диагностики основного неврологического или психиатрического синдрома. С учетом заболевания пациент может нуждаться в консультации невролога, психиатра, логопеда, нейропсихолога. Назначаемые методы диагностики:

  1. Клинико-анамнестическое обследование. Осуществляется врачами-специалистами в рамках первичного приема. Выясняются жалобы и причины, вызвавшие заболевание, проводится анализ симптомов. Оценивается психический статус пациента. На основе полученных данных выделяется ведущий синдром.
  2. Инструментальная диагностика. Необходима при органических поражениях головного мозга, а также с целью дифференциальной диагностики неврологических и психических расстройств. Назначается МРТ головного мозга, ЭЭГ, эхоэнцефалография.
  3. Логопедическое обследование. Требуется пациентам с логореей, обусловленной алалией, афазией. Оценивается речевой статус: импрессивная и экспрессивная речь, фонематические процессы, состояние письменной речи, счета. При афазии важным представляется исследование автоматизированной и дезавтоматизированной речи, понимания лексико-грамматических конструкций.
  4. Нейропсихологическое тестирование. Проводится исследование различных видов гнозиса (слухового, зрительного, сомато-сенсорного), праксиса (орального, пальцевого, конструктивного, символического). С помощью наблюдения, специальных проб, шкал и опросников изучаются особенности поведения, мышления, внимания, когнитивных функций пациента.

Лечение

Специального лечения логореи не существует. Речевые и другие патологические симптомы уменьшаются либо исчезают при терапии причинного заболевания. В одних случаях необходима фармакотерапия, в других ‒ логопедическая и нейропсихологическая коррекция.

Коррекция сенсорной алалии

Целью логопедического воздействия при логорее является развитие слухового восприятия и понимания обращенной речи. При этом важно задействовать все сохранные анализаторы. При сенсорной алалии реализуются следующие направления коррекционного воздействия:

  • различение неречевых звуков: шум воды, шорох бумаги, звон металла, звучание игрушек и музыкальных инструментов;
  • различение и дифференциация звуков речи;
  • формирование связи звукового образа слова с конкретным предметом или явлением;
  • развитие понимания словесных инструкций;
  • развитие слухового контроля за собственной речью;
  • обучение грамоте.

Показаны занятия с нейропсихологом. В работе специалисты используют методы сенсорной интеграции: пескотерапию, ароматерапию, лепку из пластилина и глины, тактильные игрушки, занятия в сенсорной комнате и пр. Полезны фитбол-гимнастика, вибрационный массаж.

Коррекция акустико-гностической афазии

Речевая реабилитация пациентов с сенсорной афазией осуществляется на фоне фармакотерапии (ноотропы, нейрометаболиты). С больными занимаются клинические психологи, инструкторы ЛФК. Логотерапия направлена на:

  • затормаживание непродуктивной речи ‒ логореи;
  • активизацию слухового внимания и контроля;
  • восстановление смыслового значения слова;
  • дифференцированное восприятие звуков речи с опорой на артикуляцию, графические символы.

По мере улучшения понимания обращенной и собственной речи у пациентов уменьшается бесконтрольная речевая активность, преодолевается логорея.

Коррекция акустико-гностической афазии

Коррекция акустико-гностической афазии

Лечение психических расстройств

Целью терапии является стабилизация или замедление прогрессирования патологического процесса. Основным методом выступает пожизненная медикаментозная терапия. При различных формах деменции назначаются ингибиторы ацетилхолинэстеразы и NMDA-антагонисты, при БАР – нормотимические средства, СИОЗС.

Основу лечения шизофрении составляют антипсихотические препараты. В период ремиссии подключают социореабилитационные мероприятия: когнитивные тренинги, тренинги социальных навыков, консультирование членов семьи и т. д.

Источник

Äîâåëîñü ìíå ãîäà 2 íàçàä ðàáîòàòü â Óïðàâëÿþùåé Êîìïàíèè îäíîãî þæíîãî ãîðîäà. Ðàáîòà òàì ïðåäïîëàãàëà,÷òî òû áóäåøü è “æíåö,è ÷òåö,è íà äóäî÷êå èãðåö”. Ðàáîòàòü ñ ëþäüìè âñåãäà òÿæåëî, à òóò ñòîëêíóëàñü ñ ïîëíåéøèì íåãàòèâîì ñî ñòîðîíû ëþäåé. Íåãàòèâèëè íà âñ¸: ðàñêëåèâàåøü îáúÿâëåíèÿ ïî ïîäúåçäàì ñ èíôîðìàöèåé (Àõ, Âû âîðü¸!Äåíüãè õàïàåòå,íà äåíüãè íàøè æèðóåòå! Äà Âû ****), îáçâàíèâàåøü è ñîîáùàåøü î çàäîëæåííîñòè ïî êîììóíàëêå (Äà ïîøëè Âû íà ôèã, ÿ òàì õîçÿèí,õî÷ó ïëà÷ó,õî÷ó íå ïëà÷ó!Âàì óðîäàì,ëèøü áû äåíüãè ïîëó÷èòü ñ ïðîñòîãî íàðîäà!),ñàìûå îãðîìíûå ñóììû çàäîëæåííîñòåé ïî æèëèùíî-êîììóíàëüíûì óñëóãàì áûëè ó äâóõ ãðàæäàí ñ î÷åíü çàïîìèíàþùèìèñÿ ôàìèëèÿìè (Çàêîí è Çâåçäà), ïðè÷åì, ïîòîì,íà ñóäå,ÿ âèäåëà ýòèõ òîâàðèùåé, âûãëÿäåëè îíè ïðèëè÷íî(íå ìàðãèíàëû, îáåñïå÷åííûå,íà äîðîãèõ èíîìàðêàõ,ñ çîëîòûìè ÷àñàìè è ïåðñòíÿìè íà ðóêàõ).

Читайте также:  Какое лекарство можно кормящей маме при поносе

Áûë ñëó÷àé ïðè óñòàíîâêå äîìîôîíà íà ïîäúåçäàõ, îäíà ñòàðóøêà, öåëûé ÷àñ âîçìóùàëàñü, ÷òî äåíåã íà äîìîôîííûé êëþ÷ ó íåå íåò (ñòîèë îí 100 ðóáëåé), îíà òàê âûåäàëà ìîçã,÷òî ÿ óæå íå âûäåðæàëà è ñêàçàëà: “Æåíùèíà,äàâàéòå ïîñòóïèì òàê: ÿ êóïëþ Âàì ýòîò äîìîôîííûé êëþ÷, è ìû ïðåêðàòèì ýòîò äèàëîã”..áàáóëÿ óñïîêîèëàñü è áûëà ñ÷àñòëèâà òàêèì ïîâîðîòîì, ïðàâäà ñîâåðøåííî äëÿ ìåíÿ íåîæèäàííî,ñïóñòÿ 4 ìåñÿöà,îíà âåðíóëà ýòè 100 ðóáëåé. Ìåëî÷ü, à ïðèÿòíî)

Íàãëÿäíûé ïðèìåð,÷åëîâå÷åñêîé æàäíîñòè è ëþáâè ê õàëÿâå: â îôèñå ñòîÿëà âàçî÷êà ñ êîíôåòàìè(ïðîñòûå êîíôåòêè,äþøåñ è áàðáàðèñ)..çà 1 äåíü îíà áûëà îïóñòîøåíà, êîíôåòû íå ïðîñòî áðàëè, à õàïàëè äâóìÿ ðóêàìè,ïèõàÿ ñåáå â êàðìàíû âçðîñëûå,äàâàÿ äåòÿì ïî 3 øòóêè â ðóêè,ñëîâíî â ýòîì ãîðîäå êîíôåò â ïðîäàæå íåò è íèêîãäà íå áûëî. Ïîçäíåå êîíå÷íî øåô ïåðåñòàë ñòàâèòü âàçî÷êó ñ êîíôåòàìè çàÿâèâ,÷òî ðàçîðèòüñÿ íà êîðìëåíèè íàñåëåíèÿ îäíèìè êîíôåòàìè)))

Øåô áûë áîëüøèì ñêàçî÷íèêîì (è î÷åíü æàäíûì äî äåíåã), ïîñòîÿííî ïåðåìàíèâàë äîìà,çàñòàâëÿë âñåõ ñîòðóäíèêîâ(à â øòàòå íàñ áûëî 6 ÷åëîâåê), õîäèòü ïî êâàðòèðàì,ñîáèðàòü ïîäïèñè,ñîáèðàòü ïðîòîêîëû ãîëîñîâàíèÿ, ñòèìóëèðóÿ îáåùàíèÿìè î ïîâûøåíèè çàðïëàòû ïîñëå ïðèíÿòèÿ áîëüøåãî êîëè÷åñòâà äîìîâ, ìû ïîðîé ðàáîòàëè äî 9,10 âå÷åðà.. íî çàðïëàòó íàì òàê è íå ïîâûøàëè,âîïðåêè îáåùàíèÿì, øåôó íðàâèëîñü ðâåíèå,íî ïëàòèòü íå õîòåëîñü,îí ïî ãëóïîñòè èëè íàèâíîñòè çàÿâèë îäíàæäû ìíå “ß õî÷ó,÷òîáû òû ðàáîòàëà ñ 9 óòðà äî 9 âå÷åðà”, íà ìîé âîïðîñ î ïîâûøåííîé îïëàòå çà ïåðåðàáîòêó, îí íå îòâåòèë,âèä ó íåãî áûë ðàññòðîåííûé,îí ÿâíî ðàññ÷èòûâàë íà ïîëîæèòåëüíûé îòâåò è ðàáîòó çà “ñïàñèáî”.

Äîìà äîñòàâàëèñü ïðîáëåìíûå,çà êîòîðûå íîðìàëüíàÿ óïðàâëÿþùàÿ êîìïàíèÿ íå âçÿëàñü íèêîãäà,êîíòèíãåíò òàì áûë ñîîòâåòñòâóþùèé, è îãðîìíûå ïðîáëåìû ñ äîêóìåíòàìè íà âîäó,ãàç, è ïðî÷èå ïðåëåñòè êîììóíàëüíîé æèçíè. Èñïðàâëÿëîñü âñ¸ äîëãî è íóäíî (ïðàâèëüíî îôîðìèòü äîêóìåíòàöèþ â íàøåé ñòðàíå âîîáùå äåëî äîëãîå),ëþäè íå õîòåëè ïîíèìàòü, ïî÷åìó âñ¸ íå ìãíîâåííî ðåøàåòñÿ, è ïðèõîäèëè òîëïàìè çà îáúÿñíåíèÿìè, ñ ïðîêëÿòèÿìè,ôðàçàìè “äà ÷òîá Âû æèëè,òàê êàê ìû ñåé÷àñ”, “ñèäèòå òóò â îôèñå êðàñèâîì è æèçíè ïðîñòîé íå çíàåòå,äåíüãè ñ íàñ çà êîììóíàëêó áåðåòå”,ìíîãèå äîìà óõîäèëè ê êîíêóðåíòàì.

Áûë íåïðèÿòíûé ìîìåíò,êîãäà êîìïàíèþ îøòðàôîâàëè çà íåáîëüøèå íàðóøåíèÿ, íå óñòðîèëà èíôîðìàöèÿ íà ñòåíäàõ â îôèñå(ïî ñóòè ïðèøëè ïðîâåðÿþùèå ñðóáèòü áàáëà)î÷åíü çàáàâíî âûãëÿäåëî,êàê 20-ëåòíèé ïàðåí¸ê â óçêèõ äæèíñàõ,ñ íàõìóðåííûì óõîæåííûì ëè÷èêîì âîçìóùåííî ãîâîðèë “Íó ýòî íèêóäà íå ãîäèòñÿ!ß Âàì òóò ÷òî, ïèðîæêàìè òîðãóþ?!Âûïèñûâàþ ïðîòîêîë!”..à ãëàçêè áåãàþò,áëåñòÿò,æäåò îí ôðàçû “Äàâàéòå âñ¸ íà ìåñòå ðåøèì”,íî íå çíàë ïàðåí¸ê,÷òî òóò ýòîò íîìåð íå ïðîéäåò è î æàäíîñòè øåôà ñëàãàþò ëåãåíäû????è âìåñòî øòðàôà ÓÊ ñäåëàëè ïðèîñòàíîâêó äåÿòåëüíîñòè íà 2 íåäåëè.Íî íå çàáûâàåì ïðî æàäíîñòü øåôà..íåãëàñíî,ïî áîëüøîìó ñåêðåòó óïðàâëÿéêà ðàáîòàëà,âïóñêàëè ëþäåé ïî ñåêðåòíîìó ñòóêó â äâåðü… åñòåñòâåííî êòî-òî èç æèëüöîâ ñòóêàíóë îá ýòîì ïðîâåðÿþùèì,è ïðîâåðÿþùèå ñòàëè ëîìèòüñÿ â îôèñ…ñòó÷àòü è îðàòü,÷òî ìîë ìû â êóðñå,÷òî âû íåçàêîííî ðàáîòàåòå,îòêðîéòå íåìåäëåííî))÷òî äåëàåò øåô????, îòêðûâàåò ÷åðíûé âûõîä????, è âûâîäèò ïî îäíîìó ñîòðóäíèêîâ, ìû êàê “íåçàêîííûå âüåòíàìñêèå ðàáîòíèêè çàâîäà”)),áåæèì ÷åðåç ÷åðíûé âûõîä,ïî îäíîìó,ìåäëåííî,ìèìî îçëîáëåííûõ ïðîâåðÿþùèõ,êîòîðûå â ýòî âðåìÿ ëîìÿòñÿ â öåíòðàëüíûé âõîä????????ýòî ñåé÷àñ ñìåøíî âñïîìèíàòü,íî òîãäà áûëî íå äî ñìåõà) Âèøåíêîé íà òîðòå áûëî òî, ÷òî øåô âû÷åë èç çàðïëàò òå äâå íåäåëè,õîòü ìû è ðàáîòàëè (íåäîðàáîòàëè âñåãî 2 äíÿ èç äâóõ íåäåëü,âåäü íàñ ïîéìàëè)

Áûë ìîìåíò,êîãäà ïðèøåë ðàçãíåâàííûé íåïëàòåëüùèê êîììóíàëüíûõ óñëóã,çàÿâèë,÷òî ðàç ó íåãî çà íåóïëàòó îòêëþ÷åí ñâåò,îí áóäåò ñèäåòü â îôèñå è ïîëüçîâàòüñÿ íàøèìè ðîçåòêàìè????Øåô ñïðÿòàëñÿ â êàáèíåòå, à ìíå äàë ïîðó÷åíèå ðàçîáðàòüñÿ ñ ãðàæäàíèíîì è óáðàòü åãî èç îôèñà(ñëîâíî ÿ Õàëê êàêîé-òî????).Õðóïêàÿ äåâóøêà,ðîñòîì 168 ñì, âåñîì 55 êã,âðÿä ëè ïîäîøëà áû íà ðîëü âûøèáàëû????ß îòêàçàëàñü åãî âûâîäèòü è òèï ñèäåë â îôèñå äî âå÷åðà,ïîêà ìû íå çàêðûëèñü.

Åùå áûë ìîìåíò,êîãäà êîíêóðèðóþùèé äèðåêòîð äðóãîé óïðàâëÿéêè,íàêóðèëñÿ çàïðåùåííûõ âåùåñòâ,è ïðèïåðñÿ ðàçíîñèòü íàø îôèñ,îí ìåòàëñÿ ïî îôèñó,ñìåÿëñÿ è ïëàêàë, à ÿ íåçàìåòíî íàæàëà òðåâîæíóþ êíîïêó…íàðÿä ïðèåõàë áûñòðî,çàáðàëè åãî,à îí íà÷àë ðåâåòü, ëèöî êðàñíîå, ïûòàåòñÿ çâîíèòü ïî ñìàðòôîíó, à íå ïîëó÷àåòñÿ.. Åãî óâåçëè è ïîòîì îí ó íàñ íå ïîÿâëÿëñÿ(áûëî ñòûäíî âèäèìî), ïðèõîäèëè ëèøü åãî ïðåäñòàâèòåëè èçâèíÿòüñÿ.Íåïðèÿòíûé ìîìåíò,êîíå÷íî.Ìîðäó øåôó îí íå ñìîã íàáèòü,ò.ê. íàõîäÿñü â ñîñòîÿíèè ïîëíåéøåãî “êàéôà”,ïðîñòî íå óïðàâëÿë ñâîèìè ðóêàìè è òðÿñ èìè â ðàçíûå ñòîðîíû)) ìû òîãäà çíàòíî ïåðåïóãàëèñü.

Òåêó÷êà êàäðîâ áûëà îãðîìíàÿ,äîëüøå âñåõ ïðîäåðæàëàñü ÿ è áóõãàëòåð, ñàíòåõíèêè,ýëåêòðèêè äîëãî íå âûäåðæèâàëè,ìåíÿëèñü ÷àñòî (çï ìàëåíüêèå à îòâåòñòâåííîñòè âàãîí è ìàëåíüêàÿ òåëåæêà) ,çàïîìíèëñÿ îäèí ñàíòåõíèê, êîòîðûé âî âðåìÿ îáõîäà äîìîâ çàïèë, è êóòèë òàê íåäåëþ, äî ñèõ ïîð ïîìíþ,óòðî…çàõîæó â îôèñ,äâåðè îòêðûòû, âíóòðè äîâîëüíî äîðîãàÿ îðãòåõíèêà, ÷óäîì íè÷åãî íå âûíåñëè,à â ïîäñîáêå íà ñòóëå, ñèäÿ,ñïèò ñàíòåõíèê,à ðÿäîì ñ íèì âàëÿþòñÿ ïóñòûå áóòûëêè èç ïîä àëêîãîëÿ)))Äóìàþ è òàê ÿñíî,÷òî ïîñëå òàêîãî ñëó÷àÿ,åãî óâîëèëè.

Ñàíòåõíèê,êîòîðûé ïðîäåðæàëñÿ äîëüøå âñåõ îñòàëüíûõ,èìåë ðåäêóþ ôàìèëèþ (Ïîï) Áûëî çàáàâíî íàáëþäàòü çà ðåàêöèåé îêðóæàþùèõ,êîãäà ìû íàçûâàëè ôàìèëèþ íàøåãî ñàíòåõíèêà))  øóòêó ïîñëå îáõîäà ÌÊÄ (äîìîâ) îí ãîâîðèë “ß èì âñå ãðåõè îòïóñòèë”)))ìóæ÷èíà îí áûë ïîçèòèâíûé,ñ þìîðîì))Âîò ïîæàëóé òå ÿðêèå ñëó÷àè,êîòîðûå âñïîìíèëèñü çà âðåìÿ ðàáîòû â óïðàâëÿþùåé êîìïàíèè.

Áûëî è ìíîãî ñóïåð íåãàòèâíûõ ìîìåíòîâ,ìíîãî ïåðåõîäîâ íà ëè÷íîñòè(îñêîðáëÿëè ìåíÿ ÷àñòî,ïûòàëèñü óãðîæàòü),î÷åíü àãðåññèâíàÿ ñòàðøàÿ ïî äîìó, ïûòàëàñü èçáèòü,ïðèøëîñü çàêðûòüñÿ â êëàäîâêå ñ íåèñïðàâíûì çàìêîì,è äåðæàòü äâåðü â êîòîðóþ îíà ëîìèëàñü äîëãî????îò çëîñòè,÷òî èçáèòü õîòü êîãî-òî íå óäàëîñü,îíà ïîðâàëà âñå äîêóìåíòû,÷òî ëåæàëè ó ìåíÿ íà ñòîëå è óøëà.

Ê ñîæàëåíèþ, ðàáîòàòü â ÓÊ î÷åíü òÿæåëî,ïîìèìî íåâûñîêèõ çàðïëàò, ëþäè âåäóò ñåáÿ ÷åðåç ÷óð àãðåññèâíî, è õâàòàåò ó âñåõ äóøåâíûõ ñèë,íåðâîâ è òåðïåíèÿ ïî-ðàçíîìó, ó êîãî íà ìåñÿö, ó êîãî íà ãîä.

Источник

Словесный понос по научному называется

Как по научному называется словесный понос

Есть очень простое и очень даже научное название «копролалия». Что проще-то? Вообще то это состояние болезни, обычно шизофрения или болезнь Бейля, а также проявляется при Синдроме Туретта. И обычно приводит к нецензурной брани.

Можно назвать одним словом — многословность.

А вообще есть еще выражение — недержание речи.

Вопрос действительно хороший, в родной речи бесконечно можно делать какие-то открытия и узнавать много нового! Великий и могучий, как говорится)

Думаю синонимом к такому нецензурному и обидному высказыванию будет выражение «словесная несдержанность» или «речевая несдержанность». Респект автору вопроса) Будем культурнее выражаться, демонстрировать окружающим свою воспитанность)

Помнится таких людей, которые много и не по делу говорили называли «словохотливый».

Думаю, что это примерный аналог понятия «тошнотворность текста», когда частота употребления одних и тех же слов и выражений зашкаливает. Этот термин используется и вычисляется программно для работ, связанных с рерайтингом и копирайтингом.

Логорея — не так редко встречающееся заболевание, которое относится к психиатрической сфере. Логорея или словесный понос может быть как самостоятельным заболеванием, так и проявлением клиники какого-либо более сложного расстройства личности, например логорея входит в состав симптомов при гипоманиакальных расстройствах личности.

Читайте также:  Что делать если у ребенка рвота понос температура

С латинского языка термин буквально переводится, как словесное истечение.

Причины заболевания

Болезнь редко встречается в качестве самостоятельного расстройства речевой функции в психиатрической практике. Намного чаще словесный понос является симптомом другого более сложного расстройства. К самым распространённым причинам логореи можно отнести:

  • Маниакально-депрессивный психоз или биполярно-аффективное расстройство;
  • Сенсорная афазия и сочетание с парафазией;
  • Прогрессивный паралич;
  • Шизофрения.

Возникновение заболевания связано с органическим или функциональным расстройством, которое затрагивает речевой центр головного мозга.

Как правило в случаях, когда словесный понос является компонентом какого-либо психического расстройства, симптом возникает с периодичностью.

Например, при биполярно-аффективном расстройстве словесный понос возникает только в определённые фазы заболевания, а именно в период мании.

Клиническая картина

Нарушение речевой функции является одним из проявлений когнитивной дисфункции и приводит не только к проблемам с формированием и построением предложений, но и к значительному затруднению получаемой посредством аудирования информации.

Главным симптомом является стремительность в процессе выражения собственных мыслей, причём речевой процесс является настолько быстрым, что вызывает скачки в мыслительной деятельности. Данный симптом называется словесной окрошкой и может возникать как при логореи, так и в результате навязчивых бредовых идей при шизофрении.

Несмотря на то, что при словесном поносе речь чаще всего остаётся излишне интенсивной и порой бессвязной, в некоторых ситуациях у пациента может отмечаться брадифазия или замедление речевой функции. При этом пациент может становиться заторможенным и дезориентированным. Однако более чем в 80% случаев у пациентов наблюдается тахифазия в сочетании с отрывочностью речи.

Ещё раз важно заметить, что логорея встречается практически всегда в качестве симптома другого психического заболевания.

Лечебные мероприятия

Лечение данного заболевания может оказаться эффективным только в случае патогенетической направленности терапии, т.е. лечить нужно непосредственно то психическое расстройство, которое повлекло за собой развитие такого симптома.

Излечение логореи может быть полным если природа данной психопатии функциональной природы, т.е. связана с временными сбоями в работе речевого центра. В таких случаях можно обойтись только помощью психоаналитика или психотерапевта.

Если же логорея входит в состав какого-либо крупного психического заболевания, то терапия подразумевает под собой медикаментозную коррекцию.

Форумы в сетке — отдельный вопрос: Детский едкий словесный понос. Малолетки редко видят дальше носа, Поэтому всё сводится к словесному поносу.

ТЫ ПРОБОВАЛ ЛИЗАТЬ ОКТАЭДР??777!1 ОЯЕБУ!! И, ДА1111. МЫ — ЕБАНУЛИСЬ111111111 адинадин111. адин ЭЕКСТЕЛР ТЫОЙ ЯЕБАНЕЙУ КОТУ! ОЯЕБУ111 СИСЬКЕ1111. УпЯЧКА !!111111 ОНОТОЛЕ ПРОКЛИНАЕ УГ!!111 ЖАЖА. 11111!!1 РАЗУПЛОТНИ ЩАЧЛО, %username%. 11ТЫ ПРОБОВАЛ ЛИЗАТЬ ОКТАЭДР??777!1 С. Р.У111! Ъеччожа

Словесный понос (логорея (греч.), оральная диарея, полное название — лат.

diarrhoea verborum simul constipationem conceptumсловесный понос при запоре мыслей) — весьма распространенное в интернетах явление, характеризуемое обильной словесной дефекацией без последующего чтения и обдумывания написанного. Страдающие данным заболеванием являются головной болью для ортодоксальных граммар-наци.

Случайные генерации словесного поноса используются, например, военами упячки для набегов и вайпа.

[править] Признаки

Plus sonat, quam valet

Словесный понос можно обнаружить по ряду легко узнаваемых признаков:

[править] Группа риска

бля я тут четвертый день пытаюсь новые рестлинги перевести в формат компа в принцыпе я вам скажу это такая же хуевая затея как и играть в эмулятор приставок текушего поколение потомучто нормальный эмуль который все грузит и не требует настроит и всякого такого дерьма такой емуль выходит тока лет через 5−7 после смерти той или иной консоли так что нормал емуль для пс 2 выдет тока в 2010 где-то не раньше я уж про текушие поколение не говорю

Источник: https://kishechnik-zhivot.ru/simptomy/slovesnyj-ponos-po-nauchnomu-nazyvaetsya

Словесный понос при запоре мыслей — опасное заболевание, считает русский учёный

Как по научному называется словесный понос

Сегодня редакция изучает публикации о России и русских в газетах Соединённых Штатов от 1 июня 1913 года. Нам сообщают о выпавшем из самолёта русском лётчике, а также об открытии русского учёного в области психиатрии.

New-York Tribune: Русский авиатор погиб

Заметка от 01 июня, New-York Tribune, 1913 год

Лейтенант с пассажиром разбились, но последний выжил.

Санкт-Петербург, 31 мая — Лейтенант русской армии Ралабучкин погиб сегодня, выпав из самолета, на котором он летел в Петергоф. Пассажир, также выпавший одновременно с ним, отделался переломом руки.

Гибель лейтенанта Ралабучхина стала 272-ым смертельным случаем в истории авиации и 54-ым с начала этого года.

Историческая справка:«396 жертв авиации» — статья, опубликованная 19 января 1914 года на страницах петербуржской газеты «Столичная молва». Корреспондент издания ознакомил читателей со статистикой катастроф, которые произошли в мировой авиации с момента начала полетов самолетов. Вот что в тот день было написано в газете:

«31 декабря 1913 года закончился авиационный год. Много успехов, много удач он принес с собой. Но за все это он потребовал и многих искупительных жертв.

В то время как за весь 1908 год погиб один авиатор, в 1909 году этих жертв насчитывалось уже 4, в 1910 г. — 29, в 1911 г. — 74, в 1912 г. — 128 и, наконец, в 1913 году — 154.

Всего до конца 1913 года от авиации погибло 390 человек, из них 326 человек в качестве пилотов и 64 человека в качестве пассажиров.

В числе этих 390 жертв находилось 211 частных лиц, в том числе 5 женщин и 179 офицеров нижних чинов.

Самое большое число жертв приходится на Францию — 108 человек, что составляет 27,8% всего числа жертв, далее идет Германия — 92 жертвы, Соединенные Штаты — 48, Англия — 38, Россия — 28, Италия — 22, Австро-Венгрия — 10, Бельгия — 8, Швейцария — 6, Испания — 5, Румыния и Аргентина насчитывают по 4 жертвы, Япония и Болгария — по 3, Греция — 2, Китай — 2, Сербия, Дания, Голландия, Черногория, Перу, Бразилия, Австралия с 1 жертвой (0,25%)».

Первой жертвой авиакатастроф стал военный наблюдатель лейтенант армии США Томас Этолен Селфридж. Это случилось пять лет спустя после первого полета братьев Райт — 17 сентября 1908 года. Самолет, пилотируемый Орвиллом Райтом, упал через 4 минуты после взлета.

Селфридж умер через 3 часа после аварии вследствие повреждения внутренних органов и раздробленного черепа. Пилот Райт остался жив.В 1909 году число жертв увеличилось в четыре раза, т. е. погибли четыре авиатора.

7 и 22 сентября соответственно погибли ведущие французские пилоты Эжен Лефевр и Фердинанд Фербер.

4 января 1910 года во время демонстрационных полетов разбился первый в мире авиапассажир Леон Делагранж, когда у аэроплана «Блерио ХI» на высоте 20 м сложилось крыло.8 сентября 1910 года в пригороде Вены было зарегистрировано первое в истории авиации столкновение аэропланов в воздухе. К счастью, обошлось без жертв.

Одной из основных причин катастроф ранних аэропланов было несовершенство их конструкций. Немалый вклад в рост аварийности внесло и нарушение пилотами элементарных норм безопасности полетов, вплоть до совершения актов воздушного хулиганства.

И хотя с каждым годом число жертв постоянно растет, авиационный транспорт не является самым опасным видом передвижения. Так, по данным министерства транспорта США, риск погибнуть во время полета на авиалайнере — 1 к 52,6 миллиона.

Вероятность погибнуть при дорожно-транспортном происшествии составляет 1 к 7,6 миллиона. Получается, что ездить на машине в 7 раз опаснее, чем летать.

Однако статистика свидетельствует, что ехать в поезде в 3 раза безопаснее, чем летать на самолете.

Norwich Bulletin:

Заметка от 01 июня, Norwich Bulletin, 1913 год

Один русский учёный считает чрезмерную болтливость крайне опасным заболеванием. Может, стоит начать изолировать лиц, уверенных в том, что они непременно должны получить должность в госаппарате и настойчиво стремящихся убедить в этом окружающих?

Читайте также:  Понос температура боль живот мочеиспускание

Историческая справка: Скорее всего, это злободневная политическая шутка о словоблудии чиновников, но такая болезнь действительно существует, она называется — Логорея, это симптом патологии речи, речевого возбуждении, многословие, ускорение темпа и безудержность речевой продукции. Наблюдается при сенсорной афазии, маниакальных состояниях и шизофрении.

Р. Бредбери, «451 градус по Фаренгейту»Я не могу говорить с женой, она слушает только стены. Я хочу, чтобы кто-нибудь выслушал меня. И если я буду говорить долго, то, может быть, и договорюсь до чего-нибудь разумного.

В переносном смысле логорея (или «словесный понос» — по аналогии с диареей) — пустословие, болтовня, длинные бессмысленные речи, произносимые ораторами.

Источник: https://www.livejournal.com/media/96213.html

Словесный понос: когда делиться переживаниями хватит

Как по научному называется словесный понос

На этот пост меня натолкнул один комментатор в статье про то, что не стоит говорить женщине. Я подумал, что доверие — это всегда прекрасно. Было бы странно, что я что-то высказывал против этой однозначно хорошей вещи.

Другое дело, это выливать на человека рядом ушат самой разной информации, которая, может сыграть с тобой злую шутку. Все мы знаем, что делиться переживаниями и сокровенным с людьми рядом — нормальное дело, которое сделает нас ближе.

Но так ли это на самом деле? Не может ли приступ доверия к близким только ухудшить наши отношения? На самом деле, чувак, еще как может. Другой человек — это всегда другой человек, как близок бы он нам не был.

С одной стороны, нужно уважать его право на спокойный сон, а с другой стороны, не превращать его в сейф для хранения глубоко личных вещей.

Часто припадок доверия случается у человека либо от осознания, что рядом есть близкий по духу человек, либо от осознания того, что его наконец выслушает хоть кто-то, либо от достаточно эгоистичного желания разделить с другим человеком свою боль, тревоги и переживания, использовав его, как мусорную корзину. Нельзя сказать, что это доверие, это так… использование другого человека для восполнения недостатка общения. Делиться с людьми переживаниями нужно, пойми, никто не высказывается против. Но меру тоже неплохо было бы знать.

Первое свидание

О, первое свидание… Это та пора, когда можно в порыве внезапной искренности выложить человеку то, что ты совершенно не хотел кому-то говорить, особенно, тому, кого ты не так долго и хорошо знаешь. На первом свидание иногда кажется, что эта девушка очень хорошая, понимающая и замечательная, поэтому на нее так и хочется вылить все то, что накопилось в твоей душе.

Ей хочется пожаловаться на свою бывшую, на прошлые отношения, на недостаток ласки, на начальника-сволочь, на недостаток средств к существованию, дорогие билеты в кино и трехдневный запор. Я, конечно, утрирую, но некоторые индивиды умудрялись на первом свидании рассказывать, как они облевывали здание школы на выпускном.

Потом они, конечно, удивлялись, почему девушка как-то не горит желанием с ними общаться.

Как-то раз во время конфетно-букетного периода один мой старый знакомый (я очень надеюсь, что он этого не читает, но пример очень жизненный, и я не могу его не привести) чуть ли не со слезами на глазах вывалил на девушку тонну мучавших его вопросов.

Он рассказал про все свои неудавшиеся отношения, пожаловался на то, что не умеет выбирать девушек, выдал ей в подробностях то, что он не может найти место в мире и вообще считает, что является неудачником.

После этого «свидания» девушка никогда больше с ним не встречалась и даже на звонки не отвечала. Не стоит винить ее в этом, она банально испугалась того, что теперь на нее положили ответственность не стать такой же, какой были его бывшие и обладать слишком обширным знанием об его прошлом.

Кроме того, есть мнение, что ей не понравилось быть жилеткой для чувака или она чувствовала, что ее могут засунуть во френдзону.

Когда мы встречаемся с человеком на первом свидании, часто мы не знаем его, либо знаем недостаточно хорошо. Редко когда это бывает лучший друг, с которым вы прошли огонь и воду, облевали вместе чужую квартиру и знаете друг про друга все.

Часто это человек, к которому мы испытываем симпатию. Ему нельзя высказывать все свои тревоги и опасения, потому что ты с ним еще не на том уровне доверия.

Делиться сокровенным имеет смысл, когда вы уже в более-менее серьезных отношениях и в курсе прошлого друг друга.

НЕ стоит кормить девушку подробными рассказами о своем прошлом, прошлых отношениях и прочих вещах в красках и грязных подробностях. Сейчас они ее только отпугнут. Хотя некоторых это может приманить, но они редкость и, если честно, такой интерес к жизни практически чужого человека кажется мне странным.

Почему не стоит вываливать на нее рассказы о себе? Ты еще не понял? Так ты отлично показываешь человеку все свои недостатки. Пусть человек сам их найдет, а не услышит о них из твоих уст.

Не говори ей о том, что твои родители погубили твой потенциал и относились к тебе, как в говну. Не говори, что все твои отношения заканчивались крайне плачевно.

Не говори о своих тревогах и переживаниях! На первом свидании и даже в ближайшие полгода, когда вы присматриваетесь друг к другу и даже не знаете, как серьезны будут ваши отношения, вам этого знать не следует!

Люди легко пугаются. У всех нас есть печальные истории, незаконченное дела, иррациональные страхи и ужасные недостатки. Пусть они увидят лучшие черты нас, прежде чем мы откроемся им.

Отношения

Даже в отношениях не всегда стоит все рассказывать. Я не говорю о том, когда муж ходит налево, а жена стоически терпит это, потому что она по-женски мудра. На деле это тоже какие-то неправильные отношения. Я говорю о том, что есть те вещи, которые не стоит говорить даже той, с которой у тебя все серьезно. И слышать их в ответ тоже.

Самое очевидное — это то, что иногда некоторые знания бесполезны и могут привести только к дополнительным поводам для беспокойства. Все зависит от человека. Кто-то нормально относится к тому, что у девушки было много парней до него, а кто-то может сказать, что она шлюха и бросить ее сразу.

Кто-то может запомнить это количество и этот факт обязательно выплывет где-то в споре. Тут нужно ориентироваться по ситуации. В любом случае, вопрос предыдущих отношения он весьма скользкий.

Лично я считаю, что имеет смысл рассказывать про серьезные предыдущие отношения, сожительство и, например, наличие детей, потому что никому не нравится, если они всплывут внезапно в твоей жизни аки говно в проруби.

В остальных вещах нужно полагаться на личность человека рядом. Кто-то с готовностью выслушает, а кто-то убежит от тебя прочь, когда узнает что-то нелицеприятное из твоего детства.

Источник: https://BroDude.ru/slovesnyj-ponos-kogda-delitsya-perezhivaniyami-xvatit/

Источник