Можно ли бифилайф при поносе
Содержание статьи:
Употребление кисломолочных продуктов при поносе
Диарея, сильный понос – это процесс дефекации, повторяющийся чаще чем трижды в сутки. При поносе каловые массы имеют жидкую консистенцию, человек ощущает боль в животе, спазмы, страдает от тошноты и рвоты. В некоторых случаях наблюдается жар и прочие дискомфортные симптомы. Расстройство пищеварения требует соблюдения специальной щадящей диеты.
Почему появляется диарея, причины появления поноса
Жидкий стул и понос стартует под влиянием ряда факторов: инфекционные и вирусные заболевания (в том числе, грипп и ОРВИ), отравление продуктами питания и ядовитыми веществами, лечение антибиотиками, несбалансированный рацион, отсутствие режима, переедание, употребление алкоголя, эмоциональное напряжение, стрессы, болезни печени, поджелудочной железы и почек, аллергические реакции, непереносимость лактозы, онкологические новообразования.
Лечение, направленное не устранение поноса, включает в себя применение медикаментозных средств и обязательную диету. В зависимости от причин появления жидкого стула употребление кисломолочных продуктов может быть допустимым или неприемлемым. Ниже мы рассмотрим, как различные молочнокислые продукты влияют на пищеварительную систему и можно ли их есть во время диареи.
Кефир при поносе, можно ли пить кефир при диарее?
Кефир, как продукт – кладезь аминокислот, витаминов, микроэлементов и кисломолочных бактерий, являющихся естественными пробиотиками. Он нормализует стул, участвует в восстановлении нарушенной микрофлоры кишечника и улучшает метаболизм. Кефир широко используется при различных сбоях в процессах переваривания пищи. Для извлечения из напитка максимальной пользы, ним не стоит злоупотреблять, поскольку чрезмерное количество выпитого кефира способно привести к обратному ожидаемому эффекту – усилить болезненные симптомы, среди которых – обострение диареи. В сутки рекомендовано употреблять не более 200 грамм кефира детям и не более 400 грамм взрослым.
Кефир разрешается пить при:
— дисбактериозе, когда микрофлора кишечника повреждена вследствие неправильного питания, отравлений, лечения антибиотиками. Он подавляет размножение болезнетворных бактерий и не дает распространиться инфекции;
— психических расстройствах, что объясняется успокоительным эффектом и связанным с ним прекращением поноса;
— алкогольных отравлениях, поскольку является отличным средством для выведения шлаков и токсинов, очищает кишечник;
— профилактике болезней пищеварительной системы, печени, почек.
Учитывая изложенное, употреблять кефир при расстройствах стула можно, поносе и диарее, при этом следует помнить важные детали: напиток, сроком давности до трех дней, имеет слабительный эффект, а более трех дней – закрепляющий. Если протекание диареи находится в острой форме, недомогание сопровождается болью в животе, тошнотой и рвотой, нужно сначала установить причину болезни, и только после этого принимать решение о целесообразности приема кефира.
Запрещается пить кефир, если диарея или понос вызваны инфекционными заболеваниями кишечника, повышенной кислотности желудка, дизентерии, а также давать его детям, не достигнувшим восьмимесячного возраста. Не всегда он употребляется при аллергии, панкреатите и язве желудка. Важно быть осторожным, давая этот напиток детям до трех лет.
Сметана при диарее, можно ли есть сметану при поносе?
В сметане содержатся белки, жиры, молочная кислота и витамины, углеводы, минеральные вещества. Она легко усваиваема и не вызывает тяжесть в желудке. Этот продукт благотворно влияет на нервную систему и нормализует гормональный фон. Ее включают в рацион диетического питания при восстановлении плохого аппетита и при гинекологических заболеваниях. Она отлично подходит для профилактики атеросклероза. Это объясняется высоким содержанием лецитина, который выполняет вспомогательную функцию при переработке холестерина. Сметана способствует слаженности работы желудка, поджелудочной железы и кишечника. Благодаря кисломолочным бактериям, она принимает участие в нормализации стула.
Разрешается употреблять в небольших количествах (около 15 грамм в день) сметану низкой жирности. При злоупотреблении ней, ввиду наличия в составе достаточно большого количества жира, может начаться или усилиться диарея. Сметана становится причиной поноса у людей с лактозной недостаточностью, поэтому при выявлении этого заболевания сметану кушать не рекомендуется. Во избежание расстройств пищеварения, сметану лучше не давать детям до двух лет. Ее употребление противопоказано при гастритах, повышенной кислотности желудка, болезнях печени, желчного пузыря и сердечно-сосудистой системы, язвенных процессах, ожирении.
Йогурт при поносе, можно ли есть йогурт при диарее?
В его состав входит заквашенное молоко с биодобавками, которые благотворно влияют на пищеварительные процессы, а именно: улучшают метаболизм, стабилизируют гормональные функции, налаживают работу эндокринной и нервной систем, укрепляют иммунитет. Именно этот продукт разрешено употреблять даже при острой диарее. Он содержит наибольшее среди остальных молочных продуктов количество пребиотиков. Важно знать, что пользу приносит только тот йогурт, который содержит живые бифидо- и лактобактерии, а также не имеет подсластителей. Хранить такой продукт можно не дольше пяти суток.
В домашних условиях можно приготовить йогурт на основе молочнокислой закваски, которая продается практически в любой аптеке. Для этого закваску разогревают в теплом молоке (40 градусов) и оставляют в тепле на десять часов, как правило – на ночь. Консистенция готового йогурта – сметанообразная. Его можно употреблять людям любого возраста, он гипоаллергенен. Это позволяет принимать его даже больным лактозной недостаточностью. С помощью йогурта борются с кишечными инфекциями, восстанавливают функции пищеварительной системы и очищают организм от токсинов и шлаков. Рекомендуется употреблять не более полулитра йогурта в день. Прием большего количества этого продукта может вызвать обострение поноса и усилить газообразование. Эти же симптомы встречаются и у здоровых людей, злоупотребляющих кисломолочными продуктами.
Сыр при поносе, можно ли кушать сыр при сильной диарее?
В сыре содержатся легко перевариваемые белки, аминокислоты, жиры, витамины и минералы. Благодаря кальцию он рекомендован к употреблению при переломах костей. При поносе его можно кушать, в связи с тем, что он благотворно влияет на микрофлору кишечника и содержит питательные вещества, которые организм теряет при обезвоживании, вызванном диареей. Главное преимущество сыра перед другими аналогичными продуктами – это наличие в составе легкоусвояемых белков и жиров, обеспечивающих оптимальное накопление организмом энергии.
Достаточно всего лишь ста граммов сыра в день для восполнения сил, что особенно важно в случае расстройств пищеварения, при которых объем съедаемой пищи должен быть минимальным. Его можно есть как в чистом виде, так и натирать в каши или салаты. Быстрое переваривание жиров, имеющихся в сыре, обеспечивается лецитином, благотворно влияющим на процесс пищеварения. Это дает возможность использовать сыр не только при лечении, но и при профилактике поноса у взрослых и детей.
Не рекомендуется употреблять острые сорта сыров, особенно, если диагностированы: гастрит, колит, язва желудка, болезни почек, гипертония, порок сердца, отеки. Сыры также не следует принимать в пищу при непереносимости лактозы, поскольку это может вызывать диарею. Вышеуказанные патологии указывают на необходимость замены сыра творогом.
Творог при диарее, можно ли есть творог при диарее?
Творог производится путем сквашивания молока и сцеживания полученной при этом сыворотки. Он богат на витамины, минералы и содержит совсем немного углеводов. В зависимости от количества жира, творог бывает обезжиренным, полужирным и жирным. Творог считается самым ценным продуктом, используемым при профилактике и лечении поноса. Этот продукт очищает и укрепляет организм, подавляет развитие вредоносных бактерий в кишечнике. Его крепящие свойства в несколько раз сильнее, нежели у кефира. Его можно принимать в пищу людям любого возраста.
Творог рекомендуется кушать при недостатке кальция, нарушениях метаболизма, гипертонии и анемии, ожирении, нервных расстройствах. Важное противопоказание – заболевания печени. Во время расстройств кишечника, проявляющихся через диарею, следует ограничить употребление творога до 200 грамм в сутки, разделив это количество на несколько приемов.
Подводя итог, отметим, что такие кисломолочные продукты, как кефир, сметана, йогурт, творог и сыр можно использовать в диетическом питании при поносе. Каждый из них уникален и по-своему поддерживает функционирование пищеварительной системы на должном уровне. Применение таких продуктов допускается при легкой форме поноса в небольших количествах. Злоупотребление же приводит к усилению болезненных симптомов. Не рекомендуется принимать кисломолочные продукты при индивидуальной непереносимости, способной спровоцировать дополнительный дискомфорт.
Источник
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ. õ ÍÅÎÑ Ä×Á ×ÏÐÒÏÓÁ. ðÒÉ ËÏÍÐÌÅËÓÎÏÍ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÉ ÍÎÅ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ÓÒÏÞÎÏ ÎÁÄÏ ÌÅÞÉÔØ ÚÁÛËÁÌÉ×ÁÀÝÉÊ ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚ (ÂÏÌÅÀ ÉÍ ÄÁ×ÎÏ É ÄÁ×ÎÏ ÌÅÞÕ, Ó ÄÅÔÓÔ×Á ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó ÄÉÓËÅÎÅÚÉÅÊ, ÇÁÓÔÒÉÔÏÍ, ÖÅÌÞÎÙÍ ÐÕÚÙÒÅÍ). ðÒÏÐÉÓÁÌÉ âáäÙ – ÌÁËÔÏÓÐÏÒÕ É ÖÉ×ÕÀ ÚÅÌÅÎØ. âáäÏ× Ñ ÏÐÁÓÁÀÓØ. äÒÕÇÏÊ ×ÒÁÞ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌ ÐÒÏÐÉÔØ ÂÁËÔÅÒÉÏÆÁÇ (ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ ÓÔÁÆÉÌÏËÏËËÏ×ÙÊ), ÐÏÔÏÍ ÌÉÎÅËÓ É ÈÉÌÁË-ÆÏÒÔÅ. ñ ÄÕÍÁÌÁ, ÎÁÄÏ ÐÉÔØ ËÏÌÉÐÒÏÔÅÊÎÙÊ ÂÁËÔÅÒÉÏÆÁÇ. ôÁËÖÅ ÎÁÛÌÉ ÇÉÐÏÔÅÒÉÏÚ (ÏÐÑÔØ ÖÅ ÏÎ ÄÁ×ÎÏ × ÎÁÞÁÌØÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ, ÎÏ ÇÏÒÍÏÎÙ ×ÓÅÇÄÁ ÂÏÑÌÁÓØ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ). ôÅÐÅÒØ Ñ ÐÒÉÎÉÍÁÀ ÌÏÇÅÓÔ. íÏÖÎÏ ÌÉ ÎÁ ÅÇÏ ÆÏÎÅ ÐÉÔØ Ì-ÔÉÒÏËÓÉÎ? ëÁË ÏÎÉ ÓÏÞÅÔÁÀÔÓÑ? íÏÖÎÏ ÌÉ Ó ÍÏÉÍ ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚÏÍ ÐÉÔØ ËÌÅÔÞÁÔËÕ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÐÅËÔÉÎ Ó ÁÎÁÎÁÓÏÍ? (ÎÉ ÄÉÅÔÁ, ÎÉ ÓÐÏÒÔ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÀÔ ÈÕÄÅÔØ, Á ÌÉÛÎÉÊ ×ÅÓ ÓËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÎÁ ÐÏÚ×ÏÎÏÞÎÉËÅ É ËÏÌÅÎÑÈ). é ÓËÏÌØËÏ ÐÏÓÌÅ ÂÁËÔÅÒÉÏÆÁÇÁ ÎÁÄÏ ÐÉÔØ ÌÉÎÅËÓ É ÈÉÌÁË? ëÁÖÄÙÊ ÐÏ ÍÅÓÑÃÕ? éÌÉ ÐÏ ÄÒÕÇÏÊ ÓÈÅÍÅ? òÁÎØÛÅ Ñ ÜÔÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÐÒÉÎÉÍÁÌÁ ÏÔÄÅÌØÎÏ. ðÏÍÏÇÁÌÏ ×ÒÅÍÅÎÎÏ ÎÅ ÎÁ ÄÏÌÇÏ. óÐÁÓÉÂÏ.
îÅÐÌÏÈÏ ÂÙ ÷ÁÍ ÂÙÌÏ ÎÁÊÔÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÇÏ Ë×ÁÌÉÆÉÃÉÒÏ×ÁÎÎÏÇÏ ×ÒÁÞÁ.
âáä ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÎÅ ÐÒÅÄÎÁÚÎÁÞÅÎÙ. ðÏÍÏÖÅÔ ÌÉ ÷ÁÍ ËÌÅÔÞÁÔËÁ – ÔÒÕÄÎÏ ÓËÁÚÁÔØ.
÷ÁÛ ÌÉÛÎÉÊ ×ÅÓ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ, ÏÔÞÁÓÔÉ, É ÓÌÅÄÓÔ×ÉÅÍ ÐÒÉÅÍÁ ìÏÇÅÓÔÁ (ÅÓÔØ Õ ÎÅÇÏ ÔÁËÏÊ ×ÏÚÍÏÖÎÙÊ ÐÏÂÏÞÎÙÊ ÜÆÆÅËÔ)É ÇÉÐÏÔÉÒÅÏÚ ÔÏÖÅ ×ÅÓØÍÁ ÓÐÏÓÏÂÓÔ×ÕÅÔ ÌÉÛÎÅÍÕ ×ÅÓÕ. ìÉÎÅËÓ É èÉÌÁË ÆÏÒÔÅ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ ÎÅ ÓÔÏÉÔ. ÷ÙÂÅÒÉÔÅ ÞÔÏ-ÔÏ ÏÄÎÏ. ðÏÍÎÉÔÅ, ÞÔÏ èÉÌÁË æÏÒÔÅ ÎÅÌØÚÑ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ Ó ÍÏÌÏÞÎÙÍÉ ÐÒÏÄÕËÔÁÍÉ.
÷ÏÏÂÝÅ ÖÅ, ÐÏÓÌÅ ÏËÏÎÞÁÎÉÑ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ èÉÌÁËÁ (ÉÌÉ ÐÏÄÏÂÎÏÇÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ) ÎÁÞÉÎÁÊÔÅ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÕÐÏÔÒÅÂÌÑÔØ × ÐÉÝÕ ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞÎÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ Ó ÂÉÆÉÄÏÆÌÏÒÏÊ (âÉÆÉÌÁÊÆ, âÉÆÉÄÏË É Ô.Ð.)
åÓÌÉ ÏÖÉÒÅÎÉÅ ÄÏÓÔÉÇÁÅÔ ËÒÉÔÉÞÅÓËÉÈ ×ÅÌÉÞÉÎ – ÏÂÓÕÄÉÔÅ Ó ×ÒÁÞÁÍÉ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×, ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ ÐÒÅÄÎÁÚÎÁÞÅÎÎÙÈ ÄÌÑ ÂÏÒØÂÙ Ó ÏÖÉÒÅÎÉÅÍ (ÏÒÌÉÓÔÁÔ, ÓÉÂÕÔÒÁÍÉÎ), ÎÏ ÏÎÉ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔÓÑ ÉÍÅÎÎÏ ÐÏ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ×ÒÁÞÁ, ÎÅ ÚÁÎÉÍÁÊÔÅÓØ ÓÁÍÏÌÅÞÅÎÉÅÍ, ÏÎÉ ÎÅ ÓÔÏÌØ ÂÅÚÏÐÁÓÎÙ. ÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ÓÔÏÉÔ ÔÁËÖÅ ÏÔÍÅÎÉÔØ ÐÒÉÅÍ ìÏÇÅÓÔÁ.
ðÒÉÍÅÎÅÎÉÅ L-ÔÉÒÏËÓÉÎÁ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÌÏÇÅÓÔÏÍ ÄÏÐÕÓÔÉÍÏ ÔÏÌØËÏ Ó ÒÁÚÒÅÛÅÎÉÑ ÌÅÞÁÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ.
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! îÅÄÁ×ÎÏ ×ÓÑ ÎÁÛÁ ÓÅÍØÑ, 4-Å ×ÚÒÏÓÙÈ ÞÅÌÏ×ÅËÁ, Ó ÃÅÌØÀ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ ÇÅÌØÍÉÎÔÏÚÁ (×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÌÅÞÉÛØ ÒÅÂÅÎËÁ, ÄÏÌÖÎÙ ÐÒÏÌÅÞÉÔØÓÑ ×ÓÅ ÞÌÅÎÙ ÓÅÍØÉ, ÎÁÈÏÄÑÝÉÅÓÑ Ó ÎÉÍ × ÂÌÉÚËÏÍ ËÏÎÔÁËÔÅ)ÅÄÉÎÏÒÁÚÏ×Ï ÐÒÉÎÑÌÉ ÐÏ 1-Ê ÔÁÂÌÅÔËÅ ÄÅËÁÒÉÓÁ (×Ï ×ÚÒÏÓÌÏÊ ÄÏÚÉÒÏ×ËÅ, ÓÏÇÌÁÓÎÏ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ ×ÅÞÅÒÏÍ, ÐÅÒÅÄ ÓÎÏÍ). îÏÞØÀ (ÐÒÉÂÌÉÚÉÔÅÌØÎÏ × 2 ÞÁÓÁ)Ñ ÐÏÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÌÁ ÓÔÒÁÎÎÙÊ ÚÁÐÁÈ ËÁËÏÇÏ-ÔÏ ÈÉÍÉÞÅÓËÏÇÏ ÓÏÅÄÉÎÅÎÉÑ × ÎÏÓÏÇÌÏÔËÅ É ÏÝÕÝÁÌÁ ÅÇÏ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ×ÅÓØ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÄÅÎØ, ×ÐÌÏÔØ ÄÏ ×ÅÞÅÒÁ. üÔÏÔ ÚÁÐÁÈ ÂÙÌ ÎÅ ÅÌÅ ÕÌÏ×ÉÍÙÍ, Á ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÓÉÌØÎÙÍ É ÎÁ×ÑÚÞÉ×ÙÍ. äÎÅÍ Ë ÎÅÍÕ ÅÝÅ ÐÒÉÂÁ×ÉÌÁÓØ ÔÏÛÎÏÔÁ É ÎÅÐÒÉÑÔÎÙÅ ÏÝÕÝÅÎÉÑ × ÏÂÌÁÓÔÉ ËÉÛÅÞÎÉËÁ (×ÚÄÕÔÉÅ). ôÏÞÎÏ ÔÁËÉÅ ÖÅ ÏÝÕÝÅÎÉÑ ÂÙÌÉ ÅÝÅ Õ ÏÄÎÏÇÏ ÞÌÅÎÁ ÎÁÛÅÊ ÓÅÍØÉ. úÎÁËÏÍÙÊ ÍÅÄÉË ÓËÁÚÁÌ ÍÎÅ, ÞÔÏ ÜÔÏ Ñ×ÎÙÅ ÐÒÉÚÎÁËÉ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÓÉÌØÎÏÊ ÉÎÔÏËÓÉËÁÃÉÉ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ. ðÏÍÎÀ, ÞÔÏ × ÄÅÔÓÔ×Å ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ ÐÒÉÎÉÍÁÌÁ ÄÅËÁÒÉÓ, ÎÏ ÐÏÈÏÖÉÈ ÏÝÕÝÅÎÉÊ É ÂÌÉÚËÏ ÎÅ ÂÙÌÏ. ðÏÜÔÏÍÕ ÈÏÞÕ ÐÏÉÎÔÅÒÅÓÏ×ÁÔØÓÑ, ÍÏÇÕÔ ÌÉ ÂÙÔØ ÔÁËÉÅ ÐÏÂÏÞÎÙÅ ÒÅÁËÃÉÉ Õ ÜÔÏÇÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ? é ËÁË ÍÎÅ ÎÁÌÁÄÉÔØ ÒÁÂÏÔÕ ËÉÛÅÞÎÉËÁ ÂÏÌÅÅ ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÙÍÉ É ÂÅÚÏÐÁÓÎÙÍÉ ÓÒÅÄÓÔ×ÁÍÉ (Ô.Ë. ÓÐÕÓÔÑ 2,5 ÎÅÄÅÌÉ ×ÓÅ ÅÝÅ ÏÝÕÝÁÀ ÅÇÏ ×ÚÄÕÔÉÅ É ÔÑÖÅÓÔØ × ÖÅÌÕÄËÅ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉÅÍÁ ÐÉÝÉ)? ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ, å×ÇÅÎÉÑ.
ôÁËÉÅ ÐÏÂÏÞÎÙÅ Ñ×ÌÅÎÉÑ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ Õ ÜÔÏÇÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ. äÌÑ ÎÏÒÍÁÌÉÚÁÃÉÉ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ìÉÎÅËÓ, èÉÌÁË æÏÒÔÅ, âÉÆÉÄÕÍÂÁËÔÅÒÉÎ, ìÁËÔÏÂÁËÔÅÒÉÎ (ÞÔÏ-ÔÏ ÏÄÎÏ). ðÅÊÔÅ ÍÏÌÏÞÎÏËÉÓÌÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ (âÉÆÉÌÁÊÆ, âÉÆÉÄÏË). öÅÌÁÔÅÌØÎÏ ÔÁËÖÅ ×ÓÅÍ ÕÂÅÄÉÔØÓÑ × ÏÔÓÔÕÔÓ×ÉÉ ÇÅÌØÍÉÎÔÏ× (ÓÄÁÔØ ÁÎÁÌÉÚ).
ðÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ ÎÁÉÂÏÌÅÅ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÕÇÒÅ×ÏÊ ÓÙÐÉ.
òÏÁËËÕÔÁÎ, óËÉÎÏÒÅÎ. óÐÉÒÔÏ×ÏÊ ÒÁÓÔ×ÏÒ ÓÁÌÉÃÉÌÏ×ÏÊ ËÉÓÌÏÔÙ É ÌÅ×ÏÍÉÃÅÔÉÎÁ. éÓÐÏÌØÚÕÊÔÅ ÔÁËÖÅ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ÌÏÓØÏÎÙ ÐÒÏÔÉ× ÕÇÒÅ×ÏÊ ÓÙÐÉ (áËÎÅÓÅÐÔ É Ô.Ð.).
ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ ÕÐÏÔÒÅÂÌÑÊÔÅ ÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÉÌÉ ðÏÌÉÆÅÐÁÎ. ÷ÁÍ ÔÁËÖÅ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍ ÒÅÇÕÌÑÒÎÙÊ ÐÒÉÅÍ ×ÉÔÁÍÉÎÏ× – ×ÉÔÁÍÉÎ å, á, ÍÉËÒÏÜÌÅÍÅÎÔ óÅÌÅÎ. èÏÒÏÛÉÊ ËÏÍÐÌÅËÓÎÙÊ ×ÉÔÁÍÉÎÎÙÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ – ôÒÉÏ×ÉÔ. òÅÇÕÌÑÒÎÏ ÅÛØÔÅ ËÅÆÉÒÙ Ó ÂÉÆÉÄÏÆÌÏÒÏÊ (âÉÆÉÌÁÊÆ, âÉÆÉÄÏË), ÍÏÖÅÔÅ ÔÁËÖÅ ÐÒÏÈÏÄÉÔØ ËÕÒÓ ÐÒÉÅÍÁ âÉÆÉÄÕÍÂÁËÔÅÒÉÎÁ. ðÒÉ ÓÉÌØÎÏÍ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÉ – ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÓÒÁÚÕ ÖÅ ÏÂÒÁÝÁÊÔÅÓØ Ë ËÏÓÍÅÔÏÌÏÇÕ.
é ×ÏÏÂÝÅ – ÌÕÞÛÅ ÓÏÞÅÔÁÔØ ÜÔÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ Ó ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉÍÉ ÞÉÓÔËÁÍÉ ËÏÖÉ × ËÏÓÍÅÔÉÞÅÓËÏÍ ËÁÂÉÎÅÔÅ.
ðÏÓÏ×ÅÔÕÉÔÅ ×ÉÔÁÍÉÎÙ ÄÌÑ ÚÄÏÒÏ×ÏÇÏ ×ÉÄÁ ÌÉÃÁ
îÅÐÌÏÈÏ ÂÙ ÚÎÁÔØ ÐÏÐÏÄÒÏÂÎÅÅ, ÞÔÏ Õ ÷ÁÓ Ó ÌÉÃÏÍ.
îÏ ×ÏÏÂÝÅ – ×ÁÖÅÎ ÂÉÏÔÉÎ, ÁÎÔÉÏËÓÉÄÁÎÔÙ É ËÏÒÒÅËÃÉÑ ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚÁ.
ðÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏÌÉ×ÉÔÁÍÉÎÎÙÊ ËÏÍÐÌÅËÓ, ÓÏÄÅÒÖÁÝÉÊ ÂÉÏÔÉÎ. îÁÐÒÉÍÅÒ áÌÆÁ÷ÉÔ ÉÌÉ ÄÒÕÇÏÊ. á ÔÁËÖÅ ôÒÉÏ×ÉÔ ÉÌÉ ïÌÉÇÏÇÁÌ Se. óÔÁÒÁÊÔÅÓØ ÕÐÏÔÒÅÂÑÔØ × ÐÉÝÕ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÙÅ ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞÎÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ (ÎÏ ÉÍÅÎÎÏ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÙÅ – ÂÉÆÉÌÁÊÆ ÎÁÐÒÉÍÅÒ, Á ÎÅ ×ÓÑËÉÅ …ÇÕÒÔÙ). îÅÐÌÏÈÏ ÉÎÏÇÄÁ ÐÒÏ×ÏÄÉÔØ ËÏÒÒÅËÃÉÀ ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚÁ ÐÕÔÅÍ ÐÒÉÅÍÁ âÉÆÉÄÏÂÁËÔÅÒÉÎÁ É ìÁËÔÏÂÁËÔÅÒÉÎÁ.
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! óËÁÖÉÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, Ó×ÏÅ ÍÎÅÎÉÅ Ï ÐÉÛÅ×ÙÈ ÄÏÂÁ×ËÁÈ ÆÉÒÍÙ VISION. é ÐÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ ËÁËÉÅ-ÎÉÂÕÄØ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÄÉÚÂÁËÔÅÒÉÏÚÁ. ìÁËÔÏÂÁËÔÅÒÉÎ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÎÁ ÍÅÎÑ ÎÉËÁËÏÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ.
îÁÛÅ ÍÎÅÎÉÅ Ï ÐÉÝÅ×ÙÈ ÄÏÂÁ×ËÁÈ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÅÅ. åÓÌÉ ÷ÁÓ ÉÎÔÅÒÅÓÕÅÔ ËÁËÁÑ-ÔÏ ËÏÎËÒÅÔÎÁÑ ÐÉÝÅ×ÁÑ ÄÏÂÁ×ËÁ – ÍÏÖÅÍ ÒÁÓÓÍÏÔÒÅÔØ ÜÔÏ ÐÏÄÒÏÂÎÅÅ.
ëÒÏÍÅ ìÁËÔÏÂÁËÔÅÒÉÎÁ ÎÕÖÎÏ ÕÐÏÔÒÅÂÌÑÔØ âÉÆÉÄÏÂÁËÔÅÒÉÎ. á ÔÁËÖÅ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÍÏÌÏÞÎÙÅ ÐÉÝÅ×ÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ Ó ÐÏÌÅÚÎÏÊ ÍÉËÒÏÆÌÏÒÏÊ (âÉÆÉÌÁÊÆ É Ô.Ð.)
îÏ ÅÓÌÉ ÷ÁÍ ÐÏÚ×ÏÌÑÀÔ ÆÉÎÁÎÓÏ×ÙÅ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ, ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÍ ÐÒÏÊÔÉ ËÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏÍ èÉÌÁË ÆÏÒÔÅ. ïÄÎÁËÏ ÐÏÍÎÉÔÅ, ÞÔÏ ÜÔÏÔ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ Ó ÍÏÌÏËÏÍ ÉÌÉ ÍÏÌÏÞÎÙÍÉ ÐÒÏÄÕËÔÁÍÉ.
íÕÞÉÌÁÓØ ÈÒ.ÂÒÏÎÈÉÔÏÍ ÍÎÏÇÏ ÌÅÔ. ëÁÖÄÁÑ ÐÒÏÓÔÕÄÁ ÐÅÒÅÈÏÄÉÌÁ × ÂÒÎÏÈÉÔ. íÎÅ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ âÒÏÎÈÏÍÕÎÁÌ, ÐÉÌÁ ÔÒÉ ÍÅÓÑÃÁ(ÔÒÉ ÒÁÚÁ ÐÏ 10 ÄÎÅÊ Ó Ä×ÁÄÃÁÔÉÄÎÅ×ÎÙÍÉ ÐÅÒÅÒÙ×ÁÍÉ).âÌÅÓÔÑÝÉÊ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ: ÎÅ ÂÏÌÅÌÁ ×ÓÀ ÏÓÅÎØ, ÄÁÖÅ ÐÒÏÓÔÕÄÁÍÉ. ðÏÓÌÅÎÉÊ ÒÁÚ ÐÉÌÁ × ÄÅÓÑÔÙÈ ÞÉÓÌÁÈ ÄÅËÁÂÒÑ. óÅÊÞÁÓ ÞÕ×ÓÔ×ÕÀ, ÞÔÏ ×ÒÏÄÅ ÂÙ ÐÒÏÓÔÕÖÁÀÓØ. íÏÖÎÏ ÌÉ ÓÎÏ×Á ÐÏÐÉÔØ ÂÒÏÎÈÏÍÕÎÁÌ? é ÐÏ ËÁËÏÊ ÓÈÅÍÅ? ëÁË ×ÏÏÂÝÅ ÎÕÖÎÏ ÅÇÏ ÐÉÔØ? íÏÖÅÔ ÂÙÔØ, Ñ ÒÁÎÏ ÚÁËÏÎÞÉÌÁ? õÔÏÞÎÅÎÉÅ: × ÑÎ×ÁÒÅ ÐÉÌÁ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ (×ÏÓÐÁÌÉÌÓÑ ÚÕÂ), ÐÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ ÓÔÁÌÁ ÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÔØ ÓÅÂÑ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÈÕÖÅ, ÍÅÎÅÅ Õ×ÅÒÅÎÎÏ, ÞÔÏ ÌÉ.
óÐÁÓÉÂÏ!
âÒÏÎÈÏÍÕÎÁÌ ÐÒÉÎÉÍÁÀÔ × ÏÓÔÒÏÍ ÐÅÒÉÏÄÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ – ÐÏ 1 ËÁÐÓ. × ÔÅÞÅÎÉÅ 10 ÄÎÅÊ. ðÏÓÌÅÄÕÀÝÉÅ 2 ÍÅÓ.- ÐÏ 1 ËÁÐÓ. × ÔÅÞÅÎÉÅ 10 ÄÎÅÊ, ÓÏÈÒÁÎÑÑ 20-ÄÎÅ×ÎÙÊ ÉÎÔÅÒ×ÁÌ. äÌÑ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ – ÐÏ 1 ËÁÐÓ. × ÓÕÔËÉ × ÔÅÞÅÎÉÅ 10 ÄÎÅÊ (3 ËÕÒÓÁ) Ó 20-ÄÎÅ×ÎÙÍÉ ÉÎÔÅÒ×ÁÌÁÍÉ ÍÅÖÄÕ ÎÉÍÉ (ÖÅÌÁÔÅÌØÎÏ ÎÁÞÉÎÁÔØ ÔÅÒÁÐÉÀ ËÁÖÄÙÊ ÍÅÓÑÃ × ÏÄÉÎ É ÔÏÔ ÖÅ ÄÅÎØ). ðÏÓËÏÌØËÕ ÷Ù ÂÕÄÅÔÅ × ÄÁÎÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÅÇÏ ÄÌÑ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ – ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ËÁË ÕËÁÚÁÎÏ ÄÌÑ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ.
é ÅÝÅ – ÐÏÓÌÅ ÐÒÉÅÍÁ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ× Õ ÷ÁÓ ÍÏÇ ÒÁÚ×ÉÔØÓÑ ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚ, ÞÔÏ ÐÒÉ×ÅÌÏ Ë ÕÈÕÄÛÅÎÉÀ ÓÁÍÏÞÕ×ÓÔ×ÉÑ É ÓÎÉÖÅÎÉÀ ÉÍÍÕÎÉÔÉÔÅÔÁ. äÌÑ ÅÇÏ ËÏÒÒÅËÃÉÉ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÂÉÆÉÄÏÂÁËÔÅÒÉÎ É ÌÁËÔÏÂÁËÔÅÒÉÎ. òÅÇÕÌÑÒÎÏ ÐÅÊÔÅ ËÅÆÉÒÙ Ó ÂÉÆÉÄÏÆÌÏÒÏÊ (âÉÆÉÌÁÊÆ, âÉÆÉÄÏË).
úÄÒÁÓÔ×ÕÊÔÅ,Õ ÍÅÎÑ ÐÒÏÂÌÅÍÁ Ó×ÑÚÁÎÎÁÑ Ó ÕÇÒÅ×ÏÊ ÓÙÐØÀ, ÎÏ ÐÏÓÌÅ ÎÁÒÕÖÎÏÇÏ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ ËÏÓÍÅÔÉÞÅÓËÉÈ ÓÒÅÄÓÔ× (Á ÉÍÅÎÎÏ ÌÉÎÉÑ ÆÉÒÍÙ Holy Land) ÍÎÅ ÕÄÁÌÏÓØ ÄÏÂÉÔØÓÑ ÎÅËÏÔÏÒÏÇÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁ, ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ ÓÐÁÌÏ, ÏÓÔÁÌÉÓØ ÛÒÁÍÙ, ÎÏ ÔÁË ÖÅ ÎÅÔ ÐÏÌÎÏÊ ÇÁÒÁÎÔÉÉ , ÞÔÏ ÍÎÅ ÕÄÁÓÔØÓÑ ÐÒÅÄÏÔ×ÁÒÁÔÉÔØ ÐÏÑ×ÌÅÎÉÅ ÎÏ×ÙÈ ÐÒÙÝÅÊ. ëÁËÉÅ ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÔÙ ×Ù ÐÏÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÎÁÒÕÖÎÏ ÉÌÉ ×ÎÕÔÒÅÎÎÅ ÄÌÑ ÐÏÄÄÅÒÖÁÎÉÑ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÇÏ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ ËÏÖÉ ÌÉÃÁ. íÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÉ ””äÅÆÅÒÉΔ” ËÒÅÍ, ””ëÕÒÉÏÚÉΔ” ÇÅÌØ, òÏÁËÕÔÁÎ É Ô.Ä.
âÅÚÕÓÌÏ×ÎÏ, ÷ÁÍ ÎÁÄÏ ×ÎÉÍÁÔÅÌØÎÏ ÓÌÅÄÉÔØ ÚÁ ÌÉÃÏÍ. ëÏÎËÒÅÔÎÙÅ ÓÒÅÄÓÔ×Á ÷ÁÍ ÐÏÍÏÖÅÔ ÐÏÄÏÂÒÁÔØ ×ÒÁÞ-ËÏÓÍÅÔÏÌÏÇ ÐÒÉ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏÍ ÏÓÍÏÔÒÅ. ëÁÖÄÏÅ ÌÉÃÏ ÉÍÅÅÔ Ó×ÏÉ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔÉ, ×ÙÑ×ÌÑÅÍÙÅ ÔÏÌØËÏ ÏÐÙÔÎÙÍ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÏÍ ÐÒÉ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÉ.
ïÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅÓØ Ó ÇÉÎÅËÏÌÏÇÏÍ – ÍÎÏÇÉÅ ÏÒÁÌØÎÙÅ ËÏÎÔÒÁÃÅÐÔÉ×Ù ÈÏÒÏÛÏ ÓÐÏÓÏÂÓÔ×ÕÔ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÅ ×ÏÚÎÉËÏ×ÅÎÉÑ ÕÇÒÅ×ÏÊ ÓÙÐÉ Õ ÖÅÎÝÉÎ, ÎÏ ÐÏÄÏÂÒÁÔØ ÎÕÖÎÙÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÍÏÖÅÔ ÔÏÌØËÏ ×ÒÁÞ.
éÚ ÏÂÝÉÈ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÊ: ÓÏÂÌÀÄÁÊÔÅ ÄÉÅÔÕ, ÏÇÒÁÎÉÞØÔÅ ÕÐÏÔÒÅÂÌÅÎÉÅ ÓÌÁÄËÏÊ É ÖÉÒÎÏÊ ÐÉÝÉ. åÛØÔÅ ÂÏÌØÛÅ Ï×ÏÝÅÊ É ÚÅÌÅÎÉ, ×ÍÅÓÔÏ ÓÌÉ×ÏÞÎÏÇÏ ÍÁÓÌÁ ÕÐÏÔÒÅÂÌÑÊÔÅ ÒÁÓÔÉÔÅÌØÎÏÅ. ìÉÃÏ ÍÏÖÎÏ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ ÐÒÏÔÉÒÁÔØ ÓÐÉÒÔÏ×ÙÍ ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÓÁÌÉÃÉÌÏ×ÏÊ ËÉÓÌÏÔÙ É ÌÅ×ÏÍÉÃÅÔÉÎÁ. éÓÐÏÌØÚÕÊÔÅ ÔÁËÖÅ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ÌÏÓØÏÎÙ ÐÒÏÔÉ× ÕÇÒÅ×ÏÊ ÓÙÐÉ (áËÎÅÓÅÐÔ É Ô.Ð.), ÁÓÓÏÒÔÉÍÅÎÔ ÉÈ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÛÉÒÏË. ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ ÕÐÏÔÒÅÂÌÑÊÔÅ ÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÉÌÉ ðÏÌÉÆÅÐÁÎ. ÷ÁÍ ÔÁËÖÅ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍ ÒÅÇÕÌÑÒÎÙÊ ÐÒÉÅÍ ×ÉÔÁÍÉÎÏ× – ×ÉÔÁÍÉÎ å, á, ÍÉËÒÏÜÌÅÍÅÎÔ óÅÌÅÎ. èÏÒÏÛÉÊ ËÏÍÐÌÅËÓÎÙÊ ×ÉÔÁÍÉÎÎÙÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ – ôÒÉÏ×ÉÔ. õÐÏÔÒÅÂÌÑÊÔÅ ÁÓËÏÒÂÉÎÏ×ÕÀ ËÉÓÌÏÔÕ (ÐÏ 0,5 ÇÒÁÍÍÁ × ÄÅÎØ). òÅÇÕÌÑÒÎÏ ÅÛØÔÅ ËÅÆÉÒÙ Ó ÂÉÆÉÄÏÆÌÏÒÏÊ (âÉÆÉÌÁÊÆ, âÉÆÉÄÏË), ÍÏÖÅÔÅ ÔÁËÖÅ ÐÒÏÈÏÄÉÔØ ËÕÒÓ ÐÒÉÅÍÁ âÉÆÉÄÕÍÂÁËÔÅÒÉÎÁ. ðÒÉ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÉ – ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÓÒÁÚÕ ÖÅ ÏÂÒÁÝÁÊÔÅÓØ Ë ËÏÓÍÅÔÏÌÏÇÕ. äÌÑ ÕÌÕÞÛÅÎÉÑ Ã×ÅÔÁ ÌÉÃÁ ÉÓÐÏÌØÚÕÊÔÅ ÍÁÓËÉ ÉÚ ÏÇÕÒÅÞÎÏÇÏ ÓÏËÁ, Á ÔÁËÖÅ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ËÒÅÍÙ (ÎÏ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ×ÏÄÎÏÊ ÏÓÎÏ×Å).
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!
õ ÍÅÎÑ ÏËÏÌÏ ÔÒÅÈ ÌÅÔ ÎÁÚÁÄ ÎÁ ÌÉÃÅ ÎÁÞÁÌÉ ÐÏÑ×ÌÑÔØÓÑ ÐÒÙÝÉ.èÏÄÉÌÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ Ë ËÏÓÍÅÔÏÌÏÇÕ,ÎÁ ÎÅËÏÔÏÒÏÅ ×ÒÅÍÑ ÕÇÒÅ×ÁÑ ÓÙÐØ ÉÓÞÅÚÁÌÁ,ÎÏ ×ÓËÏÒÅ ÐÏÑ×ÌÑÌÁÓØ ×ÎÏר.íÏÖÎÏ ÌÉ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÓÁÌÉÃÉÌÏ×ÕÀ ËÉÓÌÏÔÕ 2%-ÙÊ ÓÐÉÒÔÏ×ÏÊ ÒÁÓÔ×ÏÒ,ÈÌÏÒÉÓÔÙÊ ËÁÌØÃÉÊ,ÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÕÇÏÌØ?
ëÁË ÍÎÅ ÍÏÖÎÏ ÏÔ ÎÅÅ ÉÚÂÁ×ÉÔØÓÑ É ÕÌÕÞÛÉÔØ Ã×ÅÔ ËÏÖÉ ÌÉÃÁ?
óÐÁÓÉÂÏ.ó×ÅÔÌÁÎÁ.
õ×ÁÖÁÅÍÁÑ ó×ÅÔÌÁÎÁ,
ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, × ÷ÁÛÅÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÕÇÒÅ×ÁÑ ÓÙÐØ ×ÓÔÒÅÞÁÅÔÓÑ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÞÁÓÔÏ, Ó ÇÏÄÁÍÉ ÜÔÏ ÐÒÏÊÄÅÔ. ïÄÎÁËÏ ÜÔÏ ÎÅ ÚÎÁÞÉÔ, ÞÔÏ ÓÉÔÕÁÃÉÀ ÍÏÖÎÏ ÚÁÐÕÓËÁÔØ. âÅÚÕÓÌÏ×ÎÏ, ÷ÁÍ ÎÁÄÏ ×ÎÉÍÁÔÅÌØÎÏ ÓÌÅÄÉÔØ ÚÁ ÌÉÃÏÍ. óÏÂÌÀÄÁÊÔÅ ÄÉÅÔÕ, ÏÇÒÁÎÉÞØÔÅ ÕÐÏÔÒÅÂÌÅÎÉÅ ÓÌÁÄËÏÊ É ÖÉÒÎÏÊ ÐÉÝÉ. åÛØÔÅ ÂÏÌØÛÅ Ï×ÏÝÅÊ É ÚÅÌÅÎÉ, ×ÍÅÓÔÏ ÓÌÉ×ÏÞÎÏÇÏ ÍÁÓÌÁ ÕÐÏÔÒÅÂÌÑÊÔÅ ÒÁÓÔÉÔÅÌØÎÏÅ. ìÉÃÏ ÍÏÖÎÏ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ ÐÒÏÔÉÒÁÔØ ÓÐÉÒÔÏ×ÙÍ ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÓÁÌÉÃÉÌÏ×ÏÊ ËÉÓÌÏÔÙ É ÌÅ×ÏÍÉÃÅÔÉÎÁ. éÓÐÏÌØÚÕÊÔÅ ÔÁËÖÅ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ÌÏÓØÏÎÙ ÐÒÏÔÉ× ÕÇÒÅ×ÏÊ ÓÙÐÉ (áËÎÅÓÅÐÔ É Ô.Ð.), ÁÓÓÏÒÔÉÍÅÎÔ ÉÈ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÛÉÒÏË. ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ ÕÐÏÔÒÅÂÌÑÊÔÅ ÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÉÌÉ ðÏÌÉÆÅÐÁÎ. ÷ÁÍ ÔÁËÖÅ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍ ÒÅÇÕÌÑÒÎÙÊ ÐÒÉÅÍ ×ÉÔÁÍÉÎÏ× – ×ÉÔÁÍÉÎ å, á, ÍÉËÒÏÜÌÅÍÅÎÔ óÅÌÅÎ. èÏÒÏÛÉÊ ËÏÍÐÌÅËÓÎÙÊ ×ÉÔÁÍÉÎÎÙÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ – ôÒÉÏ×ÉÔ.
õÐÏÔÒÅÂÌÑÊÔÅ ÁÓËÏÒÂÉÎÏ×ÕÀ ËÉÓÌÏÔÕ (ÐÏ 0,5 ÇÒÁÍÍÁ × ÄÅÎØ). òÅÇÕÌÑÒÎÏ ÅÛØÔÅ ËÅÆÉÒÙ Ó ÂÉÆÉÄÏÆÌÏÒÏÊ (âÉÆÉÌÁÊÆ, âÉÆÉÄÏË), ÍÏÖÅÔÅ ÔÁËÖÅ ÐÒÏÈÏÄÉÔØ ËÕÒÓ ÐÒÉÅÍÁ âÉÆÉÄÕÍÂÁËÔÅÒÉÎÁ.
ðÒÉ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÉ – ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÏÂÒÁÝÁÊÔÅÓØ Ë ËÏÓÍÅÔÏÌÏÇÕ, ÐÒÉ ÚÁÐÕÝÅÎÎÏÊ ÓÉÔÕÁÃÉÉ ÎÁ ÌÉÃÅ ÍÏÇÕÔ ÏÓÔÁÔØÓÑ ÒÕÂÃÙ.
äÌÑ ÕÌÕÞÛÅÎÉÑ Ã×ÅÔÁ ÌÉÃÁ ÉÓÐÏÌØÚÕÊÔÅ ÍÁÓËÉ ÉÚ ÏÇÕÒÅÞÎÏÇÏ ÓÏËÁ, Á ÔÁËÖÅ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ËÒÅÍÙ (ÎÏ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ×ÏÄÎÏÊ ÏÓÎÏ×Å). ëÏÎËÒÅÔÎÙÅ ÓÒÅÄÓÔ×Á ÄÌÑ ÕÌÕÞÛÅÎÉÑ Ã×ÅÔÁ ÌÉÃÁ ÷ÁÍ ÐÏÍÏÖÅÔ ÐÏÄÏÂÒÁÔØ ËÏÓÍÅÔÏÌÏÇ ÐÒÉ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏÍ ÏÓÍÏÔÒÅ (ÍÙ ÷ÁÛÅÇÏ ÌÉÃÁ ÎÅ ×ÉÄÉÍ).
óËÁÖÉÔÅ , Õ ÍÅÎÑ ÏÔÒÙÖËÁ, ÐÏÎÏÓ, ÂÕÒÌÅÎÉÅ ÖÉ×ÏÔÁ, É ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ, ÞÔÏ ÐÏÓÏ×ÅÔÕÅÔÅ ÐÒÉÎÑÔØ, ×ÒÁÑ ËÒÏÍÅ ÕÇÌÑ É ÓÍÅËÔÙ ÐÒÅÄÌÏÖÔØ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓÍÏÇ, ËÁËÏÅ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ ÐÉÔÁÎÉÅ
åÓÌÉ ÷Ù ÕÖÅ ÏÂÒÁÝÁÌÉÓØ Ë ×ÒÁÞÕ É ÏÎ ÎÅ ÏÐÒÅÄÅÌÉÌ ÎÉÞÅÇÏ ÏÐÁÓÎÏÇÏ ÔÏÇÄÁ:
äÌÑ ÐÒÅËÒÁÝÅÎÉÑ ÐÏÎÏÓÁ ÉÓÐÏÌØÚÕÊÔÅ ìÏÐÅÒÁÍÉÄ (ÏÎ ÖÅ éÍÏÄÉÕÍ).
ðÉÔÁÎÉÅ ÝÁÄÑÝÅÅ (ÐÒÏÔÅÒÔÙÅ ÏÔ×ÁÒÎÙÅ ËÁÛÉ É Ï×ÏÝÉ, ÎÅ ÏÓÔÒÏÅ ÍÑÓÎÏÅ ÐÀÒÅ).
åÓÌÉ ÏÔÒÙÖËÁ ËÉÓÌÁÑ (ÉÚÖÏÇÁ) ÍÏÖÎÏ ÐÒÉÎÑÔØ áÌÍÁÇÅÌØ ÉÌÉ æÏÓÆÁÌÀÇÅÌØ.
ïÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÅÊÔÅ ËÅÆÉÒÙ Ó ÂÉÆÉÄÏÂÁËÔÅÒÉÑÍÉ (âÉÆÉÌÁÊÆ, âÉÆÉÄÏË).
ëÒÏÍÅ ÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÏÇÏ ÕÇÌÑ ÉÓÐÏÌØÚÕÊÔÅ ÔÁËÖÅ ðÏÌÉÆÅÐÁÎ.
îÅ ÐÅÊÔÅ ËÏÆÅ, ÎÅ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÁÌËÏÇÏÌØ, ÏÇÒÁÎÉÞØÔÅ ËÕÒÅÎÉÅ (ÅÓÌÉ ËÕÒÉÔÅ).
åÓÌÉ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÎÅ ×ÙÓÏËÁÑ – ÅÅ ÌÕÞÛÅ ÎÅ ÓÎÉÖÁÔØ, ÜÔÏ ÚÁÝÉÔÎÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ. åÓÌÉ ×ÙÓÏËÁÑ (ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ ×ÙÛÅ 38)- ÎÁÊÄÉÔÅ ÄÒÕÇÏÇÏ, ÈÏÒÏÛÅÇÏ ×ÒÁÞÁ, ÓÉÔÕÁÃÉÑ ÍÏÖÅÔ ÏËÁÚÁÔØÓÑ ÓÅÒØÅÚÎÏÊ.
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ! íÏÅÍÕ ÓÙÎÕ 2.9, Õ ÎÅÇÏ ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚ, ÓËÁÖÉÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÓÁÍÙÊ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÙÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ, ÞÅÍ ÍÏÖÎÏ ÅÇÏ ×ÙÌÅÞÉÔØ? úÁÒÁÎÅÅ ÂÌÁÇÏÄÁÒÀ.
îÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×, ÓÏÄÅÒÖÁÝÉÈ ÌÁËÔÏ- É ÂÉÆÉÄÏÂÁËÔÅÒÉÉ (âÉÆÉÄÏÂÁËÔÅÒÉÎ, ìÁËÔÏÂÁËÔÅÒÉÎ). óÔÁÒÁÊÔÅÓØ ÔÁËÖÅ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ ÄÁ×ÁÔØ ÒÅÂÅÎËÕ ËÅÆÉÒÙ, ÓÏÄÅÒÖÁÝÉÅ ÐÏÌÅÚÎÙÅ ÂÁËÔÅÒÉÁÌØÎÙÅ ËÕÌØÔÕÒÙ (âÉÆÉÌÁÊÆ, âÉÆÉÄÏË). ÷ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ É ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚÁ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÓÏÄÅÒÖÁÔ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÔÏ ÖÅ ÓÁÍÏÅ, ÔÏÌØËÏ ÓÔÏÑÔ ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ ÄÏÒÏÖÅ.
Источник