Игра в карты понос правила
Первые игральные карты появились в Восточной Азии. В Китае и Корее карты упоминались уже в XII веке.
Карточные игры — один из очень любимых людьми видов развлекательных мероприятий среди настольных игр. Первые карточные игры появились в тринадцатом веке.
Разберем наиболее популярные из них
Блэкджек
Игра знаменита в РФ также с наименованием Двадцать одно. Соревнование идет между игроками и крупье (посредником). Задача игрока — собрать больше очков, чем у диллера, но не более 21. При большем количествеочков объявляется «перебор» и игрок проигрывает. Играют, используя от 1-й и до 8-и колод. Если у крупье В первые 2-ух картах выходит 21 (блэкджэк), то все игроки (не считая тех, кто также имеет 21), в проиграше. Все остальные остаются при своих ставках.
Игроки исполняют ставки фишками.
Бридж
Считается одной карточной игрой, которая признана Олимпийским видом спорта. Есть несколько вариантов бриджа: робберный (любительский) и спортивный.
В игре участвует 2 пары игроков, пара сидит друг напротив друга. Применяется классическая колода из 52-х карт. Один из игроков сдает карты. В робберном бридже сдающие меняют друг друга, в спортивном сдающий лишь формальность, так как все расклады заранее подготовлены.
Задача игроков собрать наибольшее кол-во очков. Чтобы сделать это нужно выбрать козырем наиболее выгодную масть, собрать большое количество взяток и оформить заказ. Для того чтобы выбрать масть и кол-во взяток проходит «торговля».
Задача контрпартнеров сорвать выполнение заказа соперников.
Джин-рамми
Игра имеет мексиканское появление. Участие принимают от 2-х до 4-х человек, применяется колода в 52 карты. Целью игры считается выкладка карт в как можно большем количестве некоторых комбинаций.
В зависимости от количества участников, каждый получает 7-10 карт. Комбинация карт состоит или из карт одного и того же достоинства или из карт одной масти. Также для игроков основное сделать меньше кол-во ходов. Ход состоит из сброса одной карты и взятия другой из колоды.
Победитель игры получает 75% призового фонда. Остальное разделяется между другими участниками.
Дурак
Самая распространенная игра в бывших советских республиках.
Применяется колода из 36 карт, участие принимают 2-6 игроков. Задача игры — высвободится от всех карт. Каждому игроку раздается по 6 карт, одна из оставшихся карт в колоде открывается и ее масть считается козырной. Козырная масть может отбить любую по старшинству карту некозырных мастей.
Проигрывает тот, кто не смог высвободится от карт. Также в игре вероятная возможность ничьи.
«Дурак» имеет пару вариантов, самыми популярными считается подкидной и переводной варианты игры.
Козел
В эту игру играют от 2-х и более человек, очень часто можно повстречать вариант игры, где игроки делят на команды. Применяется колода из 36-и карт, но играют только 32-я картами. Задача игры — набрать наибольшее кол-во очков.
Каждому игроку достается 4 карты, выбирается одна козырная, которую после прячут. Игрок должен сбросить сопернику все пустые карты или карты имеющие наименьшую ценность, а у себя собрать карты, которые принесут ему большое количество очков.
Правила игры очень мобильны. Могут определиться возможное кол-во карт для хода, возможности использования разных номиналов и мастей при выполнении хода.
Косынка
Название игра обрела благодаря тому, что в начале игры, карты располагаются в форме прямоугольного треугольника. Косынка — пасьянс (карточная игра для 1 человека).
Применяется колода из 52 карт. Задача игры состоит в том, чтобы сложить каждую масть в стопку в порядке старшинства: от туза до короля.
Перед игроком 7 рядов карт, в каждой стопке на 1 карту больше, чем в предыдущей (очень мало — 1). Открыты только верхние, иные карты нужно открыть. Открытые карты можно перекладывать и собирать, освобождая подобным образом новые. Находящиеся снизу карты становятся доступные, когда верхние сняты. Таким образом, медленно становятся доступные все карты.
Паук
Игра, как и предыдущая считается пасьянсом. Задача — разложить все карты благодаря их масти, в порядке возрастания.
Играют колодой в 54 карты. Колода перемешивается, карты разлаживаются случайным образом в десять стопок. Первые шесть состоят из 6 карт, иные из 5. Игроку открыты только верхние карты, их передвигают между стопками в различных количествах пока пасьянс не будет собран. Карты перемещаются на те, что выше их заслуженно, масть при этом роли не играет. Когда один из рядов масти собран, его убирают.
Имеются варианты игры, в которых собирают ряды не из каждой из 4-мастей, а лишь из 1-й или 2-х.
Преферанс
Игра со взятками. Во многих случаях участие принимают 3-4 игрока.
Колода состоит из 32-х карт. Одна из мастей назначается козырем. В любом виде преферанса задача игрока взять определенное кол-во взяток или не брать их совсем, набрав наибольшее кол-во очков. Взятка — общее кол-во карт, которое выложил любой из игроков за один круг.
Во время игры применяется специально размеченный лист — пуля, куда и записывается кол-во очков.
После раздачи начинается торговля, ход которой зависит от типа игры. Есть 3 варианта игры:
- Один из игроков пытается взять названное им кол-во взяток, иные пытаются ему помешать.
- Один из игроков не берет ни одной взятки, иные стремятся ему помешать.
- Каждый игрок пытается взять минимальное количество взяток.
Пьяница
Простая карточная игра. Играют как колодой из 36, так и колодой из 54 карт. Кол-во игроков: от 2-х и выше. Задача игры — собрать у себя всю колоду карт, не всегда — отдать все карты сопернику.
После тасовки карт, колода разделяется поровну между игроками. Последние не смотрят на свои карты, а кладут их около себя закрытыми. Первый игрок снимает карту со своей стопки и кладет ее по самому центру стола, после также исполняет другой игрок. Чья карта больше, тот забирает две карты. На случай когда карты у игроков равны плюсом, каждый выкладывает еще по одной карте. Игрок, у которого закончились карты, выбывает из игры.
Техасский холдем
Считается самой популярной вариацией покера в мире.
Участие принимают 2-10 игроков. Во время игры используются 2 карманных и 5 общих карты. Задача игры — составление лучшей комбинации, сочетая 5 из 7-и карт.
После того как делаются обязательные ставки каждый игрок получает 2 карты в закрытую, иные 5 карт выкладываются в открытую на стол. После любого получения игроками карт, идет круг торговли. В конце все игроки, которые прошли торги и выполнили ставки, показывают свои комбинации, после чего определяется победитель.
Тысяча
Игра преферансного типа. Кол-во игроков от 2 до 4. Конечной целью игры считается набор более 1000 очков. В игре применяется 24 карты.
Каждому игроку раздается по 7 карт, три из которых остаются в прикупе. После начинается торг за прикуп, который получает тот, кто смог сделать очень большую ставку. После игроки ходят, выкладывая карты. Каждый раз карты получает тот, чья выложенная карта являлась очень большой.
Очки складываются из номиналов карт, оставшихся у игрока. Игра повторяется пока кто-нибудь не наберет 1000 очков.
Если общая сумма игрока достигает 880 очков, то ему необходимо сразу набрать 120 и более очков для получения победы. На случай 3-х неудач игрок получает штраф в 120 очков. Игрок, получивший такой штраф 3 раза, выбывает из игры.
Храп
В этой игре используются колоды по 32 и по 54 карты. Кол-во игроков 2-12. Задача — взять объявленные взятки.
Игрокам раздается по 4 карты. После раздачи каждый решает, какой ход ему объявить. Это могут быть: фрап (2 и более взяток), вист (1 взятка) или пас. После начинается розыгрыш взяток. За каждую взятку игрок берет часть кона в зависимости от объявленного хода. Игрок, которой брал взятку, исполняет ход, следующий кладет на нее карту подобный масти. После розыгрыша взяток, их подсчитывают. Банк зонируется между игроками, которые опоздали «угореть» во время раздачи.
Источник
Количество колод:
1
Количество карт в колоде:
3 игрока – 12 карт, 4 игрока – 16
карт и т.д.
Количество игроков:
от 3-х и более
Старшинство карт:
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры:
собрать на руках 4 карты одного
достоинства или избавиться от всех своих карт как можно
быстрей.
Правила игры.
Правила данной игры мне прислал Иван Лукьянов. Игра на
внимательность. Первый сдатчик определяется жребием, а в
следующей игре сдает игрок, который проиграл в
предыдущей игре. Колода тщательно тасуется и каждому
игроку сдается по 4 карты. Первый ход принадлежит
сдатчику. Он берет любую из своих четырех карт и кладет
ее на стол возле себя в закрытом виде. То же самое
делает игрок следующий по часовой стрелке после
сдатчика. После чего оба эти игрока обмениваются
выложенными картами. Следующий ход принадлежит
следующему игроку по часовой стрелке после сдатчика. Это
игрок также берет любую свою карту и кладет ее на стол в
закрытом виде, а следующий игрок после него по часовой
стрелке делает то же самое, затем эти игроки также
обмениваются картами и ход переходит к следующему игроку
по часовой стрелке. Итак, обмен продолжается до тех пор,
пока у кого-либо из игроков не наберется комбинация из
четырех карт одного достоинства, например, 4 валета или
4 дамы. В этом случае игрок сбрасывает карты на стол
резким движением, сопровождая его криком “говно!” или
“кар!”. За ним повторяют это же другие игроки и тот
игрок, который сбрасывает карты последним или путается
во время сбрасывания, считается проигравшим и зовется
“говном”.
Одесский? вариант
игры в Говно
Количество колод:
1
Количество карт в колоде:
36
Количество игроков:
6
Старшинство карт:
6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры:
стремиться стать королем.
Правила игры.
Данный вариант игры я нашел на одном из форумов, где
было написано, что так играют в данную игру в Одессе.
Хотя я в данную игру играл еще лет 25 назад в городе
Ессентуки, когда был в санатории, и знаю, что играли в
нее по всему тогда еще Советскому Союзу. Очень
интересная и веселая игра для большой компании. Правила
следующие. Сдатчик определяется по желанию или по
жребию. Колода тщательно тасуется и каждому игроку
сдатчик сдает по одной карте, начинает сдачу с игрока
слева от себя. Тот игрок, которому попадет 6 червы –
называется говно, у кого будет 9 червы – тот зовется
портянкой, если будет дама червы – то игрока зовут
сучкой, валет червы – это будет офицер, туз червы – это
уже министр, король червы – это король. После того, как
каждый игрок получил по званию, игроки рассаживаются за
столом в соответствии с этими званиями по рангу. Первый
по часовой стрелке – говно, далее портянка, потом сучка
и так далее до короля. Затем говно берет в руки
оставшиеся карты, тасует их тщательно, сдает королю 3
карты, далее король выбирает козырь. Если королю не
нравятся его карты, то говно сдает новые 3 карты. Король
вновь смотрит карты и выбирает козырь. Таких сдач может
быть не более трех. Как только король определит козырь,
то говно собирает все карты, тщательно их тасует и сдает
каждому игроку по 6 карт. Король червы независимо от
козыря является самой старшей картой. Первым в игре
ходит обычно король. Далее всегда ход идет к
вышестоящему игроку (по часовой стрелке), пытаясь его
завалить. В том, случае если игрок не смог отбиться, он
меняется с игроком местами (званием), например, ходил
говно и портянка не отбился, поэтому говно меняется
местом с портянкой и зовется уже не говном, а портянкой.
И следующий ход соответственно уже вновь принадлежит
ему. В игре есть единственное исключение, когда король
ходит к говну и заваливает его, то король на его место
не садится и званием не меняется.
Играют по правилам игры в Дурака.
Игрок может походить любой картой, а следующий игрок
должен отбить карту картой той же масти, но старшего
значения, если не такой карты, то может отбить
некозырную карту козырной картой или козырную карту
козырной картой старшего значения. Подкидывать может
любой игрок, только прежде он должен спросить разрешения
у короля. Если король ему не разрешит, то подкидывать
нельзя. Без спроса у короля может подкидывать только
игрок, который походил. Если все же игрок подкинул без
спроса и говно это заметил, то этот игрок меняется
местом с говном (соответственно и званием). После отбоя
карты переворачивать может только говно. Если эти карты
захочет перевернуть любой другой игрок, то он должен
сначала их вытереть об говно, в случае нарушения игрок
меняется местом с говном. По именам называть друг друга
запрещено, только по званиям. Если игрок ошибется и
назовет по имени, то этот игрок меняется местами с
говном. Говну все данные правила: отбоя карт, называние
по именам, подкидывания карты без разрешения короля – по
“барабану”, то есть он может их не соблюдать. В данной
игре проигравшим считается говно.
Примечание. Существует большое
разнообразие вариантов этой игры и играют не только в
Одессе, а и во многих городах России и бывших союзных
республиках. В Полтаве, например, король мог
советоваться с королевой по поводу козыря, говно имел
право после раздачи посмотреть карты любого, нельзя было
смотреть карты до тех пор, пока их не посмотрит король,
а звания были такими: говно, подтирало, солдат, министр,
королева, король.
Есть и такой вариант, когда звания такие: говно, король,
вор, дама, валет, подметало, стукач. Говно раздавало
карты всем сколько хотело (королю обычно больше всех),
после того как карты были розданы, король выбирал козырь
и все отдавали говну по две своих ненужных карты, король
отдавал 3 карты. Подметало убирал карты. Стукач
подсматривал карты и говорил их, если он ошибался то
садился на место говна. Вор имел право забрать любую
карту у игрока, если он знал у кого она находится, если
ошибался, то садился на место говна.
Еще вариант, когда король имеет право издавать указы:
валет должен дать 10 щелбанов подметале, стукач должен
играть с одним глазом, дама должна после каждого отбоя
говорить определенную фразу и т.д.
Можно играть с большим количеством человек,
соответственно и званий больше, но для игры тогда
используются 2 колоды карт.
Источник
Карточные игры существуют уже давно . Они существовали в различных формах на протяжении тысячелетий, изобретенных на Дальнем Востоке. Оттуда они пришли на Запад с торговлей, и в 1400-х годах французы укрепили колоду из 52 карт и четыре масти – пики, булавы, червы и бриллианты – которые мы используем сегодня. В то время как разные культуры и нации используют разные наборы карт, эта система наиболее широко используется во всем мире. В течение буквально столетий друзья, семьи и незнакомцы собирались вокруг барных столов, костров и обеденных столов, чтобы играть в дружеские и, возможно, не очень дружелюбные карточные игры.
Привлекательность (и мужественность) карточных игр
Что делает карточные игры такими привлекательными и почему они нашли такое выдающееся место в культуре мужчин?
Переносимость. Вместо того, чтобы возиться с игровой доской и различными легко теряемыми фигурами, колода карт легко помещается в карман или другое небольшое пространство. Это одна из причин, по которой они давно пользуются популярностью у моряков и солдат (а также у путешественников и искателей приключений всех видов); их можно легко бросить в пачку или сабагу и взломать на переднем крае или на койке подводной лодки.
Скорость. Настольные игры часто требуют длительных настроек, а игры могут занимать много времени. В перерыве легко забыть, где находится игрок. С другой стороны, карточные игры просто нуждаются в перемешивании, и вы можете играть практически во все, что только можно себе представить. И большинство игр, даже длинных, имеют естественные разрывы в конце раздачи или раздачи. Вы можете так же легко играть в течение нескольких минут или нескольких часов.
Лишние очки человека, если вы можете идентифицировать парня, кладущего карточку.
Адаптивность и неформальность. Большинство карточных игр – это народные игры, правила которых передаются и меняются из поколения в поколение (что делает отслеживание конкретной истории каждой игры особенно трудным!). Каждая семья и даже регион имеют свой собственный набор правил, которые они предпочитают, и эти правила могут продолжать развиваться в зависимости от того, что является наиболее приятным для тех, кто в них играет. Большинство игр также можно увеличить или уменьшить на уровне сложности, чтобы привлечь как детей, так и опытных игроков.
Баланс случая и мастерства. Исследователь игр Дэвид Парлетт пишет : «Главная привлекательность карточных игр заключается в том, что они, как правило, не являются полностью бессмысленными, как большинство игр в кости, и не являются чрезмерно церебральными, как шахматы, но предлагают разумный баланс шансов и навыков. Фактический баланс варьируется от игры к игре, что позволяет хорошо информированным игрокам выбирать из обширного набора карточных игр одну или две, наиболее подходящие для их вкуса и талантов ». Даже если игроки не контролируют случайные аспекты игр В прошлые времена боги считали человека, которому повезло в картах, покровительство его чести.
Мужское соревнование. Часто отмечалось, что мужские игры являются символическим представлением их более жестоких столкновений в борьбе и войне. Это верно как для футбола, так и для карточных игр. Когда антрополог Майкл Герцфельд жил среди жестких, суровых пастухов отдаленного, гористого региона Крита, он заметил, что их ежедневные карточные игры были «средой для выражения состязания в символической форме». Он пишет:
«Конкурсы, они наверняка есть. Одна из моих самых частых компаний, разыгрывающих карты, объявила: «Давайте столкнемся с копьями [ на кондарохтиписомене ] !» Карточные игры часто называют «борющимися», а доблестных противников – « палликарией» («прекрасные молодые люди»). Обычно ищут какую-то опору за пределами дружеской игры; когда два родственника разных поколений были сопоставлены друг с другом, хотя они были довольно близки по возрасту, наблюдатель шутливо оправдал всю ситуацию, объявив, что это состязание между старым и молодым. Почти каждое движение совершается агрессивными жестами, особенно при ударе кулаками по столу, когда каждая карта опускается ».
Это эхо базового поиска мужественности и чести, требования стратегии и элемента риска и вознаграждения «придает остроту тому, что в противном случае было бы ежедневным повторяющимся действием».
Легкость и удовольствие от разговора. Карточные игры облегчают разговор без давления; если кому-то есть что сказать, он может сказать это; в противном случае люди могут просто сосредоточиться на игровом процессе. Особенно, когда все участники – мужчины, шутки и оскорбления обмениваются и способствуют уникальному чувству товарищества мужчин, которое может возникнуть при игре в карты. Как отмечает Герцфельд, в то время как другие виды мужской деятельности, такие как охота или война, «требуют быстрых и зачастую бесшумных действий. , , карточная игра предоставляет форум для навыков в этой другой области демонстративной мужественности, умных разговоров. Правила самих игр являются фиксированными и поэтому представляют относительно небольшой интерес. , , Но разговорные гамбиты, своевременные жесты и, конечно, яркий триумф победителей – все это законные темы в мужском общении ».
Элемент Тайны. Обычно в настольных играх каждый игрок знает о возможных ходах любого другого игрока. Вы бросаете кубик, и все остальные могут видеть, что происходит, и близок ли игрок к победе. Что касается карт, то единственное, что видят другие игроки, – это униформа спины того, что вы получили. Есть забавная загадочная атмосфера, зная, что на следующем ходу вы можете выйти, и никто другой не станет мудрее, пока вы не с радостью бросите свои карты на стол.
6 карточных игр, которые должен знать каждый
По указанным выше причинам и богатой истории карточек – вы можете играть в ту же игру, в которую играли ваши бабушка и дедушка и прабабушка и бабушка, и, конечно, люди задолго до них! – каждый человек должен знать несколько игр. 6 ниже – набор, который особенно стоит изучить по причинам как популярности, так и внутренней ценности; это игры, в которые вы, вероятно, будете приглашены играть другими, и если вы этого не сделаете, вы должны попросить других сыграть в них, потому что они такие приятные!
Примечание. Некоторые из перечисленных имеют один конкретный тип более широкой категории игр (например, джин-рамми – это только один из многих типов рамми, в которые можно играть). Но общие принципы этого «поджанра» дадут вам хорошее представление о том, как играть в эту более широкую категорию игр.
Джин Рамми
Джин Рамми был популярен в Голливуде; здесь коллеги по фильму Джоан Фонтейн и Луи Журдан играют между съемками сцен для « Письма от неизвестной» .
Рамми, как более широкая категория карточных игр, вращается вокруг игрового процесса, в котором участники пытаются делать сеты или комбинации (на языке карточной игры) – обычно либо 3 (или более) одинакового числа / ранга, либо 3 (или более) подходящие карты в последовательности (прогон). Это также игра «вытаскивай и сбрасывай», в которой игроки вытягивают карту из колоды, которая не была восстановлена или сброшена, а также выбрасывают ненужную карту. Когда все карты игрока являются частью комбинации (или столько, сколько необходимо в зависимости от вариации), они выходят и получают очки в зависимости от того, что у остальных игроков в руке. Как правило, вы будете играть с заданным числом, часто 100.
Исследователи игр считают, что рамми изначально был разновидностью карточной игры в китайский маджонг, и появился, возможно, еще в 1700-х годах. Благодаря многочисленным культурным и региональным итерациям джин-рамми, как гласит народная сказка, был создан в 1909 году учителем виста (еще одна карточная игра) Элвудом Бейкером и его сыном Чарльзом Бейкером (который впоследствии стал известным сценаристом). Считается, что они изобрели вариацию как более быструю версию стандартного рамми. Тем не менее, историю джина трудно выяснить, поскольку она не стала популярной до 1930-х годов (как во многих карточных играх в США), когда Великая депрессия вынуждала семьи развлекаться дома. Это более простая игра, чем бридж, и более дружелюбная для семьи, чем что-то вроде покера.
Джин Рамми взлетел в Голливуде и стал очень популярным на кино, телевидении и бродвейских сетах как легкая игра с лучшей репутацией, чем покер, которую можно было играть в раздевалках, подбирать и останавливать между съемками. В конце 1930-х и 40-х годах вы найдете ссылки на джина и «джин-акулу» в многочисленных фильмах, шоу и пьесах.
Оттуда его место в американском досуге и играх было закреплено, и сегодня это часто игра, в которую знает вся семья и в которую играют, особенно когда они встречаются с бабушкой и дедушкой.
Сердца
Игра сердец относится к категории карточных игр , основанных на хитрости , изначально происходящих из висты. Вместо того, чтобы хотеть делать трюки, сердца уникальны тем, что вы хотите избежать сбора трюков, в зависимости от карт в колоде; Плохие сердца, как и пресловутая пиковая дама (в игре также известная как «Бедствие Джейн» или «Черная леди»). Обычно это играется до 100 очков, но тот, кто набирает 100 очков, на самом деле проигрывает, а человек с наименьшим количеством очков выигрывает (червы – по одному очку, а пиковая дама – 13 очков).
Червы впервые появились в США в конце 1800-х годов, но их происхождение восходит к французской игре 1600-х годов под названием «реверс». Как и современные сердца, цель состояла в том, чтобы избегать приемов, в которых были определенные карты. В то время как одним из препятствий для игры в сердца является то, что современная версия требует 4 игроков для начала игры (хотя в нее можно играть более или менее с изменениями правил), в 20-м веке она все еще пользовалась огромной популярностью, особенно среди колледжей. ученики.
Игра получила новую жизнь в конце тысячелетия, когда Microsoft Windows включила ее в качестве встроенной игры в свои операционные системы, начиная с 1990-х годов. Для вас было предусмотрено три игрока, и вы могли выбрать игру в любое время. Так я узнал игру. Тренируйтесь и учитесь на компьютере или на телефоне, а затем найдите трех друзей для игры. Это будет гораздо интереснее, чем смотреть на Полину, Мишеля и Бена (оппонентов по умолчанию в ранних версиях Windows).
Покер (Техасский Холдем)
Покер – типичная американская карточная игра. То, что делает его уникальным из всех его предшественников, является именно фактором ставок. Хотя игровой процесс напоминает некоторые другие мировые игры (а также просто карточные игры в целом), структура ставок отличает его от всего, что было раньше.
Вполне возможно, что игра возникла в 1820-х годах в Новом Орлеане на игровых лодках на реке Миссисипи. Оттуда покер распространился на север вдоль реки и на запад вместе с золотой лихорадкой, став важной частью ковбойских знаний. Когда грязные и усталые люди в течение дня закончили ломать лошадей или водить скот и нуждались в развлечениях у костра, покер стал развлечением. Он включал умение, удачу и немного более дружеское соревнование, чем многие другие карточные игры. Ставки – даже с копейками или спичками – естественно повысили ставку.
Различные системы ранжирования и разновидности игрового процесса также распространились по всей стране (и в конечном итоге по всему миру), но покер действительно начал развиваться в конце 1980-х годов, когда Конгресс принял Закон о регулировании игорного бизнеса в Индии, который узаконил казино на территории коренных американцев. До этого азартные игры во всех формах были гораздо более регламентированными. В разных регионах были разные популярные вариации, но Техасский Холдем стал самой популярной версией в западной части США. В 2000-х годах, когда ESPN начал транслировать трансляции World Series of Poker и онлайн-геймплей начал развиваться, Texas Hold ‘Em стал доминирующей игрой в покер во всем мире.
Отличительной особенностью покера является то, что он сохраняет дух соревнования даже при игре на низких ставках и может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от склонностей группы. Вы можете играть за $ 0,05 или $ 5 или $ 5000 или $ 500 000. Или для чипсов Ахой печенье. Это также идеальная карточная игра для большого собрания. Планируете мальчишник? Или день рождения Shindig? Или в выходные, ребята, вечером, пока дамы ходят рисовать и пить вино? Игра в Техасский Холдем в гараже или подвале идеальна. Для начала, вот учебник по игре , и вот как устроить покерную ночь .
Пасьянс
Пасьянс, как группа игр, в которые играют, в первую очередь, он сам, был впервые разработан в середине 1700-х годов и впервые появился в письменной форме в конце 1700-х годов. В отличие от других конкретных игр в этой статье, я перечисляю их здесь как широкую категорию. Зачем? По той простой причине, что, вероятно, у всех уже есть предпочтительная версия игры! (Мой вариант пасьянса « Короли в углах», который я узнал от моего отца.)
На самом деле в пасьянс сначала играли несколько человек, либо по очереди делали ходы, либо каждый играл со своей колодой и видел, кто первым «выиграет». Вероятно, что версия, сыгранная по-настоящему в одиночку против самой колоды, была создана людьми, которые занимаются многопользовательской игрой. Вскоре появились бесчисленные версии пасьянсов, так как любой игрок мог действительно создать любой набор правил, который они желали. Говорят, что Наполеон играл, когда его изгнали, и хотя в его честь названо несколько версий пасьянса, этот слух, скорее всего, и есть.
Как и в сердцах, пасьянс действительно взорвался вместе с персональным компьютером. Нет необходимости каждый раз перетасовывать колоду. Klondike , FreeCell и стали самыми популярными (по крайней мере, на компьютерах), так как они были на большинстве машин еще в 90-х годах. Сегодня вы можете скачать приложения, которые предлагают сотни версий пасьянса.
Попробуйте (вы можете просмотреть раздел «Пасьянс» этой книги или посмотреть их в Интернете), потренироваться в их игре вручную, а не на устройстве, и в следующий раз, когда вам надоест, вместо того, чтобы автоматически переходить на свой телефон для развлечения Раздайте несколько карт и играйте в пасьянс.
Криббидж
Игра в криббидж была любима людьми веками. Несмотря на то, что он включает в себя настольную игру, на самом деле это карточная игра для 2 человек (хотя 3 и 4 могут быть легко приспособлены с небольшими различиями), причем доска используется только для отслеживания набранных очков. Криббедж состоит из двух частей: разметка (числовой подсчет ваших карт и карт вашего оппонента до 31) и подсчет (создание сетов, пробежек и 15-ти с вашими картами – подробности см. В правилах). Это игра, которая действительно не поддается группированию в другие более широкие категории игр, что делает ее особенно интересной и уникальной; больше нет ничего подобного!
Считается, что он был изобретен или, по крайней мере, кодифицирован британским солдатом и поэтом сэром Джоном Саклингом в 17 веке, он был доставлен на американские берега английскими поселенцами, где он стал довольно популярным в колониях, особенно в Новой Англии. Требуя только двух игроков, это было легко принято моряками и рыбаками как способ потратить время. Доски для мусора, имеющие 61 или 121 отверстие, были (и остаются) сделаны из различных материалов ( узнайте, как сделать свою доску здесь! ) И могут быть совершенно уникальными и продуманными по форме и стилю. Эскимосы делали доски из мусорки из клыков моржа, чтобы торговать с моряками и рыбаками, которые строили порт возле своих деревень.
Криббедж оставался популярным у моряков в течение сотен лет, особенно во время Второй мировой войны он пользовался особенно популярной игрой на флоте. Это считалось неофициальной игрой подводников, которые играли круглосуточно, патрулируя японские корабли.
В Криббедж продолжали играть после войны, и это была любимая игра студентов колледжа, по крайней мере, до предыдущего поколения. Но, похоже, что, как и большинство других аналоговых игр, в значительной степени упал из виду и зрение. Это не игра, которая легко адаптируется к цифровой игре, а это означает, что многие люди знают об игре, но не обязательно знают, как играть. Не будь как эти парни.
Блэк Джек
Блэкджек уникален в этом списке, так как в первую очередь это игра, в которую вы будете играть в казино. На самом деле это самая популярная игра в казино. Почему это может быть? Во многом потому, что это быстро играть и легко учиться. Вы и / или группа других игроков делают ставки против дилера – только дилера, вы не соревнуетесь с другими игроками – чтобы увидеть, чьи карты могут приблизиться к количественному суммированию до 21 (или в 21) без перебора. Здесь есть немного больше нюансов, но это суть. Если вы приблизитесь к дилеру ближе 21, вы выиграете (как и любой, кто сделал то же самое). Если дилер ближе к 21, вы проигрываете. Ценность изучения игры заключается в том, что вы сможете ходить в казино, которое может быть пугающим, и знать, как уверенно играть хотя бы в одну игру.
Блэкджек (ранее называвшийся просто «21») впервые упоминается в письменном виде в рассказе Мигеля де Сервантеса (известности « Дон Кихот» ) в начале 1600-х годов, означая, что он был изобретен и, вероятно, был сыгран где-то в середине или конце 1500-х годов. При введении в американские игорные дома в 1800-х годах раннее, казалось бы, случайное правило диктовало выплату 10 к 1, если в вашей руке был черный (спейд или клюшка) валет. Название явно застряло, хотя выплата 10 к 1 была быстро оставлена.
Игра стала более популярной в США в конце 1950-х годов, когда появились математические одарения со стратегиями, которые позволили игроку получить преимущество над домом. Популярная книга Эда Торпа 1963 года « Побей дилера»была первой, которая выложила счет для широкой публики, и обнадеживающие игроки во всем мире пытались, как успешно, так и безуспешно, выиграть (в основном) легальным путем миллионы долларов (как изображено в популярном фильм 21 ).
Хотя подсчет карт является технически законным, если вы не используете какое-либо устройство, чтобы помочь вам, это очень трудно сделать успешно, и казино имеют право выгнать вас и забанить вас, если им не нравятся ваши шансы и подозрения Вы этого. Так что не пытайся. Знайте, однако, основы игры, чтобы, когда вы оказались в Лас-Вегасе на холостяцкой вечеринке вашего брата, вы, по крайней мере, могли бы торчать вокруг, а не просто застенчиво смотреть через плечо как зритель.
Знайте эти 6 карточных игр, и вы сможете с уверенностью присоединиться к соревнованию с друзьями, провести время со своей семьей в дождливом походе, развлечься на длительный перелет и каждый день в воскресенье держать свою бабушку в компании.
Источник